Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 31 май 2011 17:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 17:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sergantik писал(а):
Подскажите с каким зазором и калильным числом свечи ставятся на двигатель f2?Мазда 626 gd 2.2 12 v

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2976091


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 18:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите с каким зазором и калильным числом свечи ставятся на двигатель f2?Мазда 626 gd 2.2 12 v

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2976091

Ну русском языке нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 18:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
На двигателе f2 легкий дымок из маслозаливной горловины, что это?Моторист сказал что это картерные газа что это нормально, стала масло жрать.Компрессия на всех цилиндрах 10.На новом движке вроде бы должна-быть 11,4.Что это кольца?Или все нормально?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
sergantik писал(а):
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите с каким зазором и калильным числом свечи ставятся на двигатель f2?Мазда 626 gd 2.2 12 v

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2976091

Ну русском языке нет?

скачай табличку viewtopic.php?f=1&t=33548

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
SPOT писал(а):
Скажите какой из преобразователей ржавчины лучше купить.

Выбирай-http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
Как говорится:"На вкус и цвет..." :)
Пока не попробуешь, не поймёшь;реально и на голимую воду нарваться. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 20:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
dreian
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 20:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Электрик мудрил с вв проводами, такое ощущение что перепутал, какие симптомы если перепутал провода?Почему решил что перепутал- на цилиндры они идут разной длины там все правильно, а на трамблер они как бы между собой переплетаются. Может так и должно быть, но мне казалось что они последовательно должны идти на трамблер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 22:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:44
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Автомобиль: 626gd F8 карб 1,9
Баллы репутации: 0
sergantik писал(а):
Электрик мудрил с вв проводами, такое ощущение что перепутал, какие симптомы если перепутал провода?Почему решил что перепутал- на цилиндры они идут разной длины там все правильно, а на трамблер они как бы между собой переплетаются. Может так и должно быть, но мне казалось что они последовательно должны идти на трамблер.

на трамблере написано как и идут они не последовательно (у меня)

_________________
электрик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
sergantik писал(а):
На двигателе f2 легкий дымок из маслозаливной горловины, что это?Моторист сказал что это картерные газа что это нормально, стала масло жрать.Компрессия на всех цилиндрах 10.На новом движке вроде бы должна-быть 11,4.Что это кольца?Или все нормально?

а у тебя что, новый двигатель? на F2 граница износа 8.0 бар, так что до износа тебе еще ездить и ездить; главное компресия ровная.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 22:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
SPOT писал(а):
Скажите какой из преобразователей ржавчины лучше купить.

Выбирай-http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
Как говорится:"На вкус и цвет..." :)
Пока не попробуешь, не поймёшь;реально и на голимую воду нарваться. :wink:
Был сегодня в одном магазине, там только хайгир
Вложение:
DSC02919r.JPG
DSC02919r.JPG [ 175.66 | Просмотров: 13536 ]

Вот думаю что выбрать. Еще поищу. Уже купил насадку на дрель с липучкой под наждачку. Буду зачищать 8)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 май 2011 22:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT, а зачем покупать дорогущий Хай-Гир, если есть обычная ортофосфорная кислота и куча вариантов отечественных преобразователей ржавчины? Чёт кажись не по тем магазинам ты ходишь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 06:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
dreian писал(а):
скачай табличку viewtopic.php?f=1&t=33548

Табличка хорошая, но вот возникает вопрос. И в этой таблице и в таблице (скан с книги) у Юры (Megavolt-2006) для F2 указаны Denso QJ16(20,22)CR11. У меня в родной инструкции по эксплуатации к авто (на немецком) Denso указано с маркировкой КJ16(20,22)CR11. Какая между этими свечами разница?
Зы. Сам пользую КJ20CR11, согласно инструкции :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 06:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Информация по сайлентблокам задней подвеске со всеми размерами. http://cat.vtr.su/?s=3&model_id=352&year=1988&frame=GD

Вопрос у меня возник : фото ниже двух сайл-ков которые находятся на одной оси и на разных рычагах(тягах), т.е. крепятся к балке одним болтом. Почему же у них внутренние диаметры разные?
Заказал себе все сайл-ки задней подв. Может не то заказал?


Вложения:
.JPG
.JPG [ 17.99 | Просмотров: 5225 ]
1.JPG
1.JPG [ 13.91 | Просмотров: 5225 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 07:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg, старые рычаги предусмотрительно не стал выбрасывать :), поэтому позже у родных сайлентов внутр. диаметр втулок замерю скажу, сам на это при замене задних рычагов не обратил внимания.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 07:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg писал(а):
Информация по сайлентблокам задней подвеске со всеми размерами. http://cat.vtr.su/?s=3&model_id=352&year=1988&frame=GD

Кстати, в приведенных размерах заметил еще одно несоответствие:
"Сайлентблок задней продольной тяги, задний, d - 16,6 мм; Сайлентблок задней продольной тяги,передний, d - 10 мм"
Тогда как по просьбе витекGD я мерил уже диаметры этих втулок.
Allex писал(а):
ПыСы витекGD, вроде ты спрашивал про диаметр втулок на сайлентах продольных тяг. Так вот, передний 12 мм, задний 20 мм.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 08:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
tofu писал(а):
будет ли хоть какой-то эффект от данной краски при подсветке не УФ а зеленым светом?

Об этом можно только догадываться. Сделай и увидишь, а за одно и всем покажешь, что из этого выйдет.

