Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 ноя 2009 21:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 21:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Какой всё-таки кайф, когда после циферок 2.0 стоит буковка i. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 22:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Там описывается про карб который был для Мазды 626. (для разных движков).
http://sanekua.ru/yaponskie-karbyurator ... #more-6168
http://sanekua.ru/yaponskie-karbyuratory-1979-1993/ -я эту скачал вроде.


Если хочеш, давай почту, я скину именно на Мазду.

Цитата:
да, слишком переливает
для начала клапан почистить надо
и поплавок отрегулировать( язычок подогнуть)

Спасибо. Завтра будет видно.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Какой всё-таки кайф, когда после циферок 2.0 стоит буковка i. :twisted:

самый кайф когда все это работает и с буковкой и без :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 00:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Сколько я знаю эту машину (2 года) почти.

1 год (меньше года) после покупки у моего знакомого ездил муж сестры (правда не особно много). Так вот он с машиной вообще ничего не делал.
Далее уже 9 месяцев (я перекупил Мазду) езжу я. Так вот я за 9 месяцев наездил более 20000 км. (с поездкой на юг). Первый раз появился глюк с карбом. Один раз обороты плавали, но в тот раз вакуумный шланг слетел (обратно поставил и все).
А карб я думаю года 3 никто не чистил. За это время он мог и загрязниться.

На ВАЗ 2105 я менее чем за 10000км раза 3 был у карбюраторщика и мне полностью разбирали карб каждый раз.

Так что карб на Мазде надежный очень.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Собираюсь идти снимать карб. После разборки карба прокладки нужно новые ставить? Где их взять? Реально ли из паранита их вырезать?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
я вырезал из паранита
карндашиком очертиваешь и ножницами чик-чик не торопясь :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 13:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Снял я корпус воздушного фильтра. ЧТо-то я так и не понял как полностью открутить сам карб от двигателя (сейчас почитаю книжку).
Срашновато если честно. :)
Вот думаю вначале поеду я покатаюсь по райнону и дождусь пока машина глохнуть начнет и посмотрю уровень в поплавковой камере в этот момент. Потом уже сниму карб и буду его разбирать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 17:25 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 16:25
Сообщений: 16
Откуда: Odessa
Автомобиль: Mazda 3 bk
Баллы репутации: 5
Коллеги, подскажите. У меня на 626GD стоит датчик выключения сцепления...но фишка от него ни к чему не подключена...сачем он вообще нужен этот датчик? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 17:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Снова снял корпус воздухана. Карб снять не смог (т.к к одному болту головкой подлезть не смог), а накидной ключ был слишком длинный. НО!!! Еще раз осмотрел все штуцеры, нашел штуцер незаглушенный, он очень сильно подсасывал воздух!!! При его затыкании двигатель сразу стал лучше работать. Нашел старую фотку своего карба и увидел на нем заглушку (она слетела). Вот скорее всего из-за этого и были глюки с машиной. Штуцер я заткнул.

Посветил фонариком в карб, он на удивление чистый из нутри. Фото прилагаю.

Решил пока протестировать машину и карб не снимать. А завтра я закажу рем комплект карбюратора (все прокладки и резинки, игольчатый клапан и т.д), стоит проде рублей 900 на екзисте, но ждать дней 6.
И потом уже буду крутить карб. Т.к написанно, что при сборке карбюратора, ставить все прокладки новые. А из паранита можно очень точно и не сделать на коленке.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 112.94 | Просмотров: 9548 ]
1.jpg
1.jpg [ 108.5 | Просмотров: 9548 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 18:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
штуцер заткнул прально
а на нижнем фото в первичной камере диффузор вроде как в смоле

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Загрязнения есть, но они не такие сильные т.е явно грязи а карбе нет. Да и работает он хорошо без провалов. Расход в норме.

В общем поезжу и посмотрю. В любом случае рем комплект закажу на карб и уже смоло смогу его снимать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 18:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
как кастрюлю снимал надо было туда из баллончика брызгануть

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2009 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
как кастрюлю снимал надо было туда из баллончика брызгануть


МНе еще давно очень опытный карбюраторщик сказал что чистить карб не разбирая (брызгая спец жидкостями, присадками в бак) НЕЛЬЗЯ!!! Точнее это с большей вероятностью создаст еще больше проблем. Хотя по началу возможно и поможет. Но резинки, прокладки химия попортит или совсем загадит карб.

Если чистить, то только полностью разбирать и прочищать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2009 01:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Снимать для чистки карбёр - не обязательно. достаточно открутить верхнюю крышку.

химия в бак которая, может сделать ещё хуже, а если с баллона побрызгать, то хуже уж точно не будет.

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2009 17:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
В общем, машина все равно глохнет! Обороты ХХ не плавают, двигатель тянет отлично и т.д. Я думаю, что карб тут не причем. Еще проверил уровень поплавковой камеры, в момент, когда машина глохнет (Уровень посередине).
А то что после долгой стоянки уровень понижается, так это вроде так и должно быть. Бензофильтр чистый всегда.

Мне кажется что проблема в электрике. Помню, что давно такие глюки были, но проходили быстро. Возможно, что контакт, где-нибудь плохой?

