Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 июн 2011 13:40

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 13:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
gruzdev_f писал(а):
блин.
купил сайлентов кучу, утром отдал делать, щас с сервиса звонят говорят мол неподходят...
брал на VTR-Auto Russ
вот там http://cat.vtr.su/?s=3&model_id=352&year=1990&frame=GD

Поздравляю. Я этот же комплект брал. Только применив токарное дело все подошло :) . Все надежно

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 13:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Очень похоже на пружины от бельевых прищепок. В приборном щитке такое точно не применяется.

Они точно с машины, но от куда, х.з.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 23:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
напомните пожалуйста как правильно мерять компрессию и какая на FE 8кл она должна быть?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 00:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А если в книгу заглянуть?
Минимум - 8, стандарт -11


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 00:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor
спасибо, Виталь... я просто из тех, кто привык спрашивать на форуме и отвечать если что-то знаю, а не отправлять куда-то =) Еще раз спасибо) И еще вопрос у меня был, двигатель после 3500об начинает позвякивать или даже звенеть это о чем может свидетельствовать?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 00:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Как говорил Винни: "Это Ж-Ж-Ж неспроста." :bee: Или что-то поломалось, или одно из двух.
P.S. Первый звонок капиталки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 04:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
У меня компрессия без масла 10 с маслом 12. ХЗ почему двигатель после капиталки тысяч так 10, я прям не знаю что делать не могли же так быстро кольца умиреть.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 07:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
По ходу общей тенденции, решил и я проверить свой трамблер. С пружинками и грузиками все нормально оказалось, не считая, что они неизвестно чем были измазаны, как и подшипник для вакуума, который еще и заклинивший был. Промыл, разработал, смазал. Собрал - эффекта вроде и нет. Заново обучил мозг, чуток подкорректировал УОЗ. Бубнение ушло... почти ушло (изредко проскакивают одиночные "бу"). Может трамблер на зуб переставить надо, таким образом сместив УОЗ дальше? Регулировал без стробаскопа - выставил на старую метку(она находится на границе регулировки). Двигатель стал работать как-то более эластично, стал меньше или даже пропал провал, при резком нажатии на газ при нейтральной передаче. Более четко включается компенсация электрической нагрузки.
Еще давно было замечено, что пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, тянет более резво. Сейчас опять прочувствовал этот эффект. Пару месяцев назад проверял датчик температуры на мозги - вроде в норме был, хотя я не уверен (как-то не сразу он норму показал - может сначала плохо мерил?)
Из-за чего может быть падение мощности на прогретом двигателе? Кстати коммутатор сидит на железяке, которая в свою очередь прикручена к корпусу трамблера. Так вот между коммутатором и железякой термопаста есть, а между железякой и трамблером - нет. Ведь должна быть?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 07:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
напомните пожалуйста как правильно мерять компрессию и какая на FE 8кл она должна быть?

viewtopic.php?f=1&t=23592&start=7525

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 08:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Как говорил Винни: "Это Ж-Ж-Ж неспроста." :bee: Или что-то поломалось, или одно из двух.
P.S. Первый звонок капиталки.

а если чуть конкретнее? Что там может звенеть? Старый хозяин говорит что ШПГ перебирал, вкладыши менял, прокладку ГБЦ еще что-то

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 08:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
tofu писал(а):
напомните пожалуйста как правильно мерять компрессию и какая на FE 8кл она должна быть?

viewtopic.php?f=1&t=23592&start=7525

спасибо, понял =)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 11:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
В выходные занимался ревизией зазоров клапанов. Теперь появилась легкая непонятка по поводу соответствия меток... При выставлении поршня первого цилиндра в ВМТ по метке "Т" на нижнем кожухе, имею несоответствие на пару мм метки шестерни распредвала и метки на головке. Когда совмещаю верхние метки, то нижняя смещается к метке в 4 гр. После чего тоже проделываю с 4 цилиндром (оборот коленвала на 360 гр.). И тут самое непонятное, метки и верхние и нижние совпадают. Как такое может быть? Регулировал клапана в обоих случаях ориентируясь меткам на шкиве распредвала.
Кстати, измерил компрессию, 10,5-10,5-9,5-10,5. Это наверное и есть причина легкого потрясывания двигла на ХХ 750, и небольшими отклонениями оборотов (+-20-40 об.) Если отрегулировать ХХ на 850, подобного потряхивания и плавания оборотов не наблюдается.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 12:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tofu писал(а):
а если чуть конкретнее? Что там может звенеть?

tofu, я думаю не надо. Иначе ты обидишься.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
kot-m писал(а):
Если отрегулировать ХХ на 850, подобного потряхивания и плавания оборотов не наблюдается.

800-850об как раз и есть родные ХХ,которые прописаны в мануалах.
Где ты вычитал что должно быть 750об?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
750 +-25 об/мин. это хх для F2

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 12:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
kot-m писал(а):
Если отрегулировать ХХ на 850, подобного потряхивания и плавания оборотов не наблюдается.

800-850об как раз и есть родные ХХ,которые прописаны в мануалах.
Где ты вычитал что должно быть 750об?


