Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 дек 2011 12:35

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 12:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А прилепленные полоски светодиодной ленты, ну, скажем, под бампер, являются этими вашими ДХО или нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor у нас за любую самодеятельность можно лишиться прав, особенно за такую. Я езжу с противотуманками.
Даже настоящие ДХО, если даже поставил по всем правилам, нужна пометка в свидетельство о регистрации от ГАИ, поэтому получается замкнутый круг.

Уже писал, что видел как кто-то на Мазде там где должен быть габарит стояли лампы по 21W. Машину видно довольно хорошо, не знаю будут ли вопросы у ГАИ к такому тюнингу

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Абсолютная дикая глупость ездить с фарами средь бела дня. По трассе это ещё имеет какой-то логичный смысл, дальше видно, встречным легче оценивать ситуацию и.т.п. Но в городе зачем!? Очередной яркий пример ничем не объяснимой попугайской тупости чиновников,

Виталий, про обязательно пристегнутые ремни безопасности надеюсь ты также не думаешь?
Mayor писал(а):
Абсолютная дикая глупость - это принимать такие законы, а вернее тупо воровать и не думая перенимать их у Запада.
Не в защиту чиновников скажу : зачем изобретать велосипед, если можно применить опыт других. Тем более эффективный опыт. За себя скажу что не однозначно отношусь к водителям, едущим не то что без ближнего или туманок, но даже без габаритов. Почему? Саша выше уже объяснил.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 15:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
как подслеповатый пешеход (авто я вожу в очках) скажу что с фарами машину видно издалека, и стопудово ясно что это машина и она двигается
без фар машина цвета асьфальта в 20 метрах уже какоето невнятное пятно и черт её знает едет она или не едет. я без очков уже не разбираю.



mihali4 писал(а):
просто и надежно, как в танке

они и горят, и контакты у них залипают и подгорают. а у тебя их там целая гирлянда, вероятность умирания реле складывается, плюс куча проводков которыми они соединены надёжности не добавляют.
я надеюсь ты хотябы взял нормальные импортные реле, а не для тазов?
по ссылке схема компактна, гибка в настройке и в ней нечему ломаться.

mihali4 писал(а):
вариант использование ДС вполнакала в качестве дхо

ДХО это не тоже самое что дальний свет в пол накала.
и даже не ближний свет.
да и чего тут обсуждать если в правилах всё предельно прозрачно написано про световые приборы.
или ближний или ДХО или противотуманки.
всё остальное это самодеятельность и нарушение ПДД.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 16:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
... в правилах всё предельно прозрачно написано про световые приборы. или ближний или ДХО или противотуманки.
всё остальное это самодеятельность и нарушение ПДД.
Федор, спасибо! предельно ясно и понятно (хотя в правила надо будет таки глянуть, освежить так сказать..)

сдается мне, что на машинах, конструктивно не оборудованных ДХО, любой колхоз кроме ближнего или туманок
может (или будет) рассматриваться гайцами как "внесение изменений в конструкцию" со всеми вытекающими...


mihali4 писал(а):
... самый изящный вариант использование ДС вполнакала в качестве дхо... ненужны никакие доп.фары и в отличии от БС не горят габариты и приборка (все ж какая -никакая экономия), но не это главное, главное, что это круто... и если ты не хочешь как лох ездить с ближним, делай ДС вполнакала, как в лексусах, бмв и проч
Ну, Михалыч...! Ну, спасибо! Потешил! :lol: :lol: :lol:
раз уж ты ТАК крут, не упоминал бы ты про экономию вообще... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Интересно... за сколько тысяч км ты отобьешь затраты на свою реализацию ДХО, при условии, что ближний свет со всем
сопутствующим "кушает" около 100г бензина на 100 км...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 19:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
я надеюсь ты хотябы взял нормальные импортные реле, а не для тазов?
по ссылке схема компактна, гибка в настройке и в ней нечему ломаться.
---------------------------------------------------------------------------
да тазовские взял... да мы что, даже реле не научились делать :evil:


Вложения:
IMG_0782.JPG
IMG_0782.JPG [ 102.68 | Просмотров: 13234 ]
IMG_0781.JPG
IMG_0781.JPG [ 100.62 | Просмотров: 13234 ]

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 19:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Corsair_70, просто если нет денег на лексус, почему бы хотя бы дхо не сделать как у них? другие как-то поактивнее в этом вопросе. Я имею в виду людей на всяких шевроле, пассатах, вазах... даже хондах...
а мы никак не хотим... есть ближний (хоть и никакой) и хватит...
поактивнее товарищи. Даешь ДС вполнакала! :good:

