Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

вопрос про кондиционер | мазда (mazda) форум | 27 апр 2008 11:08

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 11:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
с этим разобрался. теперь не знаю как правильно подключить вентилятор. на схеме не видно к каким проводам его подключать надо?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
В штатную его колодку в жгуте , который разобрал и фотал . Или не подходит ?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
я проводку полностью разобрал и собрал заново. теперь у меня есть + и - для вентилятора. а с вентилятора 4 провода идут. с этим проблема. еще я думал включить маленькую скорость, что бы вентилятор подольше прожил. их ведь все равно 2 штуки крутятся...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 11:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Вот схема того , что ты купил (очень похоже)
www.mazda-auto.ru/forum/download.php?id=11652
самое правое в схеме реле отсутствует и датчик другой .


А то что выше писал , нужно получить .

Я расписал как твой жгут , вживить под капот , с малыми переделками .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 11:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
ну тоже ничего .Малая скорость вентилятора "+" сине/чёрный
"-" чёрно/жёлтый по схеме .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 11:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Тебе ещё можно замутить , клавишу в салоне . И в пробке включать вторую скорость вентилятора . :good: Так система , холодить сильнее будет .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Обрати внимание на схеме 4цил. в реле диод должен стоять .Можно и снаружи повесить .
Это очень важно(хотя и без него работать будет =@ ) , т.к. может что нибудь сгореть , мы ведь индуктивную нагрузку коммутируем ! :Bravo:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
про диод не понял.
пробовал методом тыка на вентиляторе узнать где там правильные провода, он всегда крутился с одной скоростью и кажется из мотора летели искры :( гдеж там + и -?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 18:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
evgenyat, давай фотку колодки вентилятора .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
держи http://img171.imageshack.us/img171/4361/crw2486rm4.jpg

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Чёрный "-" всегда прикручен , не снимаем

1. сини/черн "+" получим низкую скорость


2.отключаем (син/чер) !!!!!!!!

син/зел "+"
синий/красн "-" д.б высокая скорость .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 21:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ты говоришь про самую левую часть провода, где концы обрезаны?
значит чёрный на массу, а + где? ты написал синий/чёрный это +, и его надо отключить. объясни, плиз.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Я расписал , как включается 2 варианта :Bravo: :
1. Первая скорость

2. Вторая скорость .
когда её включаем , провод первой скорости отсоединяй ! :lol:


ПыСы . По обрезанным проводам .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ок, понял, щас пойду химичить :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
хехе, кажется получилось. нажимаешь на АС, включаются оба вентилятора и подаётся напряжение на ресивер. потом попробовал включить вторую скорость, завертелось быстрее, но совсем не на много. не сравнить со второй скоростью главного вентилятора.
остаётся только компрессор. завтра еду в будапешт, там, кажется, есть компрессор с креплением.

Изображение

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Давай , успехов ! :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
слушай, что-то у меня сомнения. + на вентилятор я взял с синего провода, тот, на котором напряжение появляется когда зажигание включаешь за фарой который в колодке был. правильно это? может быть надо было брать с того, на котором постоянный +?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 01:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Ты что без реле собрал ?

Синий провод на реле кондея т.е. на его обмотку .он слаботочный 20А всего ! это один из управляющих на реле .

минус , который появляется , когда на кнопку жмёшь подсоединяешь на второй управляющий в реле .

Вот с зелён/белого , там40А пройдёт , берётся силовой плюс , который скоммутирует реле , на вентилятор и муфту .

ПыСы .
Но смотри , без диода , что на схеме может быть беда ! Его всегда ставят , когда кпримеру , обмотка реле , включается транзистором . Иначе пробивает транзистор , током самоиндукции в обмотке реле .
Это не я придумал . Лучше посоветуйся с электронщиками .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 01:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
собрал я с реле, только основной ток не там взял, как теперь оказалось. это переделаю.
а где на схеме диод? не могу найти. у меня лежит уже давно какой-то мощный, поставить не проблема, скажи куда и какой стороной.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 01:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
вот стрелкой указал.


Вложения:
.jpg [80.12 ]
Скачиваний: 34

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 01:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Замутил бы тему , про диод , в основном форуме , здесь есть люди разбирающиеся , тот же Дракон , возможно .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 02:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
да уж... тут реле, кажется, 5тиконтактное? наверное и правда тему замутить прийдется. опять нифига не понятно

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
пишу из венгрии, только что с той фирмы. у них там лежат штук 7 двигателей компрекс, ВСЕ!!! с компрессорами, и ВСЕ!!!!!!! компрессоры (и на двигателях, и на полках) поршневые! ужос. трубки абсолютно не подходят. прийдётся колхозничать, отрезать и спаивать их...
взял компрессор (самый лучший :) ), кронштейн, ролик натяжной и ту хрень вакуумную для повышения оборотов. всё за 120 евро.
поехал в вену думать дальше...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Мне кондейщики сказали трубки спаяют , если не подходит . Я думал аргоном варят , нет шов пористый получается %) сказали , потому только паяют .
Х.з.
Электроклапан присматривай , для вакуума .
Думаю с бензинки , подойдёт , например для продувки адсорбера .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
:oops: вот смотри. ту гофру от москвича, которую ты мне прислал, я намазал силиконовым клеем и натянул на маздовскую резинку. недавно снимал эти резинки, попробовал соединение на прочность, они держатся как одно целое. не оторвать. так я думаю... на новом компрессоре торчат железные окончания от старых трубок. резину они обрезали. если взять и с моих трубок поотрезать железки, намазать силиконовым клеем, соеденить это все, и обтянуть хорошнько парой хомутов на каждой трубке, разве не выдержит давления? просто радиатор запаять у нас стоит 50 евро за дырку. тут 2 трубки, соответственно минимум 100 евро, если не больше. а с деньгами у меня уже плохо совсем :( сколхозить бы чего...
потом про двигатели. лежали там эти 7 компрексов, правда без голов и турбин, но это были точно компрексы. посмотрел я их повнимательнее, а они не такие как у нас! я успел найти 2 отличия:
ролик натяжения ремня генератора похож на ролик натяжения ремня компрекса, без натяжительного болта, натягивается скорее всего автоматически пружиной
2 ТНВД там другие внешне. у нас тросик газа ложится на такой полумесяц горизонтально, а там вертикально и вообще вся система газульки там абсолютно другая, и там нет такой системы поднятия прогревочных оборотов, там обороты поднимаются этой вакуумной штукой. я просто начал примерять ее себе, а она не подходит, начал сравнивать и увидел. такое на всех 7 двигателях. что это за компрексы такие? теперь вот сомниваюсь подойдет ли мне этот компрессор...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.