Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 май 2011 11:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 11:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
SPOT писал(а):
sergantik писал(а):
Как выставить на слух зажигание?Мазда gd двигатель f2
Так же как и замерить скорость на глаз :) УОЗ не тот параметр работы двигателя, который можно выставить на слух. Тут нужен стробоскоп и знание угла в градусах, предусмотренный заводом изготовителем. Поищи стробоскоп и сделай все по уму или съезди банально в автосервис. НО при этом все равно узнай УОЗ для своего мотора, а то у нас умельцы еще те...

Не получится , говорю нижней крышки грм нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 12:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
SPOT писал(а):
sergantik писал(а):
Как выставить на слух зажигание?Мазда gd двигатель f2
Так же как и замерить скорость на глаз :) УОЗ не тот параметр работы двигателя, который можно выставить на слух. Тут нужен стробоскоп и знание угла в градусах, предусмотренный заводом изготовителем. Поищи стробоскоп и сделай все по уму или съезди банально в автосервис. НО при этом все равно узнай УОЗ для своего мотора, а то у нас умельцы еще те...

Не получится , говорю нижней крышки грм нет
Значит, если машина работает, если нет - не маршрутку и прямая дорога на разборку за крышкой

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sergantik писал(а):
Как выставить на слух зажигание?Мазда gd двигатель f2

На слух выставлять зажигание не пробовал,все равно промажешь :)
А вот проверить,насколько правильно выставлено зажигание,можно старым дедовским способом,заодно можно проверить насколько соврал стробоскоп-они тоже сцуко брехливые попадаются(это все при условии,что в бак залита не ослиная моча).
Цитаты из сети:
1. "Момент зажигания установлен правильно, если при движении автомобиля на четвертой передаче по ровной дороге со скоростью 45—50 км/ч резкое до отказа нажатие на газ вызывает незначительные и недолгие детонационные стуки в двигателе.
Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее.Продолжительный звон пальцев означает что зажигание раннее.
Если при резком нажатии газа в пол будет звон, значит раннее, если не будет, но тянуть тоже не будет, значит позднее,проверять лучше всего на 4-й передачи на скорости от 40 км/ч"

2. "Заводишь; едешь (выбери спокойный и ровный участок);на 40 км/ч включай 4-ю и резко тапку в пол
услышишь такие звуки: цок-цок-цок-цок-цок-цок-цок, которые должны исчезнуть к 55 км/ч - в этом случае зажигание в норме,если цок-цок долго не прекращаются - зажигание раннее подкрути трамблер по часовой,
если цок-цок ваще нету подкручивай против часовой,
НО! сначала надо отрегулировать смесь"

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 13:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Небольшой оффтоп - Япония: Хиросима, музей завода «Мазда»

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 13:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Паша, эта тема уже есть viewtopic.php?f=1&t=33615 Savage, делал :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 14:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Паша, эта тема уже есть viewtopic.php?f=1&t=33615 Savage, делал :)
Провтыкал я ту тему... Значит не зря написал что оффтоп :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 16:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Ладно. Чёрт с ним, с коммутатором. Я их себе пол ведра привезу. Только что выяснил, что J117 стоит на KIA Pride, она же SAIPA Saba иранского производства. Через месяц иранские автосвалки вздрогнут от моего налёта.

Да, тоже не мешало бы прикупить в запас коммутатор... Все таки накрыться может в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 17:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Ура! Я поймал с первого раза этот ГК!!! Теперь тихо!!! Желательно конечно заменить их все, но пока и так хорошо. А так как я глянул сегодня на ремень ГРМ - АХТУНГ еле живой, надо будет срочно заказывать! Якопартс прокладка клапанной тоже хорошо встала. Отмыл крышку снутри и снаружи, разбирать маслоуловитель не стал, так как времени ушло бы больше.

З.Ы. Затягивал болты по воркшопу, динамометрическим! И еще забыл сказать, что кроме ремня надо будет взять оба сальника, так как там мокренько и грязно.

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 19:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
по поводу "пердежа".
может попердывать из-за обедненой смеси
на карбюраторе это легко проверял, закручиваю винт качества и начинается перепердывание.
а на инжекторе ищи причину из-за которой смесь обедненная.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 19:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
dreian писал(а):
а на инжекторе ищи причину из-за которой смесь обедненная.

