Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

НЕДОСТАТКИ GE. Болячки. И как их лечить. | мазда (mazda) форум | 13 дек 2007 14:59

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Mars писал(а):
Насчет датчиков АБС это не 4-ре датчика а всего два задних.
Цитата:
CiretPro

Я тоже из Казахстана. И говорю тебе что у нас в стране мазд GE очень много.
Да и 2 раза в год подвеска это много я считаю.


Ткни пальцем где написано что я делаю подвеску 2 раза в год ?

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Те же датчики АБС мне встанут в 10000 рублей

Цитата:
Насчет датчиков АБС это не 4-ре датчика а всего два задних.

откуда такие страшные цены? датчики подходят и от GF... стоят 80$ штука... а лучше всего брать БУ 1000-1500р (MX6,626, Cronos, MS6, MS8 и т.д.)...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2007 07:52 
berserk, Exist Самара. выходит около того, что от GF подходит не знал, а не можешь номер скинуть и как подходят без перепаек или все же что то нужно сделать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 00:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Mars, посмотри по каталогам номера на том же эксисте... я сам не применял датчики от GF, но есть инфа что они подходят... найди где-нить на рисунках, фотографиях эти датчики и сравни...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 06:36 
К сожелению БУ датчики АБС у нас быстро разбирают, возможно это тоже болезнь я не знаю. Уже с лета ищу датчики и их нигде нет. т.к. иногда ломают когда вытаскивают иногда или их забирают сразу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 07:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Mars писал(а):
К сожелению БУ датчики АБС у нас быстро разбирают, возможно это тоже болезнь я не знаю. Уже с лета ищу датчики и их нигде нет. т.к. иногда ломают когда вытаскивают иногда или их забирают сразу



Да ладно уже отжигать ! у нас в стране столько мазд, что найти датчики нет большой проблемы !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 18:36 
Вот так чел купит автос не знает как его обслужить или где купить какую нибудь запчасть и давай плести мол автос гауно. А обслуживать любой автос надо. Сам знаю пару таких деятелей, неразобравшись орут что ценник бешенный, спрашиваю где искали, говорят у официального диллера, один так тяги на дворники покупал у диллера и в existe, а на разборки позвонить было недосуг. Здесь чел собирался за 10000 руб датчик покупать, нет слов... одни буквы, дествительно не надо такому человеку мазда, пусть либо новье покупает, либо ТАЗ, на крайняк фольксваген года до 93 :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 18:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Retvizan писал(а):
Вот так чел купит автос не знает как его обслужить или где купить какую нибудь запчасть и давай плести мол автос гауно. А обслуживать любой автос надо. Сам знаю пару таких деятелей, неразобравшись орут что ценник бешенный, спрашиваю где искали, говорят у официального диллера, один так тяги на дворники покупал у диллера и в existe, а на разборки позвонить было недосуг. Здесь чел собирался за 10000 руб датчик покупать, нет слов... одни буквы, дествительно не надо такому человеку мазда, пусть либо новье покупает, либо ТАЗ, на крайняк фольксваген года до 93 :evil:


+10000

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2007 07:53 
Да ладно вам защитники мазд. Я же не виноват что GE такая вот машина с характером. Я вижу у вас у самих что то не GE. Я за 10000 датчики покупать несобирался я просто назвал ценник на оригинал. На разборках скока небыло датчиков все ломали. Тут же про недостатки говорят я и назвал какие видел.
Да и в ПМ напишите руководство по обслуживанию,
1) Как предотвратить выход из строя датчика АБС.
2) Что сделать с белым дымом с утра из-за бедной смеси (капиталку не предлагать это невыход).
3) Как сделать чтобы стабилизаторы поперечной устойчивости поменьше ломались.
4) Почему дребезжит салон.
5) Почему нужно глушить ЕГР из за нашего бензина.
6) Почему бензанасос спрятан где то под бензобаком и там же сеточка (опять же наш бензин их засирает)
7) Печка не греет, неговорите что нужно чистить радиатор больше чем на сезон из-за чего то нехватает. Да и на опелях и фольцах печки греют хорошо без чисток (в основном).

и таких мелких проблемм еще очень много, как нужно правильно обслуживать в наших условиях??? когда бензин даже на хорошей заправке бывает очень плохого качества?

