Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 май 2011 05:24

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2011 05:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Похоже так и есть. У меня еще на ОДЕ, за то что ставил не на свое место, кто то (так и не вычислил :evil: ), пару раз пробку бензобака забирал, а потом вообще лючок согнул :( , пришлось править и красить :evil:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2011 16:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
Ребят, а скажите пожалуйста какой зазор должен быть на свечах зажигания. Купил finwale на них 1.1 но стала с ними хуже пускаться что холодная что горячая. Правильные свечи то на карбюраторный FE?

подогнул до 0.8 пускается как и раньше))) Доволен аки слон)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2011 18:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Ехал сейчас с работы и решил заехать на яму еще раз попытаться установить причину стуков при наборе скорости. Качнул внутренний шрус - шатается, постучал кулаком - стучит. До левого внутреннего рукой не дотянулся, взял штакетину от забора постучал - жестко сидит не шевелится и молчит, опять постучал ей жеж по правому шевелится и стучит что то внутри как гайки в консервной банке. Кстати по форме внутренние у меня на триподы не похожи, у меня корпуса идеально цилиндрической формы. При разгоне на первой и на второй молчит, а с третьей начиная под нагрузку начинает стучать, поэтому езжу почти накатом, в горку гася скорость и переходя на пониженные. А все равно страшно, как бы не развалился. Надо будет сильно напрячься причем очень сильно, чтобы осилить покупку трех или уже сразу четырех шрусов, ремень ГРМ и сальников коленвала/распредвала. Как жеж я все таки ненавижу этот сволочной финансовый кризис!!!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2011 20:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
mak0v0d
Цитата:
Как жеж я все таки ненавижу этот сволочной финансовый кризис!!!


Может проще работу сменить ? Дело не в кризисе. Я наоборот стал получать в кризис больше на новой работе.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 май 2011 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Заменил сегодня два пыльника шрусов с правой стороны(внутренний и наружный),на левую сторону не хватило времени,честно говоря слева они более менее живые,но в следующие выходные заменю за компанию.
Вот фотки пыльника которому всего один год,производитель неизвестен,пыльник шел в комплекте с внутренним шрусом,и упаковщик сцуко просто сэкономил на нормальном пыльнике(хорошего качества пыльник стоит 10-12$).
Вывод: покупать нужно шрус отдельно,пыльники отдельно.
На первый взгляд ничего страшного нет.
ИзображениеИзображение
Сжимаем немного пыльник в руках,и видим такую картину.
ИзображениеИзображениеИзображение
Еще немного, и трещина была бы сквозной,через дыру в гофре подсасовало бы пыль,которая смешиваясь со смазкой шруса превращала бы смазку в абразив,и я автоматически попал бы на новый шрус.
Вывод: почаще проверяйте пыльники господа :) ,на первый взгляд живой пыльник,может преподнести неприятный сюрприз :(

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 00:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy писал(а):
mak0v0d
Цитата:
Как жеж я все таки ненавижу этот сволочной финансовый кризис!!!

Может проще работу сменить ? Дело не в кризисе. Я наоборот стал получать в кризис больше на новой работе.

Вот за это вас, мАсквичей, и не любят. Вы со своей планеты смотрите на заМКАДъе и не понимаете, что Новый или Старый Оскол - это не Москва и работу там проще потерять, чем найти. Вам 50 тысяч это не деньги, а на периферии за это бабло люди сутками на двух-трёх работах спину не разгибают. И добывают это бабло не протирая штаны в виде офисного планктона, а вЪйобывают как негры.
Всё-таки удивительно, как быстро московский жЫр портит людей только недавно переползших линию фронта МКАДа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 06:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
kphy писал(а):
mak0v0d
Цитата:
Как жеж я все таки ненавижу этот сволочной финансовый кризис!!!

Может проще работу сменить ? Дело не в кризисе. Я наоборот стал получать в кризис больше на новой работе.

Вот за это вас, мАсквичей, и не любят. Вы со своей планеты смотрите на заМКАДъе и не понимаете, что Новый или Старый Оскол - это не Москва и работу там проще потерять, чем найти. Вам 50 тысяч это не деньги, а на периферии за это бабло люди сутками на двух-трёх работах спину не разгибают. И добывают это бабло не протирая штаны в виде офисного планктона, а вЪйобывают как негры.
Всё-таки удивительно, как быстро московский жЫр портит людей только недавно переползших линию фронта МКАДа.

Думаю,Филипп погорячился с высказыванием 8) .Спишем на молодость :) .

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 10:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
kphy писал(а):
Может проще работу сменить ?

Мацквэ...
За МКАДом тоже есть жизнь!111

PS/ А ещё меня умиляют отчёты в жежешечке о том, как бравые москвичи поехали в провинцию за отдыхом/новыми впечатлениями и с удивлением обнаружили, что стильных магазинов нет, модных гостиниц тоже, а вода и газ местами роскошь. :)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 10:13 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 21:30
Сообщений: 13
Откуда: Свердл. обл. Первоуральск
Баллы репутации: 0
Други подскажите плиз пружинки с GV подаидут на GD купе???
а то родные просели.. да и нужны теперь пожосче вот и подумал на GV ведь пружины жосче

_________________
мася 626 2.2i GD купе - на рестаилинге после аварии


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Задние с ГВ если поставишь, будешь как потсан на чоткой зубиле с запредельным углом атаки.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 10:28 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 21:30
Сообщений: 13
Откуда: Свердл. обл. Первоуральск
Баллы репутации: 0
Forest писал(а):
Задние с ГВ если поставишь, будешь как потсан на чоткой зубиле с запредельным углом атаки.

