Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

вопрос про кондиционер | мазда (mazda) форум | 28 апр 2008 18:50

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня , такой движок стоит теперь и на всех GV . Носторомо ещё писал , что у него всё по-другому . Увеличение оборотов , есть от тосола такое же . Посмотри в дизельной ветке я фотки делал , "система увеличения прогревочных оборотов". Функционально всё есть , по-другому стоит , только.

Посадочные места , под компрессор , на блоке , такие же .

Давление в системе до 20атмосфер доходит , твой колхоз не прокатит .

Трубки , попробуй с бензинового насоса снять , там фитинги похожие , как на тормозных шлангах к суппорту соединения, только размеры и материалы другие . Соблюдай чистоту , насколько максимально возможно , что бы внутрь компрессора ничего не попало !

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
посмотрел сейчас сколько стоят новые шланги (которые обрезаны с нового насоса) всего выходит около 400 евро :o

снизу 2 шланга от бензинового насоса. каждый крепится сам по себе.
сверху шланги от дизельного насоса, они оба крепятся железной пластиной

кстати, посмотрел по маздовской программе, так и есть, на компрекс GE ставили роторные компрессоры, на компрекс GV - поршневые


Вложения:
CRW_2487.JPG
CRW_2487.JPG [ 58.41 | Просмотров: 2633 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
хм... посмотрел щас на фоту. а что если от бензиновых обрезать крепления и прижать их дизельной пластиной?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
мда, начал примерять, такое может получиться только со шлангом низкого давления, там трубка выходит сбоку, на высоком давлении выходит с торца...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Ничего не могу сказать , не вижу шланга высокого давления .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
самый нижний на фото

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
сколхозил шланг высокого давления, накачивал его до 6 атмосфер. не пропускает, низкого давления прикрутил, осталось поставить компрессор и заполнить систему... и надеяться что нигде не пропускает :)
кстати, может быть знаешь, фреон у вас продаётся? тут человек пишет что покупал

КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР
Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.).

http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=9&sl=4&qid=93

а то заправка у нас стоит 100 евро :(

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 03:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Кстати , а компрессор бензиновый , на дизельный кронштейн прикрутить возможно ?
У нас продаётся , "Набор для дозаправки" . ХАДА продаёт . :crazy:

Ваши 100евро , если с гарантией , то нормальная цена . У нас полная заправка раза в 2 дешевле вашей будет .
Сначала систему вакуумом проверяют , читал наверное . В наших машинах , как раз , вакуум , с вакуумного насоса можно взять , для проверки . Только откачивать воздух , через какой-то ресивер надо , чтобы насос , из системы , чего лишнего ,в себя не всосал :) . Самое простое - отработанный углекислотный огнетушитель , в качестве рессивера .
Манометр , для вакуума я себе переделал из обычного . Разобрал и шестерню перекинул . Где у вас фреон взять %) даже не представляю .
Самое безумное , что пришло в голову - на разборе , из какой нить машины высосать , в свою систему . :lol: Качество не гарантирую . :crazy:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
компрессор с GE на кронштейн с GV поставить нельзя. на GE болты проходят (перпендикулярно относильно к компрессору) сквозь весь компрессор и кронштейн (длинные такие, 15 см где-то) и таким образом крепят компрессор. на GV небольшие болты крепят компрессор к кронштейну через уши на компрессоре и кронштейне. получается что болты идут параллельно с компрессором.

а если систему не вакуумом проверять, а просто накачать ее до 5 атмосфер воздухом и через неделю померить давление, упало-не упало. так можно?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Не слышал , что бы воздухом проверяли . Наверное не хотят ресивер загаживать .
Вакуум выкачивают , ждут 20минут -1час смотрят по манометру . Если не травит , закачивают фреон , с маслом .
Хотя , если ты меняешь ресивер , можно рискнуть , со старым дунуть 6 атм. Но заправлять фреоном уже с новым .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
наверное так и сделаю. масло тоже заказал, но на компресоре дырки для него не увидел :( как его менять?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Вроде , как с фреоном добавляется вместе . Резинки все смазать им нужно , при сборке.
Где фреон надумал брать , на разборе ?
Он во всех 134й д.б. с нескольких машин высосать можно . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
не, сначала проверю на дырки, потом на сервис, там заполнят.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2008 05:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
поставил компрессор... нашел где задёшево заправить, но только 134 фреоном. нашел пробку для масла, слил то, что было. было мало. грамм 15, надо купить масло для 134 фреона а залить. как узнать сколько масла должно быть в компрессоре?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2008 12:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
evgenyat,
Цитата:
нашел пробку для масла, слил то, что было. было мало. грамм 15