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 20:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Выходит, что по понятиям российских придорожных мусоров, меня можно смело приговаривать к пожизненному расстрелу через повешение. В фарах ангельские глазки, габариты оранжевого цвета и на светодиодах, белый подсвет поворотников, противотуманки не по уставу стоят, никаких ДХО нет и в помине и фары днём я не включаю. Плюс к этому в решётке радиатора стоят линзованные фары, которые туда ещё немцы всунули, изменив в каком-то тюнерском ателье конструкцию решётки. Плюс вместо штатных дворников, стоят бескаркасные, что тоже является внесением изменений в конструкцию. Плюс ГБО у меня не зарегистрировано. Я преступник достойный сожжения на костре!!! Но я могу рассчитывать на амнистию по причине отсутствия ксеноновых ламп и сушилки на багажнике? Ох, не ту страну назвали Гондурасом... Ой не ту...
И самый интересный вопрос. На каком основании, по каким руководящим документам и по каким критериям придорожный продавец полосатой палки с тремя классами образования, будет делать выводы и решать на какую сумму меня наклонить. ОНО знает и наизусть помнит технические характеристики и каталожные данные конструкции каждой машины и в том числе старой Мазды 626?
Чиновники в своей непримиримой борьбе за безопасность, вводят обязательную езду с фарами. Это они так стараются для народа. Молодцы! Но одновременно с этим они ничего не имеют против китайских запчастей, отваливающихся на ходу, китайской резины, которую и резиной-то назвать нельзя, турецких рулей, которые обламываются прямо в руках, они отменили техосмотр на Украине и теперь на дорогах будут передвигаться бомбы замедленного действия. Тарищ Путин тоже как-то толкал такую идею. Это, значит, на безопасность у них не влияет. Корень зла, как выяснилось, в лампочках. Мы их зажгли и будем жить долго и счастливо.
И вот такой ещё пример из жизни. Еду я по городской объездной, солнце уже ушло за горизонт, но ещё светло, включил габариты и противотуманки в бампере. На обочине стоит огорчённый и поникший мусор, как раз в тот период, когда им запретили без причины останавливать машины. Машет мне своей палкой. Останавливаюсь. Форточку на пять сантиметров вниз и готовлюсь морально задавить этого урода, так как я чист и ничего не нарушал. Он ничего у меня не проверял, не просил документы, просто трагично сказал: "Товарищ водитель, я делаю вам замечание по поводу того, что езда с включенными ПТФ без использования головного света запрещена. Выключите туманки и продолжайте движение". Вот такой пердимонокль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну типа того, эксплуатация ТС с глазками и прочими свистелками/перделками запрещена.
так же запрещено с передними габаритами не белого цвета а задними не красного.
короче статья 12.4 и 12.5 КоАП РФ содержат много всего интересного
наказуется от штрафа 2,5 т.р. до снятия номеров и на штрафстоянку с лишением прав на пол года.
благо что инспекторам пофиг на эти мелочи, они больше занимаются вопросами которые не вызывают сомнения у водителя, явными нарушениями.

а вот дополнительные фары можно, допускается установка двух штук фар ближнего света, лишь бы были не выше основных и не дальше расставлены, тоесть между фарами штатными можно ставить дополнительно.

про щётки не скажу, очень сложный вопрос... надо будет изучить :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 21:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Выходит, что по понятиям российских придорожных мусоров, меня можно смело приговаривать к пожизненному расстрелу через повешение.
Ну не до такой степени, но близко. Скорее усекновение головы через задницу... :)

Mayor писал(а):
В фарах ангельские глазки, габариты оранжевого цвета и на светодиодах, белый подсвет поворотников, противотуманки не по уставу стоят, никаких ДХО нет и в помине и фары днём я не включаю. Плюс к этому в решётке радиатора стоят линзованные фары, которые туда ещё немцы всунули, изменив в каком-то тюнерском ателье конструкцию решётки. Плюс вместо штатных дворников, стоят бескаркасные, что тоже является внесением изменений в конструкцию. Плюс ГБО у меня не зарегистрировано. Я преступник достойный сожжения на костре!!! Но я могу рассчитывать на амнистию по причине отсутствия ксеноновых ламп и сушилки на багажнике? Ох, не ту страну назвали Гондурасом... Ой не ту...
Все не так страшно. Просто техосмотр будет стоить и длиться дороже, чем обычно... До тех пор, пока не приведешь все в порядок... Или см. следующий пункт.

Mayor писал(а):
И самый интересный вопрос. На каком основании, по каким руководящим документам и по каким критериям придорожный продавец полосатой палки с тремя классами образования, будет делать выводы и решать на какую сумму меня наклонить. ОНО знает и наизусть помнит технические характеристики и каталожные данные конструкции каждой машины и в том числе старой Мазды 626?
На дороге вряд ли докопаются. Только если случайно попадешь на проверку со специальными средствами измерения.
У нас такие иногда (хоть и редко) случаются. Могут и за уровень СО номера снять... Прецеденты были...

