Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 июн 2011 10:01

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
А экзист что, совсем не дает? Какой ремонтный размер? Что контора говорит? Может стоит им мозг вынести? Как то ты опрометчиво! Деньги проплатил за двигатель, и еще капиталить старый хочешь. Не многовато расходов то?

Проплачивал не на экзисте ,часнику. Пробовал заказать через магазин,цена заоблачная(50000рубликов). Мне предложили за 16000из финляндии ,частное лицо ,я проплатил и всё ни денег ни движка,а это частное лицо кормит завтраками второй месяц,а вчера вобще телефон отключил . Размер не знаю ,движок тупо выдернул ,снял голову и навесное , бросил во дворе предварительно завернув вцелофан. Как выплачу кредит ,взятый на покупку,нового движка буду брать новый кредит для капиталки старого. Кстати это лицо засветилось,как я недавно узнал на форумах крайслер ,рено, пежо.Наверно всётаки придётся обратиться в прокуратуру.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 15 июн 2011 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 10:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Проблема никуда не делась. Двигатель троит, из глушака пердит, обороты на каждом перекрёстке разные, винт на ДЗ закручен практически полностью, запускается со второго раза, обороты набирает с трудом, если не давануть на педаль, то может и заглохнуть, двигатель сотрясают пропуски зажигания. Прогревочных нет. В движении машина дёргается. Это пипец какой-то...

...........................................................
:crazy:


Не знаю, может предположение и глупо, но брошу на обсуждение. Не связаны ли твои пропуски зажигания с некорректной регулировкой клапанов, либо другой проблемой связанной с работой каждого цилиндра. Я в курсе, что у тебя недавно была капиталка, но все же... Год назад у меня холостые плавали +-50 об. Потом все нормализовалось. Довольный этим, не особо задумывался, что же случилось.... С недавних пор (а именно после регулировки клапанов) ситуация с нестабильностью ХХ, повторилась. И вот откручивая пленку назад просматривается странная закономерность: проблема появлялась и исчезала, после регулировки клапанов. Может совпадение..... Проверить зазоры,к сожалению, смогу только в выходные. Уж оч. не терпится услышать мнения других по этому поводу... Еще вопрос, кто как когда регулирует клапана совмещает метки? По метке "Т" на кожухе, или еще проверяете по меткам на шестерне распредвала? Последний раз я ограничился совмещением метки на шкиве и метке "Т" на кожухе. Но учитывая, что резинка под ним дубово-рассхохшаяся, и сам кожух немного деформирован, меня начали мучать смутные сомнения, не маханул ли я.... Не судите за щепетильность, но езжу на газу, и считаю что этому нужно уделять особое внимание.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 10:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
kot-m писал(а):
Mayor писал(а):
Проблема никуда не делась. Двигатель троит, из глушака пердит, обороты на каждом перекрёстке разные, винт на ДЗ закручен практически полностью, запускается со второго раза, обороты набирает с трудом, если не давануть на педаль, то может и заглохнуть, двигатель сотрясают пропуски зажигания. Прогревочных нет. В движении машина дёргается. Это пипец какой-то...

...........................................................
:crazy:


Не знаю, может предположение и глупо, но брошу на обсуждение. Не связаны ли твои пропуски зажигания с некорректной регулировкой клапанов, либо другой проблемой связанной с работой каждого цилиндра. Я в курсе, что у тебя недавно была капиталка, но все же... Год назад у меня холостые плавали +-50 об. Потом все нормализовалось. Довольный этим, не особо задумывался, что же случилось.... С недавних пор (а именно после регулировки клапанов) ситуация с нестабильностью ХХ, повторилась. И вот откручивая пленку назад просматривается странная закономерность: проблема появлялась и исчезала, после регулировки клапанов. Может совпадение..... Проверить зазоры,к сожалению, смогу только в выходные. Уж оч. не терпится услышать мнения других по этому поводу... Еще вопрос, кто как когда регулирует клапана совмещает метки? По метке "Т" на кожухе, или еще проверяете по меткам на шестерне распредвала? Последний раз я ограничился совмещением метки на шкиве и метке "Т" на кожухе. Но учитывая, что резинка под ним дубово-рассхохшаяся, и сам кожух немного деформирован, меня начали мучать смутные сомнения, не маханул ли я.... Не судите за щепетильность, но езжу на газу, и считаю что этому нужно уделять особое внимание.