Там масла совсем не много (идет в пузырьках по 40 и 60 мл). Скока точно должны знать те кто заправлять тебе кондей будут. Они же масло и зальют через штуцер заправки кондея. Тебе масло только для резиновых прокладок надо, чтобы смазать.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
пришёл осушитель, только на нём нет контаков для выключателя компрессора. что делать?


Вложения:
CRW_2558.JPG
CRW_2558.JPG [ 188.74 | Просмотров: 1974 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 22:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
хотя судя по маздовской программе выключатель вкручивается отдельно. если так, то в какую дырку?


Вложения:
.jpg
.jpg [ 14.84 | Просмотров: 2450 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 23:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Выкрути датчик из старого , для начала .
В новом , наверняка заглушки стоят .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2008 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
затянулся заказ на масло. завтра должно прийти. думаю как его залить. по идее можно прям в шланг, который идёт в компрессор, оно так и так на своё место попадёт. так?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2008 20:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Вроде , как так .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про кондиционер | мазда (mazda) форум
31 май 2008 14:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Видел сегодня дизельную GE с кондеем . Заглянул .

Провод , что у меня над радиатором , чёрный-зелёно/чёрный , идёт на электропневмоклапан , системы увеличения холостых оборотов .
На топл. насосе стоит вакуумный привод , добавляющий газ .

Жаль что второго вентилятора не было , кто то уже полазил . :crazy:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про кондиционер | мазда (mazda) форум
13 июн 2008 20:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
не нашел я переходник под новый фреон, и что-то решил сравнить штуцеры на моей машине и на новой. оказались одинаковые :))))) на следующий день поехал на сервис к знакомым, заправили пробные 600 грамм, и уже прошло 8 часов, а оно кажется держит! кондиционер работает с остановками. оно и понятно, газу мало. Виталий, с меня ящик пива!
осталось решить эти вопросы :
1) сколько фреона должно быть
2) вопрос с диодом
3) поднятие холостых

отзовитесь кто знает сколько фреона должно быть! по идее под капотом табличка есть, там написано. гляньте плиз!!!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про кондиционер | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 02:09 
Рад , что так . Дистанционная установка кондея свершилась . :lol:
1. Пневмоклапан , очень , похож на бензинках , на рампе возле форсунок стоит .
Я бы на разборе смотрел , на GE или GF.
2. Релюху , тоже думаю , можно на разборе посмотреть с бензиновой .
Тогда , с диодом мудрить , не придётся .
Пневмоклапан , штатно стоит по центру на радиаторе .К нему , как раз свободный разьём и подключишь .


Вложения:
.jpg [44.31 ]
Скачиваний: 1412
.jpg [78.59 ]
Скачиваний: 1416
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про кондиционер | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 02:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Фоты с GE делал .
Перекуп , продаёт машину . Смотрю шкива , на наддув нету , спрашиваю , как же так ?
Ааа , выбрыкиваться турбина стала , её и заглушили .
Кондей ,"не заправленный " и вентилятор один , только .
Говорю , давай меняться , турбину на кондей :D , не захотел , контра .
Ну я ограничился , фотосесией тогда . И на том ему , спс.

На пиво :beer: , заеду как нибудь .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про кондиционер | мазда (mazda) форум
16 июн 2008 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
одной небольшой проблемой стало меньше. радиатор у меня совсем осыпался, машина грелась если просто немного погонять даже без прицепа. поехал на разбор. нашёл радиатор задорого (100 евров). но на нём был тот самый клапан для вакуума. радиатор сегодня поставил, завтра дозаправлю кондиционер, и останется только приболтать эту вакуумную хрень (от GV она немного не подходит), найти трубки для вакуума и подключить + на клапан.

люди, так что там насчёт количества фреона?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.