Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Лямбда: замена на ВАЗовскую | мазда (mazda) форум | 31 янв 2006 13:47

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 13:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Вот и я такую поставил, а подогрев куда воткнул, Vitallium?
на прямую или через реле?

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
это новая :D, типа, тестированная - с зеленой галочкой на корпусе8)
Михаил GE,у меня и был 4-х проводный, подогрев - два белых провода
А на счет подогрева и мозгов - обычно контроллеры управляют милиамперами, сомнительно, что японцы туда засадили 1А, поэтому даже не заморачивался по этому поводу. А на счет предохранителя - пока работает :D
Сопротивление обмотки у BOSHа и вправду 3,5Ом. Днем пойду достану старый, сфоткаю и померяю

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Вот и я начитавшись постов задумался о подогреве, между прочим, у меня схема GF есть (двигло FP), так вот там провода подогрева в контроллер уходят :twisted:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 10:29 
А кто нибудь может ответить по быстродействию (чуствительности)
BOSH-евская отличается от NTK или нет , А то у NTK-вской чуствительная часть длиннее чем у BOSH вот меня сомнения и начали терзать. Я себе кстати BOSH от какого то пассата воткнул от Мазды не было вналичии покупал в кунцево в павильоне BOSH .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Михаил GE, а та схема, которую ты чуть раньше запостил (где подогрев лямбды идет через предохранитель) - это для GE? Если да, то можешь еще выложить для GF?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 13:06 
Сегодня приобрету тоже себе лямбду Бошевскую 133. В выходной попробую открутить старую и вкрутить новую. Напугали только Омами, померию сначала и ту и ту. Посмотрим какой эффэкт будет. Позвонил в один магаз у нас в НН, на мазду мою лямбда стоит 2000 штуки. Крутовата цена.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Порылся в сервисном мануале для Protege, ссылку на который в соседнем топике любезно предоставил Andrew (очень толковый мануал, ИМХО намного круче, чем для GF, по крайней мере - в части электрических схем) и вижу, что в 4-х проводных лямбдах последовательно с подогревателем вроде есть резистор.

Может быть кто-то думал или даже пробовал ставить резистор последовательно с подогревателем низко-Омной лямбды?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
Михаил GE, а та схема, которую ты чуть раньше запостил (где подогрев лямбды идет через предохранитель) - это для GE? Если да, то можешь еще выложить для GF?


Извиняюсь, я попутал, схема у меня только на GE , но на разные года - с 95 года как раз изменилась схема подключения лямбды (у меня 93).

Возможно схема с 95 года такая же как и на GF

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Sirob, Не нужен никакой резистор, потому что это дело L-зонда личное, какое сопротивление должно быть у его обмотки (в ВАЗе то 12 вольт те же самые) :D

Замерил сопротивление у своего бывшего 7,5Ом, в 2 раза больше,чем у BOSHa:
12/7,5=1,6A был ток
12/3,5=3,4A стал ток
Ну и что? (Все работает, прямо щас ходил и мерял)

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:45 
На счет быстродействия не кто сказать не может что ли 8) :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Vitallium, с вычислениями согласен, но ток-то стал в два раза больше.

Михаил GE говорит (да и в мануале на Protege то же самое), что есть схема, где подогреватель лямбды идет прямо на мозги. Вдруг мозги двойной ток не выдержат и через некоторое время там что-то гавкнется?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Sirob, если сразу не гавкнулось, то и потом не залает, а вообще-то я далеко не первый, кто так сделал, и ничего, живы еще.
По моему представлению, на мозги идет контроль наличия питания, а не сила. Иначе и ветилятор, и компрессор кондея,например, тоже туда засовывать??? Никаких силовых ключей в мозгах не хватит на управление всей этой фигней.

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Ну, не знаю… Судя по схеме Protégé, в этой машине с мозгов поступает именно питание подогревателя (плюс или минус я точно не разбирался, скорее всего – минус / корпус), а не просто контроль напряжения или состояния и исправности подогревателя. А если мое предположение, что в 4-х проводных лямбдах есть «резистор» правильное, то вполне вероятно, что, большого тока для подогревателя и не надо. Питание поэтому может идти прямо с мозгов через маломощные каскады, а не через отдельно стоящие предохранители, реле и т. п.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 15:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
Ну, не знаю… Судя по схеме Protégé, в этой машине с мозгов поступает именно питание подогревателя (плюс или минус я точно не разбирался, скорее всего – минус / корпус), а не просто контроль напряжения или состояния и исправности подогревателя. А если мое предположение, что в 4-х проводных лямбдах есть «резистор» правильное, то вполне вероятно, что, большого тока для подогревателя и не надо. Питание поэтому может идти прямо с мозгов через маломощные каскады, а не через отдельно стоящие предохранители, реле и т. п.


полностью согласен, например на мой модели контроля работы подогрева получается вообще нет, а вот начиная с 95 г подогрев идёт через контроллер - вот тут осуществляется проверка целостности (например, меряется падение напряжения на резюке, который стоит в контроллере последовательно подогреву)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:01 
на auto.ru один товарищ подцепил 4 проводную лямбду напрямую т.е. просто спаял по цветам провода и все. Машина у него 92 года GE FS. и не ставил никаких сопротивлений дополнительных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Читай выше :twisted: ! смотря какой год :evil:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
На mazda-auto.ru как минимум, 2 человека (я и Mr.FOX) просто спаяли по цветам провода и все.

Расход упал на 1,5 литра.

Ощущение, что стала лучше набирать после 5000об (раньше тупо докручивала до 6500)

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:29 
Михаил GE, так елы, я и написал что у него машина 92 года.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Да, сорри :oops:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:38 
Михаил GE, да ничо. Сам вот не знаю как присобачить ее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Я присобачил через реле, хуже не будет :wink: :wink:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Михаил GE, а на твоей схеме, которая с 95 года лямбда внутри разрисована?

А на Protege ничего не меряется. Этот "резюк" (а нарисован он внутри лямбды вроде как резюк), стоит просто последовательно подогревателю. Один конец цепи "резюк + подогреватель" идет на +, а другой на мозги (на PCM). Никаких отводов для измерений от резюка нет. Жалко, не могу схему выложить, но посмотреть ее можно на http://protege5.ugly.net

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Вроде выглядит также, резюк вроде внури.

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 17:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Михаил GE, о так это другое дело! Резюк-то проще поставить, чем реле городить.

Vitallium или еще кто, может расковыряете родную неисправную лямбду и посмотрите, что там внутри на самом деле? Если резюк, то тогда какое у него сопротивление и какое сопротивление собственно подогревателя?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Так . млин, когда меряешь сопротивление на белых проводых это и есть сопротивление подогревателя+добавочное сопротиление :evil:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.