Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 июн 2011 20:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Вчера, во второй раз, специально разбирал рампу, чтоб в этом убедиться и собрал всё на боинговском герметике для топливных баков. Герметичность - 100% гарантирована.
Со стороны рампы был бы не подсос, а излив... А вот со стороны головки... Пшикал туда?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 21:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я про эту сторону и говорю. Подсоса нет. Ребристые кольца сидят на жидкой резине ProSeal.
Одновременно имеются два взаимоисключающих факта. Если не трогать педаль газа, и просто повернуть ключ зажигания, то двигатель запускается и либо сразу глохнет, либо трясётся на оборотах 400-450. Давление насоса 6, давление в рампе 2.5. Значит мало воздуха. Если газануть слегка, то обороты стабилизируются до нормальных. В дальнейшем, после прогрева, обороты живут своей жизнью. На каждом перекрёстке хоть и стабильные, но разные. То 700, то 1200. Значит много воздуха.
Пробовал отключать/глушить компенсационные клапана, блок управления компенсации нагрузки, воздушные соленоиды, датчик атмосферного давления - результата нет.
Винт на ДЗ закручен полностью. Обороты больше 850. В момент, когда обороты взлетают, если сдёрнуть трубку с вакуумного корректора (без зелёного дросселя), то обороты падают.
После вчерашней ревизии, перебои и пропуски зажигания уменьшились, но всё-равно иногда пыхает из глушителя. Редко, но бывает.
Если катиться с затяжного спуска на включенной передаче, то чувствуется, что машину как-бы рывками подталкивают сзади. То есть периодически происходит подача топлива с воспламенением, чего быть не должно. Положение датчика TPS настроено по науке с щупом 0.25 и 0.45.
Вот так он сейчас выглядит. Контакты ползают по новым дорожкам.

Изображение Изображение

Если чуть-чуть стронуть заслонку ДЗ с закрытого положения на открытие, буквально на пол миллиметра, то происходит секундный провал оборотов с чихом в глушитель. На ходу это проявляется как рывки. На высоких передачах ощущается как серия толчков, на низких, когда еле-еле ползёшь на холостых, если тронуть педаль, то начинается дерготня с отрывом башки.
Свечи не шьют, провода, бегунок, крышка, коммутатор новые.
Вот такая страшная история. Проблема комплексная и поэтому трудно понять в чём дело. Особенно на фоне того, что уже было сделано за год при поиске ошибки 17 и не принесло результатов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 22:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Одновременно имеются два взаимоисключающих факта. Если не трогать педаль газа, и просто повернуть ключ зажигания, то двигатель запускается и либо сразу глохнет, либо трясётся на оборотах 400-450.
Тут должна отработать компенсация нагрузки (по низким оборотам), но не отрабатывает. Вопрос: почему?
Возможный отет - мозг думает, что машина не на ХХ... А кто ей об этом говорит? ДПДЗ?

Mayor писал(а):
Давление насоса 6, давление в рампе 2.5. Значит мало воздуха. Если газануть слегка, то обороты стабилизируются до нормальных.
Нормальные это 800-850? Т.е. пошевелив ДЗ удается поднять обороты и они остаются нормальными...
Т.е. либо машина аконец понимает, что она на ХХ, либо что-то включается/отключается...

Mayor писал(а):
В дальнейшем, после прогрева, обороты живут своей жизнью. На каждом перекрёстке хоть и стабильные, но разные. То 700, то 1200. Значит много воздуха.
например, из-за включения (и иногда не выключения) системы компенсации... А из-за чего еще может быть
такой плавающий эффект, кроме темных электрических сил?

Mayor писал(а):
Пробовал отключать/глушить компенсационные клапана, блок управления компенсации нагрузки, воздушные соленоиды, датчик атмосферного давления - результата нет.
Вот здесь поподробней, плз. Если отключаешь/глушишь клапан компенсации нагрузки, обороты на перекрестках плавают? А как заводится? Тоже требует подгазовки?