подсос?!
Кстати, имеется следующий трабл. При перегазовке, отпуская педаль газа, обороты падают почти до 500 об/мин., при этом машину изрядно калбасит (ну это и ясно, т.к. оч. низкие обороты), и тут же поднимаются до нормы. Фигня эта не носит постоянный характер, а проявляется время от времени. Отчего такое может происходить? Подсос воздуха?, но где, не могу найти. Грешил на окаменевшие нижние уплотнительные резинки форсунок, заменил на новые, трабл не ушел. Куда рыть дальше?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 20:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
опять таки на карбе:
есть такая штука которая при резком снижении частоты вращения двигла (например с 3000 до 2000)принудительно обедняет смесь.
происходит кратковременное увеличение разряжения во впуске, это вызывает переобогащение смеси, т.е. двиг слегонца захлебывается.
на инжекторе аналогичный девайс наверняка есть.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 20:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2011 13:46
Сообщений: 8
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Автомобиль: Mazda 626 FE 2.0 GC 86г.в.
Баллы репутации: 0
Доброе время суток.Очень нужен совет опытных людей(тех кто сталкивался).срочно требуется замена выжимного подшипника(FE 2.0 ,GC,МКПП 5-ступ.)всем заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 20:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Allex писал(а):
Фигня эта не носит постоянный характер, а проявляется время от времени. Отчего такое может происходить? Подсос воздуха?, но где, не могу найти. Грешил на окаменевшие нижние уплотнительные резинки форсунок, заменил на новые, трабл не ушел. Куда рыть дальше?

Рыть надо яму этой машине. Говорила мне мама, сынок, покупай Фольксваген Б4, а я, долбодятел, купил эту хЕрову Мазду. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Крутил-вертел ДМРВ сегодня, а толку ноль. Как пердела, так и пердит. Обороты как были на каждом перекрёстке разные, так и живут своей жизнью. Не помогает ничего. Заменил свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, коммутатор, конденсатор, лямбду, датчик температуры охлаждайки. Отрегулировал и проверил по талмуду всё, что только можно отрегулировать. Дважды сделал капиталку мотору. Ну какого хера этой сволочи ещё надо??? Пля, злости уже нет. Начинается тихая истерика с дебильной улыбкой. Чтобы я ещё хоть раз купил хоть одно чудо этой ипонаматери??? - ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!!! :evil: :evil: :evil:


Последний раз редактировалось Mayor 26 май 2011 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Обороты как были на каждом перекрёстке разные, так и живут своей жизнью.


У меня были проблемы с оборотом из-за подсоса воздуха (треснул шланг). Поменял и все прошло.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Сегодня поменял поддон.Писец!!!Для того,чтобы снять поддон,пришлось разобрать пол-машины!А именно-выхлопную от коллектора,какая-то защита над выхлопной,продольную балку.Когда откручивал болт на балке,сломал приваренную гайку внутри.Пришлось выковыривать при помощи съёмника для шаровых и кувалдочки.Потом приварил к гайке шпильку,чтобы не проворачивалась внутри.Короче,геморой.Но,всё-таки победил я этот гемор.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 22:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Во как! А я считал, что поддон можно снять достаточно просто (сняв "штаны"). На GC так снимал, вроде GD не отличается в этом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
sergantik писал(а):
Как выставить на слух зажигание?Мазда gd двигатель f2
Так же как и замерить скорость на глаз :) ...
Не-е-е.. не согласен! Так же как на глаз выставить сход-развал!
А еще так же, как на вкус отрегулировать состав смеси и на ощупь зазоры клапанов :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2011 06:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
витекGD писал(а):
Во как! А я считал, что поддон можно снять достаточно просто (сняв "штаны"). На GC так снимал, вроде GD не отличается в этом.