Кстати фольц до 93 видел пару и что характерно нравится больше. Во первых намного проще в разборке и сборке. Запчасти дешевле! Пусть табуретка зато высокая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2007 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Mars писал(а):
Да ладно вам защитники мазд. Я же не виноват что GE такая вот машина с характером. Я вижу у вас у самих что то не GE. Я за 10000 датчики покупать несобирался я просто назвал ценник на оригинал. На разборках скока небыло датчиков все ломали. Тут же про недостатки говорят я и назвал какие видел.
Да и в ПМ напишите руководство по обслуживанию,
1) Как предотвратить выход из строя датчика АБС.
2) Что сделать с белым дымом с утра из-за бедной смеси (капиталку не предлагать это невыход).
3) Как сделать чтобы стабилизаторы поперечной устойчивости поменьше ломались.
4) Почему дребезжит салон.
5) Почему нужно глушить ЕГР из за нашего бензина.
6) Почему бензанасос спрятан где то под бензобаком и там же сеточка (опять же наш бензин их засирает)
7) Печка не греет, неговорите что нужно чистить радиатор больше чем на сезон из-за чего то нехватает. Да и на опелях и фольцах печки греют хорошо без чисток (в основном).

и таких мелких проблемм еще очень много, как нужно правильно обслуживать в наших условиях??? когда бензин даже на хорошей заправке бывает очень плохого качества?

Кстати фольц до 93 видел пару и что характерно нравится больше. Во первых намного проще в разборке и сборке. Запчасти дешевле! Пусть табуретка зато высокая.


Блять.... опять ламеры атакуют !

Схерали белый дым стал из за бедной смеси ? это прикол или абсолютный синдром лемера ?

Датчики абс никак не сделаешь чтобы они не ломались т.к даже вещи сделанные природой не вечны !

Стабилизатор поперечной устойчивости ломается только при агрессивном или неаккуратном вождении ! у меня он ломался но у меня стиль вождения не децкий.

Салон дребезжит потому что пластик твердый (эта проблема у 80% машин того времени).

ЕГР нах не надо глушить ! Т.к это рециркуляция газа.... после глушения незначительно возрастает мощность и иногда ХХ стабильнее .... но если все работает ОК, то его глушить нах не надо !

Владею ГЕ 3й год сеточку ни разу не чистил в бензобаке.... к тому же бензонасос на всех инж стоит в баке..... другое дело что у некоторых есть дырдочка.... у нас она тож есть только под датчик заточена.

НА счет печки слышу первый раз ! Слей воду из системы охлаждения ! у меня и у многих соклубников врядли такая проблема была....

Мдя.... я присто незнаю не машина а сплошной глюк ! у меня сейчас 2 машины одна из них ГТО, чуть ранее был еще шарик.... я могу судить не с одной субьективной точке зрения ..... и могу сказать одно что ГЕ совсем не проблемная машина ! .... Посмотри аварийность фольцев по статистике ! посмотри что такое GDI .... полязи по форумам и зайди на этот и тогда ты поймешь что такое МАЗДА!

А если ты купил какойто выбледак польши (конструктор) вшатаный до безобразия, на котором в первой жизне немцы разезжая по горам с прецепом, то это твоя проблема ! купи ГЕ в нормальном состоянии, и имей деньги на текуший ремонт, чтобы не запускать одно... другое !

И будет тебе счастье !

P/S Старался быть максимально обьективным !
Если неправ софорумчане поправят !
Из всех перечисленных проблем вижу только одну это пластик и могу от себя добавить суппорта !


(да кстати у меня пробег около 300 000 полет нормальный !) не веришь ? сфотаю...

Удачи на дорогах !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2007 15:39 
Mars, Есть один рецепт в таком случае:
1. Маздо сжечь
2 Японцев расстрелять
По выполнению первух двух пунктов Убица ап стену. Нех было машину покупать, противопаказано. :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2007 17:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Retvizan писал(а):
Mars, Есть один рецепт в таком случае:
1. Маздо сжечь
2 Японцев расстрелять
По выполнению первух двух пунктов Убица ап стену. Нех было машину покупать, противопаказано. :evil:


Да !!! я с тобой согласен ! Млин велосипед !!!!! ВОТ ОТКРЫТИЕ ВЕКА !!!! НЕ АБС !!!! НЕ ДЫМА ПО УТРАМ И ДАЖЕ ДНЯМ !!!!! НИ КАКОВА УТРЕННЕГО ПРОГРЕВА !!!! РУЛЕЗ...... все на велосипеды пересаживается ! :ROFL: :ROFL:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2007 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
1) Как предотвратить выход из строя датчика АБС.