Mayor писал(а):
Винт на ДЗ закручен полностью. Обороты больше 850.
И на бензине тоже? И тут тоже не совсем понятно. Если они больше 850, то откуда берется 400-450 при запуске? Может 400-450 не потому что мало воздуха, а потому, что мало топлива?

Mayor писал(а):
В момент, когда обороты взлетают, если сдёрнуть трубку с вакуумного корректора (без зелёного дросселя), то обороты падают.
no comments

Mayor писал(а):
После вчерашней ревизии, перебои и пропуски зажигания уменьшились, но всё-равно иногда пыхает из глушителя. Редко, но бывает.
Если катиться с затяжного спуска на включенной передаче, то чувствуется, что машину как-бы рывками подталкивают сзади. То есть периодически происходит подача топлива с воспламенением, чего быть не должно.
при условии, что машина считает, что она на ХХ... А кто ей об этом говорит?

Mayor писал(а):
Положение датчика TPS настроено по науке с щупом 0.25 и 0.45.
Верю. А состояние контактов и проводов до мозга? Могут ли они (контакты) "дребезжать"? Провод не заломан? Разъем на мозге жив?

Mayor писал(а):
Если чуть-чуть стронуть заслонку ДЗ с закрытого положения на открытие, буквально на пол миллиметра, то происходит секундный провал оборотов с чихом в глушитель.
Может в этот момент и наблюдается "дребезг", который сводит мозг с ума? Тут еще надо учесть сам сигнал
положения заслонки. не врет ли он... Не готов обсуждать сейчас, но подумать стоит. Может совокупность дребезга
и сигнала положения заставляют мозг "влить" столько топлива, что догорает уже в выпуске?

Mayor писал(а):
На ходу это проявляется как рывки. На высоких передачах ощущается как серия толчков, на низких, когда еле-еле ползёшь на холостых, если тронуть педаль, то начинается дерготня с отрывом башки.
Ну, на определенных оборотах у меня тоже могут наблюдаться рывки когда на холостых чуть трогаешь газ.
Пока я объясняю это плохо настроенной системой компенсации. Если ее обороты сильно отличаются от оборотов ХХ,
наблюдается именно такой эффект. Лечится увеличением оборотов клапаном компенсации нагрузки + упозднением зажигания + правильной регулировкой ХХ.

Mayor писал(а):
Свечи не шьют, провода, бегунок, крышка, коммутатор новые.
Вот такая страшная история. Проблема комплексная и поэтому трудно понять в чём дело. Особенно на фоне того, что уже было сделано за год при поиске ошибки 17 и не принесло результатов.
Похоже все у тебя сводится к работе ДПДЗ и системы компенсации. А т.к. механическая часть вроде как неоднократно
проверена, видимо надо ловить электрические баги в виде отсутствия нужного или присутствия ненужного контакта.
Причем в виде дребезга...

Таки проверь заодно и массы, как Юра это делал, и промерь напряжения между разными точками масс. Особенно в
моменты дерганий.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
Одновременно имеются два взаимоисключающих факта. Если не трогать педаль газа, и просто повернуть ключ зажигания, то двигатель запускается и либо сразу глохнет, либо трясётся на оборотах 400-450.
Тут должна отработать компенсация нагрузки (по низким оборотам), но не отрабатывает. Вопрос: почему?
Возможный отет - мозг думает, что машина не на ХХ... А кто ей об этом говорит? ДПДЗ?
Тут я слега перегнул. Как мы знаем, система компенсации отрабатывает по оборотам, независимо от режима ХХ.
Может такое быть из-за недостатка воздуха?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 22:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Из-за этого это и происходит. Воздуха не хватает. Но через пять минут его становится переизбыток. Как такое может быть, я пока не понимаю. Всё как у Винни-Пуха. Мёд вроде бы есть, но его уже нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Из-за этого это и происходит. Воздуха не хватает. Но через пять минут его становится переизбыток. Как такое может быть, я пока не понимаю. Всё как у Винни-Пуха. Мёд вроде бы есть, но его уже нет.
ты имеешь в виду абсолютный (массовый) "недостаток" воздуха или относительный (по составу смеси)? У тебя заслонку ДМРВ не заедает? Или опять-же "сопли" в ДМРВ... Пока с места не сдернешь как следует - гонит лажу...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 23:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Скорее всего общий недостаток воздуха для правильного смесеобразования. Либо наоборот его избыток. ХЗ как это трактовать
Механическая часть ДМРВ в порядке. Снимаю крышку и наблюдаю как он ёрзает при перегазовках. Рукой очень легко проворачивается. Электрические параметры тоже в норме. Я их показывал в теме об ошибке 17. И там же мы сравнивали показатели трёх ДМРВ с трёх машин.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 23:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Скорее всего общий недостаток воздуха для правильного смесеобразования.
Супер! Как говорит наш шеф, когда его спрашиваешь, "делать так или вот так"? - Да.