я все 4 хочу поставить от GV ну или от чегото другова ... мне просто жосче пружинки нужны а вот что поставить незнаю... дамал от таза дак они точно неподаидут

_________________
мася 626 2.2i GD купе - на рестаилинге после аварии


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ставь. нормально все будет.задница ГВ не намного тяжелее.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 16:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Вот за это вас, мАсквичей, и не любят. Вы со своей планеты смотрите на заМКАДъе и не понимаете, что Новый или Старый Оскол - это не Москва и работу там проще потерять, чем найти. Вам 50 тысяч это не деньги, а на периферии за это бабло люди сутками на двух-трёх работах спину не разгибают. И добывают это бабло не протирая штаны в виде офисного планктона, а вЪйобывают как негры.
Всё-таки удивительно, как быстро московский жЫр портит людей только недавно переползших линию фронта МКАДа.


Я не Москвич. Кстати и в Москве 50 тысяч на каждом углу не платят. За 50-60 тысяч нужно пахать не меньше чем в другом городе. За 35-40 тыс устроится проще, но это то же самое что 20 в родном городе (т.к нужно снимать квартиру + дорогой транспорт, пробки и т.д).
Получать 80 - 100 тыс можно, но просто так их не платят нигде (без блата), за эти деньги нужно очень усердно пахать и нести ответственность.
Конечно в Москве работу найти проще чем в другом городе, но и эта задача не очень простая (уж поверьте). Я на своей работе устаю гораздо больше, чем раньше (когда тупо работал на заводе механиком и частенько грузчиком), хотя и получаю гораздо больше. Но за все отвечаю! причем отвечаю материально! Работаю больше головой, но за весь день бывает что тупо зайти почту проверить нет времени, а порою и пообедать.


Цитата:
PS/ А ещё меня умиляют отчёты в жежешечке о том, как бравые москвичи поехали в провинцию за отдыхом/новыми впечатлениями и с удивлением обнаружили, что стильных магазинов нет, модных гостиниц тоже, а вода и газ местами роскошь.


Все зависит от человека. Моя поездка в 3 страны многому меня научила. Я бы отказался от Москвы и поехал бы работать инженером в Тайланд если бы это было просто (и там не нужны огромные деньги для хорошей жизни, а отношение совсем другое друг к другу), может позже я так и сделаю. Мне нафиг не нужны всякие удобства. А вот жить достойно в России к сожалению везде невозможно. Поэтому и приходится работать в Москве.

Кто хочет, может переехать в Москву (что не гарантирует достойную жизнь). Уж поверьте.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 29 май 2011 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
raiper писал(а):
Forest писал(а):
Задние с ГВ если поставишь, будешь как потсан на чоткой зубиле с запредельным углом атаки.

я все 4 хочу поставить от GV ну или от чегото другова ... мне просто жосче пружинки нужны а вот что поставить незнаю... дамал от таза дак они точно неподаидут

Поставишь пожестче,начнёт рвать кузов-проверено на опеле-универсале.Тоже думал,что будет лучше,в итоге-сварочные работы.Выбирай.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 17:24 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 21:30
Сообщений: 13
Откуда: Свердл. обл. Первоуральск
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
raiper писал(а):
Forest писал(а):
Задние с ГВ если поставишь, будешь как потсан на чоткой зубиле с запредельным углом атаки.

я все 4 хочу поставить от GV ну или от чегото другова ... мне просто жосче пружинки нужны а вот что поставить незнаю... дамал от таза дак они точно неподаидут

Поставишь пожестче,начнёт рвать кузов-проверено на опеле-универсале.Тоже думал,что будет лучше,в итоге-сварочные работы.Выбирай.

тоже верно !!! спосиб что напомнил, а то я чтото совсем забыл

_________________
мася 626 2.2i GD купе - на рестаилинге после аварии


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 18:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
С работой у нас вообще караул. Все практически заводы, совхозы, колхозы позакрывались в угоду свежепостроенным гигантам "Свинарник" и "Курятник". Там и вынуждены работать 70 процентов всего рабочего населения. Благодаря дополнительной дешевой рабочей силы из Узбекистана, нашим работникам грош цена, на работе не держат, за любую провинность выгоняют и наказывают рублем. Плюс заработная плата не поднимается а падает. В итоге мы, продавцы и манагеры тоже страдаем, так как из за значительного снижения покупательной способности рабочих катастрофически падают продажи!!! В итоге у нас зарплата тоже падает. По всей видимости финансовый кризис наконец только достиг своего апогея у нас. Два года назад получал 14 тыр. Сегодня 11 тыр и ожидаю снижения в этом месяце до восьми. ППЦ. На бензин на работу уходило 3 тыр, а после материного инсульта приходится ездить на обед и кормить её. В итоге 6 тыр на бензу и совсем печальное настроение... Скорее всего придется уходить с торговли и искать работу в другой сфере, либо сезонным водилой, либо опять на курятник рабочим месить куриный фарш веслом (на курятник хоть автобус возит). Вот так! Жисть трудная штука, но я не отчаиваюсь - надеюсь все же хотя бы не на светлое а на полумрачное будущее...

