Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 июн 2011 16:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Виталий, скажу банальную вещь, имел недавно так же работающий двигатель у себя, причина оказалась в катушке, точнее в неплотно прилегающем коннекторе центрального провода. Симптомы были весьма похожие.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 18:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
имел недавно так же работающий двигатель у себя, причина оказалась в катушке,

А всё именно так и получается, что постепенно я подбираюсь к катушке. Только её я ещё не менял. Собрал сегодня двигатель, поменял все вакуумные трубки, проверил регулятор давления топлива, отрегулировал зазоры в ДЗ и клапанах, слепил всё на герметике. Всё в норме, но пердёж из глушака и пропуски зажигания не прекратились. Обороты большие, винт ДЗ закручен полностью.
Теперь буду подкидывать другую катушку.
Хотя не понимаю, какая может быть связь между хреновой катушкой и большими оборотами при полностью закрученном винте ДЗ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
Vadim1024 писал(а):
имел недавно так же работающий двигатель у себя, причина оказалась в катушке,

А всё именно так и получается, что постепенно я подбираюсь к катушке...

Эх, Виталий... А ведь ещё 08 июня...
Allex писал(а):
Mayor писал(а):
В общем, переменяв всё что можно, я так и не избавился от пропусков зажигания, нестабильных ХХ и пердежа из глушака.

Виталий, а может дело в катушке?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Алекс, я не против. Но ведь она, сцука, звонится как положено. Поэтому её исключал из подозрения. Да и не факт, что поменяв её, что-то изменится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Вот так "работает" мой несчастный дрЫгатель.
http://www.youtube.com/watch?v=WX9t02oHid0

вот у меня второй день так же
ну разве что амплитуда дёргания мотора не такая большая.
началось сырым утром после сильного дождя

не первый раз кстати, недавно было так же после дождя но потом прошло

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
А всё именно так и получается, что постепенно я подбираюсь к катушке


Если есть возможность подкинуть рабочую катушку, то надо попробовать.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Хотя не понимаю, какая может быть связь между хреновой катушкой и большими оборотами при полностью закрученном винте ДЗ

Правильно связи нет,катушка может влиять в твоем случае на пропуски зажигания(как следствие пердешь из глушака),плохой старт и нестабильную работу двигателя.
Высокие обороты это уже другая история,и причина в лишнем воздухе,если подсос исключен(а судя из вышеописанного тобой,это так и есть),значит лишний воздух идет через штатные места(клапан PCV,клапан прогревочных,клапана компенсации ХХ),других мест просто нету.
Знаю,что все вышеперечисленные девайсы ты проверял,но видимо придется проверить еще раз с пристрастием.
Вариант-1,может неправильно работать датчик атмосферного давления,неправильную информацию получает ЭБУ,и в свою очередь открывает один из соленоидов компенсации(средний),отсюда лишний воздух и высокие ХХ.
Вариант-2,почему пропали прогревочные?питание на клапан прогревочных проверял?если питание не поступает(проверь контакты в разъеме на предмет окисления),клапан будет всегда открыт,отсюда лишний воздух и высокие ХХ.
Если все это не поможет,будем думать дальше...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Витали, а вот еще подсказка от gruzdev_f, дождь... сырость... те же симптомы... Опять же к электрике сходится. Путь к замене катушки тебе, по моему, заказан :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Вариант-1,может неправильно работать датчик атмосферного давления,неправильную информацию получает ЭБУ,и в свою очередь открывает один из соленоидов компенсации(средний),отсюда лишний воздух и высокие ХХ.

Возможно. Проверю это, закрутив до упора винт клапана.
Megavolt-2006 писал(а):
Вариант-2,почему пропали прогревочные?питание на клапан прогревочных проверял?если питание не поступает(проверь контакты в разъеме на предмет окисления),клапан будет всегда открыт,отсюда лишний воздух и высокие ХХ.

А вот этого я абсолютно не понимаю. Снял вчера этот клапан. На улице 25 градусов. Отверстие практически перекрыто, как и должно быть по мануалу. Остаётся совсем небольшая щель. Проверил питание на разъёме, есть. Поджал контакты, продул баллоном очистителя контактов.
Прогревочных нет. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всё больше и больше у меня закрадывается подозрение, что попал я на блок ECU. Это он мне мозг парит. Так не бывает, что всё исправно, но не работает. Что-то здесь не то...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
лазимши под капотом мучая регулятор напряжения я заметил пренеприятную бяку
под ДЗ из под шланга сопливит, на впускном коллекторе даже лужица накапала
вот фотка штуцера откуда давит
Вложение:
.jpg
.jpg [ 148.22 | Просмотров: 10367 ]

давится какаята гадость, вроде как не масло, скорее какаята водичка маслянисто ржавая.

чего это там?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 20:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Охлаждающая жидкость. Это обогрев дросселя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 20:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Проверил питание на разъёме, есть. Поджал контакты, продул баллоном очистителя контактов.
Прогревочных нет. :pardon:

Контакты самого клапана звонил на сопротивление? может обмотка подогрева в обрыве?
Mayor писал(а):
Всё больше и больше у меня закрадывается подозрение, что попал я на блок ECU. Это он мне мозг парит.