Тут, понимаешь-ли, две стороны гриба...

Если при малом физическом количестве воздуха мозг фигачит много топлива, вызывая тем самым его неполное
сгорание и догорание в выпуске, то виноват ДМРВ.

А если ДМРВ дает правильные показания, а мозг фигачит много топлива и далее по тексту, то виноват ДПДЗ и система
компенсации.

Имхо, пердеж и хлопки - от догорания топлива в выпускной. Кроме означенных выше причин остаются только
пропуски зажигания... - но они не очень "бьются" с описанными тобой симптомами с дерганьем педали газа...
Хотя и не исключены.

Какие еще будут пред(по)ложения?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 23:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
ставлю на то что форсунки умерли после ультрозвука :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 23:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Система компенсации сейчас отключена. Снят разъём с того реле-подобного блока под печкой. Клапаны (А и В) закручены до упора. Через эту систему поступление лишнего воздуха исключено. Заводится машина при этом и ведёт себя точно так же. Завтра ещё раз вскрою клапан прогревочных и выставлю заслонку так, чтобы отверстие в секторе было перекрыто полностью. Утренняя температура как раз около 20 градусов, при которой клапан, как пишет талмуд, должен быть закрыт.
Больше пока ничего сделать не могу. Нужен донор для подкидывания вызывающих подозрение девайсов. А донор на примете у меня только карбюраторный. Поэтому подкинуть могу только катушку. Хотя уже ясно, что дело не в ней. Покупать железяки на машину, от которой собираюсь избавляться, не хочу. А вот до истины докопаться хочу.
andrei 626 писал(а):
ставлю на то что форсунки умерли после ультрозвука :D

