Parus писал(а):
Benemeda писал(а):
Parus писал(а):
Benemeda писал(а):
Parus, нижний патрубок радиатора через десять минут после заводки, надеюсь, холодный?
Холодный.
А верхний?

Горячий... Блин! Так вот оно что... Это ж получается термостат пропускает изначально и в радиаторе все наглухо охлаждается

Фсё, теперь ему не жить... ПАМЕНЯЮ АДНАЗНАЧНА!!! ФСЕМ ЗАЧОТ!!! Спасибо за доводку моих мозгов до правильного русла

Неправильный вывод.
Я просто пошутил когда про верхний говорил.
Ситуация когда через, скажем, десять-пятнадцать минут нижний патрубок холодный, а верхний горячий, является нормальной.
Так бывает при исправном термостате и указывает на отсутствие циркуляции жидкости как через радиатор в частности, так и по системе охлаждения в целом.
Ещё так бывает при неисправном заклиненном термостате, но кажется это не наш случай.
Верхний патрубок должен нагреваться, потому что в нормальном, фирменном, термостате есть маааленькая дырдочка с болтающейся в ней железной фигнюшечкой.
Когда двигатель начинает работать, соответственно начинает крутить помпа, но закрытый термостат жидкость по кругу не пускает, а вот малое её количество через эту дырдочку и проходит, что как раз достаточно для прогрева большей части верхнего патрубка.
Большей, это потому что даже руками можно ощутить как ближе к радиатору патрубок холоднее чем у термостата.
В любом случае я бы термостат поменял, стоит он недорого, а выходит из строя совсем нередко.
Пусть это будет профилактикой перед зимой.
