Mayor писал(а):
Allex писал(а):
Фигня эта не носит постоянный характер, а проявляется время от времени. Отчего такое может происходить? Подсос воздуха?, но где, не могу найти. Грешил на окаменевшие нижние уплотнительные резинки форсунок, заменил на новые, трабл не ушел. Куда рыть дальше?
Рыть надо яму этой машине. Говорила мне мама, сынок, покупай Фольксваген Б4, а я, долбодятел, купил эту хЕрову Мазду. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Крутил-вертел ДМРВ сегодня, а толку ноль. Как пердела, так и пердит. Обороты как были на каждом перекрёстке разные, так и живут своей жизнью. Не помогает ничего. Заменил свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, коммутатор, конденсатор, лямбду, датчик температуры охлаждайки. Отрегулировал и проверил по талмуду всё, что только можно отрегулировать. Дважды сделал капиталку мотору. Ну какого хера этой сволочи ещё надо??? Пля, злости уже нет. Начинается тихая истерика с дебильной улыбкой. Чтобы я ещё хоть раз купил хоть одно чудо этой ипонаматери??? - ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!

Прикольно, у меня тоже, стоял выбор, или Мазда или фольц, правда B3. Решающим моментом стало количество денег, которое я имел на тот момент. Купил мазду, уж очень припекло пересесть на иномарку, да и советчиков маздоводов у отца на работе было хоть отбавляй. Позднее вложил в нее немалое количество денег, сил и времени, правда постепенно. Так что можно было подождать, подкопить, и сейчас эксплуатировать автомобиль, менее дорогой в обслуживании.
Но ко всему вышесказанному хочется добавить, что на фольце, хоть на В3, хоть на В4, не испытаешь того кайфа езды, как на мазде. Хоть и мазда не сильно мягкая, но фольц откровенная табуретка. Да и в салоне, кроме того, что задним пассажирам покомфортнее, все остальное какое то ну уж очень прямолинейное...... Я думаю ты не будешь со мной спорить о плюсах наших машин, ведь твоя машина у тебя не один года, а достаточно долго, и не всегда тебя доставала, а только в последнее время. Да и надежности ее нужно отдать должное. Просто в силу вступают подходы каждого, отдельно-взятого человека и его подходов к обслуживанию автомобиля. Я уверен, что большая часть форума, имея у себя машину в таком состоянии как у тебя, ездила бы и не парилась. Просто наши машины уже очень устали, и это нужно принять как должное. Я думаю, если бы найти Колю Герасимова с его машиной времени, матнуться назад в прошлое, прикупить нулячую Маську, причесать под себя, она бы еще долго прокаталась, радуя своей работой не доставляя особых хлопот. Потому как, мне машинка досталась в плачевном состоянии, и то что на сейчас ездит, считаю исключительно своей заслугой, т.к. все делаю сам. Ой что то я разговорился и размечтался. Извините, если не по теме.
Очень хорошо, что есть этот форум. Читаю его постоянно, хоть и пишу редко. Наверное это эгоистично выглядит, только пользуюсь опытом других, но я наверное активный читатель. Так что всем, кто поддерживает форум, большое спасибо.
Кстати, меня зовут Андрей. Когда все массово знакомились, я пропустил.