Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 июн 2011 15:37

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
kot-m писал(а):
Mayor писал(а):


Спасибо за ссылку, я читал эту тему ранее, но откуда же зазор 0,25? Там глаголят про 0,15 на холодную, и 0,3 на горячую... Или ты просто даешь скидку на то, что двигатель чуть остыл, и регулируешь не на горячем а на теплом?

Регулировал на холодную. Выставлять 0.15 не рискнул. У меня всё-таки ГБО. Поэтому сделал 0.25.
До этого регулировал на горячую, как положено, выставляя 0.30. Имел после этого сильный цокот. Сейчас его нет, но и полученный зазор на горячую мне не известен. Очкую, если честно, и хочу проверить что теперь имею после прогрева

В том то и дело, что нет общего мнения, а только опыт каждого, отдельно-взятого владельца мазды с двигателем FE. Я думаю, что не стоит изобретать велосипед, а выставлять нужно все таки 0.3 на горячем. Только нужно четко определиться с алгоритмом и четким выставлением всех меток. Когда я только взял мазду, клапана мне отрегулировал мастер. После чего чего отчетливо был слышен стук одного из клапанов, повторная регулировка им же не дала ничего. Мне сказали что есть выработка и так мол уже и будет, или нужно глубже копать. Я подумал, что прослабленный клапан не пережатый, можно и так поездить. Через какое то время, отрегулировал сам, и клапан замолчал. Использовал тот же щуп, и те же условия, но ориентировался уже по метке на шкиве распредвала. Получается, что там можно более точно найти верхнюю мертвую точку. Так что метка на Последняя регулировка прошла на скорую руку, и результат соответственный. Мне кажется, что метка на кожухе, довольно таки относительна, и пользоваться ей стоит для настройки зажигания, но никак не регулировки клапанов. Свои догадки проверю на выходных. Если соответствие будет внушительным, то придется вносить и коррективы в регулировку зажигания.
Кстати, Виталий, а какое опережение ты ставишь для езды на газу? и ставишь ли вообще? У меня сейчас стоит 10 гр, вместо положенных 6. Теория подтверждает правильность установки более раннего зажигания при езде на газе. Установщики говорят что можно, но не особо нужно. А использование вариаторов вообще нужно только для двигателей работающих на метане. И вот тут опять НЕПАНЯТНА!!! Теория говорит, а здравый смысл подсказывает следующее. Весь алгоритм газового работы газового контроллера построен таки образом, что бы максимально совместить две кривые бензиновую и газовую подобрав определенные коэффициенты пересчета время открытия газовых форсунок, на основании данных которые получают бензиновые от своего бензинового контроллера при разных режимах работы двигателя. Так вот главная мысль! Когда двигатель работает на бензине (т.е. собирается накопительно бензиновая кривая) на неправильно-установленном для себя моменте зажигания (не положенные 6 гр. а 10-12 гр.) то бензиновый контроллер изначально изменяет время открытия бензиновых форсунок, т.е. кривая строится неправильно работающего на бензине двигателя. А ведь газовый контроллер принимает эти значения за эталон и строит свою газовую кривую. Короче запуКался я совсем. %)

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
витекGD писал(а):
Если мне память не изменяет, в двигателях, работающих на газе, зазор увеличивают на 0,05.

Если это сделать, то получишь стучаще-цокотящий мотор, который в результате раздолбит сёдла клапанов. Для работы на газе просто увеличивают угол опережения.
kot-m писал(а):
а какое опережение ты ставишь для езды на газу? и ставишь ли вообще? У меня сейчас стоит 10 гр, вместо положенных 6.

Я выставляю 11 градусов. Карты мне собирали при зажигании 6 градусов. Как правильно, я не знаю. Это надо на carhelp.info вопрос задавать. Но там всё-равно только обматерят. Слишком уж там все умные


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 16:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
витекGD писал(а):
Если мне память не изменяет, в двигателях, работающих на газе, зазор увеличивают на 0,05.

