Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 10 дек 2007 11:46

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 11:46 
Блин, все как обычно, приезжаеш на сервис, машину пестает колбасить :ROFL:

NailS,

ты был прав, все так и было, прогнали тест, компрессию, проверили расходники,никаких отклонений в работе движка не нашли.
дали рекомендации:
- сменить масло (Кастрол типа для 14 летней машине не катит)
- сменить возд фильтр
если дальше масло будет исчезать
-заменить "масложорные" колпочки :)
что порадовало - денег ваще копейки взяли :wink:

PS. а по расходу бензина - я сам лоханулся, мерил по датчику на панеле, вчера померил по заправке - блин, расход 7,9л смешенный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2007 21:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Борьба с ХХ продолжается, ни один из вышеописанных алгоритмов мне не помог. Но наши ученые не стоят на месте! Предлагаю новую методику, итерационным методом пришел к ней сегодня и результат пока наилучший из всех.
0. почистить все и вся, выставить УОЗ, ДПДЗ, убрать подсосы, пузыри, протереть фары, подкачать колеса и т.д... вооружиться автотестером с тахометром! тахометр на приборке использовать нельзя, врет сильно.
1. прогреть.
2. обнулить комп.
3. заглушить, отключить разъем клапана ХХ.
4. завести, отключить все энергопотребители, выставить винтом обходного канала 700 об/мин.
5. заглушить, поставить перемычку, подключить клапан ХХ.
6. завести, шестигранником выставить 900-1000 об/мин.
7. заглушить, убрать перемычку, обнулить комп.
8. завести и протестить результат, если избавиться от вибраций, провалов, колбасни и т.д. не получилось и показания тахометра с перемычкой и без оной отличаются от выставленных, то повторить пп 1-8 еще разок.
У меня со 2го раза все сошлось, обороты ХХ поднялись с 620-670 до 700-710 :D

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2008 09:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
frossi писал(а):
Борьба с ХХ продолжается, ни один из вышеописанных алгоритмов мне не помог. Но наши ученые не стоят на месте! Предлагаю новую методику, итерационным методом пришел к ней сегодня и результат пока наилучший из всех.
0. почистить все и вся, выставить УОЗ, ДПДЗ, убрать подсосы, пузыри, протереть фары, подкачать колеса и т.д... вооружиться автотестером с тахометром! тахометр на приборке использовать нельзя, врет сильно.
1. прогреть.
2. обнулить комп.
3. заглушить, отключить разъем клапана ХХ.
4. завести, отключить все энергопотребители, выставить винтом обходного канала 700 об/мин.
5. заглушить, поставить перемычку, подключить клапан ХХ.
6. завести, шестигранником выставить 900-1000 об/мин.
7. заглушить, убрать перемычку, обнулить комп.
8. завести и протестить результат, если избавиться от вибраций, провалов, колбасни и т.д. не получилось и показания тахометра с перемычкой и без оной отличаются от выставленных, то повторить пп 1-8 еще разок.
У меня со 2го раза все сошлось, обороты ХХ поднялись с 620-670 до 700-710 :D


Привет!! Всех с НГ!! Можешь посмотреть какой УОЗ у тебя на заведенной, прогретой машине без нагрузки с перемычкой и без? Тут у меня одна мысль возникла - в данный момент ее проверяю. И еще один вопрос, какая из двух меток на коленвале желтая, мать ее...

