Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум | 19 июл 2011 14:57

 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 14:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=F9903C78 список от чего подходят хоть от одной то будет. Или скажи в магазине размер ремня точно подберут. Просто в магазинах не знают размеров и не хотят заморачиватся.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 21:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010 19:18
Сообщений: 337
Откуда: калуга
Автомобиль: mazda 323 F BG
Баллы репутации: 0
Balbes писал(а):
Всем привет!!!
Вот такая проблема.Мазда 323Ф 92г.в. 1.6 16клапанов (слепая)
Как то вечерком,еду,включил фары и заметил,что свет на панели значительно потускнел,включил дворники,работают как заторможенные.Дальше больше... Стал замечать,что тахометр стал подганивать,а точнее показывать неверные данные,слышу что движок ревет,3передача,на спидометре 60+,а на тахометре едва 2тыщи оборотов показывает... Остановился,стал прогазовывать,а тахометр так же тормозит,только плюс ко всему стали еще значки на панели загораться,аккум,масло,ручник и еще какая то лампочка(справа внизу под ручником).Выключил фары,панель ярче загорелась,включил фары,обороты падают почти в ноль.Короче встал на светофоре,выкл. вкл. фары и заглох... Завестись уже не получилось,даже на аварийку тока не хватало,плюс сигналка пиликать начала,но не так как обычно,а прерывисто,пи пи пи пи и т.д. Оттащили меня до дому.На другой день стал ковыряться.Кстати она завелась без зарядки акка. При вкл. дворников обороты падали но машина работала,включаю фары обороты падали и машина глохла... Давал газку вовремя включения фар,справлялась.Клемы с акка скидывал,машина работает но в остальном все тоже.Единственное,что фары горели ярче когда акк подсоединял,на заведенную машину.В сервисе потыкали тестером в клемы на акке,сказали зарядки от гены нет.Работа будет стоить столько то-столько.Скорее всего, говорят, интегралка умерла... Решил сам поковыряться.Купил интегралку, поставил.(щетки сработались % на 65-70,знакомый сказал.что в принципе норм,ремень тоже нормальный).Вчера поставил,завелась,нормально.Померяли тестером акк,14в,погазовал,стрелка прыгает вверх,зарядка идет? включил все приборы, обороты чуток поднялись судя по тахометру примерно на 1 деление и по звуку движка.Скинул клему с акка,заглох.Потом завелся.Вечерком решил проехаться посмотреть на свет панели.Проехал примерно 1км,свет также тускнеет при включенных фарах.Приехал домой,стал прогазовывать,стрелка тахометра зависает на 1,5 тысячах оборотов на 1-2сек и уходит вверх,отпускаю газ,стрелка пошла вниз,опять зависает на 1,5 тысячах и падает дальше вниз.Заглушил машину,но завестись уже не смог... Проверили тестером акк,11в показало... Приму любые советы по делу...
ПыСы. Извиняюсь за столь развернутое повествование...


а на хера клемму скинул после того как отремонтировали гену? когда мне в сервисе сделали ген я то ж скинул клемму чуть позже, и опять пошли проблемы с зарядкой, так мастера меня чуть на х...не послали, сказали еще раз так сделаю больше ремонтировать не станут......как обьяснили во время скидывания клеммы горит диодный мост синим пламенем причем

_________________
http://kaluga.tiu.ru/cs352149-soyuz

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 21:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
эммм
ремень самый обычный, в любом овощном магазине есть. подбери по длине похожий +- пару см
винт регулировки там длинный натянуть можно почти любой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 22:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
эммм
ремень самый обычный, в любом овощном магазине есть. подбери по длине похожий +- пару см
винт регулировки там длинный натянуть можно почти любой.


Даже в самом простом автомагазине нету таких ремней, у меня в городе есть только магизины по ВАЗам и ГАЗам, на иномарки ничо нету, а ближайший нормальный магазин только 350км от моего города, поэтому и поинтересовался
Спасибо всем кто откликнулся!

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.