Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Вопрос по GC | мазда (mazda) форум | 05 сен 2008 09:28

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Можно! "На глазок" :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 09:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
vliv писал(а):
Можно! "На глазок" :D

Научи как??? Я на глазок уже пытался настраивать, но видимо не "попал".

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 09:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Конкретно не могу,я маздовые бюракраторы не знаю :oops: ,попробуй как ты сам предложил :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 09:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
vliv писал(а):
Конкретно не могу,я маздовые бюракраторы не знаю :oops: ,попробуй как ты сам предложил :)

А кто их знает, эти маздовские карбы? Я в пару сервисов с газоанализаторами пытался постучаться - никто не хочет брать на диагностику, говорят слишком сложно им с таким карбюратором возиться! %) Тигра в отчаянии. :cry:

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 16:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Странно, у мазды на GC очень простые карбюраторы. Даже проще чем солекс на ТАЗе. Настраивается также.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 16:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Еще такой вопрос. Снимаю на GC приборку (торпеду целиком). Открутил по 2 винда с боков (верхний нижний), открытил снизу железку которая под бородой. Приборка почти снимается, но что то ее держит в середине. Не подскажите что? А то уже обсмотрел все что мог.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 16:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
про приборку - трос спидометра-то отсоединил?
про карбы - ну вы фанаты, маньяки даже, я б сказал :)) не проще отечественный поставить?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 18:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Шустов писал(а):
про карбы - ну вы фанаты, маньяки даже, я б сказал :)) не проще отечественный поставить?



Имею опыт с опелями,наши карбы понятнее,но когда начинается пляска с провалами и подбором жиклёров,то кажется проще изучить родной бюрократор,чем у меня и закончилось с вараджетом,кто сталкивался меня поймёт.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 20:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
vliv, спасибо за совет!! Я сначала на бензине винтом количества уменьшил обороты, потом поднял их винтом качества, затем поднял обороты на газу, регулировкой газового редуктора, ну и чуть-чуть попозже сделал зажигание, все "на глазок". На бензине пропуски остались, но уже намного реже, а на газу их вообще нет! :Yahoo!: Завтра, если погода будет нормальная, сниму трамблер и займусь вакуумником. Неспеша "вылизываю" машинку... Надо еще будет перед зимой дырочки в задних арках заварить и нормальную антикоррозийную обработку провести. Планов громадье. :)

Цитата:
Странно, у мазды на GC очень простые карбюраторы. Даже проще чем солекс на ТАЗе. Настраивается также.

Да видимо у нас такие "специалисты" в городе, зато как себя нахваливают, просто писец...

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
05 сен 2008 20:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Цитата:
vliv, спасибо за совет


Мне нежалко,для этого я и завис на этом форуме,но не просто так,этот форум и мой опыт обогощает не слабо! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
06 сен 2008 10:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
vliv писал(а):
Шустов писал(а):
про карбы - ну вы фанаты, маньяки даже, я б сказал :)) не проще отечественный поставить?

Имею опыт с опелями,наши карбы понятнее,но когда начинается пляска с провалами и подбором жиклёров,то кажется проще изучить родной бюрократор,чем у меня и закончилось с вараджетом,кто сталкивался меня поймёт.

Преимущество наших карбов не столько в том, что они понятнее, в конце концов можно разобраться и с моторкрафт вв :) Плюса 2 - они новые, т.е. нет гимора с (например) поведёнными привалочными поверхностями, раздолбанным посадочным местом винта качества и т.д. Второй плюс - доступность запчастей и литературы, в том числе по тюнингу оных.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
06 сен 2008 11:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Снял торпеду. Вся фигня была в том, что когда ее кто то до меня разбирал, запутал там все провода. Пока все не распутал не снималась. Держат ее всего 7 винтов и гаек.
Карб настраивал на 3х маздах. Почему-то проблем не возникало не где. Настраивал как и любой другой карбюратор.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
06 сен 2008 12:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Проблема не в настройке исправного, а в ремонте неисправного.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
06 сен 2008 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Шустов писал(а):
Проблема не в настройке исправного, а в ремонте неисправного.