Mayor писал(а):
Чиновники в своей непримиримой борьбе за безопасность, вводят обязательную езду с фарами. Это они так стараются для народа. Молодцы! Но одновременно с этим они ничего не имеют против китайских запчастей, отваливающихся на ходу, китайской резины, которую и резиной-то назвать нельзя, турецких рулей, которые обламываются прямо в руках,
Смотри глубже. Они до сих пор выпускают на дороги "Жигули"...

Mayor писал(а):
они отменили техосмотр на Украине и теперь на дорогах будут передвигаться бомбы замедленного действия. Тарищ Путин тоже как-то толкал такую идею. Это, значит, на безопасность у них не влияет.
В том виде, в каком он существовал у нас, его, действительно, не имело смысла иметь. Те же бомбы, только
за наши деньги... (которые шли в карман гайцам)

Mayor писал(а):
Корень зла, как выяснилось, в лампочках. Мы их зажгли и будем жить долго и счастливо.
Виталя, иногда ты становишься занудой. Мне кажется, я вполне ясно объяснил, в чем польза горящих фар.
Если там, где ты живешь, нет пешеходов - ура!
А у нас их много...

Mayor писал(а):
...ничего у меня не проверял, не просил документы, просто трагично сказал: "Товарищ водитель, я делаю вам замечание по поводу того, что езда с включенными ПТФ без использования головного света запрещена. Выключите туманки и продолжайте движение". Вот такой пердимонокль.
Видишь! Хоть один принципиальный и честный попался! Было бы их побольше... не было бы бомб на колесах...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 21:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
нормы по ДХО в госте напсианы
Это по расположению. А по мощности и режиму работы? Чем передние габариты не устраивают?

Так на наших маськах габариты ,как на тазах ближний свет. Я всегда ездию на габаритах днём.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 21:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Виталя, иногда ты становишься занудой.

Вот это, Саша, истинная правда. У меня сейчас период депресняка, который почему-то случается после возвращения из каждой командировки.
Очень тяжело смотреть на всю эту окружающую серость и убогость после многих месяцев жизни и работы в цивилизации, пусть даже и исламской.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 21:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
У меня сейчас период депресняка, который почему-то случается после возвращения из каждой командировки.
Очень тяжело смотреть на всю эту окружающую серость и убогость после многих месяцев жизни и работы в цивилизации, пусть даже и исламской.
Вот это я понимаю! Примерно те же ощущения после каждого возвращения из-за бугра... Вот скоро поедем на родину,
думаю тоже депрессняк начнется, если в работе не закопаюсь...

Ты, этта... съезди, шо-ли куда, где хуже чем у вас... В Гондурас, например... Вернешься - порадуешься!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 22:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Да радуюсь я, Сань, но буквально неделю. Никуда не хочу, кроме дивана. Меня по таким помойкам носит, что мороз по коже. Ангола, Бангладеш, Иран... Теперь вот Камбоджа... В Гондурасе не был пока, но думаю, там примерно так же. Готов землю целовать, когда домой прилетаю и вижу белые лица в коротких юбках. Но не долго... Славянский менталитет меня убивает. Какие же мы всё-таки упыри, господа... Ну да ладно, хрен с ним.
По поводу машины. Объявился непонятный косяк. После четырёх месяцев простоя в гараже, куда-то исчезли напрочь прогревочные обороты. Их нет вообще. Клапан снял, проверил - работает. После прогрева мотор работает нормально. А на холодную практически глохнет и трясётся в конвульсиях. Ситуацию спасает включение нагрузки в виде фар или обогрева, тогда имитируется повышение оборотов системой компенсации. Вот такая загадка. Мыслей нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 23:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Вот такая загадка. Мыслей нет.
Паук свил гнездо в шланге к/от клапана прогревочных...

Ну или датчик температуры подсдох (или его контакт). Заливает нах...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 07:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
НУ понятно... у нас все умные прошареные кучу автодорожных институтов позаканчивали и в каждый столб врезаются! 25000 погибших примерно... на бывшийй ссср...
Например в пресловутой империи зла сша девочка проработав 1 (ОДИН) месяц! в супермаркете может позволить мазду 626 последней модели , а права у них получить ваще раз плюнуть - простой экзамен с глупыми вопросами, а вождение - проехать вакруг копа - просто подъехала с родителем на мх5 с РУЧНОЙ КАРОБКОЙ!!!! и документы показала и всё...

Кстати решетка с дополнутелными фарами очень даже штатное оборкдование на наших МАЗДАХ! со швеции одну видел так там как заведется двигатель они сразу включаються! типо ДХО???

