Могу поделиться опытом настройки карба, так сказать..
Для начала выставляем зажигание как надо, чтоб на него не грешить точно. Затем убеждаемся, что карб чистый, а не песок в жеклёре или ещё где.. (для этого я один раз, чтоб не париться, снял его и в ведре с ацетоном, прямо в комнате, разобрал и вымыл! Карбёру понравилось, а вот у меня сутки голова потом болела )))
Затем, собрав, разумеется, сбиваешь уровень в поплавковой камере. Ужа, есть глазок! Но, чтоб отрегулировать - надо половинить карб.. (был аудос 1983 года, карб с болтом для регулировки уровня, но без глазка.. Блин, хоть бы кто совместил эти две идеи!) Короче, надо попасть не просто в риску на стекле (а она там с милиметр толщиной), а именно по середине риски! (смотреть по нижнему миниску жидкости) - таким образром (по опыту) и едет лучше и настраивается и жрёт меньше..
В общем, когда выровнял уровень - можно начинать крутить болтики. Закручиваешь ХХ болт, вкручиваешь болт смеси и на пару оборотов его выворачиваешь. Затем вытягиваешь подсос, делаешь что хочешь, чтоб хоть как то завестись. Дальше проще, выкручиваешь болт смеси и убираешь ХХ его болтом ХХ. Фильтр воздушный у нас ещё не стоит, а по этому мы видим, как распрыскивается топливо. Сначала оно как бы даже капает, брызжет, двигло колбасит. По достижению более- менее приемлемой регулировки перестаются виднеться капельки, а топливо распыляется уже в аэрозоль. В общем, нащупал таким образом пик оборотов, когда туда - сюда болт смеси и обороты хх уже падают. Резко даёшь газу рукой, если провал - пробуешь дать 0.5 оборота и туда и сюда смеси и смотришь, куда лучше. Вроде как отрегулировался.. Ок! Прыгаем за руль.
Свечи у нас в порядке, зажигание выставлено, значит из- за него уже не может быть провала. Втыкаем вторую, едем на холостых.. Затем резко газ в пол! Не заглох? Повезло.. Есть провал? Пробуем болтик качества туда - сюда по пол оборотика, не больше. Наконец попали, когда не захлёбывается? Ура!
У меня это заняло примерно с час, при этом три раза уровень в поплавковой выставлял.
Заводилась она после такого как дизель, даже без подсоса: я просто дёргал ключ и тут же его бросал и она схватывала (на газ не жал).
Расход по городу не превышал 10л/100
Двигло 2.0 FE карб с каталиком (86л.с.) Бенж 95 (ниже у нас просто нету)
Для ТО обязательно смотрим и чистим свечи. Смотрим, чтоб зазор никак не меньше нормального был! Иначе никак не пройдёшь.. Фильтрик воздушный тоже смотрим

Можно на оборотик больше воздуха поддать, но не более..
Усё, удачи, посмотрим, как получится, отпишись
