чтоб отрегулировать карбюратор нужно чтобы свечи - провода были исправны,угол опережения зажигания выставлен, уровень бензина в поплавковой камере был ровно посередине....
После того как выставлен уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель и винтом количества устанавливаем обороты 850-900 , чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке
8. Пробуем резко нажать на педаль газа - двигатель должен резко набирать обороты; провалов не должно быть
после всего регулировочным винтом, который на нижней стороне лапки выключателя ХХ, устанавливаем положение выключателя ХХ так чтоб он выключался при малейшем открытии ДЗ.(рычаг лапки должен сразу давить на микровыключатель)
все!