а они постоянно выходят из строя??? первый раз слышу... 3 машины ГЕ было и никаких проблем... одну из них я купил с глюком АБС, нашел какой датчик глючит(бональный контакт)... просто купил датчик на разборе за 1000р от MX6 поставил и забыл...
Цитата:
Что сделать с белым дымом с утра из-за бедной смеси (капиталку не предлагать это невыход).

чуваг, а может ты дым путаешь с паром??? а может у тебя антифриз попадает в камеры сгорания??? :shock:
Цитата:
Как сделать чтобы стабилизаторы поперечной устойчивости поменьше ломались.

вот это вообще без коментариев :ROFL: чуваг, купи самокат, там даже некда поставить стабилизатор... я в шоке... это как надо ездить? я понимаю если ты им чего-то зацепил и погнул... но сломать???
Цитата:
Почему дребезжит салон.

у меня в ГЕ вообще то мягкий пластик и ничего не дребезжит... банально где то пистонов не хватает... или паломано что то...
Цитата:
5) Почему нужно глушить ЕГР из за нашего бензина.

вообще то можно и не глушить... странные утверждения...
Цитата:
Печка не греет, неговорите что нужно чистить радиатор больше чем на сезон из-за чего то нехватает. Да и на опелях и фольцах печки греют хорошо без чисток (в основном).

радиатор ПЕЧКИ надо чистить, из-за херового антифриза который туда разные умники заливают там образуется накипь и теплоотдача становиться хуже... это на любой машине так тем более когда речь идет о ведре 15-ти летнем...
Цитата:
Да ладно вам защитники мазд. Я же не виноват что GE такая вот машина с характером. Я вижу у вас у самих что то не GE. Я за 10000 датчики покупать несобирался я просто назвал ценник на оригинал. На разборках скока небыло датчиков все ломали. Тут же про недостатки говорят я и назвал какие видел.

ГЕ машина с характером это ты прально заметил, и мне этот характер очень нравится... машина с юзиминкой ;)))
Мля, а сломать датчик при съеме на разборе способен только полный ГОБЛИН... это из серии про переломы в 4-х местах одного места, а дай стеклянный и его разобьют... писец... :twisted:
и к стати ты не назвал не одного недостатка! ты говоришь исключительно о глюках одного убитого наглухо(по твоим словам) экземпляра...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2007 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
berserk, у меня хоть уже и не GE :cry: , но полностью согласен. Зимой вообще в нее не лазил!

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 11:03 
Белый дым, у большинства машин, это не пар, это недогаревший бензин 100%. Это тот самый дым который появляется при заводке авто, потом в течении дня он непоявляется.

Стойки стабилизатора они неломаются возможно я неправильно выразился, там разбивается ушко и начинается стук, при этом незнаю ни одной машины ГЕ где бы они не стучали.

Пластик, дребезжит у очень многих ГЕ!


ЕГР, он у меня засорился сразу же бензин неважный застыл в открытом положении от чего сразу же куда то подевалась мощность! У друзей тоже засорился но медленнее, проще оказалось заглушить.

Антифриз был хорошим, но согласитесь что на немцах именно с радиаторами печки проблемм меньше и греет намного лучше. Забитые печки больше чем у половины наших ГЕ

Вот в принципе и все. Не думайте что я не люблю прям MAZDA., если бы нелюбил то, не сел бы. Просто я перечислил недостатки которые заметил. Плюсов знаю тоже очень много.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Mars писал(а):
Белый дым, у большинства машин, это не пар, это недогаревший бензин 100%. Это тот самый дым который появляется при заводке авто, потом в течении дня он непоявляется.

Стойки стабилизатора они неломаются возможно я неправильно выразился, там разбивается ушко и начинается стук, при этом незнаю ни одной машины ГЕ где бы они не стучали.

Пластик, дребезжит у очень многих ГЕ!


ЕГР, он у меня засорился сразу же бензин неважный застыл в открытом положении от чего сразу же куда то подевалась мощность! У друзей тоже засорился но медленнее, проще оказалось заглушить.

Антифриз был хорошим, но согласитесь что на немцах именно с радиаторами печки проблемм меньше и греет намного лучше. Забитые печки больше чем у половины наших ГЕ

Вот в принципе и все. Не думайте что я не люблю прям MAZDA., если бы нелюбил то, не сел бы. Просто я перечислил недостатки которые заметил. Плюсов знаю тоже очень много.