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2008 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Чет у меня вообще беда с ХХ. Если фары не горят и потребители выключены, то все в норме и наблюдается легкая вибрация.
Включаю печку на вторую скорость - нормально все, но двиг слегка напрягся но держит, включаю габариты - держит с колбасней, но стоит проехатся и начинается пляска оборотов от состояния "почти заглох" до 1100. С включеными фарами таже фигня происходит.
Что имеем : Нормальную зарядку и свежий АКБ, клапан ХХ челкает и открывает/закрывает канал, сам визуально видел, расходники и прочее в рассмотрении не берем. Коды ошибок по нулям, термос и охлаждайка в норме.
длаее самое интересное: Невозможно отрегулировать угол опережения. Вставляешь перемычку, а ей фиолетово на нее. Как будто сама крутит обороты как захочет. Дает отрегулировать трамблером +-5 градусов и все. В итоге УОЗ +12 и меньше уже визически трамблер не выкрутишь. Машина тянет нормально во всем диапазоне, так что на ремень не особо похоже, да и менял его сам с пятикратной проверкой меток и пиханием отверток итп в колодцы с проверкой положения бегунка для выставление вмт...все совпадает. Уже хз че делать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2008 23:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
кажется ты с датчиком ХХ перемудрил.. Я кстати облазил весь инет, в поисках хоть какого нить объяснения как этот датчик нормально отрегулировать - пока безрезультатно.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2008 12:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ZVirus, ты датчик ХХ или клапан ХХ имел ввиду? Если датчик, то давай по-подробнее о том, что интересного про него удалось нарыть

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2008 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
А у меня все еще полет нормальный :crazy:
П.С. обороты ХХ можно немного приподнять винтом регулировки заслонки дроссельной.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2008 12:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
frossi писал(а):
А у меня все еще полет нормальный :crazy:
П.С. обороты ХХ можно немного приподнять винтом регулировки заслонки дроссельной.
Винтом дросельной заслонки поднимать обороты я б не стал - ты сбиваешь показания датчика TPS (ДПДЗ).

По поводу датчика ХХ, SIROB в одном из постов писал: на z5 он из двух частей
1. Клапан Idle Air Control (IAC), который контролируется температурой ОЖ и возможно, что пружина в нем самая обычная и никакая не биметаллическая, а цилиндрик приводится в действие с помощью термоваксы.
2. Клапан Idle Speed Control (ISC), который вступает в работу уже после прогрева двигателя (т. е. когда IAC перекроет канал дополнительного воздуха) и который контролируется мозгами, поддерживая обороты ХХ в зависимости от нагрузок.

Болтик регулирует натяжение пружины в ISC. Нормального описания его регулировки по мазде я не нашел. Но в некоторых машинах его регулируют по амперметру
http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw5/sistem_p/3717.html
тоже самое я встречал и по таете. Кстати до кучи интересная инфа о диагностике работы всей системы
http://multi-set.ru/forum/printthread.p ... bc84&t=607, хочу померить импульсы на форсунках у себя. Кстати, может у кого есть инфа о них на z5?

Теперь о моей маздо..
Последний раз - я разбирал клапан и выкрутил болт так, чтоб при отсоедененном разъеме, клапан был плотно закрыт. Обороты на ХХ у меня стабилизировались гдето на 630, причем ушли вибрации, под нагрузкой наблюдается небольшое уменьшение оборотов - до 610, но двиг работает ровно. Если с ближним+печка включить обогрев заднего стекла или стеклоподъемники зажать - иногда есть просев оборотов до 570-560, на пару секунд, потом они возвращаются до 610-620.
При кручении руля - обороты стоят на месте... кстати так и не знаю норма это или нет. По расходу - ездил в АШУ 650км.. средний расход составил 7,5л по трассе, думаю нормально.

frossi, про твой метод думал, но пока не хочу ниче менять, т.к. вибрации у меня ушли, прет нормально и меня все устраивает.
К тебе вопрос - как у тебя сейчас ведут себя ХХ под нагрузкой, влияет ли кручение руля на ХХ, и опять же вопрос про метку для регулировки УОЗ - первая или вторая...

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2008 14:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
про УОЗ я уже писал выше, 10-Т.
при повороте руля обороты поднимаются.
под нагрузкой немного падают.
про датчик положения дросселя - даже если собьешь его, то настроить очень просто, он выдает сопротивление, какое точно не помню, чем больше откроешь ДЗ, тем выше сопротивление, есть уставка, ниже которой комп думает, что заслонка закрыта и закрывает клапан хх, вот и все, попробуй покрутить ДПДЗ и сам увидешь, когда мотор будет на ХХ, а когда нет.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2008 21:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Не маловато ли холостых? Выше писали что норма около 700..

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2008 22:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
ZVirus писал(а):
Винтом дросельной заслонки поднимать обороты я б не стал - ты сбиваешь показания датчика TPS (ДПДЗ).