Если это сделать, то получишь стучаще-цокотящий мотор, который в результате раздолбит сёдла клапанов. Для работы на газе просто увеличивают угол опережения.
kot-m писал(а):
а какое опережение ты ставишь для езды на газу? и ставишь ли вообще? У меня сейчас стоит 10 гр, вместо положенных 6.

Я выставляю 11 градусов. Карты мне собирали при зажигании 6 градусов. Как правильно, я не знаю. Это надо на carhelp.info вопрос задавать. Но там всё-равно только обматерят. Слишком уж там все умные


Насчет carhelp.info ты верно подметил, только этот весь умняк, мне кажется от неумения объяснить, или хуже того от того, что о многом сами только догадываются, как большинство установщиков. Не знаю, как в твоей системе, а у меня карты постоянно обновляются, так что даже если я настрою на 6 гр., а потом поставлю 11 гр. получу, то что имею сейчас. Короче, очередная мысль начала прожигать мозг. Извиняюсь, что развел тут флуд, по ГБО.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 21:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Психанул и развалил сегодня пол двигателя. Выяснилось, что выставленные на холодную зазоры 0.25, на горячую становятся примерно 0.29. Не понимаю, как у автора ЭТОГО поста, зазоры 0.15 превращались в 0.30. Возможно, что он это делал при наружной температуре минус 30. При температуре +20 обещанного чуда не происходит.
Влез также туда, куда лезть не надо. Вот как это выглядит.

Изображение Изображение

Канал был забит сажей. Прочистил иглу и жиклёр. Как это отразится на работе мотора пока не знаю.
Снял топливную рампу. Форсунки, как и предполагалось, чистые.
Завтра предстоит разобрать все воздушные магистрали, снять впускной коллектор, корпус инжектора и собрать всё на герметике, выкинув нафиг эти дурацкие ипонцкие хомуты, которые ничего не зажимают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 21:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Все выше указанные проблемы я отношу к какому-то непонятному дефекту в электричестве. Дефект плавающий, поэтому вычислить его не могу. После замены всего, что я уже указывал, у меня больше нет версий и логического объяснения, почему на одном перекрёстке обороты ХХ 1200, а на другом, через 300 метров, становятся 800. Если при оборотах 1200, прижаться к обочине выключить мотор и сразу запустить, то опять 800. Но не всегда. Через раз.
Нет так же объяснения, почему пропали прогревочные, почему до упора закручен винт ДЗ, а машина при этом ревёт, почему мозг не реагирует на перемычку TEN-GND при регулировке ХХ. И ещё куча почему, которым нет объяснения даже после замены половины запчастей под капотом.
[/quote]
У меня карб,но по моему это пружина на оське заслонки стала слабой,и не всегда до конца закрывает заслонку.Я себе на один оборот подтянул,эта проблемма ушла,а то было на одном перекрёстке 1300-1900,а на другом 800.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 22:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Психанул и развалил сегодня пол двигателя.Снял топливную рампу.

Раз уж ты снял рампу,сними с нее и проверь регулятор давления топлива.
Если он глючит,то симптомы будут похожие на твои:дерганья,нестабильные ХХ и старт со второй попытки.
Вот хороший материал по этому клапану,если не лень почитай. http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
Я свой регулятор проверял обычным насосом с манометром.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 22:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Юра, спасибо. Проверить, конечно, проверю ещё раз. Делал это и при первом съёме рампы. Но дело в том, что проблема есть как на бензине, так и на газе. Значит топливная система не при чём


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 22:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Mayor, а после шлифовки толкатели клапанов остались полусферическими? Я ставил (и сейчас стоит) на холодную 0,15, и проверял на горячую - 0,3. Щупы проверены.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 22:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
витекGD писал(а):
Mayor, а после шлифовки толкатели клапанов остались полусферическими?