+1 Это и есть гёмор по изучению карба.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
07 сен 2008 00:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Тигра починил вакуумник трамблера. Спасибо камрадам-маздоводам за советы и моральную поддержку! :) Вместо 12 болтиков на "2" использовал 8 саморезов на "3.5", мембрану взял от развальцованного отечественного вакуумника! В качестве заклепок для новой мембраны использовал кусочки медной проволоки. :) А еще покрасил готовый агрегат в черный цвет акриловой краской, чтоб "товарный вид" был, но забыл сфоткать, потом как-нибудь выложу. Огромное спасибо другу за предоставленный гараж и помощь. :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
07 сен 2008 16:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Могу поделиться опытом настройки карба, так сказать..
Для начала выставляем зажигание как надо, чтоб на него не грешить точно. Затем убеждаемся, что карб чистый, а не песок в жеклёре или ещё где.. (для этого я один раз, чтоб не париться, снял его и в ведре с ацетоном, прямо в комнате, разобрал и вымыл! Карбёру понравилось, а вот у меня сутки голова потом болела )))
Затем, собрав, разумеется, сбиваешь уровень в поплавковой камере. Ужа, есть глазок! Но, чтоб отрегулировать - надо половинить карб.. (был аудос 1983 года, карб с болтом для регулировки уровня, но без глазка.. Блин, хоть бы кто совместил эти две идеи!) Короче, надо попасть не просто в риску на стекле (а она там с милиметр толщиной), а именно по середине риски! (смотреть по нижнему миниску жидкости) - таким образром (по опыту) и едет лучше и настраивается и жрёт меньше..
В общем, когда выровнял уровень - можно начинать крутить болтики. Закручиваешь ХХ болт, вкручиваешь болт смеси и на пару оборотов его выворачиваешь. Затем вытягиваешь подсос, делаешь что хочешь, чтоб хоть как то завестись. Дальше проще, выкручиваешь болт смеси и убираешь ХХ его болтом ХХ. Фильтр воздушный у нас ещё не стоит, а по этому мы видим, как распрыскивается топливо. Сначала оно как бы даже капает, брызжет, двигло колбасит. По достижению более- менее приемлемой регулировки перестаются виднеться капельки, а топливо распыляется уже в аэрозоль. В общем, нащупал таким образом пик оборотов, когда туда - сюда болт смеси и обороты хх уже падают. Резко даёшь газу рукой, если провал - пробуешь дать 0.5 оборота и туда и сюда смеси и смотришь, куда лучше. Вроде как отрегулировался.. Ок! Прыгаем за руль.
Свечи у нас в порядке, зажигание выставлено, значит из- за него уже не может быть провала. Втыкаем вторую, едем на холостых.. Затем резко газ в пол! Не заглох? Повезло.. Есть провал? Пробуем болтик качества туда - сюда по пол оборотика, не больше. Наконец попали, когда не захлёбывается? Ура!
У меня это заняло примерно с час, при этом три раза уровень в поплавковой выставлял.
Заводилась она после такого как дизель, даже без подсоса: я просто дёргал ключ и тут же его бросал и она схватывала (на газ не жал).
Расход по городу не превышал 10л/100
Двигло 2.0 FE карб с каталиком (86л.с.) Бенж 95 (ниже у нас просто нету)

Для ТО обязательно смотрим и чистим свечи. Смотрим, чтоб зазор никак не меньше нормального был! Иначе никак не пройдёшь.. Фильтрик воздушный тоже смотрим ;) Можно на оборотик больше воздуха поддать, но не более..

Усё, удачи, посмотрим, как получится, отпишись ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
07 сен 2008 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
orion777
+1
четко по учебнику

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
11 сен 2008 18:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
На обеде сегодня занялся, отрегулировал сначала на бензине приблизительно, ну мне для бенза точно и не надо, лишь бы заводилась и прогревалась на нем! А потом уже на газ переключился и винтиком качества на редукторе выставил обороты. Теперь пропусков зажигания нет, движка не колбасится и при торможении двигателем идет мягко и плавно, кроме того машина больше сама на передаче не едет (видимо слишком богатая смесь была), потихоньку замедляется. В общем, все классно. :)

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
11 сен 2008 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Цитата:
Тигра в отчаянии. :cry:

Оказалось не всё так страшно :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
11 сен 2008 20:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
vliv писал(а):
Цитата:
Тигра в отчаянии. :cry:

Оказалось не всё так страшно :D

Да-да, огромное спасибо отзывчивым опытным старшим товарищам-маздоводам с этого форума!! :Yahoo!: :Bravo: Чтобы я без вас делал? :)

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
11 сен 2008 22:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
TiGr писал(а):
Но у меня появилось еще несколько вопросов по GC! Первый: подойдут ли подкрылки от мазды GD на мою мазду GC?

ставил от ваз-2115 при помощи промышленного фена, ножа и такой то матери :D

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Вот вопрос такой, по GC. Перестал работать у меня дальний свет фар. Сначала вместе с ближним, но потом я вытащил и поставил на место предохранитель - ближний заработал. Предохранитель оплавлен и замотан тонкой проволочкой - наследие прежнего хозяина. Просто поменять на новый я не захотел - в мануале сказано что если он плавится, значит на то должна быть причина, следовательно, смотри цепь. Значит, когда появятся деньги, покачу к электрику. Что мне ему говорить, поменять проводку до фар от блока предохранителей или можно обойтись более простыми методами?

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Цитата:
Предохранитель оплавлен

Что это значит:перегорел или корпус оплавлен?
Если корпус-плохой контакт в самой колодке
Если просто перегорел-просто замени,дальше видно будет
проводку 100% проверить можно только визуально+тестер(не люблю это слово) :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
vliv, сильно оплавлен корпус и пластмассовая панель блока тоже задета. А просто перегорел - это как, если визуально. И что за колодка? А то я в танке :( С электрикой вообще никак(

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по GC | мазда (mazda) форум
13 сен 2008 06:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Колодка-это куда предохранители втыкаются(у электриков)
перегорел-это та проволочка в предохранителе,определяется осмотром
оплавлен корпус-вероятнее всего плохой контакт в этом месте-разбирать чистить,делать надёжное соединение.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.