Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

хелп по егр | мазда (mazda) форум | 02 сен 2012 22:25

 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
02 сен 2012 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
orion777
Цитата:
Что касается УОЗ от температуры всасываемого воздуха - ты в этом уверен?

Я в этом уверен. Правильный ответ - детонация. Чем горячее воздух на впуске - тем больше шансов позвенеть.
VAF/MAF считают воздух, а не изменяют его свойства. (Пока не махнул бензонасос не мог по городу ездить нормально на 95-й, звенел постоянно, ужос нах, переделал впуск - стало легче, заменил бензонасос - стало вообще хорошо)
Цитата:
Так вот в первом случае, т.к. обьём зависит от температуры воздуха, и требуется датчик температуры что-бы всё можно было пересчитать в массу

Только во втором варианте (MAF) датчег IAT почему то все равно стоит, ога. В корпусе фильтра.

Цитата:
Странно себя ведет форум..

Хвала одмину, навесил рекламы, соц.сетей, а хостер, небось, тот же. Вот сервак нагрузку и не держит.

Цитата:
По поводу шефроле авео

Графег хорошо, но по одному графегу двигателя делать выводы о поведении системы... это сильно. Он показывает область, где двигатель работает эффективней, как уже говорил - это полезно для генераторов, а вот будет ли вся система в этом режиме работать эффективней - вопрос ;)

mx-6
Цитата:
то я повторюсь:

Не надо. Тебе было указано на ошибку явно, но ты, как настоящий малолетний долбо, ее не заметил - писал очередной высер.
Цитата:
если нагрузка одна и та же (впрыскивается одно количество топлива за период открытия форсунки)

С чего ты взял, что нагрузка на двигатель определяется длительностью открытия форсунки, т.е. объемом топлива, независимо от режима работы двигателя и оборотов? Дай, хоть, тогда определение нагрузки, что ли.
Дальше, на основе неверного посыла, ты начинаешь натягивать сову на глобус, пытаясь доказать, что при одинаковом времени впрыска на разных оборотах двигателя отношение пожираемого топлива будет равно отношению оборотов. И ты можешь себе представить? Я с тобой соглашусь. Это действительно так. И 2х2 это таки 4, а не сэмь или восэмь. Потому как, если двигатель вырабатывает больше энергии, он таки сжигает больше топлива. Бином Ньютона открыл, не иначе. Лучше бы исследовал нелинейность показателя фуела, как тебе советовали.

Остались мелочи. Найти этому выводу хоть какое-нибудь практическое применение.
Цитата:
вы знать не знаете логики системы Mazda EGI, а именно:
Основной сигнал нагрузки поступает в ЭБУ от ДМРВ - измерителя массы воздушного потока, а частота вращения двигателя измеряется датчиком угла поворота коленчатого вала.

Ой, а что делать в системах, где датчега колена нет? На милках, например. Там датчеги в трамблере все. И частота оборотов измеряются не по колену, а по импульсам с катушки. Погляди, откуда берется IG-, ога, и куда он потом идет.
"Частота вращения двигателя" или "скорость двигателя" - это пять. В вакууме, наверное.
Дальше, как обычно, следуют очередные банальности с банальными же ошибками, подаваемые как откровение свыше, не иначе.
Да, если двигатель засосал какое-то кол-во воздуха, то нужно сжечь соответсвующее ему кол-во топлива (чай бензин - не дизель). Соотношение (AFR) определяется режимами работы двигателя.
Да, таки есть карты, связывающие объем воздуха/обороты/смесь, и да, таки есть карты, связывающие объем воздуха/обороты/УОЗ. Про них можешь почитать у Берса в ветке. Года 2 или 3 он писал об этом, ога, for dummes. Если хоцца чего-то более серьезного - почитай, хотя бы, инструкцию к суб-компу или stand-alone компу.
По положению ДЗ (точнее скорости изменения положения) определяется, а не вдавил ли водятел педаль в пол и не нужно ли сдвинуть смесь к мощностной, а не тошнить дальше на экономной.
По датчикам с трамблера определяется а когда же жечь, с учетом УОЗ. А УОЗ определяется скоростью горения топлива. Низкооктановый бензин горит быстрее, поэтому и поджигать его нужно позже. И стойкость к детонации у него хуже. Поэтому и жечь его нужно еще позже и постоянно поглядывать на датчик детонации(ДД). Поэтому и шьются машины под конкретный бензин под 98-й или 102-й, в зависимости от задач. Ниже по октану чем в программе лить можно, а вот отжигать уже не рекомендуется. ДД тут уже будет мониторить. А что мозг может при детонации сделать? Правильно, откатить зажигание и залить всё нах бензином. Поэтому ведро пердит, жрет бензин и не едет.
Ты еще, кстати, забыл лямбду вспомнить, ога, которая работает с задержкой и видит тока из разряда очень много - очень мало, поэтому и нужно столько всяких датчиков, ибо по одной лямбде кашу, т.е. смесь, не приготовишь.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
04 сен 2012 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
NailS писал(а):
Цитата:
Странно себя ведет форум..