а чем же тогда регулировать? возможно я путаю какие то понятия..

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2008 01:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
SkinySmn,
Цитата:
а чем же тогда регулировать? возможно я путаю какие то понятия..


Он имел ввиду не регулировать упорным винтом ограничителя заслонки. Винтом канала можно отрегулировать, но если до этого все было в норме и вдруг стала фигня - винт тут не при чем. Руегулировки вообще трогать не стоит. Нужно чистить, мыть итп...короче искать причину, а не пытатся компенсировать проблему.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2008 11:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
Нужно чистить, мыть итп...короче искать причину, а не пытатся компенсировать проблему.

Мыть и чистить уже не по разу пытанись... проблемму это не решает! и потом после мойки потребовалась регулировка потому что обороты подскачили до 1500все было отрегулировано винтом который находится на металлическом выступе! правильно ли?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2008 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
SkinySmn, пломба была на винте целая?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2008 14:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
SkinySmn, пломба была на винте целая?

на каком из винтов?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2008 17:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
ZVirus писал(а):
По поводу датчика ХХ, SIROB в одном из постов писал: на z5 он из двух частей
1. Клапан Idle Air Control (IAC), который контролируется температурой ОЖ и возможно, что пружина в нем самая обычная и никакая не биметаллическая, а цилиндрик приводится в действие с помощью термоваксы.
2. Клапан Idle Speed Control (ISC), который вступает в работу уже после прогрева двигателя (т. е. когда IAC перекроет канал дополнительного воздуха) и который контролируется мозгами, поддерживая обороты ХХ в зависимости от нагрузок.

Болтик регулирует натяжение пружины в ISC. Нормального описания его регулировки по мазде я не нашел. Но в некоторых машинах его регулируют по амперметру
http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw5/sistem_p/3717.html
тоже самое я встречал и по таете. Кстати до кучи интересная инфа о диагностике работы всей системы
http://multi-set.ru/forum/printthread.p ... bc84&t=607, хочу померить импульсы на форсунках у себя. Кстати, может у кого есть инфа о них на z5?



Пробовал мерять сопротивление на клапане показывает 0,6кОм напяжение на фишке 14 В

не меняется при нагрузке. не меняется гогда газуешь!

ничего не меняется если его отключить совсем!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Последний раз редактировалось SkinySmn 23 янв 2008 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2008 17:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
ZVirus писал(а):
frossi писал(а):
По поводу датчика ХХ, SIROB в одном из постов писал: на z5 он из двух частей
1. Клапан Idle Air Control (IAC), который контролируется температурой ОЖ и возможно, что пружина в нем самая обычная и никакая не биметаллическая, а цилиндрик приводится в действие с помощью термоваксы.
2. Клапан Idle Speed Control (ISC), который вступает в работу уже после прогрева двигателя (т. е. когда IAC перекроет канал дополнительного воздуха) и который контролируется мозгами, поддерживая обороты ХХ в зависимости от нагрузок.



Вот тут давй подробнее где IAC это 20660 на картинке а где ISC?

и еще у кого нибудь есть данные по тому как проверить двтчик положения дроссельной заслонки? может значение сопротивления на контактах и на каких?


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 28.02 | Просмотров: 5864 ]

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2008 19:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ИМХО на этой картинке есть только ISC (круглый, с разъемом, внизу слева возле стрелки "FWD"), а клапана IAC тут вообще нет.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 00:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
ИМХО на этой картинке есть только ISC (круглый, с разъемом, внизу слева возле стрелки "FWD"), а клапана IAC тут вообще нет.

во даешь!!! тот что внизу слева возле стрелки "FWD" это IDLE AIR CONTROL по всем каталогам!! я вообще не встречал ISC Что это? для чего он нужен?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Последний раз редактировалось SkinySmn 24 янв 2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 01:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
кто нибудь мерял сопротивление на ДПДЗ у меня на полностью закрытой 1,53 кОм начинаешь открывать заслонку меняется до 2 кОм и размыкает. ходя говорят что на закрытой заслонке сопротивление ДПДЗ должно быть меньше 1 кОм а на открытой около 5 у кого нибудь есть данные по этому поводу!
читал http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 4%EF%E4%E7 -- ничего не понял!! как это для одного двигателя сопротивление датчика одно для другого второе? такое бывает?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 10:03 
SkinySmn писал(а):
читал http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 4%EF%E4%E7 -- ничего не понял!! как это для одного двигателя сопротивление датчика одно для другого второе? такое бывает?