А теперь повторю вопрос, пожалуйста помогите!

Друзья, подскажите великодушно артикульных номерочков неплохих экземпляров:
1. Ремень ГРМ (на экзисте великая туча, глаза путаются), есть ли смысл брать ремкомплект, или только ограничиться ремнем.
2. Сальники коленвала, распредвала. Дело в том что когда снимал крышку где ремень, обнаружил что там все в масле и в грязи. Про историю оочень болтающегося сальника слышал, где взять уплотнитель сальников.
3. Сальники дифференциала
4. Шрус (внешние и внутренние) (Неужели только Асва?)
5. Свечи неплохие кроме Денсо.
6. Провода ВВ

З.Ы. Спасибо за подсказку насчет гидриков КИА, отлично работают, главный пронзительно стучащий ГК пойман

З.З.Ы. Обнаружил что одна шайба одного выпускного рокера повреждена, куда то делась отломившаяся небольшая часть, в принципе давление пружины, поддерживающей рокер небольшое, надо менять эту шайбу или так сойдет?

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 19:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
По поводу шрусов, Allex на какой то странице советовал фирмы LOEBRO :)
Асву я проклял :D , или это мне только не везет :(

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 май 2011 20:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
mak0v0d

Цитата:
1. Ремень ГРМ (на экзисте великая туча, глаза путаются), есть ли смысл брать ремкомплект, или только ограничиться ремнем.

У тебя двиг какой ? На FE 8 клапанный я брал ремень Dayco код 94398 (стоил 430р).

Ролики я брал GMB

Цитата:
5. Свечи неплохие кроме Денсо.

Я езжу на NGK (комплект 350р)

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2011 00:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
mak0v0d писал(а):
1. Ремень ГРМ (на экзисте великая туча, глаза путаются), есть ли смысл брать ремкомплект, или только ограничиться ремнем.

http://www.akadia.ru/search.html?articl ... inal_price
Узнай у хозяина когда он менял ролики. Может быть и нет смысла, если ещё не свистят.
http://www.akadia.ru/search.html?articl ... inal_price
http://www.akadia.ru/search.html?articl ... inal_price
mak0v0d писал(а):
2. Сальники коленвала, распредвала.
3. Сальники дифференциала

http://www.teamparts.ru/catalog/car_inf ... roup_id=73
mak0v0d писал(а):
4. Шрус (внешние и внутренние) (Неужели только Асва?)

http://www.agregatparts.ru/component/vi ... ry_id=2628
http://www.7samuraev.ru/brend/brend.php?m=MAZDA&b=GKN
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... 1&id=21684
mak0v0d писал(а):
5. Свечи неплохие кроме Денсо.
6. Провода ВВ

http://www.auto2.ru/tcd/mazda/521/3665/10251/
http://www.tesla-blatna.cz/ru/sada-zapa ... 57#results


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2011 02:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Кто нибудь ставил себе зеркала от GD на GC?
Нигде не могу найти на свою GC лопухи, они очень редкие у меня, видимо переходная модель, завтра фотки выложу.
Хочу поменять зеркала, оба сломаны, водительское пытались украсть, разбили само зеркало, и отломили защелки механизма, теперь оно болтается, само стеклышко, а правым как то зацепил машину, отломал его, сейчас держится на супер клее...
Ставились ли на GD зеркала с подогревом?

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2011 02:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
JohnnY писал(а):
Ставились ли на GD зеркала с подогревом?

Подозреваю, что нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2011 07:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Piter_s
kphy
Mayor
Благодарю!!!!!!!! Очень помогли!! Спасибо!! :beer: :good: :friends:

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2011 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
такое дело
старым хозяином был поставлен внешний регулятор.
напряжение прыгало и было какоето пониженное
начал с того что проверил все провода к регулятору которые там кинули, оказалось что сделано кое как на скрутках и они окислились
переделал, стало лучше но на ХХ всё равно видно что мерцают лампочки, если оборотов прибавить то вроде нормально

купил новый регулятор
вот такой
Изображение
поставил, и на следующий день встал с севшим аккумулятором.

вот я теперь озадачен, это я купил мертвый регуль или нужен какойто другой ?
они эти регуляторы чемнибуть различаются?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2011 13:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Изображение

Всем привет.
Подскажите как правильно должен быть установлен клапан PCV, а то кажется предыдущий хозяин установил его не правильно. Сейчас стоит большим диаметром к впускному а меньшим к клапанной крышке. Это правильно, а то запутался уже?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 май 2011 13:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
большим диаметром должен стоять в клапанной крышке

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.