Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум | 24 мар 2011 23:25

 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
24 мар 2011 23:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Я тоже склоняюсь к левому маслу, т.к. купил литр масла на розлив, и долил, а на след день его уже небыло, но двиг всеравно буду разбирать, он и раньше масло жрал, больше нормы. С давлением еще не разбирался, времени нет на сервис съездить, да померить, а надо бы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
26 мар 2011 10:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Скажите, хочу клапана отрегулировать, но проблема в том что я не разберусь какие отметки надо совмещать, по книжке написано что нужно совместить метку шкива с меткой на головке, но прикол в том что на головке такая хрень типо линейки, и там много на ней меток, две самые длинные обозначены Буквами, одна помойму T а другая не помню, дак вот какие отметки нужно совмещать?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
26 мар 2011 20:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Сегодня снял крышку клапанов, т.к. мануала на 8 клапанов я не нашел, все на 16 клапанов почемуто, то я отрегулировал по совету одно знакомого, поставил первый цилиндр в мертвую точку по меткам шкива, как я понял буква Т и означает ВМТ, потом по направлению бегунка зажигания регулировал по порядку остальные, крутя колесо на 5 передаче, ставлю Поршень в ВМТ и по щупу выставляю зазор на обоих клапанах цилиндра, и так каждый, как оказалось практически все клапаны когда поршень в ВМТ практически всегда плотно прилегали, даже без зазоров, я был шокирован этому открытию, в итоге выставил все зазоры клапанов по щупу, после сборки и заводки, стало еще больше стучать... Взял стробоскоп, выставил зажигание, как мне посоветовали по метке Т на шкиве. до этого зажигание было аж за циферкой 10.
Мне сказали что пока ничего делать ненадо пусть так работает, сказали что возможно это начали стучать не клапана а даже сами коромысла, т.к. раньше плотно прилегали, а теперь стали нормально, и надо дать им время приработаться, а если стучат клапана, то поездить немного если все так и останется шумно, то попробовать уменьшить зазор на клапанах.
Вообщем что можете сказать по этому поводу?

Да, кстати когда ставил поршни в вмт, и посветил в свечное отверстие чтоб поршень увидить оказалось что он весь черный, я провел по поршню палочкой, и на нем был большой слой какой то черной массы, густоватой. Я так думаю это что то вроде отработки згоревшего масла, а т.к. клапана не давали нормально выплевывать с поршней все то это все гавно там осталось?

Да, и свечи когда я выкрутил были как бы это сказать немного оплавлены электроды, как мне сказали это из за того что перегревается двигатель, и зажигание раннее сильно стояло, сами свечи были белого цвета, это значит что бедная смесь?


Вложения:
DSC05802.JPG
DSC05802.JPG [ 135.34 | Просмотров: 4875 ]
DSC05801.JPG
DSC05801.JPG [ 157.37 | Просмотров: 4875 ]
DSC05800.JPG
DSC05800.JPG [ 141.89 | Просмотров: 4875 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Зажигание и должно быть на метке 10 (или около того) это угол опережения - см. мануал. В ВМТ угол 0 :) Это неправильно. Про клапана - покатайся - если приработается - значит все ок, если нет - то стоит еще раз проверить зазоры (я что-то не очень понял твоего метода... В ВМТ по очереди становятся только 2 цилиндра, а остальные 2 как?). Если при нормальных зазорах гремит - выработка на стеблях клапанов скорее всего. Белые свечи - да, возможно бедная смесь, хотя мазды богатую и не любят особо. Двигатель перегрет был точно, это после картера уже было ясно, теперь ясно, что маслосъемные колпачки менять и поршни достать тоже не мешало бы. Поршни могут быть покрыты твердым налетом типа того, что ты в картере видел, но никак не вязким! Это скорее всего масло из бошки капает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 15:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Кокрас таки по мануалу должно быть 4+-1 градус, а не 10, посмотрим пока поездием так, а через скоко примерно км нужно начинать снова регулировать если будут продолжать стучать?