Ставка не принимается. Вся эта хрень одинаково проявляется как на бензине, так и на газе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 08:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Виталий,насколько я помню,вместе со снятием форсунок ты занимался герметизацией ДЗ(наносил герметик на края заслонки),чтобы устранить небольшие щели.
Я посмотрел на своей машине,зазор между заслонкой и корпусом ДЗ присутствует(несмотря на это ХХ нормально регулируется штатным винтом),скорей всего это тепловой зазор,потому как сама заслонка и корпус ДЗ выполнен из разных материалов,у которых степень расширения при нагреве разная.
Герметик в данном случае может немного подклинивать между заслонкой и корпусом ДЗ,из за этого ты имеешь разные обороты на перекрестках.
Контакты ДПДЗ ты выставляешь на холодной машине,когда заслонка свободно перемещается в корпусе ДЗ,догадайся что происходит при нагреве заслонки и корпуса,заслонка из за наличия герметика может не доходить до конца,и контакты ДПДЗ при этом не замкнутся,последствия,мозг не видит что машина на ХХ.
Как вариант рассмотри,может я и не прав,но вроде логично получается,и совпадает с набором твоих проблем.
Согласен,и видел на фото,что в твоей ДЗ присутствует небольшая выработка,но как устранив выработку с помощью герметика сохранить тепловой зазор?даже при наличии выработки заслонка и корпус ДЗ при нагреве расширяются и герметик еще плотнее прижимается к корпусу ДЗ,и возможно в самом конце усилия возвратной пружины не хватает что бы вернуть заслонку в исходное положение,и контакты ДПДЗ не замыкаются,а там все решают сотые доли миллиметра.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 18 июн 2011 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 08:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Майор, съезди на контроль СО СН , газоанализатор даст ответ что у тебя из выхлопа лезет. Либо перебор воздуха либо его недостаток. Из списка предполагаемых неисправных агрегатов можно будет что то сразу исключить. Методом исключения к чему то придем. Думаю тут все уже заинтригованы твоей проблемой, и уверен что много народа ездит с такими же симптомами как у тебя но тупо не обращают внимания. Рано или поздно результат все равно будет, и причина будет известна, ну и народ вылечит своих старух. А тебе в пору писать свой талмуд по 626 GD :) . И еще. Интересно узнать твои мысли по поводу связи между промывкой форсунок и резким изменением работы двигателя. Не бывает же чудес. Воздуха давалось под ссущие форсунки и двигатель работал нормально. Форсунки промылись, стали качественно пылить бенз, соотв смесь стала лучше, но двигатель отказывается работать лучше, а наоборот говорит верни все на место, как было. Я не силен, а точнее не знаю, может ли подстраиваться мозг наших старух под такие изменения, но как то он должен это сделать!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 08:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Или у него давно уже прогрессирует старческий маразм? :D

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 08:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Майор, съезди на контроль СО СН , газоанализатор даст ответ что у тебя из выхлопа лезет.

viewtopic.php?p=565341#p565341

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 09:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:24
Сообщений: 16
Откуда: Кишинев
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Майор. А у меня с такими причинами был банальный лишний воздух. Такая красная резиновая трубочка от клпапна ЕГР по моему с правой стороны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Завтра ещё раз вскрою клапан прогревочных и выставлю заслонку так, чтобы отверстие в секторе было перекрыто полностью. Утренняя температура как раз около 20 градусов, при которой клапан, как пишет талмуд, должен быть закрыт. ...
не очень понимаю для чего это делать, т.к., как мы вчера выясняли, воздуха и так кажется маловато
(пока не пошевелишь заслонку)... хочешь сделать еще меньше?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 12:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
насколько я помню, ты занимался герметизацией ДЗ(наносил герметик на края заслонки),чтобы устранить небольшие щели.
Герметик в данном случае может немного подклинивать между заслонкой и корпусом ДЗ,из за этого ты имеешь разные обороты на перекрестках.

Герметик и грунт смыт еще зимой на позапрошлой ревизии. Заслонку действительно начинает подклинивать после нагрева. Поэтому отказался от этой идеи. Особых изменений от этой мазни в поведении мотора не заметил.
Надо будет, действительно, проверить, как изменяется зазор на упоре ДЗ после нагрева.
Corsair_70 писал(а):
не очень понимаю для чего это делать, т.к., как мы вчера выясняли, воздуха и так кажется маловато
(пока не пошевелишь заслонку)... хочешь сделать еще меньше?

Хочу найти проблему с подачей воздуха. Где-то она всё-равно сидит. Поэтому буду поэтапно перебирать все системы с этим связанные. Топливную рампу, дроссель, трамблёр, систему компенсации, зазоры клапанов и вакуумные магистрали уже проверил. Теперь пойду дальше.
Работа продвигается медленно, машина каждый день нужна, поэтому получается в день проверить что-то одно и на следующий день опробовать на ходу.
Serg писал(а):
Майор, съезди на контроль СО СН , газоанализатор даст ответ что у тебя из выхлопа лезет. Интересно узнать твои мысли по поводу связи между промывкой форсунок и резким изменением работы двигателя.

