orion777Цитата:
Что касается УОЗ от температуры всасываемого воздуха - ты в этом уверен?
Я в этом уверен. Правильный ответ - детонация. Чем горячее воздух на впуске - тем больше шансов позвенеть.
VAF/MAF считают воздух, а не изменяют его свойства. (Пока не махнул бензонасос не мог по городу ездить нормально на 95-й, звенел постоянно, ужос нах, переделал впуск - стало легче, заменил бензонасос - стало вообще хорошо)
Цитата:
Так вот в первом случае, т.к. обьём зависит от температуры воздуха, и требуется датчик температуры что-бы всё можно было пересчитать в массу
Только во втором варианте (MAF) датчег IAT почему то все равно стоит, ога. В корпусе фильтра.
Цитата:
Странно себя ведет форум..
Хвала одмину, навесил рекламы, соц.сетей, а хостер, небось, тот же. Вот сервак нагрузку и не держит.
Цитата:
По поводу шефроле авео
Графег хорошо, но по одному графегу двигателя делать выводы о поведении системы... это сильно. Он показывает область, где двигатель работает эффективней, как уже говорил - это полезно для генераторов, а вот будет ли вся система в этом режиме работать эффективней - вопрос
mx-6Цитата:
то я повторюсь:
Не надо. Тебе было указано на ошибку явно, но ты, как настоящий малолетний долбо, ее не заметил - писал очередной высер.
Цитата:
если нагрузка одна и та же (впрыскивается одно количество топлива за период открытия форсунки)
С чего ты взял, что нагрузка на двигатель определяется длительностью открытия форсунки, т.е. объемом топлива, независимо от режима работы двигателя и оборотов? Дай, хоть, тогда определение нагрузки, что ли.
Дальше, на основе неверного посыла, ты начинаешь натягивать сову на глобус, пытаясь доказать, что при одинаковом времени впрыска на разных оборотах двигателя отношение пожираемого топлива будет равно отношению оборотов. И ты можешь себе представить? Я с тобой соглашусь. Это действительно так. И 2х2 это таки 4, а не сэмь или восэмь. Потому как, если двигатель вырабатывает больше энергии, он таки сжигает больше топлива. Бином Ньютона открыл, не иначе. Лучше бы исследовал нелинейность показателя фуела, как тебе советовали.
Остались мелочи. Найти этому выводу хоть какое-нибудь практическое применение.
Цитата:
вы знать не знаете логики системы Mazda EGI, а именно:
Основной сигнал нагрузки поступает в ЭБУ от ДМРВ - измерителя массы воздушного потока, а частота вращения двигателя измеряется датчиком угла поворота коленчатого вала.
Ой, а что делать в системах, где датчега колена нет? На милках, например. Там датчеги в трамблере все. И частота оборотов измеряются не по колену, а по импульсам с катушки. Погляди, откуда берется IG-, ога, и куда он потом идет.
"Частота вращения двигателя" или "скорость двигателя" - это пять. В вакууме, наверное.
Дальше, как обычно, следуют очередные банальности с банальными же ошибками, подаваемые как откровение свыше, не иначе.
Да, если двигатель засосал какое-то кол-во воздуха, то нужно сжечь соответсвующее ему кол-во топлива (чай бензин - не дизель). Соотношение (AFR) определяется режимами работы двигателя.
Да, таки есть карты, связывающие объем воздуха/обороты/смесь, и да, таки есть карты, связывающие объем воздуха/обороты/УОЗ. Про них можешь почитать у Берса в ветке. Года 2 или 3 он писал об этом, ога, for dummes. Если хоцца чего-то более серьезного - почитай, хотя бы, инструкцию к суб-компу или stand-alone компу.
По положению ДЗ (точнее скорости изменения положения) определяется, а не вдавил ли водятел педаль в пол и не нужно ли сдвинуть смесь к мощностной, а не тошнить дальше на экономной.
По датчикам с трамблера определяется а когда же жечь, с учетом УОЗ. А УОЗ определяется скоростью горения топлива. Низкооктановый бензин горит быстрее, поэтому и поджигать его нужно позже. И стойкость к детонации у него хуже. Поэтому и жечь его нужно еще позже и постоянно поглядывать на датчик детонации(ДД). Поэтому и шьются машины под конкретный бензин под 98-й или 102-й, в зависимости от задач. Ниже по октану чем в программе лить можно, а вот отжигать уже не рекомендуется. ДД тут уже будет мониторить. А что мозг может при детонации сделать? Правильно, откатить зажигание и залить всё нах бензином. Поэтому ведро пердит, жрет бензин и не едет.
Ты еще, кстати, забыл лямбду вспомнить, ога, которая работает с задержкой и видит тока из разряда очень много - очень мало, поэтому и нужно столько всяких датчиков, ибо по одной лямбде кашу, т.е. смесь, не приготовишь.