регулировал так, ставил первый цилиндр в ВМТ, регулировал зазор впускного и выпускного клапана, потом крутил колесо вперед, и следующий цилиндр в ВМТ получается 3, его отрегулировал, потом дальше 4 цилиндр и 2 также.
Я просто не в курсе как еще регулировать) как мне подсказали так я и делал, а по мануалу там 16 клапанов, и регулируются странно, ставится первый цилинидр в ВМТ и регулируются только впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 3 цилиндра, вообщем даже попытаться применить этот мануал к 8 клаппаным у меня не получилось)

МОжет ты подскажешь как правильнее всего регулировать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
HeLDeR писал(а):
Я просто не в курсе как еще регулировать

Выходим из сумрака
http://domkrat59.narod.ru/articles/valvereg.htm

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 23:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
А то что там совсем другие клапана, и для двигателя ваза это ничего, просто мне кажется что порядок регулировки странный какойто, и че за кулачки? я так и не понял, нет более конкретного мануала, как отрегуцлировать зазор я знаю, меня интересует, как вы выставляете поршни, и в каком порядке регулируете


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 12:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Короче, принцип такой: каждая пара поршней ходит синхронно, соответственно в ВМТ 1 цилиндра соответствует ВМТ 3(или еще какого-то) цилиндра. Это можно понять по трамблеру определив последовательность работы цилиндров. Ну скажем трамблер крутится и дает зажигание на 1-3-4-2 цилиндр (как раз последовательность работы), значит 1 и 4, 3 и 2 поршень работают синхронно. Значит выставляем поршень в ВМТ и смотрим на распредвал. Скажем 1 цилиндр в такте сжатия и кулачки распредвала не касаются клапанов (они закрыты), а 4 цилиндр оказывается соответственно в конце такта выпуска и оба кулачка давят на клапаны впуска и выпуска. На первом цилиндре регулируешь клапаны. Прокручиваешь на оборот - картина меняется на диаметрально противоположную. Регулируешь клапаны 4 цилиндра. Далее, выставить точно ВМТ 3 и 2 цилидра у тебя не получится, т.к. их ВМТ находится через 180 град коленвала относительно 1 и 4 цилиндра. Т.е. если 1 и 4 цилиндр в ВМТ, то 2 и 3 в НМТ. Меток, как ты понимаешь у тебя не будет. Поэтому прибегают к хитрости (опять же рассматриваю выше приведенную последовательность работы двигателя, если у тебя другая, то прийдется взять бумажку и разрисовать все самому :) ) когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия, соответственно 3 цилиндр в конце такта впуска, 4 в конце такте выпуска, 2 в конце рабочего такта. У 1 цилиндра закрыты все клапана (регулируем), у 4 оба клапана приоткрыты (вентиляция надпоршневого пространства), у 3 приоткрыт клапан впускной, у 2 приоткрыт клапан выпускной (кончается рабочий такт начинает открываться выпускной клапан с опережением). Соответственно можно еще отрегулировать у 3 цилиндра выпускной клапан, у 2 впускной, т.е. те на которые не давит распредвал. Далее через оборот регулируем остальные клапаны :) Эта схема применима для двигателей с ЛЮБЫМ количеством клапанов на цилиндр. А кулачки - это на рокерах ВАЗовских (01-07) двигателей стоят и регулируют клапанные зазоры, т.к. шайб там нету - тебя это волновать не должно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 18:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Вот спасибо, более менее понятно теперь) А я думал что клапана надо регулировать на цилиндре в ВМТ на который в данный момент подается искра, а судя из твоего рассказа, получается хитростью можно еще и некоторые другие отрегулировать, я кстати регулировал так, смотрел на трамблер со снятой крышкой и на шкив, когда на него искра подается, регулировал оба клапана этого цилиндра, но если с первым все понятно его в ВМТ по метке можно поставить и 4 тоже, то 2,3 я делал по другому, я смотрел по трамблеру когда бегунок доходит по порядку до второго цилиндра и падает искру, я для верности проверяю нахождения поршня через свечное отверстие, просунув туда карандаш и им определяю когда поршень в ВМТ крутя колесо из стороны в сторону, поршень двигается в верх вниз, и я ловлю момент когда он в ВМТ на ощупь так сказать) и когда поймаю регулирую оба клапана данного цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 21:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
ВОт инструкция про которую я говорил в ней речь о 16 клаппанике, но раз вы говорите что можно применить и к 8, то подскажите некоторые моменты.
Вопросы Выделил Жирным.

Снять крышку головки цилиндров.
Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см. Раздел Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc).
Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: Поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.

Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот. (Если я правильно вас понял то получается когда первый цилиндр в ВМТ то и Четвертый, тогда почему клапана на четвертом не должны прилегать? Или они должны прилегать только в момент искры?)

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (Е1) и 2-го цилиндра (Е2), выпускного 1-го цилиндра (А1) и 3-го цилиндра (АЗ) с помощью щупа. (Почему на данном этапе не регулируют выпускной клапан 2 цилиндра, а регулируют выпускной третьего? И самый главный вопрос, Почему регулируется впускное 2 цилиндра и третьего если они не в ВМТ?)

Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
Провернуть коленвал на один оборот (360 ) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня. (С Отметкой которая Т все верно?)
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (ЕЗ) и 4-го цилиндра (Е4), а также выпускного 2-го цилиндра (А2) и 4-го цилиндра (А4). (Тот же вопрос почему регулируется выпускной второго цилиндра вместо третьего?)
Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 07:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
HeLDeR
Cложно это всё,открою тайну,зазор регулируется когда клапан полностью закрыт,как ты это сделаешь-твои проблемы,изучай работу ДВС,и не жди инструкции-куда"штекер" вставить! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 10:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ну да в общем vliv правильно сказал "когда клапан полностью закрыт" т.е. кулачок не должен давить на него ни под каким соусом :D Ты тоже правильно клапаны отрегулировал, главное тут перестраховаться, чтобы начало открытия клапана происходило градусов через 180 (примерно), закрытие закончилось соответственно наоборот, поэтому и используют ВМТ такта сжатия. Отвечаю на вопросы по порядку жирного шрифта.
1. Двигатель делает полный цикл за 2 оборота коленвала и 1 оборот распредвала. Если у тебя 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия (когда искра подается), значит клапана будут плотно прилегать к седлам, а коромысла иметь некоторый зазор (клапанный зазор). В этот момент 4 цилиндр будет в ВМТ такта выпуска. Т.к. впуск начинается с некоторым опережением, а выпуск заканчивается с запаздыванием оба клапана в ВМТ будут немного приоткрыты и распредвал соответственно будет прижимать коромысла. Это так называемая продувка надпоршневого пространства. Движение газов в этот момент происходит за счет резонансов во впускном и выпускном каналах, что добавляет около 10% мощи :)
2. Прочитай внимательно :) Регулируются впускные клапаны 1 и 2, выпускные 1 и 3. Первый цилиндр отметаем - он в ВМТ остальные два находятся в НМТ и какие клапаны у этих цилиндров регулировать зависит от последовательности работы цилиндров в двигателе. Если цилиндр закончил рабочий такт, значит у него открыт выпускной клапан (начинается такт выпуска) и закрыт впускной, который откроется только через 150-170 градусов (впускной соответственно регулировать). Если закончен такт впуска, значит открыт впускной клапан (запаздывание) и закрыт выпускной (закрылся он 170 град назад - можно регулировать).
3. Тут не знаю :oops: У меня двиг другой. Эти метки на ремнях у всех разные. А вообще провернуть на 360 градусов и остановиться на метке ВМТ по коленвалу - получишь ВМТ такта сжатия 4 цилиндра, далее по тексту


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 21:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011 13:10
Сообщений: 76
Откуда: марий эл юрино
Автомобиль: ВАЗ 21093 отдал супруmazda323
Баллы репутации: 0
SACROS писал(а):
HeLDeR писал(а):
... и как может измениться его работа после замены всех проводов? ...


Думаю, что ты сразу поймешь, когда поменяешь ВВ провода :)

Кстати, если провода пробивает на массу, меняй их скорее! Рискуешь угробить коммутатор!!!

если пробило провода комутатор надо тоже менять в 99% иначе смысла нет провода опять пробьет (из собственного опыта ремонта отеч авто)

_________________
ваз 21093-99г.в.отдал супруге чтоб мою не трогала


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
0603mazda не надо х..ню городить, это в тазиках можно все без разбора менять, оно копейки стоит, мазда дороже в обслуге, и тупо менять все - без штанов остаться можно.
Пробой ВВ проводов о состоянии коммутатора никак не говорит, пробить провода может только бОльшим чем задумано напряжением, или вследствие старения изоляции самих проводов и состояния свечей. Больше напряжение чем задумано инженерами никак не получить, поскольку напряжение и ток первичной части катушки строго регламентированы и от состояния коммутатора не зависят, а ВВ провода спроектированы с запасом по напряжению ВВ части системы зажигания.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 12:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Тем более коммутатор и ВВ провода на разных обмотках катушки зажигания :D Катушку скорее спалишь - вот это легко, а коммутатор может только от большого тока пробить и искры тогда вообще не будет. Кстати на ТАЗах ничего страшного с коммутаторами тоже не происходит при пробое на массу или отключения от свечи. Это лет 20 назад пробивало так... Спасибо нашим "инженерам"... Руки оторвать бы! Сейчас защита по току у всех имеется


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
02 апр 2011 15:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Итак сегодня по новому отрегулировал клапана, сделал заззор чуть чуть меньше, результат клапана практически перестали стучать, теперь создается впечатление что постукивает какой то один клапан) Но двигатель стал намного тише работать) Иногда даже его не слышно в машине) Выставил зажигание как по книжке, +-4 градуса, и машина просто летать стала))) Динамика разгона повысилась, обороты лучше стал держать)