Был. На бензине показания завышенные, но в пределах нормы. На газе результаты запредельные, но это обусловлено неправильной компьютерной настройкой системы.
Если смотрел моё видео о промывке форсунок и о результате ДО и ПОСЛЕ, то должен помнить, что теоретически, машина вообще не должна была ехать на том состоянии форсунок, которое было. Но она ехала, причём очень даже резво. Значит системе управления хватало амплитуды, чтобы выдерживать максимально приближенное к идеалу значение 14,7:1. Клапаны, дроссели, ДМРВ и ДЗ были накручены под бензиновое голодание. Мозг, имея хроническую ошибку 17, работает по умолчанию. После промывки эти настройки рухнули и я имею то, что имею. Вот и всё объяснение.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Надо будет, действительно, проверить, как изменяется зазор на упоре ДЗ после нагрева.

А как поживает пневматический амортизатор на ДЗ?,если он иногда подклинивает,то обороты ХХ будут разные и контакты ДПДЗ не всегда будут замыкаться.

Изображение

П.С. Гдето Паша отписывался,что ему замена амортизатора помогла избавится от проблемы разных ХХ на каждом светофоре.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 19:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Помыл я сегодня форсунки не на стенде правда, но все же пламя вроде нормальное. Что же стало после этого стал прыгать расход по БК литры в час раньше прыгал примерно в диапазоне от 1л до2л то щяс стал прыгать от 0.3л до 1.5л. Ну и обороты как скакали примерно на 20- 60 об а иногда и побольше так и скачут. У кого нибудь стоит БК, как у вас показывает расход тоже скачет или стоит на месте на холостом?
Снял форсунки и обноружил что на одной отломана желеная ерунда как резина или пластмасса которая на нижней части форсунки для чего она нужна?
Ну и третий вопрос пришли мне колодки и комутатор. Так вот колодки не подошли то ли я сонным глазом заказывал то ли в экзисте что то случилось. Сейчас забиваю их по номеру они пишутся как на GE, GF не подскажете могу ли я вернуть их сталкивался кто нибудь, или придется самому продавать?

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 19:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
А по поводу проблемы глупо конечно но все же, шланчики не мог перепутать а то иж там целая куча.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 20:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
закончил занятия садомазо с пружинками трамблера.
выставить точно табличную зависимость УОЗ от оборотов не получилось.
от 850об/мин. до 1100 метка стоит на месте, т.е. УОЗ 6грд.
потом при увеличении оборотов плавно идет вверх:
на 2000об/мин. УОЗ 12грд.
на 3000об/мин. УОЗ 16 грд.
дальше не измерял,градация на шкиве закончилась; пытался присобачить к кожуху размеченную картонку,но она сцука слетала.да и вообще все это надоело,так что на продолжение измерений забил.
пружинки заняли позицию: "вот еще грамулька и грузик начнет болтаться".
к новым проводам подкинул новые свечи,теперь метка застыла на месте и не исчезает ни на 1м ни на 4м.
динамика изменилась.
если раньше было "до 3000об. как бэ не едет а потом пинка под зад", то теперь разгон идет уверенно ровный.
так что "победил-не победил" не знаю, но радует то что хуже не стало, да и трамблер стал чистый и смазанный.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 06:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ребята, вчера на балконе приборку делал, нашел коробку в которую все болтики и саморезы складывал при разборе панели приборов. Обнаружились в этой коробке вот такие две пружины. От куда они? Что то я куда то не поставил?


Вложения:
1369.jpg
1369.jpg [ 100.73 | Просмотров: 12386 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 09:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня в приборке пружинок нету, вчера только разбирал...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 10:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
блин.
купил сайлентов кучу, утром отдал делать, щас с сервиса звонят говорят мол неподходят...
брал на VTR-Auto Russ
вот там http://cat.vtr.su/?s=3&model_id=352&year=1990&frame=GD

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 10:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Очень похоже на пружины от бельевых прищепок. В приборном щитке такое точно не применяется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.