А компрессию мерил? Я думаю,что причин может быть сотня. Можгут клапана,форсунки,трамблёр,ошибки или глюк мозгов, пдшипник коленвала и т.д.. Нужно делать полную диагностику,а пальцем в небо тыкать нет смысла.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 10:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Kripton198, ты наверное невнимательно читал. Я не тыкаю пальцем в небо, а выношу на обсуждение свои мысли. На форуме я уже не первый день, и постоянно слежу за веткой, хоть и пишу редко (каюсь). Претензий к работе моего авто у меня нет. В сообщении выше, я задал вопрос, может ли быть связано плаванье оборотов, с регулировкой клапанов, т.к. глюк проявился именно после этой процедуры. Согласен, что могут быть все указанные тобой проблемы, и даже больше. НО ты же не просматриваешь фильм с самого начала, если пропустил предидущие два кадра и упустил суть? Проще отмотать назад немного, может и суть найдется. Ну а уж если и нет, то тогда с самого начала, и внимательно.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Kripton198 писал(а):
Проплачивал не на экзисте ,часнику. Мне предложили за 16000из финляндии ,частное лицо ,я проплатил и всё ни денег ни движка,а это частное лицо кормит завтраками второй месяц,а вчера вобще телефон отключил . Размер не знаю ,движок тупо выдернул ,снял голову и навесное , бросил во дворе предварительно завернув вцелофан. Как выплачу кредит ,взятый на покупку,нового движка буду брать новый кредит для капиталки старого. Кстати это лицо засветилось,как я недавно узнал на форумах крайслер ,рено, пежо.Наверно всётаки придётся обратиться в прокуратуру.

Про экзист я написал это на счет поршневой. А про этого мудозвона, раз уж он на других сайтах засветился, на этих же сайтах создай тему, что вот такой то говнюк, такие то дела творит. А если какое нибудь подтверждение есть что ты ему деньги передал, то путь тебе в доблестную ПОЛИЦИЮ. Вот бывают же ублюдки!!! Еще и кредиты эти... Сочувствую.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 11:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
kot-m писал(а):
Kripton198, ты наверное невнимательно читал. Я не тыкаю пальцем в небо, а выношу на обсуждение свои мысли. На форуме я уже не первый день, и постоянно слежу за веткой, хоть и пишу редко (каюсь). Претензий к работе моего авто у меня нет. В сообщении выше, я задал вопрос, может ли быть связано плаванье оборотов, с регулировкой клапанов, т.к. глюк проявился именно после этой процедуры. Согласен, что могут быть все указанные тобой проблемы, и даже больше. НО ты же не просматриваешь фильм с самого начала, если пропустил предидущие два кадра и упустил суть? Проще отмотать назад немного, может и суть найдется. Ну а уж если и нет, то тогда с самого начала, и внимательно.

Ты прав. Моё мнение ,что из-за клапанов могут скакать обороты,и подтраивать движок. Разница в зазорах на клапанах влияет на компрессию . Пердеть и чихать движок может из-за не равномерной компрессии . Дёргаться и глохнуть может из-за слишком маленького зазора.На счёт метки,вернее всего выставлять по метке на шкиве коленвала и метке на блоке,а доверять куску пластмассы с рисками не стоит . Вот моёмнение. Если я не прав прошу извинить и поправить.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 15 июн 2011 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 11:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Да, и не мешало бы и здесь про него информацию чиркануть. Выкладывай про него все в отдельной теме. Интернет как сарафанное радио, молва моментом разойдется. А сам руки не опускай!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 11:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
Да, и не мешало бы и здесь про него информацию чиркануть. Выкладывай про него все в отдельной теме. Интернет как сарафанное радио, молва моментом разойдется. А сам руки не опускай!

На этой неделе если не привезёт то обязательно выложу. 15минут назад отзвонился и опять накормил меня завтраком.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 11:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
kot-m писал(а):
Kripton198, ты наверное невнимательно читал. Я не тыкаю пальцем в небо, а выношу на обсуждение свои мысли. На форуме я уже не первый день, и постоянно слежу за веткой, хоть и пишу редко (каюсь). Претензий к работе моего авто у меня нет. В сообщении выше, я задал вопрос, может ли быть связано плаванье оборотов, с регулировкой клапанов, т.к. глюк проявился именно после этой процедуры. Согласен, что могут быть все указанные тобой проблемы, и даже больше. НО ты же не просматриваешь фильм с самого начала, если пропустил предидущие два кадра и упустил суть? Проще отмотать назад немного, может и суть найдется. Ну а уж если и нет, то тогда с самого начала, и внимательно.

Ты прав. Моё мнение ,что из-за клапанов могут скакать обороты,и подтраивать движок. Разница в зазорах на клапанах влияет на компрессию . Пердеть и чихать движок может из-за не равномерной компрессии . Дёргаться и глохнуть может из-за слишком маленького зазора. Вот моёмнение. Если я не прав прошу извинить и поправить.

