Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 окт 2009 21:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2009 21:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Monsters писал(а):
подскажите бензонасос должен качать при повернутом ключе зажигания? т.е. нужно ли ждать при запуске авто?!

ищи тему про коварный второй запуск! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2009 00:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Inaction писал(а):
http://foto.mail.ru/mail/rw3dcw/94/95.html Вот пружина от GV и от GD :)

Да! Это я для кого-то фоткал...просили сравнить...


да-да... я народ просил посчитать витки, а тут смотрю, есть фото, решил и воспользоваться им. :)

Цитата:
с пружинами от GV,даже с полным баллоном в багажнике будет жестковато и задерётся через меру.


То, что жёстко будет - это точно. задерётся, не больше чем ход амортизатора. :D

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2009 17:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Monsters писал(а):
подскажите бензонасос должен качать при повернутом ключе зажигания? т.е. нужно ли ждать при запуске авто?!

Насос судя по схеме качет в двух случаях
1 крутим стартер - работает насос
2 если есть расход воздуха заслонка в измерителе расхода воздуха замыкает контакты и насос включается

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2009 18:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
проблема в том что машинка с утра плохо заводится, приходится педалькой газа работать и стартером крутить

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2009 19:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Как-бы рассмотрели viewtopic.php?f=1&t=22211
С инжектором не надо при запуске никуда нажимать! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2009 21:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
если педалью не нажимаю то машину раза с 10 заведешь только по лету раза с третьего, в чем проблемма не один мастер не может сказать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2009 21:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
если педалью не нажимаю то машину раза с 10 заведешь только по лету раза с третьего, в чем проблемма не один мастер не может сказать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?!


Я извиняюсь, могу и ошибаться, а как поживает фильтр? и сеточка в баке? (это чисто предположения...)

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2009 21:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
сеточку два дня назад продули, она чистая была, воздушный фильтр новый т.к. только масло поменял

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2009 21:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
что такое Воздушный клапан и где он находится?!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2009 18:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Есть воздушный клапан около генератора под впускным коллектором прямо за клапаном ЕГР
Он как раз для повышения холостых прогрева, 200-300 оборотов на его совести

Я так понял спрашивали не про воздушный а про фильтр топлива, как давление топлива поживает? При норме оно при холостых примерно 2,4 при перегазовке чуть выше 2.6-3 можно так проверить регулятор давления топлива если с него снять вакуумную трубку давление должно повышаться.
Если давление низкое то проверить давление которое насос выдает как минумум 4 максимально 6 атмосфер.

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2009 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Появилась такая проблема. (Мазда 626 ГД карб).

Машина на ходу глохнет и сразу заводится. Точнее тахометр уходит на 0, потом резко возвращается на нужные обороты. Так на ходу было пару раз. Сегодня вообще после работы доехал до магазина, а после только выехал и началось. Завожу отлично, только пытаюсь тронуться и все глохнет (но чаще не доконца т.е двигатель опять начинает работать) да и заводится без проблем. Газанул резко на нейтрале, услышал пропуск (хлопок), потом кое как доехал до дому. Но минут 5 не мог поехать.
Поменял ВВ провода (не помогло), поменял бегунок и крышку трамблера уже у дома, ездить не стал, но похоже опять глючит. Менял недавно коммутатор (у меня от 2108, может он паленый попался?).
Так же менял топливный фильтр (ставлю от ВАЗ классики, уже пару раз на паленые попадал), они раскисают и топливо плохо идет. Но в таком случае я просто завестись не мог. Завтра другой поставлю.

Из-за чего еще может быть такое?

Облил карб ВД-шкой (тяги и т.д), может заедает чего. Может в самом карбе чего засорилось? Но не похоже.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 00:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Облил карб ВД-шкой (тяги и т.д), может заедает чего. Может в самом карбе чего засорилось? Но не похоже.


Очень даже похоже! :twisted: посмотри в этот момент на уровень в карбюраторе - это раз. И нужно промывать иголки и каналы карба - это два. :)
Была такая фигня, г..но из бака попёрло, научился ночью на трассе в пургу карбёр перебирать... в итоге поставил 3 фильтра, (от классики наверное, обычные пластиковые такие) 2 до насоса, один после насоса, за 3 дня, фильтра эти засерались на столько, что не описать словами :shock: :crazy:

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 08:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
На выходных буду карб крутить если будет тупить.
А я с утра завелся, прогрелся, доехал до работы без проблем и за 2-3 метра до стоянки заглох (но докатился без проблем)!!! Мазда всегда довозит до нужного места и никогда посреди дороги не встает!

Я думаю либо топливный фильтр плохо топливо гонит, либо коммутатор когда прогревается начинает глючить. (Я его недавно поменял, но на вид он очень убогий, старый был на радиаторе, а этот на пластинке тонкой).

У меня кстати фильр чистый. Я его поменял после 5000км, а вообще меняю по чаще. Но уде раза 2-3 нарывался на паленые, через которые бензин еле шел. Ставлю от Жигулей.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 10:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Monsters писал(а):
если педалью не нажимаю то машину раза с 10 заведешь только по лету раза с третьего, в чем проблемма не один мастер не может сказать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?!


Была такая тема когда подыхал бензонасос. Вычислить легко, включи зажигание, замкни два контакта бензонасоса под капотом, рядом с диагностическим разъемом (у меня так), пускай накачает топлива в магистраль, размыкай и заводи. Если завелась с пол пинка, то насос менять.