Почему бы нет. Очевидно мозги работают не с абсолютными значениями, а с относительными. Причем, я подозреваю, что не с омами, а вольтами (смотри там же на странице 3 посты и таблички Sirob'а). После сброса компа и подачи вх.питания на TPS(4.5 - 5 вольт),
снимается и записывается исходное значение на выходе TPS, к примеру 0.5 вольт.
Открывая заслонку изменяется внутреннее сопротивление датчика TPS (по сути - обычный переменный резистор), а соответственно, и напряжение на выходе. Вот, собственно, по разнице с исходными 0.5 В и рассчитывается текущее значение открытия дроссельной заслонки.
А пляски с бубнами, приведшими к реинкарнации Z5:
Low-Fly писал(а):
...РЕЗУЛЬТАТ – Я В ВОСТОРГЕ, МАЗДА ПРОСТО СУПЕР, Z5 – отличный мотор.

скорее связаны с выработкой части дорожки в датчике и как следствие отклонения внутреннего сопротивления, а соответственно, и напряжения на выходе от заводских. Поворачивая датчик есть некая вероятность попасть на заводские номиналы.
Скажем вот эту фразу:
Low-Fly писал(а):
Давлю быстро на газ в пол, дожидаюсь когда уже 4000, отпускаю и практически сразу нажимаю опять в пол И ВОТ ОНА СОБАКА – мотор в момент падения оборотов и резкого нажатия на педаль газа – задумывается и как-бы захлебывается

можно объяснить неким нетипичным значением напряжения на выходе TPS, ушедшими за диапазон возможных (например, переведя в % соотношение, датчик "говорит" мозгам: "ДЗ открыта на 130%")
От этого мозги фигеют и, что естественно, задумываются...

Всё вышесказанное - имхо..
Я сам в поисках ответа на регулировку TPS. Так, блин, и езжу с тремя иголками на разъеме :pardon:

А т.к. верю больше математике, чем мистике, то склоняюсь к версии, озвученной ACher'ом:
ACher писал(а):
...обычно щуп определенной толщины вставляется и ДПДЗ выставляется в такое положение, чтобы при определенных толщинах щупа было нулевое/бесконечное сопротивление...

Найти б ещё номиналы щупов..


Последний раз редактировалось Slv 24 янв 2008 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
во даешь!!! тот что внизу слева возле стрелки "FWD" это IDLE AIR CONTROL по всем каталогам!! я вообще не встречал ISC Что это? для чего он нужен?


SkinySmn, это просто вопрос теории и терминологии. Те клапаны ХХ, которые "просто механические", т.е. в которых есть биметалл или термовакса, правильно называть Idle Air Control (IAC) Valve. А те, которые электро-механические (с соленоидом, шаговым двигателем и т. п.) и которые контролируются мозгами - Idle Speed Control (ISC) Valve. Но в мануалах и каталогах очень часто такого разделения не делается и все клапаны ХХ называются одинаково - IAC.

Если хочешь по-подробнее, то тут есть немного теории на аглицком что есть ISC http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf а тут что такое IAC http://www.autoshop101.com/forms/h21.pdf

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 17:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Теории уже не надо все встало на свои места вибрации и холостые сегодня нашли свое объяснение компрессия 10-7-8-10!!! :cry: жесть! за этим тестом вывод один замена всей машины целиком!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 18:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
за этим тестом вывод один замена всей машины целиком

Да ладно тебе. Контракный Z5 стоит тыщ 12-14 рублёв + 200$ перебросить

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 22:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
да, не спеши машину менять)))

У меня такой вопросец назрел, можно ли чемньть смазать внутренности этого несчастного клапана ХХ? Просто то все замечательно работает, а бывает какбудто клапан вообще не открывается, врезультате получается резкое падение оборотов после сброса газа до 400-500 об/мин, провал вобщем.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.