Mayor писал(а):
kot-m писал(а):
Mayor писал(а):
Спасибо за ссылку, я читал эту тему ранее, но откуда же зазор 0,25? Там глаголят про 0,15 на холодную, и 0,3 на горячую... Или ты просто даешь скидку на то, что двигатель чуть остыл, и регулируешь не на горячем а на теплом?
Регулировал на холодную. Выставлять 0.15 не рискнул. У меня всё-таки ГБО. Поэтому сделал 0.25.
До этого регулировал на горячую, как положено, выставляя 0.30. Имел после этого сильный цокот. Сейчас его нет, но и полученный зазор на горячую мне не известен. Очкую, если честно, и хочу проверить что теперь имею после прогрева
В том то и дело, что нет общего мнения, а только опыт каждого, отдельно-взятого владельца мазды с двигателем FE. Я думаю, что не стоит изобретать велосипед, а выставлять нужно все таки 0.3 на горячем. Только нужно четко определиться с алгоритмом и четким выставлением всех меток. Когда я только взял мазду, клапана мне отрегулировал мастер. После чего чего отчетливо был слышен стук одного из клапанов, повторная регулировка им же не дала ничего. Мне сказали что есть выработка и так мол уже и будет, или нужно глубже копать. Я подумал, что прослабленный клапан не пережатый, можно и так поездить. Через какое то время, отрегулировал сам, и клапан замолчал. Использовал тот же щуп, и те же условия, но ориентировался уже по метке на шкиве распредвала. Получается, что там можно более точно найти верхнюю мертвую точку. Так что метка на Последняя регулировка прошла на скорую руку, и результат соответственный. Мне кажется, что метка на кожухе, довольно таки относительна, и пользоваться ей стоит для настройки зажигания, но никак не регулировки клапанов. Свои догадки проверю на выходных. Если соответствие будет внушительным, то придется вносить и коррективы в регулировку зажигания.
Кстати, Виталий, а какое опережение ты ставишь для езды на газу? и ставишь ли вообще? У меня сейчас стоит 10 гр, вместо положенных 6. Теория подтверждает правильность установки более раннего зажигания при езде на газе. Установщики говорят что можно, но не особо нужно. А использование вариаторов вообще нужно только для двигателей работающих на метане. И вот тут опять НЕПАНЯТНА!!! Теория говорит, а здравый смысл подсказывает следующее. Весь алгоритм газового работы газового контроллера построен таки образом, что бы максимально совместить две кривые бензиновую и газовую подобрав определенные коэффициенты пересчета время открытия газовых форсунок, на основании данных которые получают бензиновые от своего бензинового контроллера при разных режимах работы двигателя. Так вот главная мысль! Когда двигатель работает на бензине (т.е. собирается накопительно бензиновая кривая) на неправильно-установленном для себя моменте зажигания (не положенные 6 гр. а 10-12 гр.) то бензиновый контроллер изначально изменяет время открытия бензиновых форсунок, т.е. кривая строится неправильно работающего на бензине двигателя. А ведь газовый контроллер принимает эти значения за эталон и строит свою газовую кривую. Короче запуКался я совсем.