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 13:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Misha писал(а):
Monsters писал(а):
если педалью не нажимаю то машину раза с 10 заведешь только по лету раза с третьего, в чем проблемма не один мастер не может сказать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?!


Была такая тема когда подыхал бензонасос. Вычислить легко, включи зажигание, замкни два контакта бензонасоса под капотом, рядом с диагностическим разъемом (у меня так), пускай накачает топлива в магистраль, размыкай и заводи. Если завелась с пол пинка, то насос менять.


я бы не стал так категорично заявлять - то, что уходит давление из системы во время стоянки далеко не повод менять насос... сейчас у меня такая ситуация: год назад поменял насос на бош немецкий, как на десятках, потом заметил, что когда бензина в баке меньше четверти - уходит давление из топливной системы и заводится не с полпинка, а приходится крутить секунды 2-3, зимой чуть дольше. Как сейчас вышел из ситуачии - на постой стоит перемычка в диагностическом разъеме, если бенза много - при включении зажигания монотонный звук работы насоса, если мало - чуток качает, потом бульк слышен - значит давление в норме - завод с пол оборота.
Все руки не дойдут сделать реле времени секунд на 5 и поставить на запуск насоса при включении зажигания

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 18:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
nDIE
Исправный насос должен мгновенно заполнять систему, даже если она и высохла. У меня тоже насос Бош 2110, начал помирать, гудит громче движка и утром завести с пол оборота не реально. Пока забил т.к. на газу машина

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Поставил другой коммутатор (русский на большом радиаторе), вроде глюки пропали (тот коммутатор был русский на тоненькой плате и скорее всего перегревался и тупил), до этого тоже стоял долго русский на толстом радиаторе. До дому доехал без проблем. Буду дальше смотреть.

Интересно, может кто знает. Есть ли в Москве спец по карбам японским? Мне бы не мешло кое что там посмотреть. Хотя в него года 2 не лазили точно и расход в норме, но кажется что почистить уже можно его. + обороты ХХ на нейтралке держатся в районе 2000 если на высоких оборотах врубить нейтраль. Я привык уже нейтрль включать на оборотах меньше 2000, тогда ХХ в районе 900-1000 стабильно.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 08:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Misha писал(а):
nDIE
Исправный насос должен мгновенно заполнять систему, даже если она и высохла. У меня тоже насос Бош 2110, начал помирать, гудит громче движка и утром завести с пол оборота не реально. Пока забил т.к. на газу машина


Там где стоят боши - везде есть подкачка бензина до старта мотора (при включении зажигания), так что думаю что сейчас мой в нормальном состоянии. ПС при заглушенном двигателе еле слышна работа насоса из салона, а с улицы вообще не слышно. А по поводу стравливания давления - не факт, что в насосе дело, ведь есть еще обратка с клапаном, который я например не проверял.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2009 14:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2009 14:17
Сообщений: 7
Баллы репутации: 0
Я здесь новичок, подскажите. У меня Мазда-626ГД, 1990 г.в., седан, двигатель 1,8 карбюратор. В какой автомагазин не заеду, везде говорят, что по VIN на моей машине должен стоять двигатель 2.0л. Из-за этого испытываю трудности с покупкой запчастей. Кто-нибудь в курсе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2009 14:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Den79,а в чём собственно трудности?И как ты определил,что у тебя 1.8?

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2009 16:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Ден79 писал(а):
везде говорят, что по VIN на моей машине должен стоять двигатель 2.0л.

давай вин сюда!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2009 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Проблема рещилась заменой коммутатора. Еще раз правда пришлось менять, т.к запасной оказался паленый (на тонкой пластинке) и когда он перегревался, то машина тупила сильно. Купил еще 1 русский оригинальный (как и стоял) на толстом радиаторе и залитый герметиком. Все отлично работает.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2009 07:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
когда машину купил , машина еле ехала и плохо заводилась.
Поменял бензонасос стала заводиться секунды 3-4 и прием появился
настроил датчик расхода воздуха (по цвету свечей) снизился расход с 25 до 10 литров
поставил новый регулятор давления топлива заводится начала 1.5 секунды
поставил новый камутатор- заводиться с пол тыка как новая.

теперь надо-бы разьем датчика кислорода(он же лямбда зонд) найти :roll: нашел уже два разьема и один оборванный провод (экранированный жила рабочая ода провод серого цвета)
Разьемы: один под генератором точнее под воздушным клапаном(разьем большой на два провода), второй оклоло датчика положения дросельной заслонки(на два провода, маленький ) там же из пучка проводов провод торчит(был замотан изолентой)
при то самое странное что все подключено

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2009 16:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2009 14:17
Сообщений: 7
Баллы репутации: 0
alex!!! в документах указано: двигатель марка F8, объем 1.8л. И на кожухе ремней стоят цифры 1.8,
Алексей вин завтра напишу, сегодня документы не с собой.
Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2009 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
По поводу печки - грех на нее жаловаться, при полностью прогретом двигателе дует горячим, как надо, но руку не обжигает.. Но уже который год одна и та же проблема, которая теперь воспринимается как данность и от нее никуда не деться - температура поднимается ДОЛГО!!! Причем в порядке абсолютно все - от помпы до термостата. У отца BMW - дует тепленький воздух уже через две-три минуты, у друга на Форде то же самое. Причем не при езде, а на месте.. А у меня от работы до дома 15 км по городу, это 20-30 минут езды. Тепло в машине становится только тогда, когда уже приехал..Долго, и все тут! :evil:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.