Да, конечно. У меня три головки, поэтому есть выбор толкателей. Отсортировал самые живые и мне их (и коромысла) отшлифовали в заводских условиях специальной приспособой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Но дело в том, что проблема есть как на бензине, так и на газе. Значит топливная система не при чём

Понятно,тогда нужно искать подсос(но подсос воздуха обычно постоянный,а проблема у тебя "плавающая"),и еще раз перетряхивать электрику,понятно что уже почти все поменял,но чудес не бывает,где то что то упустил.
(Повторюсь),если будет возможность подкинь 100% рабочую катушку,желательно с рабочей машины(донора).
Будет обидно если проблема лежит на поверхности,а ты раскидал половину двигателя в ее поисках,(или уже подкидывал?).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 23:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Mayor, странно, почему такая маленькая разница величины зазоров между горячим и холодным двигателем. Или это у меня неправильно? Если устанавливать по упомянутой методике, то мой двигатель работает изумительно. Хм...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 23:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Понятно,тогда нужно искать подсос(но подсос воздуха обычно постоянный,а проблема у тебя "плавающая"),и еще раз перетряхивать электрику,понятно что уже почти все поменял,но чудес не бывает,где то что то упустил.
(Повторюсь),если будет возможность подкинь 100% рабочую катушку,желательно с рабочей машины(донора).
Будет обидно если проблема лежит на поверхности,а ты раскидал половину двигателя в ее поисках,(или уже подкидывал?).

Поэтому я пошёл по пути "где лазил до этого, там и проблема". Раскидаю всё полностью, проверю и соберу заново. А потом уже и до катушки ход дойдёт.
До первого снятия форсунок на промывку, этих проблем не было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 23:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
витекGD писал(а):
Mayor, странно, почему такая маленькая разница величины зазоров между горячим и холодным двигателем. Или это у меня неправильно? Если устанавливать по упомянутой методике, то мой двигатель работает изумительно. Хм...

Клапана я регулировал при ТНВ (температуре наружного воздуха) примерно 15-20 градусов. Двигатель абсолютно холодный. Выставил чётко 0.25 на всех клапанах.
Сегодня обжигая руки снял крышку ГБЦ на полностью нагретом двигателе. Зазор примерно 0.28-0.29. Щуп 0.30 с очень большим усилием залазит и гнётся при этом.
Как из 0.15 можно получить 0.30 я чисто физически не понимаю. Это означает, что гайка М6 после нагрева превращается в М12 :pardon: .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 23:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Всё гораздо проще, превращений нет. На холодном двигателе центр толкателя (регулировочного винта) не доходит до центра стержня клапана (смещён к распредвалу, находятся в разных плоскостях, не на одной оси). При нагреве коромысло (из алюминиевого сплава) несколько удлиняется и их плоскости в месте контакта выравниваются, образуя рабочий зазор. А чтобы на холодную существовал зазор, на этом двигателе и применяются толкатели с полусферической поверхностью (место контакта смещается от центра толкателя к краю).
P.S. В принципе, увеличивающийся зазор на прогретом двигателе - полезно. Предохраняет от прогара клапана и сёдла.


Последний раз редактировалось витекGD 16 июн 2011 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 23:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Фигасе теорема %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 00:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот так "работает" мой несчастный дрЫгатель. В начале видео сразу после запуска. Педаль газа не трогал. Просто повернул ключ. Далее отчётливо слышно, как мотор сам сбрасывает обороты. Дважды этот дРыгатель неожиданно заглох на оборотах примерно 700. До такой степени неожиданно, что я не успел снять это на видео. Вот так и живём... После этой видеосъёмки я психанул и разобрал всё к чёртовой бабушке :x
http://www.youtube.com/watch?v=WX9t02oHid0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 00:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Фигасе теорема %)