Поменял я крышку трамблера, бегунок, свечи, провода ВВ (новые), катушку зажигания.

У меня как я раньше говорил, стоит коммутатор от 2108. Я купил 3 разных коммутатора. Есть , подозрения, что проблема в нем. Т.к родной коммутатор находится в трамблере, его видимо переделали и вынесли провода к совковому коммутатору. Возможно, что контакт плохой внутри трамблера? Может купить родной коммутатор и поехать к электрику, что бы он все переделал назад?

Что еще в трамблере может глючить? Стартер может тупить?

К какому мастеру мне стоит обратиться? Ведь реально проверить работу основных систем.

Может, есть у кого координаты хорошего электрика?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2009 19:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 19:24
Сообщений: 78
Откуда: МО
Автомобиль: 626 GT coupe
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Какой всё-таки кайф, когда после циферок 2.0 стоит буковка i. :twisted:

I - инжектор чтоли?

_________________
--коллекционирую старинные помойки--


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2009 21:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
I - инжектор чтоли?


Он самый.

kphy, вот честно, меня такое злит! Человек хрен сколько спрашивает что сдела, ему хрен сколько говорят, что нужно делать, а он все равно стоит на своём и меняет всё, что попало!
Почистил бы каб, чистотой он утебя не блещет. а потом бы уже смотрел, дальше, причину нужно искать методом исключения на практике, а не на теории!

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2009 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Inaction

Дак карб то я почищу. Уже заказал рем комплект через Екзист(правда ждать 9 дней). Просто так снимать карб смысла не вижу. Если чистить, то соответственно менять сразу все прокладки, резинки. (это написанно и в книге). А болты карба я уже залил WD-кой. К этому я уже готов.

Цитата:
меняет всё, что попало!

Я это все поменял т.к оно у меня уже все было давно купленно (кроме катушки), а катушка родная уже ржавая была, я давно хотел уже новую про запас купить. Тут я ничего не потерял.

Пока жду рем комплект, ищу другое решение проблемы. Даже если дело не в карбе окажется, то рем комплект мне не повредит! Но я чувствую что дело не в карбе т.к он как работал ровно, так и работает. Но разобрать и прочистить его нужно в любом случает т.к есть 1 глюк с самой покупки.

Как вариант, завтра вечером сниму крышку трамблера, бегунок, защитный кожух и посмотрю как там выведены провода на выносной коммутатор, может там уже все окислилось. Возможно устанавлю родной коммутатор. Т.к стоит он 1000р. Думаю раньше это был дефицит, поэтому и поставили от 8-ки.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 00:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Просто чтобы карбёр почистить, много времени не нужно, как собственно и его снятие, там достаточно снять сковородку, и отверткой открутить верхнюю крышку, а там, все каналы продуть, промыть, иголки все прочистить и главное фильтрик под иглой которая с поплавком дружит, геморно до неё добраться, но нужно.
я это делал впервые на трассе в -20, в метель, ночью с фонариком, поэтому разобраться там не сложно. :)
главное взяться, а прокладка там цела будет, ничего страшного, на крайняк поездить можно будет на такой, а там и поменять не долго.

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 03:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Alerts писал(а):
Mayor писал(а):
Какой всё-таки кайф, когда после циферок 2.0 стоит буковка i. :twisted:

I - инжектор чтоли?

Угу. Он. Именно этот фактор присутствия буковки "i" был одним из обязательных при выборе машины. Мне эти карбуляторные танцы с бубном, которые тут уже на вторую страницу перевалили, ещё при счастливом обладании восьмёркой надоели. Пардон парни, не в обиду вам. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 08:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 19:24
Сообщений: 78
Откуда: МО
Автомобиль: 626 GT coupe
Баллы репутации: 5
у меня девятка была на карбе, поэтому когда мазду брала тоже инжектор был обязателен :D

_________________
--коллекционирую старинные помойки--


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 10:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Мне эти карбуляторные танцы с бубном, которые тут уже на вторую страницу перевалили, ещё при счастливом обладании восьмёркой надоели. Пардон парни, не в обиду вам.


На 2108 стоит Солекс.Мне мастер полностью перебирал карб за 30 мин. Благо все з/ч стоят копейки на него.
И по стоимость это было 500р.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 14:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Привет всем я теперь тоже стал обладателем 626 GD красный хэтч.

сложно ли сменить стойки стаба и втулки самому и какие есть тонкости в замене ?

до маськи у меня акцент был я на нем менял проблем не возникало

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 15:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Поздравляю! Никаких проблем. Просто слегка неудобно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 15:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Привет всем я теперь тоже стал обладателем 626 GD красный хэтч.

сложно ли сменить стойки стаба и втулки самому и какие есть тонкости в замене ?

до маськи у меня акцент был я на нем менял проблем не возникало


:Bravo: поздравляю с приобретением. Менять не сложно, если только не закорели... в противном случае, можно купить в строительном шпильку, 8ку вроде и гайки, нарезать шпильку по размеру и вот оно счастье. :) резинки можно подобрать от отечественного чего-нить, по размеру. :) (не помню где брал)

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.