Sua,
Jancom,
Спасиб
Стасон,
Цитата:
думаю надо поискать еще варианты форсунок
Мне понравились форсунки, которые видел на Chrysler Cirrus, они равномерным веером (причем очень мелким, чуть-ли не взвесь) поливают всю поверхность стекла (а у Цирруса оно немальнькое) - никаких поттёков.
Так что если кто-то застанет на разборке Циррус, может попробовать.
maUGLY,
Буду ещё регулировать, думаю этого можно добиться, меня больше беспокоит нестабильность веера. Подозреваю что давление в магистрали должно быть выше у вольво.
Кроме того, чем сильнее меняем направление при регулировке, тем сильнее будет сдувать уже просто при движении или нужно повышать давление. У меня сейчас обе форсунки врастапыку стоят.
При 110 км/ч водительская направление практически не меняет, а вот пассажирская заметно прибивается вниз.
Хотя на сколько помню оригинал тоже не ахти в этом плане.
Кстати для эстетов вольвовские форсунки непойдут - они гораздо больше оригинала и такие-же угловатые, как машина донор. Смотрятся на капоте как два мелких кирпичика
