Имею МАЗДА 626-12/99г. 2.0 ТДИ универсал с родным пробегом 176 т. Если сравнить с предыдущими машинами (вазы тазы и т.д. не сравнивать) ГОЛЬФ3 1.8б-95г. и СИТРОЕН-Ксантия 2.0HDI 99г. получается следующее: салон у мазды красивее, по комфорту примерно одинаково с французом, но ни в гольфе ни в цитрамоне ничего не скрипело, а в мазде есть поскрипывания панелек, шумоизоляции у мазды просто нет, фрацуз тут на первом месте. По удобству замены лампочек, предохранителей и разной мелочи первое место у немца, потом японец. Ну а француз, тут без матов ничего не поменяешь. По безопасности: в гольфе и цитрамоне в дверях по длинне двери был железный стержень диаметром сантиметра три (или чуть больше), в мазде его нет и железо очень тонкое. Самые удобные сиденья были в гольфе, потом мазда, ситроен (чересчур мягкие) По расположению клафиш, кнопок и всяких переключателей первая мазда, потом гольф. Обзор назад хуже всего в мазде, лучше всего в гольфе Все три машины универсалы, так самый большой багажник в ситре, потом гольф и мазда как ни странно последняя. Запасное колесо вынимать удобнее всего в гольфе, потом мазда, ну а француз тут без коментариев (оно под машиной). Самые большие карманчики и нычки в гольфе, потом мася. По устойчивочти к коррозии цитрик выигрывает у всех, гольф живет три зимы, мазда гниет быстрее (особенно арки колес), предыдущее поколение мазд к коррозии гораздо устойчивей. По управляемости и устойчивости на дороге тут цитрамон вне конкуренции, потом гольф и последняя мазда (слишком чувствительна на уклоны дороги, количество пассажиров) По динамике французский HDI супер (110л/с), мазда TDI 101 л/с но их не чувствуется, гольф был 75л/с бензин примерно одинаково с маздой По самостоятельному обслуживанию здесь выигрывает немец, потом мазда, ну а цитрик это полный п....ц По фарам лучше всего светит мазда, потом гольф и француз По ценам на расходники и запчасти немец вне конкуренции, мазда и цитрамон примерно одинаково (не дешево) Маздовские проблемы: суппорта, ручник, арки колес, кромка капота ближняя к стеклу, писалки, поддымливание, стук в рейке, увод в сторону (особенно вправо) на дороге, радиатор кондиционера, покупать масю только через диагностику подвески и всех агрегатов. Качественнее и добротней и удобней (если брать в целом по машине) сделан немец, потом мазда И самое последнее, машину когда-то надо будет продавать, немец в хорошем состоянии уходит влет, мася тоже неплохо продается, а цитрик х-й продашь. Следующая машина однозначно будет четвертый гольф.
|