Да если честно, то эта цифра давно сидит в подсознании... Причем так сильно сидит, что даже не было желания проверить ее истинность. Откуда эта неверная информация попала, сейчас не скажу. Сейчас проверил все что есть в электронном виде, нашел подтверждение вашим словам. Есть у меня подозрение на книженцию, в которой я уже не раз черпал для себя неверную информацию... Вечером проверю, если так сожгу гадину. Спасибо, друзья, ткнули носом. Порадую машинку родными для нее оборотами ХХ.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
750 +-25 об/мин. это хх для F2

Речь идет о двигателе FE SOHS(один распредвал),родные ХХ по разным источникам от 800 до 900об,я взял среднее 850.
Мог бы накидать кучу ссылок на мануалы с картинками,да что то лень,кто сомневается сам найдет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 12:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Юра, я понял о чем речь, решил поучаствовать в диалоге и ответить на твой вопрос: "Где ты вычитал что должно быть 750об?" Возможно kot-m эту цифру вычитал в одной из многих книг, только в память влилась цифра "750", а от чего забыл :) потому и написал что 750 для F2, между строк закладывая смысл, что: "750 не для FE". Видимо этот смысл не был прочитан, звиняйте, в следующий раз буду четче изъясняться :pardon:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
Юра, я понял о чем речь, решил поучаствовать в диалоге и ответить на твой вопрос: "Где ты вычитал что должно быть 750об?" Возможно kot-m эту цифру вычитал в одной из многих книг, только в память влилась цифра "750", а от чего забыл :) потому и написал что 750 для F2, между строк закладывая смысл, что: "750 не для FE". Видимо этот смысл не был прочитан, звиняйте, в следующий раз буду четче изъясняться :pardon:

Алексей,это я что то тормознул :oops: ,(неправильно тебя понял),главное что разобрались у кого какие ХХ должны быть. :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 13:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Юра, я понял о чем речь, решил поучаствовать в диалоге и ответить на твой вопрос: "Где ты вычитал что должно быть 750об?" Возможно kot-m эту цифру вычитал в одной из многих книг, только в память влилась цифра "750", а от чего забыл :) потому и написал что 750 для F2, между строк закладывая смысл, что: "750 не для FE". Видимо этот смысл не был прочитан, звиняйте, в следующий раз буду четче изъясняться :pardon:

Не знаю ,у меня на 750 такая дрыгатня начинается если свет включить ,да и работает неустойчиво. Так , что и я хх ставлю 850. Не хрена на 750 не хочет устойчиво работать. ПС. Компрессия в цилиндрах 12. 12. 12. 11,5. И откуда расколбас куй его знает. Зазор на свечах 1,1 .трамблёр ( новый)перебран, подсоса воздуха нет. Лямбда отзывается . УОЗ 6гр.СО в норме. Расход город 8.5- 9л. Трасса до 7л. Ну всё тип,топ,а на 750об. нет устойчивой работы. На 850и об. шепчет.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 13:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Боря, у меня на 750 слегка вибрация идет, особенно заметно на рычаге КПП и на руле, а также когда дверь откроешь видно как её потряхивает, но сильного расколбаса нет, потому забил и повышать хх не стал
ПыСы А может тоже задрать, хотя бы до 800 об?!

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 14:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Боря, у меня на 750 слегка вибрация идет, особенно заметно на рычаге КПП и на руле, а также когда дверь откроешь видно как её потряхивает, но сильного расколбаса нет, потому забил и повышать хх не стал
ПыСы А может тоже задрать, хотя бы до 800 об?!

Алексей всё в точности как ты описал. Ещё разговаривал с двумя владельцами таких масек ,такая же фигня. Я установил 850 так как компенсация то работает ,то нет. И при таком хх более менее машина работает при вкл. Электро нагрузок. Да и ещё, подушки все новые, на штанах стоит перед резонатором мягкое соединение 30см. Но всё равно идет вибрация. Устал бороться,да и не вижу смысла. Я уже мыслями на МС-6. В сентябре пересяду. Свою отдаю соседу, забирает за 5 зеленых штук. Как говориться куй железо пока горяче. Года идут да и цены на з/ч на наши машины просто не адекватны по ихним годам.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 15:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Расскажите, кто как выставляет хх на F2. Предстоит этот процесс, так как хх со временем(после капиталки) просел до 700, и машину немного колбасит, но держится мертво. Может я что не так делаю!?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 15:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Свою отдаю соседу, забирает за 5 зеленых штук. Как говориться куй железо пока горяче. Года идут да и цены на з/ч на наши машины просто не адекватны по ихним годам.


Ваш сосед сошел с ума ???? Он готов заплатить за такую машину 140 000р ??? За такие деньги можно купить гораздо моложе машину.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 15:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
kphy писал(а):
Цитата:
Свою отдаю соседу, забирает за 5 зеленых штук. Как говориться куй железо пока горяче. Года идут да и цены на з/ч на наши машины просто не адекватны по ихним годам.


Ваш сосед сошел с ума ???? Он готов заплатить за такую машину 140 000р ??? За такие деньги можно купить гораздо моложе машину.

ТСССС
тише, не спугни :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.