Ага, недоказанная. :D
А по поводу недоверия к меткам на крышке ремня при установке зазоров клапанов, считаю: достаточно убедиться, что при установке первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия метки привода ГРМ совпадают. Крышка ремня сидит на трубчатых штифтах - насколько она может сдвинуться? На 1 мм? Но ведь привод ГРМ упрощённо представляет собой понижающий редуктор ( два оборота коленвала = один оборот распредвала), и поворот коленвала на 1 мм относительно метки на крышке даст поворот распредвала в десятые доли миллиметра, что , учитывая положение кулачков, несущественно. Тоже теорема :D .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 02:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Глянул я твоё видео, Виталь... Работает двигатель- погано... Судя по подвыванию при подгазовке, слишком раннее зажигание . Стрёкот и стук - скорее всего следствие раннего зажигания. А при нормальном УОЗ, я понимаю, работает ещё хуже. Предположения ,у меня два: 1) неправильная топливовоздушная смесь ( бедная); 2) а не битая ли это прокладка ГБЦ (как-то ты упоминал про дутые патрубки). Похожие симптомы при битой прокладке наблюдал при ремонте одного FE, который более или менее работал при увеличении УОЗ. При этом тянул, как паровоз.
Вообще-то я думал ты занимаешься шлифовкой косячков (в смысле -хорошо, но не отлично), а оно вон как серьёзно... Такая ситуация точно спокойно спать не даст (мне бы точно).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 06:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Ну вот и настал мой черёд очевидно... За прошедшую неделю в третий раз, при движении с вывернутыми практически до конца вправо колесами, в частности во дворах и при развороте на особо малой скорости, и одновременном попадании левого колеса в ямку или выбоину, слышу отчетливый металлический стук или скорее щелчёк спереди слева. Кроме того, аналогичный стук при тех же, но зеркальных (колеса практически до конца вывернуты влево и одновременном попадании правого колеса в ямку) условиях один раз наблюдал и справа.
На скорости (по дорогам общего пользования), при прохождении поворотов (колеса повернуты влево/враво, но заведомо на меньший угол) при наезде на ямы/выбоины такого стука не наблюдается.
На прямой, при прохождении неровностей также ничего криминально, даже проезжая через трамвайные рельсы таких стуков нет.
Мог бы подумать шаровые, но буквально недели две назад на них меняли пыльники и они были в полном ажуре.
А сегодня утром стоя на месте с заведенным движком и поворачивая руль заметил еще один подозрительный звук. Кручу руль буквально полоборота влево и... глухой такой "тук-тук", возвращаю руль и полоборота вправо... тотже приглушеный "тук-тук".
Блин-блинский неужто с рейкой чяво?! :(

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 06:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Вот так "работает" мой несчастный дрЫгатель. В начале видео сразу после запуска. Педаль газа не трогал. Просто повернул ключ. Далее отчётливо слышно, как мотор сам сбрасывает обороты. Дважды этот дРыгатель неожиданно заглох на оборотах примерно 700. До такой степени неожиданно, что я не успел снять это на видео. Вот так и живём... После этой видеосъёмки я психанул и разобрал всё к чёртовой бабушке :x
http://www.youtube.com/watch?v=WX9t02oHid0

Но,до чего-же чистый движок :good: !!!И когда у меня руки дойдут... :crazy: Но,работает,конечно-же,жуть...Разбери и собери движок сам,без всяких мастеровых.Я уверен,у тебя-то получится и всё будет нормуль.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 07:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Allex писал(а):
Ну вот и настал мой черёд очевидно... За прошедшую неделю в третий раз, при движении с вывернутыми практически до конца вправо колесами, в частности во дворах и при развороте на особо малой скорости, и одновременном попадании левого колеса в ямку или выбоину, слышу отчетливый металлический стук или скорее щелчёк спереди слева. Кроме того, аналогичный стук при тех же, но зеркальных (колеса практически до конца вывернуты влево и одновременном попадании правого колеса в ямку) условиях один раз наблюдал и справа.
На скорости (по дорогам общего пользования), при прохождении поворотов (колеса повернуты влево/враво, но заведомо на меньший угол) при наезде на ямы/выбоины такого стука не наблюдается.
На прямой, при прохождении неровностей также ничего криминально, даже проезжая через трамвайные рельсы таких стуков нет.
Мог бы подумать шаровые, но буквально недели две назад на них меняли пыльники и они были в полном ажуре.
А сегодня утром стоя на месте с заведенным движком и поворачивая руль заметил еще один подозрительный звук. Кручу руль буквально полоборота влево и... глухой такой "тук-тук", возвращаю руль и полоборота вправо... тотже приглушеный "тук-тук".
Блин-блинский неужто с рейкой чяво?! :(