Да ты понимаешь, он вроде не подтраивает, а как бы обороты плавно меняются 720-770....

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 12:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Подскажите нужен опорный подшипник вот код GJ21-28-380A, аналоги были MZSS-009, но сейчас в exist.ru их нет.
Может кто нибудь подскажет ещё аналоги, либо от чего нибудь ещё подходит?

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Tolik1987 писал(а):
Подскажите нужен опорный подшипник вот код GJ21-28-380A, аналоги были MZSS-009, но сейчас в exist.ru их нет.
Может кто нибудь подскажет ещё аналоги, либо от чего нибудь ещё подходит?
Толик! Ипьтую мэ-мэ... А еще пару машин в подпись запихать можешь? Номер паспорта, полный домашний адрес и
фото любимой. Топлесс, пжалста...

Да и еще школьный фотоальбом, фото с посиделок с шашлыками, карту маршрута от Москвы до твоего дома, ну и еще
чего сам захочешь...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 12:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
kot-m писал(а):
Kripton198 писал(а):
kot-m писал(а):
Kripton198, ты наверное невнимательно читал. Я не тыкаю пальцем в небо, а выношу на обсуждение свои мысли. На форуме я уже не первый день, и постоянно слежу за веткой, хоть и пишу редко (каюсь). Претензий к работе моего авто у меня нет. В сообщении выше, я задал вопрос, может ли быть связано плаванье оборотов, с регулировкой клапанов, т.к. глюк проявился именно после этой процедуры. Согласен, что могут быть все указанные тобой проблемы, и даже больше. НО ты же не просматриваешь фильм с самого начала, если пропустил предидущие два кадра и упустил суть? Проще отмотать назад немного, может и суть найдется. Ну а уж если и нет, то тогда с самого начала, и внимательно.

Ты прав. Моё мнение ,что из-за клапанов могут скакать обороты,и подтраивать движок. Разница в зазорах на клапанах влияет на компрессию . Пердеть и чихать движок может из-за не равномерной компрессии . Дёргаться и глохнуть может из-за слишком маленького зазора. Вот моёмнение. Если я не прав прошу извинить и поправить.

Да ты понимаешь, он вроде не подтраивает, а как бы обороты плавно меняются 720-770....

Разве это плавание оборотов? 800-1500 вот это плавание,а в твоём случае даже и париться не стоит.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Tolik1987 писал(а):
Подскажите нужен опорный подшипник вот код GJ21-28-380A...

Да, но это номер задней опоры аморика и опорных подшипников там нет, кабы :pardon:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Последний раз редактировалось Allex 15 июн 2011 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 12:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
[quote="Kripton198"]
Разве это плавание оборотов? 800-1500 вот это плавание,а в твоём случае даже и париться не стоит.

Оно то конечно так :D , но стояла то вообще мертво.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 13:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
Не связаны ли твои пропуски зажигания с некорректной регулировкой клапанов, либо другой проблемой связанной с работой каждого цилиндра. Я в курсе, что у тебя недавно была капиталка, но все же... Еще вопрос, кто как когда регулирует клапана совмещает метки? По метке "Т" на кожухе, или еще проверяете по меткам на шестерне распредвала?

Несколько недель назад я перепроверял зазоры клапанов. Всё в норме. На холдную щуп 0.30 свободно проходил в зазоры. Уменьшил зазор до 0.25 и за одно отшлифовал на станке все толкатели клапанов. Работать стала тише, но на мои проблемы это, естественно, никак не повлияло.
При регулировке клапанов всегда обязательно снимаю кожух ГРМ и совмещаю нижнюю и верхнюю метки. Ремень может перескочить на один зуб, и изменение поведения двигателя можно ошибочно списывать на некачественный бензин или сбившееся зажигание.
Все выше указанные проблемы я отношу к какому-то непонятному дефекту в электричестве. Дефект плавающий, поэтому вычислить его не могу. После замены всего, что я уже указывал, у меня больше нет версий и логического объяснения, почему на одном перекрёстке обороты ХХ 1200, а на другом, через 300 метров, становятся 800. Если при оборотах 1200, прижаться к обочине выключить мотор и сразу запустить, то опять 800. Но не всегда. Через раз.
Нет так же объяснения, почему пропали прогревочные, почему до упора закручен винт ДЗ, а машина при этом ревёт, почему мозг не реагирует на перемычку TEN-GND при регулировке ХХ. И ещё куча почему, которым нет объяснения даже после замены половины запчастей под капотом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 14:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
kot-m писал(а):
Не связаны ли твои пропуски зажигания с некорректной регулировкой клапанов, либо другой проблемой связанной с работой каждого цилиндра. Я в курсе, что у тебя недавно была капиталка, но все же... Еще вопрос, кто как когда регулирует клапана совмещает метки? По метке "Т" на кожухе, или еще проверяете по меткам на шестерне распредвала?