Как вариант исключать нельзя,но никогда не слышал,чтобы на GD без посторонней помощи умирал ЭБУ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 20:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Клапан рабочий. Принудительно нагревал его от блока питания. Всё ползает как положено.
Он у меня тоже теперь относится к лёгкосъёмным изделиям. Я его не прикручивал к коллектору. Снимаю за наццать секунд. Завтра попробую прикрыть его сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 20:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот чё нашёл:
Если на вашем автомобиле установлена электронная система зажигания, посмотрите паспортные данные на автомобиль. Обычно первичная обмотка катушки в таких системах имеет сопротивление 0,6-1 Ом. Что касается вторичной обмотки, то ее сопротивление может значительно различаться в разных автомобилях. Поэтому, если вы хотите знать ее точное сопротивление, обратитесь на завод-изготовитель. Заводское значение сопротивления в данном случае очень важно, так как даже небольшое отклонение приведет в сбоям в работе компьютера.
Значит приколхозить что-то ГАЗо-ВАЗовское не получится. У них сопротивления другие. А родная катушка стоит 100$ :(
http://www.34kolesa.ru/stati/sboi-v-rab ... -nepoladok


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Значит приколхозить что-то ГАЗо-ВАЗовское не получится. У них сопротивления другие. А родная катушка стоит 100$ :(

ГАЗо-ВАЗовской можно нечаянно сжечь коммутатор,поищи у себя в городе среди знакомых(или не знакомых) "донора",и одолжи на часик(или меньше) катушку(за вознаграждение в виде пива,или чего покрепче).
Если проблема уйдет,тогда уже будешь думать,где взять новую или б\у катушку,а если замена не поможет,сэкономишь деньги и время на поиски катушки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 08:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
ГАЗо-ВАЗовской можно нечаянно сжечь коммутатор

А если у меня стоит как раз мутатор ГАЗовский, то и катушку можно впиндюрить ГАЗовскую? А то метка прыгала на 12-14 гр. и пердёж наблюдался.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 08:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
А вот этого я абсолютно не понимаю. Снял вчера этот клапан. На улице 25 градусов. Отверстие практически перекрыто, как и должно быть по мануалу. Остаётся совсем небольшая щель. Проверил питание на разъёме, есть. Поджал контакты, продул баллоном очистителя контактов.
Прогревочных нет. :pardon:

Я прошлым летом тоже запереживал, что нет прогревочных, снимал несколько раз клапан, намучился с ним, а в итоге как похолодало осенью, так прогревочные и появились. Теперь насчет прогревочных не переживаю, но волнует меня, что все-же идет через этот клапан бесконтрольный воздух, да ты и сам писал, что когда глушил этот клапан, пропадало это "бу-бу-бу" из глушителя.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 11:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По идее, сейчас самые подходящие условия для правильной регулировки клапана прогревочных. На улице как раз та температура, при которой он должен быть полностью перекрыт. В книгах написано, при температуре +20. На шторке, в заслонке клапана, есть круглое калиброванное отверстие. Примерно в таком положении стоит шторка в летнее время.

Изображение

Скорее всего для тёплого сезона оно и предусмотрено. При запуске воздух проходит через это отверстие, которое и обеспечивает минимальный прогрев в летнее время. Далее нагревательный элемент сдвигает этот сектор с отверстием в полностью закрытое положение и поэтому прогревочных оборотов летом не чувствуется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 13:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Скорее всего для тёплого сезона оно и предусмотрено. При запуске воздух проходит через это отверстие, которое и обеспечивает минимальный прогрев в летнее время. Далее нагревательный элемент сдвигает этот сектор с отверстием в полностью закрытое положение и поэтому прогревочных оборотов летом не чувствуется.


Значит можно предположить, что с прогревочными все нормально.
Что-то захотелось у себя еще разок посмотреть этот клапан.

Кстати, а что за отверстие в виде ромба? Не может быть, что после полного прогрева оно открывает путь для дополнительного (ненужного, неучтенного) воздуха?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
У меня прогревочные присутствуют даже сейчас,сегодня в обед завел машину(до этого сутки стояла) в гараже +30,прогревочные после старта 1200об,но очень быстро в течении минуты падают до нормальных ХХ(850об).
Зимой прогревочные 1800-1700об.
Но я уже крутил настройку клапана своими шаловливыми ручками,так что как оно должно быть по заводу,узнаю когда куплю на разборке запасной,никем не скрученный клапан,(хотя усталость с годами биметаллической пластины и пружины шторки никто не отменял,для чистоты эксперимента нужен новый клапан,который стоит как б\у запорожец в хорошем состоянии :D )

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 15:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Майор, напомни с какого момента у тебя все началось? Не всегда же она так работала.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 19:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
Майор, напомни с какого момента у тебя все началось? Не всегда же она так работала.

С момента промывки форсунок на стенде.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Serg писал(а):
Майор, напомни с какого момента у тебя все началось? Не всегда же она так работала.
С момента промывки форсунок на стенде.
Напомни, ты все уплотнители менял? А установленные форсунки на подсос проверял?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 19:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Напомни, ты все уплотнители менял? А установленные форсунки на подсос проверял?

В первый раз уплотнители не менял, т.к. они свежие и плотно держатся.
Вчера, во второй раз, специально разбирал рампу, чтоб в этом убедиться и собрал всё на боинговском герметике для топливных баков. Герметичность - 100% гарантирована.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.