Хвала одмину, навесил рекламы, соц.сетей, а хостер, небось, тот же. Вот сервак нагрузку и не держит.

Я, кстати, позаблочил всё при помощи адблока, кроме анимированных смайликов и логотипа. (VK.com блочил сразу как фрейм)


Вложения:
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg [ 26.23 | Просмотров: 1204 ]

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
26 сен 2012 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
NailS писал(а):


mx-6
Цитата:
то я повторюсь:

Не надо. Тебе было указано на ошибку явно, но ты, как настоящий малолетний долбо, ее не заметил - писал очередной высер.
Цитата:
если нагрузка одна и та же (впрыскивается одно количество топлива за период открытия форсунки)

С чего ты взял, что нагрузка на двигатель определяется длительностью открытия форсунки, т.е. объемом топлива, независимо от режима работы двигателя и оборотов? Дай, хоть, тогда определение нагрузки, что ли.
Дальше, на основе неверного посыла, ты начинаешь натягивать сову на глобус, пытаясь доказать, что при одинаковом времени впрыска на разных оборотах двигателя отношение пожираемого топлива будет равно отношению оборотов. И ты можешь себе представить? Я с тобой соглашусь. Это действительно так. И 2х2 это таки 4, а не сэмь или восэмь. Потому как, если двигатель вырабатывает больше энергии, он таки сжигает больше топлива. Бином Ньютона открыл, не иначе. Лучше бы исследовал нелинейность показателя фуела, как тебе советовали.

Остались мелочи. Найти этому выводу хоть какое-нибудь практическое применение.
Цитата:
вы знать не знаете логики системы Mazda EGI, а именно:
Основной сигнал нагрузки поступает в ЭБУ от ДМРВ - измерителя массы воздушного потока, а частота вращения двигателя измеряется датчиком угла поворота коленчатого вала.

Ой, а что делать в системах, где датчега колена нет? На милках, например. Там датчеги в трамблере все. И частота оборотов измеряются не по колену, а по импульсам с катушки. Погляди, откуда берется IG-, ога, и куда он потом идет.
"Частота вращения двигателя" или "скорость двигателя" - это пять. В вакууме, наверное.
Дальше, как обычно, следуют очередные банальности с банальными же ошибками, подаваемые как откровение свыше, не иначе.
Да, если двигатель засосал какое-то кол-во воздуха, то нужно сжечь соответсвующее ему кол-во топлива (чай бензин - не дизель). Соотношение (AFR) определяется режимами работы двигателя.
Да, таки есть карты, связывающие объем воздуха/обороты/смесь, и да, таки есть карты, связывающие объем воздуха/обороты/УОЗ. Про них можешь почитать у Берса в ветке. Года 2 или 3 он писал об этом, ога, for dummes. Если хоцца чего-то более серьезного - почитай, хотя бы, инструкцию к суб-компу или stand-alone компу.
По положению ДЗ (точнее скорости изменения положения) определяется, а не вдавил ли водятел педаль в пол и не нужно ли сдвинуть смесь к мощностной, а не тошнить дальше на экономной.
По датчикам с трамблера определяется а когда же жечь, с учетом УОЗ. А УОЗ определяется скоростью горения топлива. Низкооктановый бензин горит быстрее, поэтому и поджигать его нужно позже. И стойкость к детонации у него хуже. Поэтому и жечь его нужно еще позже и постоянно поглядывать на датчик детонации(ДД). Поэтому и шьются машины под конкретный бензин под 98-й или 102-й, в зависимости от задач. Ниже по октану чем в программе лить можно, а вот отжигать уже не рекомендуется. ДД тут уже будет мониторить. А что мозг может при детонации сделать? Правильно, откатить зажигание и залить всё нах бензином. Поэтому ведро пердит, жрет бензин и не едет.
Ты еще, кстати, забыл лямбду вспомнить, ога, которая работает с задержкой и видит тока из разряда очень много - очень мало, поэтому и нужно столько всяких датчиков, ибо по одной лямбде кашу, т.е. смесь, не приготовишь.

Абсолютно верно. Полное отсутствие знаний подменяется вырванными из разных источниками сведениями с попыткой присобачить их к своему видению вопроса.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
26 сен 2012 18:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
че-то я не понял... 500гр от замены до замены? это считается расходом масла? она с завода больше жрет... хотя это наверное из той же оперы что и про бензин... :crazy:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.