Drakon писал(а):
очень заинтересован этой темой с заменой ДЗ!
вроде все просто, заменю от FS 2,0, и получу 15 лошадей
новая встанет на место оригинальной без проблем, или нужно обрабатывать?
какие есть тонкости?
у нас ДЗ на ebay от 30 евро стоит

Для GF на exist.ru написано:
Для движка
1800
FP34-13-650A
2000
(FSD7-13-650A) AUTOMATIC TRANSMISSION
(FSJ1-13-650A) MANUAL TRANSMISSION
Разницы между дросельными заслонками движка 1800 кузов GF различной мощности на сайте не указывается, поэтому не лишне будет выяснить на пример на разборке отличия дросельных заслонок 90, 100, ну и если нет отличий, то значит мощьность изменина другим методом например ЭБУ(мозги).
Для 626 кузове GE, всё очень просто, при этом визуально можно отлечить по диаметру дросельного отверстия 1,8 90л.с.1,8 105л.с. 2,0 115л.с. и еще на корпусе ДС есть маркировка (выбито или штамп краской) содержащий отмеченные красным ниже маркировки.
FP16-13-640 (1800>90HP)
FS37-13-640 (FSY7-13-640) (2000>2WD>MANUAL TRANSMISSION>JAPAN MAKE)
FS01-13-640B (2000>4WD)
FS38-13-640 (FSY8-13-640) (2000>2WD>AUTOMATIC TRANSMISSION)
FP07-13-640 (1800>105HP)
По логике вещей нужно менять и мозги, но они стоят денег, потребуют замены замка зажигания и глючей (из-за иммобилайзера), а если и эти мозги вродебы неплохо шурупят то я остановился на бюджетном варианте.