Опорные подшипники(не путать с опорами). Те которые стоят между опорой и чашкой пружины. Снимай и смотри. В них смазка давно превратилась в пыль, вот они и работают на сухую издавая истошный звук. Бывают металлические игольчатые(большего диаметра) бывают пластмассовые(они меньше мет-х). Скорей всего в них проблема. А лучше сначала в сервис на диагностику подвески с разъяснением всех своих проблем. Стоит копейки, заодно еще что нибудь найдут :D

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 07:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg, опорные подшипники вряд ли, так как менял их вместе с опорами в прошлом году, кстати, у меня они как раз пластмассовые, и стук не характерный им, хотя исключать не стану и тоже проверю. В сервис обязательно съезжу, но не раньше субботы получится. Просто предварительно хотелось бы для себя на чем-то определиться, а то знаю я этих сервисменов, приговорят то, что к источнику стуков от природы не может иметь отношения :evil: а заодно еще и посоветуют поменять прокладку... между рулем и сиденьем :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Вот так "работает" мой несчастный дрЫгатель. В начале видео сразу после запуска. Педаль газа не трогал. Просто повернул ключ. Далее отчётливо слышно, как мотор сам сбрасывает обороты. Дважды этот дРыгатель неожиданно заглох на оборотах примерно 700. До такой степени неожиданно, что я не успел снять это на видео. Вот так и живём...
Виталя, а если после подгазовки дозакрывать (дожимать) заслонку рукой что-то меняется в характере работы? Да и постукивает у тебя как то зло...

Похоже у многих началось "летнее обострение"... Ездить что-ли стали резвее? Я вот тоже наездил себе... :( :( :(
Прокатился около 30 км по ушатанной в хлам грунтовке по принципу больше скорость-меньше ям. В итоге имею
просеченную выхлопную, какое то непонятное плавающее (то есть, то нет) постукивание в районе водительской
двери-стойки-предохранителей + замечательный эффект вырубания топливного насоса. Т.е. временами машина либо
не заводится, либо начинает глохнуть на ходу. С последней проблемой может оказаться все и не так печально - зимой
было нечто подобное из-за болтающегося предохранителя. Сейчас тоже грешу на него. В эти выходные буду
разбираться. А тут еще в поездку надо съездить километров на 700 ... Короче одни "радости". Надеюсь дожить до
следующих выходных без потерь, а там уже покопаться посерьезнее.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 10:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
Ну вот и настал мой черёд очевидно... За прошедшую неделю в третий раз, при движении с вывернутыми практически до конца вправо колесами, в частности во дворах и при развороте на особо малой скорости, и одновременном попадании левого колеса в ямку или выбоину, слышу отчетливый металлический стук или скорее щелчёк спереди слева. Кроме того, аналогичный стук при тех же, но зеркальных (колеса практически до конца вывернуты влево и одновременном попадании правого колеса в ямку) условиях один раз наблюдал и справа.
На скорости (по дорогам общего пользования), при прохождении поворотов (колеса повернуты влево/враво, но заведомо на меньший угол) при наезде на ямы/выбоины такого стука не наблюдается.
На прямой, при прохождении неровностей также ничего криминально, даже проезжая через трамвайные рельсы таких стуков нет.
Мог бы подумать шаровые, но буквально недели две назад на них меняли пыльники и они были в полном ажуре.
А сегодня утром стоя на месте с заведенным движком и поворачивая руль заметил еще один подозрительный звук. Кручу руль буквально полоборота влево и... глухой такой "тук-тук", возвращаю руль и полоборота вправо... тотже приглушеный "тук-тук".
Блин-блинский неужто с рейкой чяво?! :(

У меня похожие симптомы но уже более запушеные. Мне надо внутрение гранаты менять они хрустят.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 13:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
redricksh
Земляк! Ремень сегодня замерил на своей машине 104 см 5 рёбер. Ремень старый вытянутый.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.