Несколько недель назад я перепроверял зазоры клапанов. Всё в норме. На холдную щуп 0.30 свободно проходил в зазоры. Уменьшил зазор до 0.25 и за одно отшлифовал на станке все толкатели клапанов. Работать стала тише, но на мои проблемы это, естественно, никак не повлияло.


Но а 0,25 ты выставлял на холодную? Если мне не изменяет память, то должно быть 0,3 на горячем двигателе а при остывании зазор должен уйти в сторону уменьшения зазора? Я правильно мыслю? По крайней мере я раньше так делал, и было все ок. (кроме последнего раза, когда не снимал кожух а ориентировался на метки на нем :) ) Откуда взялась цифра 0,25?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 14:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55459


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 14:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Tolik1987 писал(а):
Подскажите нужен опорный подшипник вот код GJ21-28-380A, аналоги были MZSS-009, но сейчас в exist.ru их нет.
Может кто нибудь подскажет ещё аналоги, либо от чего нибудь ещё подходит?
Толик! Ипьтую мэ-мэ... А еще пару машин в подпись запихать можешь? Номер паспорта, полный домашний адрес и
фото любимой. Топлесс, пжалста...

Да и еще школьный фотоальбом, фото с посиделок с шашлыками, карту маршрута от Москвы до твоего дома, ну и еще
чего сам захочешь...


Тут я думаю это моё право сколько писать мне машин, кто то пишет и по 6 машин и это нормально и не кто на это не смотрит, а у меня только две которые мне принадлежат в данный момент и притом я ж не пишу те которые у меня были, как некоторые.
А информация о машине, обрати внимание, здесь только про мазду это сделано специально чтоб лишних вопросов не задавали, по поводу вин номера.
А картинки, да, большеватые получились, но зато не забуду сколько времени у меня в собственности автомобили :D. ИМХО


Allex писал(а):
Tolik1987 писал(а):
Подскажите нужен опорный подшипник вот код GJ21-28-380A...

Да, но это номер задней опоры аморика и опорных подшипников там нет, кабы :pardon:

Да это я знаю, может кто то покупал от киа кларус или от другого авто, типа вот такого 0K9A2 28 380A. Просто из практики, покупки авто запчастей, очень много деталей подходит от киа кларус (и код детали опоры схожий GJ21-28-380A)

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 14:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):


Спасибо за ссылку, я читал эту тему ранее, но откуда же зазор 0,25? Там глаголят про 0,15 на холодную, и 0,3 на горячую... Или ты просто даешь скидку на то, что двигатель чуть остыл, и регулируешь не на горячем а на теплом?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ни у кого нет случаем обивки переднего кресла в хорошем состоянии(не прожженом, не порваном), прикупил бы с удовольствием. Нужно на водительское кресло, но если есть с пассажирского, тоже пойдет!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Виталь (Mayor), зазор 0,25 на холодную-неправильный, после прогрева он будет запредельный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
Mayor писал(а):


Спасибо за ссылку, я читал эту тему ранее, но откуда же зазор 0,25? Там глаголят про 0,15 на холодную, и 0,3 на горячую... Или ты просто даешь скидку на то, что двигатель чуть остыл, и регулируешь не на горячем а на теплом?

Регулировал на холодную. Выставлять 0.15 не рискнул. У меня всё-таки ГБО. Поэтому сделал 0.25.
До этого регулировал на горячую, как положено, выставляя 0.30. Имел после этого сильный цокот. Сейчас его нет, но и полученный зазор на горячую мне не известен. Очкую, если честно, и хочу проверить что теперь имею после прогрева


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
витекGD писал(а):
Виталь (Mayor), зазор 0,25 на холодную-неправильный, после прогрева он будет запредельный.

Я знаю, что это неправильно и противоречит всем имеющимся документам. Но запредельный зазор после прогрева (теоретически) будет в бОльшую сторону. Для газа это даже полезно. Это был эксперимент. Но почему-то после установки 0.25 на холодную, двигатель сейчас шелестит, а не гремит как раньше, когда зазоры я выставлял книжным методом 0.30 на горячую.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Tolik1987 писал(а):
... А картинки, да, большеватые получились, но зато не забуду сколько времени у меня в собственности автомобили :D. ИМХО ...
Ну Мазда - это понятно. А Лифан здесь причем?

Если серьезно - мне не жалко, пиши хоть сто машин. Просто это стремно, когда под двумя строчками текста идет
полстраницы подписей...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Если мне память не изменяет, в двигателях, работающих на газе, зазор увеличивают на 0,05.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.