вобщем сделал... промыл всю приборку, выкрасил шкалы в зеленый, стрелки и красные зоны в розовый) в свете зеленых светодиодов она НЕ светится. все осталось также тускло. Что еще хочу попробовать - поставить все таки лампы накаливания туда с зелеными колпачками и пару УФ светодиодов. Лак положил в один слой, но при детальном рассмотрении видно что требуется второй, так как заметны непрокрасы. Фото процесса нет, фото итога вечером сделаю.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 10:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT, а зачем покупать дорогущий Хай-Гир, если есть обычная ортофосфорная кислота и куча вариантов отечественных преобразователей ржавчины? Чёт кажись не по тем магазинам ты ходишь.
Тоже думал за ортофосфорную кислоту (уже думал купить), но не знаю как ее наносить и можно ли потом грунтовать/красить. Будет время погуглю. Одно что мне понравилось - флакон "покрытие с резиной". Думаю прикуплю и задую двери снизу.

Добавлено:
Цитата:
На изделие кистью или пульверизатором наносят 15-30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.

Тут пишут про 15-30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты, на форумах встречал что люди использовали концентрат кислоты. Кто что знает, как его наносить и как работать? На рынке у нас продают концентрат, не хочется его дома разбавлять с водой (со школы помню что нельзя лить воду в кислоту), вот и думаю как быть.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 01 июн 2011 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 12:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста какой должен быть зазор в дроссельной заслонке, а именно - трос идет на первый рычаг, когда его крутишь он нажимает на второй рычаг, на втором рычаге регулировачный болт, вот какой зазор должен быть между первым рычагом и этим болтом?Мазда 626 gd f2 2.2.Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 14:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT, я ортофосфорной пользуюсь в чистом виде. И даже не знал, что её разводить надо. Хотя возможно, что она продаётся уже в разбодяженном состоянии. Делаю так: зачистил, насколько это возможно, чтобы снять рыхлую ржавчину, намазал кисточкой кислотой и оставляю это дело на ночь. В прохладную погоду результат получается лучший, т.к. при жаре кислота быстро высыхает и не протравливает как хотелось бы. При жаре процедуру приходится повторять дважды, а то и трижды, каждый раз применяя шкурку. После протравливания получаем металл тёмно-серого цвета, покрытый белым налётом. Участки с глубокой рыхлой коррозией становятся чёрными. Эти места надо любыми методами выковыривать, иначе вся работа на смарку и эти чёрные участки вскоре опять зацветут рыжими пузырями под краской. После протравливания, смываешь обычной водой белый налёт цинка, сушишь, обезжириваешь и дальше стандартным методом - грунт, шпатлёвка, грунт, шлифовка, краска, лак.
Тот баллон Hi-Gear, что тебе понравился из-за надписи РЕЗИНА, можешь купить гораздо дешевле, но с надписью BODY или APP (есть и много других производителей). Это тот же самый гравитекс. Бывет белого, серого и чёрного цвета.
Изображение
Продаётся на всех рынках и магазинах в литровых банках под компрессорный пистолет и в аэрозольных баллонах. Этой фигнёй ещё на заводе обработаны пороги и нижние части дверей на всех Маздах (пупырчатое покрытие).
Вот как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 14:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT, я ортофосфорной пользуюсь в чистом виде.
Спасибо, буду пробовать, кисточки уже купил.
Mayor писал(а):
BODY или APP (есть и много других производителей). Это тот же самый гравитекс. Бывет белого, серого и чёрного цвета.
Буду искать, еще раз спс, жаль не могу добавить "+" т.к. нужно прежде еще кому-то поставить.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006
Сегодня проверял разряжение,мотор в отличном состоянии,зажигание выставлено правильно. http://www.probe.ru/Article_341.html

Юра куда конкретно подсоединял манометр??? У меня стрелка при подключении стоит не в зелёной зоне. Маркером отметил где стрелка на шкале. Что это значить???
Вложение:
IMG_2844.JPG
IMG_2844.JPG [ 51.88 | Просмотров: 13443 ]

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 июн 2011 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 15:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста какой должен быть зазор в дроссельной заслонке, а именно - трос идет на первый рычаг, когда его крутишь он нажимает на второй рычаг, на втором рычаге регулировачный болт, вот какой зазор должен быть между первым рычагом и этим болтом?Мазда 626 gd f2 2.2.Заранее спасибо
Я бы то же хотел знать........

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 18:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Информация по сайлентблокам задней подвеске со всеми размерами. http://cat.vtr.su/?s=3&model_id=352&year=1988&frame=GD

Вопрос у меня возник : фото ниже двух сайл-ков которые находятся на одной оси и на разных рычагах(тягах), т.е. крепятся к балке одним болтом. Почему же у них внутренние диаметры разные?
Заказал себе все сайл-ки задней подв. Может не то заказал?
это не тот сайлент. это от продольной тяги. Вот полный комплект.


Вложения:
IMG_2851.JPG
IMG_2851.JPG [ 56.89 | Просмотров: 13444 ]

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 19:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Пользуюсь я HI-GEAR с резиной. На мой взгляд оно эластичнее "гравитекса". Нормально держится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Вот полный комплект.

я правильно понял что по фото там 3 типа сайлентов, каждого по 4 штуки просто лежат в разных позах для наглядности?
я по разным каталогам смотрел , у когото 4 артикула у когото всего 3

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.