Но когда все собирал почувствовал запах бензина, и присмотревшись увидел что подтекает бензонасос, в том месте где он как бы две половины соединяет, короче по середине бензонасоса, я его снял посмотрел, а он оказывается не разборный?? т.е. одноразовый?
Попробовал герметиком промазать края, всеравно течет, ну не то чтобы течет, при работе двигателя только, и капает пару капель за минуту.
Я вот подумал если он не разборный, мож тогда просто тупо там где подтекает холодной сваркой замазать да и все? Всеравно ведь не разберешь))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 08:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Может сменить просто)) У тебя, я так понял, карбюратор и насос на блоке стоит? Если из него подтекает - возможно мембрана рваться начала. Так или иначе лучше сменить - капающий бензин до хорошего не доведет. На сколько зазоры-то уменьшил?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 13:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
За 2 тыщи новый покупать как то не впечатляет)) Если есть аналог из дешевых, или русских то подскажите, он у меня механический с лапкой на распредвал.
Мне вот интересно а электронасос дешевле не выйдет?

Зазор поставил такой, что щуп не проходит полностью, но т.к. я заметил что там есть выработка на клапанах, типа ямочек, то по щупу ориентироваться нельзя точно, поэтому я и сделал чуть меньше чтоб щуп не пролазил практически, поидее зазор должен быть в пределах нормы, но точно не скажу из за выработки на клапанах)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 08:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Сомневаюсь, что электрический дешевле будет... На низкое давление - это экзотика. Может есть возможность б/у найти? Вроде на nissan bluebird t12(u11) был похожий. Ну а если вариантов больше нет мажь герметиком для заделки бензобака и смотри каждый день под капот на предмет подтеков, а то так и сгореть недолго...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 13:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
была такая беда с бензонасосом, и герметиком мазал, и холодной сваркой,все эти дела не на долго, а опасность что загорится вполне реальная. я на разборке купил тогда насос и всё

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 20:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
как вариант, поставь насос от ВАЗ-2109, а свой отдай токарю, тот его "развальцует" оккуратна, поменяеж в нём деофрагмы, потом назад соберёж на зажимах - типа два кольца, сверху и снизу, одно с отверстиями для болтов - второе с резьбой под болты... попользуй поиск, тут парни восстанавливали таким образом вакуумный корректор то ли на карб то ли на трамблёр... там и фотки всего процесса есть, только есть пара моментов, надо хорошо запомнить какая деофрагма\проставка где стояла, что п потом собрать и голову не греть... а ещё если будеж ставить отечественные деофрагмы, положи их в бенз минуть на 10-20, если распухнуть, иди за новыми... и так пока какие нить не останутся в первозданном виде...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 23:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
Я вот подумал если он не разборный, мож тогда просто тупо там где подтекает холодной сваркой замазать да и все? Всеравно ведь не разберешь))
Я разбирал бензонасос :D , подтверждаю - он таки не разборный :lol:
Если капает в месте соединения двух половинок, может забита обратка, и давление бенза очень большое, вот и давит из всех щелей. Проверь давление одним словом.
Цитата:
смотри каждый день под капот на предмет подтеков, а то так и сгореть недолго...
- совсем кстати не выход, полыхнуть может в любой момент, с этим шутки плохи. В бензонасосе кстати снизу есть отверстие, когда рвет диафрагму, с него бенз литься будет, если его замазать :) холодной сваркой, бенз пойдет в масло, разбавит его и мотор скажет привет значительно быстрее :pardon:
Для тех, кто таки решился на трепанацию бензонасоса - диафрагма в нем не такая как на ВАЗах, она толще (3-4 мм), и вроде как выпуклая, не плоская одним словом, я свой бензонасос разобрал, понял что чинить там нечего, да так и бросил это дело. Разобрать кстати его легко, отверткой и пассатижами развальцовывается на ура.
Цитата:
Мне вот интересно а электронасос дешевле не выйдет
- из серийных на эту роль больше всего подходит бензонасос от печки запорожца, кстати как аварийный вариант тоже не плохо (не забывать об обратке 8) )

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 04:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
Была у меня беда бензонасосом, только у меня текло масло из того маленького отверстия :( . Оригинал конечно дорого заказывать :no: , но не знаю как у вас, а я тут на нашем автомобильном рынке нашел китайский аналог за 750 сомов (в рублях это 468 руб). Он в смысле не аналог, а именно на мазду бф родной, но китайского производства. Отъездил с ним уже год и ничего, самочувствует он себя хорошо :) Так что может имеет смысл посмотреть, может и у вас где нить можно найти что нить подобное, чем колхозить? :beer: А если не найдется то, IMHO, лучше поставить электро насос :good:. С бензином шутки плохи.