Значит,отличается,уж поверь :) Из-за низкого расположения маслоприёмника и пришлось открутить балку,чтобы опустить и снять поддон.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2011 07:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
viewtopic.php?f=1&t=24613

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2011 10:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Mayor писал(а):
Чтобы я ещё хоть раз купил хоть одно чудо этой ипонаматери??? - ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!!! :evil: :evil: :evil:

За пиво отдашь? :)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2011 10:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Forest, тебе зачем третий МаздО?! Тебе мало в жизни радости? Или наоборот, у тебя жизнь слишком скучна и монотонна? :D

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2011 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
ГД у меня в весьма плачевном состоянии, да и год не ездит после подбития в морду блондинкой. Выкидывать жалко, продавать за копейки тоже, найти энтузиаста, который согласится заняться рихтовкой ржавой кузовщины я в данный момент не знаю где. И на всё время-время...

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2011 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Forest писал(а):
ГД у меня в весьма плачевном состоянии, да и год не ездит после подбития в морду блондинкой. Выкидывать жалко, продавать за копейки тоже...

Продать по запчастям?!

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2011 11:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Да не надо никому на это корыто запчастей. К тому же - их где-то и когда-то надо выпиливать.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2011 13:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Allex писал(а):
Фигня эта не носит постоянный характер, а проявляется время от времени. Отчего такое может происходить? Подсос воздуха?, но где, не могу найти. Грешил на окаменевшие нижние уплотнительные резинки форсунок, заменил на новые, трабл не ушел. Куда рыть дальше?

Рыть надо яму этой машине. Говорила мне мама, сынок, покупай Фольксваген Б4, а я, долбодятел, купил эту хЕрову Мазду. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Крутил-вертел ДМРВ сегодня, а толку ноль. Как пердела, так и пердит. Обороты как были на каждом перекрёстке разные, так и живут своей жизнью. Не помогает ничего. Заменил свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, коммутатор, конденсатор, лямбду, датчик температуры охлаждайки. Отрегулировал и проверил по талмуду всё, что только можно отрегулировать. Дважды сделал капиталку мотору. Ну какого хера этой сволочи ещё надо??? Пля, злости уже нет. Начинается тихая истерика с дебильной улыбкой. Чтобы я ещё хоть раз купил хоть одно чудо этой ипонаматери??? - ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!!! :evil: :evil: :evil:

Прикольно, у меня тоже, стоял выбор, или Мазда или фольц, правда B3. Решающим моментом стало количество денег, которое я имел на тот момент. Купил мазду, уж очень припекло пересесть на иномарку, да и советчиков маздоводов у отца на работе было хоть отбавляй. Позднее вложил в нее немалое количество денег, сил и времени, правда постепенно. Так что можно было подождать, подкопить, и сейчас эксплуатировать автомобиль, менее дорогой в обслуживании.
Но ко всему вышесказанному хочется добавить, что на фольце, хоть на В3, хоть на В4, не испытаешь того кайфа езды, как на мазде. Хоть и мазда не сильно мягкая, но фольц откровенная табуретка. Да и в салоне, кроме того, что задним пассажирам покомфортнее, все остальное какое то ну уж очень прямолинейное...... Я думаю ты не будешь со мной спорить о плюсах наших машин, ведь твоя машина у тебя не один года, а достаточно долго, и не всегда тебя доставала, а только в последнее время. Да и надежности ее нужно отдать должное. Просто в силу вступают подходы каждого, отдельно-взятого человека и его подходов к обслуживанию автомобиля. Я уверен, что большая часть форума, имея у себя машину в таком состоянии как у тебя, ездила бы и не парилась. Просто наши машины уже очень устали, и это нужно принять как должное. Я думаю, если бы найти Колю Герасимова с его машиной времени, матнуться назад в прошлое, прикупить нулячую Маську, причесать под себя, она бы еще долго прокаталась, радуя своей работой не доставляя особых хлопот. Потому как, мне машинка досталась в плачевном состоянии, и то что на сейчас ездит, считаю исключительно своей заслугой, т.к. все делаю сам. Ой что то я разговорился и размечтался. Извините, если не по теме.
Очень хорошо, что есть этот форум. Читаю его постоянно, хоть и пишу редко. Наверное это эгоистично выглядит, только пользуюсь опытом других, но я наверное активный читатель. Так что всем, кто поддерживает форум, большое спасибо.
Кстати, меня зовут Андрей. Когда все массово знакомились, я пропустил.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.