ТЫ горишь 100% ахинею !
До этого поста ты написал что белый дым из за обедненной смеси ! а щас ты пишешь что это недогоревший бензин...... бля я с тебя тащусь ! :lol: :lol: :lol:

Кстати, если смесь не догорает то образовываться черный дым однако !

А если обедненка то дыма нет, но есть детонация !

У меня не стучит стабилизатор ! и нет такой проблемы ни у кого.....

У немцов с каких это пор стала печка лучше греть ???? всегда было наоборот..... и проблем с печкой опять же нет !

Вообщето на нормальных машинах в ЕГР нет бензина ! :crazy:
Друг мой у тебя инжектор !!!!!!!!!!!! это не карб и не моновпрыск !!!! У ТЕБЯ БЕНЗИН ИНЖЕКТОРОМ ВПРЫСКИВАЕТСЯ БЕНЗИН !!! (если у тебя мазда.... последнее время у меня в этом есть сомнения.... похоже на то что ты ее хочешь но нет возможности от того себя отговариваешь).


А я не скажу что я люблю мазду, но она мне нравицо ! и я её уважаю !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 13:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
Про печку категорически не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! рабочий термостат, хороший антифриз ну и рабочая помпа и все гуд.............. Вчера выезжал на трассу,,,,,,,,,,,,,,,, так жарит не подецки, даже убовлял мальца. А когда на оборотах идешь ваще вентилятор не включать можно............ЖАРА!!!!!!! Не знаю мне кажеться печка у мазды ни чуть не хуже немцев, хотя до вольвы не дотягивает( не чо не скажешь. страна то северная и авто заточенно под север).
Про белый дым, так это вроде первый признак попадания тосола в камеру сгорания. Может у те как раз эти две вещи связанны????

_________________
mazda 626 1.91 GLX 95г. 1.8 FP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 16:24 
Вот вы тут устроили бойню.
Если у кого то ещё не было проблем с каким то узлом это ещё не значит что и не будет. А вот когда вылезет вы вспомните что кто то про подобное писал и будете искать инфу как этот баг устранить.
berserk, вот помнится ты постебался насчёт бамперов, а потом сам же столкнулся с тем, что при столкновении он у тебя рассыпался. А нормальный бампер должен быть пластичным, а не ломким. Нормальные бампера при столкновении остаются целыми, крылья гнутся, фары бъются, но бампера остаются целы!!
И про печку я от сервисменов слышал что это болезнь ГЭешек ( а может это жадность владельцев), и слава богу что у меня это не вылезло за 4 года, потому я не вписывал её в список.
Ещё это зависит от того, с какими руками у машины хозяин. Например нормальный чел сразу же поменяет ОЖ при покупке авто.(как я:) )
Кривые руки даже самое надёжное авто сделают отстойным.
Вообще я этот список составлял лишь на том основании что сам с этим всем столкнулся и читал об этом на форуме.
ГЕ хорошая машина, но всё в этом мире относительно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Сергей S писал(а):
Вот вы тут устроили бойню.
Если у кого то ещё не было проблем с каким то узлом это ещё не значит что и не будет. А вот когда вылезет вы вспомните что кто то про подобное писал и будете искать инфу как этот баг устранить.
berserk, вот помнится ты постебался насчёт бамперов, а потом сам же столкнулся с тем, что при столкновении он у тебя рассыпался. А нормальный бампер должен быть пластичным, а не ломким. Нормальные бампера при столкновении остаются целыми, крылья гнутся, фары бъются, но бампера остаются целы!!
И про печку я от сервисменов слышал что это болезнь ГЭешек ( а может это жадность владельцев), и слава богу что у меня это не вылезло за 4 года, потому я не вписывал её в список.
Ещё это зависит от того, с какими руками у машины хозяин. Например нормальный чел сразу же поменяет ОЖ при покупке авто.(как я:) )
Кривые руки даже самое надёжное авто сделают отстойным.
Вообще я этот список составлял лишь на том основании что сам с этим всем столкнулся и читал об этом на форуме.
ГЕ хорошая машина, но всё в этом мире относительно.


Однако ! оригинальные бампера на ГЕ пластичные ! там абс пластик армированный ! у меня на ГЕ передний бампер не оригинал (какойто черный пластмасс а задний оригинал) бил обои задний согнулся и в некоторых местах лопнул.... спаяли поставили ! а вот передний под замену пошел опять на не оригинал.... лопнул во многих местах на много кусочков :shout:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 18:40 
Сергей S писал(а):
, вот помнится ты постебался насчёт бамперов, а потом сам же столкнулся с тем, что при столкновении он у тебя рассыпался. А нормальный бампер должен быть пластичным, а не ломким. Нормальные бампера при столкновении остаются целыми, крылья гнутся, фары бъются, но бампера остаются целы!!