P.S. Потек у меня радиатор отопителя :(. Буду сегодня разбирать всю торпеду, что бы до него доковыряться, заодно попробую распаять и устроить ему механическую чистку, а то видать забился и эту зиму долго прогревался салон 8)

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 22:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
насос холодной сваркой заделал, работает пока нормально, щас другая проблема)
Начиналась она постепенно, едешь-едешь по дороге, и тут вдруг при нажатии на педаль газа машина как будто захлебывается)) ну типо бензина не хватает, и вот она начинает все сильней дрыгаться, пока не заглохнет окончательно, останавливаюсь, завожу секунд 30, не заводится сразу, не схватывает, потом начинает схватывать, я даю газу, и она снова работает в штатном режиме... такая хрень за эту и прошлую неделю происходило раз в день где то стабильно)
В один прекрасный день, а именно вчера, собрался ехать с работы, завел машину прогрел, выезжаю, проехал буквально 10 метров и машина начала глохнут и на газ не реагировать, точнее реагирует только глохнет)
Пол дня я провозился с ней, не мог понять в чем проблема, думал бензонасос недостаточно бензина качает, проверил его нормально качает, поменял свечи! Завелась обороты держит ровно, и не захлебывается при нажатии на газ, думал все в свечах проблема была, буквально через метров 200 снова на газ нажимаешь и глохнет, я уже там карбюратор на дороге раза три разбирал че токо не делал... потом случайно услышал что свестит что то, вышел посмотрел а это свистит шланг который из двигателя рядом с масло заливным отверстием выходит и идет под карбюратор, он у меня раньше лопнул и я его изолентой замотал, а щас изолента облезла и двигатель через нее начал воздух подсасывать, из за чего при нажатии на газ он хапал не смесь а воздух.
Дак вот заткнул я дырку которая под карбюратором, завелась сразу! обороты держит на газ нормально реагирует уже обрадовался, собрался и поехал, еду и метров через 400 снова начинаются при нажатии на газ провалы, но не такие сильные как до этого, но ехать всеарвно не возможно номрально)

В общем в итоге отбуксирвоали меня до дома, там я поменял этот шланг на нормальный, но проблема осталась причем непонятно проявляющаяся.
завожу машину на холодную, из карбюратора начинает стрелять буквально на каждой искре, в итоге понасиловав двиг он всетаки начинает обороты держать и не стреляет, как прогреется немного, дальше еще интересней, стою на месте все нормально, обороты держит и на газ реагирует, делаю пробную поездку по началу все норм, но метров через 30 -50 снова провалы!, Глохнет, завожусь, снова все нормально, опять метров 50 и провалы начинаются.... я уже незнаю что это может быть, свечи разные ставили, зажигание по инструкции стробоскопом выставлено на 4+-1 градус до ВМТ.

Карб разбирал чистил, заметил что в карбе есть такой рычажок при нажатии на газ он впрыскивает струю бенза, для лучшей схатываемости, уже не помню как оно называется помойму пусковое устройство или че то того, короче кулачок педали газа давит на кулачек этого устройства и оно единовременно впрыскивает струю бенза в 1 камеру, дак вот эта хрень как то не понятно работает, если пальцем на нее нажимать то нормальную стру впрыскивает, а если педалью, то чуть чуть, кулачок педали ее не доконца нажимает, поэтому не такая мощная струя, хотя раньше так же было, поэтому я сомневаюсь что в этом причина, и т.к. у меня не постоянные провалы а временные то это не может быть он.

Еще при выходе из машины после того как двигатель поработает меня дверь током бьет, раньше такого небыло, мне сказали что где то может замыкать и из за этого все мои проблемы, но почему тогда если замыкает неровная работа двигателя проявляется не сразу?

И еще мне кажется клапана стали громче стучать.

Вообще спасибо тем кто прочитал мою поэму)) Кто чем сможет подсказать что с ней может быть)

Еще интересует что это за шланг такой который я поменял, мне сказали что это вакумный шланг, а для чего он вообще там нужен?
У меня такое подозрение что кроме этого шланга еще где то воздух подсасывает, причем подсасывает не постоянно судя по работе двигателя... вообщем я в догадках))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 11:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
шланг этот за вентиляцию картера отвечает, там на выходе из клапанной крышки ещё маленикий клапан должен стоять.у меня когда этот клапан развалился то холостые пропали

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.