Так, это смотря как стукнуть. Что значит должен гнуться, у кого должен?
Как ударил, такой и эффект.

Цитата:
ГЕ хорошая машина, но всё в этом мире относительно.

Вот это верно, поэтому нех писать что машина ацтой, никто не против недостатков, покажите мне машину без недостатков, здесь говорилось что нефиг поломки отдельного доезженного аппарата + кривые руки владельца сваливать в кучу и писать что это общие недостатки GE и что машина капризная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 19:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Ну вы тут и нашумели :argue:
Моя очередь.
Во-первых, надо разделить недостатки и болячки.
Слабая шумоизоляция - это недостаток. Перед покупкой машины все пробовали на ней проехать? Все шум слышали? Ну так нах покупали мазду, если слышали, что плохая шумка? Купили б мерс 190-й и катались бы себе в тишине :umn:
Сергей S писал(а):
1. Стук гидрокомпенсаторов. После нескольких попыток всяких масел и присадок лечится их заменой.

В 90% случаев лечится заменой РКМН. Стоимость клапана 20$. Стоимость работы баксов 100...
У меня пробег (почти уверен, что родной) 250 тыс. Пару мес. назад начал постукивать один гидрик :( Я купил РКМН, гидрик замолчал - уже месяц молчит.
Сергей S писал(а):
2. Амортизаторы, особенно задние. Живут мало (примерно 80-100 т.км).

У меня меняны прошлым хозяином, меня все устраивает. Да и вообще поменять раз в 100 тыс - не проблема. Вот если бы надо было менять через 30 тыс. по хорошим дорогам - тогда это болячка.
Сергей S писал(а):
3. Слабые "косточки" - стойки стабилизаторов от 10 т.км(корея) до 50 т.км (оригинал). Лечат их заменой или по рецептам "умельцев".

Сзади у меня стоит неоригинал за 10$. Я ставил 40 тыс. назад. Спереди вообще неизвестно кто когда менял, а они живые.
Да, гольфах все проще и дешевле. Так они и ездят как табуретки. Тут уж кому что больше нравится.
Сергей S писал(а):
4. Большой расход масла. Как правило, после замены м/с колпачков, лечится заменой поршневых колец

Мне с этим повезло тьфу-тьфу-тьфу. Хотя, судя по форуму, проблема имеет место быть.
Сергей S писал(а):
5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.
6. Шум от грубого покрытия дороги.
7. Обивка салона среднего качества.

Просвет как просвет. Не меньше, чем в аналогах, и не больше. Машина для езды по асфальту, не надо это забывать :)
Шумка хреновая, уже говорил. Подумываю сделать самому.
Вот с обивкой я не согласен. Нормального добротного качества обивка. У меня ничего нигде не звенит, не дребезжит. С теми же немцами этих годов не сравнить. Если в аудюхах примерно такое же качество, то гольфы и пассаты - жуть.
Сергей S писал(а):
8. С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. Замена около 300-400 долл.(оригинал)

Похоже я тоже попал на 300-400$. Хрустит что-то справа :( :cry: Учитывая, сколько лет машине болезнью это назвать нельзя. Полуоси летят во всех машинах, которым больше 10 лет.
Сергей S писал(а):
9. Дорогие оригинальные запчасти

Шо есть, то есть. При чем иногда просто дорого... а иногда глаза на лоб лезут: "Глушитель в сборе что-то около 2000 евро. Круиз контроль столько же. Реле бензонансоса 100 баксов. Кнопочка в панель еще 100 баксов" Не знаю, как на другие марки, но не думаю, что ситуация другая. Есть много неоригинальных з/ч хорошего качества по разумным ценам.
Сергей S писал(а):
А нормальный бампер должен быть пластичным, а не ломким. Нормальные бампера при столкновении остаются целыми, крылья гнутся, фары бъются, но бампера остаются целы!!

Ну тут ты приукрасил. "Все разбилось, а бампер целый" Не верю.
Нормальный оригинальный бампер, и нефиг его бить. А при нормальном ударе любой бампер разлетится.
Цитата:
суппорты и ручник

Болезнь бесспорная. Японцы лоханулись. Мне с этим более-менее повезло, передние перебирал полностью (клинили). Задние пока живы :)
Желательно туда лазить раз в полгода, смотреть направляющие, закладывать смазку. В других марках тоже трабл встречается, но реже.
Цитата:
Печка

По поводу печки я бы поспорил с berserkом, CiretPro. Ой как поспорил бы ИзображениеИзображениеИзображение И судя по форума я не один такой.
Чистил я радиатор печки. Дома уксусом. Чистил я основной радиатор. Дома, в ванной. Промывал всю систему охлаждения. Шлангом, при снятом термостате и снятой помпе. Антифриз залил зеленый Comma. Перед печкой поставил фильтр, чтобы не засиралась. И все равно в системе плавает куча каких-то твердых рыжих частиц, которые забивают фильтр (если б не было его, забился бы радиатор печки), и печка периодически перестает греть.
Я понимаю, что причина в том, что засрана система. Но в любой другой машине при такой засранности печка греет, а в мазде - нет.
Много чего я читал на эту тему... причины, походу две. Во-первых плохая проходимость самого радиатора печки - там какие-то спиральки стоят для завихрений ОЖ и из-за этого радиатор забивается. Во-вторых давление в эту часть системы слабоватое идет. Народ даже доп. электро насосы ставит, чтобы печка лучше грела. Если до следующей зимы продавать не надумаю, то и я какой-ть насос примудрю.

В общем, к болезням можно отнести:
- гидрики (лечится)
- белый дым и масложор (тоже лечится, но дорого)
- суппорты и печка (хреновая конструкция)
- плавающий ХХ, причину которого сложно диагностировать (но к ГЕ это относится в меньшей степени, тут больше движкам Z5 не повезло)

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 20:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
eXXXtremal на счет печки я с тобой спорить не буду ! т.к это не проблема и не болезнь ! если система чистая, то она работать будет до последнего ! а система будет чистая только в том случае если за машиной ухаживали и не лили воду ! у меня система чистая, ентефриз чуть желтоватый становиться..... на счет того что в других машинах работала-бы .... не сравнительный факт т.к там может быть радиатор засорился еще не совсем....и дело времени !

Хочу напомнить что если все исправно ! и все узлы и агрегаты в норме ! все будет работать ок ! к тому же так оно и должно быть...... и никак иначе ! и это относиться не только к маздо ! :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 20:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Сергей S писал(а):
1. Стук гидрокомпенсаторов. После нескольких попыток всяких масел и присадок лечится их заменой.

В 90% случаев лечится заменой РКМН. Стоимость клапана 20$. Стоимость работы баксов 100...
У меня пробег (почти уверен, что родной) 250 тыс. Пару мес. назад начал постукивать один гидрик Я купил РКМН, гидрик замолчал - уже месяц молчит.


Вопрос следущего характера: буду снимать подон (масло сочиться) у Шустова посоветовали раз снимать будешь замени эту штуку, я так понимаю это поршенек с пружинкой, гидрики вроде не стучат, тьфу. тьфу, тьфу, но разок слышал когда масло к замене подошло, поменял и все нормуль. Так вот я к чему, хуже от замены это штуки то не будет я думаю, хотя люди говорят, что плунжер это две абсолютно притертые плоскости друг к другу, а меняем мы тока поршень!!!! Ваше мнение?

_________________
mazda 626 1.91 GLX 95г. 1.8 FP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
CiretPro, если бы это было только у меня, я бы не говорил... Проблема у каждого второго. Ну пусть у каждого третьего. Только на нашем форуме с десяток тем об этом, вот сегодня интересовались как достать радиатор.
Когда я себе на рынке искал радиатор, разговорился с продавцом, у него тоже мазда, ГД. Так по его словам на все остальные машины вместе взятые не покупают столько радиаторов печки, сколько на мазды ГД, ГЕ и ГФ.
Когда система чистая - спору нет, все работает хорошо. А если человек на воде проехался, что ему делать? Да, верно, нефиг ездить на воде... но всякое же бывает. Вот я много на СААБе ездил рабочем, у него радиатор тек, заливали воду. Накипи в системе - уйма, а радиатор печки не забивается. И на немцах так же, и на французах. Лично я вообще не слышал о проблеме с печкой в других машинах.
Если делать абсолютно все вовремя и правильно - то любая (почти) машина будет как конфетка. А надежность конструкции тем выше, чем больше ляпов владельца она прощает.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Так про любую "болезнь", и про ручник можно сказать: следи за девайсом и все будет ОК.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.