А еще в КЗ кучу новых подкатегорий в права вводить будут!!! теперь на велик и велик со звонком разные права нужны!!!
3 года назад тоже меняли.. хотели права в кредитную карточку превратить, типо ложите кому сколько не жалко но не менее 15000 тенге, а гаишник провел по терминалу ну оштрафовал тоесть!
до рф скоро доидёт, это, только 500$ положить на их счёт заставят!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 08:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
kost 626 писал(а):
pwl писал(а):
подскажите пожалуйста. "Ест" масло 700-800 на 1000 это слишком много? Сколько она должна "есть" по паспорту? 626 GD 88 г.в. FE 2 литра.


Если грубых проявлений нет типа дыма сизого можно попробовать сменить марку и производителя масла! иногда помогает.. FE весьма чуствителен к этому Эссо много жрет, чампион и эльф может в половину меньше есть, если не поддельное!


сори что сразу не ответил. сизого дыма нет. езжу в диапазоне 2000-3500 об. масло у меня шелл HX7 5w-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 08:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
kost 626 писал(а):
девочка проработав 1 (ОДИН) месяц! в супермаркете может позволить мазду 626 последней модели

то-то я смотрю все девочки в америке ездят на маздах последней модели поголовно...

kost 626 писал(а):
решетка с дополнутелными фарами очень даже штатное оборкдование

что-то я не видел в каталоге такой решётки и тем более штатных фар в решётку...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 13:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
gruzdev_f писал(а):
так же запрещено с передними габаритами не белого цвета

Во как. 2 раза проходил техосмотр с оранжевыми габаритами, ничего не сказали =)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 18:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
...По поводу машины. Объявился непонятный косяк. После четырёх месяцев простоя в гараже, куда-то исчезли напрочь прогревочные обороты. Их нет вообще. Клапан снял, проверил - работает. После прогрева мотор работает нормально. А на холодную практически глохнет и трясётся в конвульсиях. Ситуацию спасает включение нагрузки в виде фар или обогрева, тогда имитируется повышение оборотов системой компенсации. Вот такая загадка. Мыслей нет.

Та же фигня, уже год, все проверил что можно, все работает. а прогревочных оборотов нет, правда не глохнет, но обороты маловаты ... потряхивает. Пока забил, имитирую педалью :D т.к. машина нужна каждый день, разбирать и искать времени нет...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
pwl писал(а):
kost 626 писал(а):
pwl писал(а):
подскажите пожалуйста. "Ест" масло 700-800 на 1000 это слишком много? Сколько она должна "есть" по паспорту? 626 GD 88 г.в. FE 2 литра.


Если грубых проявлений нет типа дыма сизого можно попробовать сменить марку и производителя масла! иногда помогает.. FE весьма чуствителен к этому Эссо много жрет, чампион и эльф может в половину меньше есть, если не поддельное!


сори что сразу не ответил. сизого дыма нет. езжу в диапазоне 2000-3500 об. масло у меня шелл HX7 5w-40

А можно по подробней просизый дым. Машину не заводил дня три,решил немного погреть,завёл и повалил белый дым . Ну думаю пар ,щас прогрееца и всёпрекратица,а нет ,прогрел до включения вентилятора пар превратился в белый густой дым. Ну думаю кердык сальникам клапанов . Заглушил. Через 10минут завёл, дыма как и небыло. Вот я и не пойму манёвра двигателя. Может это из-за того ,что не давно при доливе масла перелил примерно на миллиметр выше уровня.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 12:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Вот и у меня какой-то трабл непонятный вылез. При плавном ускорении - всё в порядке, а стоит чуток поддать, так с 1800-2000 до 2500-2600 оборотов какое-то постукивание слева впереди. Похожий звук был бы, если б в пластмассовом ведре ложкой тарабанить. Не знаю, как точнее описать. Могут ли такой звук издавать гранаты?

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 13:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
gruzdev_f писал(а):
kost 626 писал(а):
девочка проработав 1 (ОДИН) месяц! в супермаркете может позволить мазду 626 последней модели

то-то я смотрю все девочки в америке ездят на маздах последней модели поголовно...

kost 626 писал(а):
решетка с дополнутелными фарами очень даже штатное оборкдование

что-то я не видел в каталоге такой решётки и тем более штатных фар в решётку...

Это типа гф для америки 500$ с соседнего газона с налдисью сало давно стоит...
личло я на кузове гд видел 2 разных типа решеток без фар одна с полосками - самый распостраненный вариант, другая с загогулинами какими-то, с фарами, и на универсалах с ромбом, и на капелах карго с современнои маздовской птичкой!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 13:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
А можно по подробней просизый дым. Машину не заводил дня три,решил немного погреть,завёл и повалил белый дым . Ну думаю пар ,щас прогрееца и всёпрекратица,а нет ,прогрел до включения вентилятора пар превратился в белый густой дым. Ну думаю кердык сальникам клапанов . Заглушил. Через 10минут завёл, дыма как и небыло. Вот я и не пойму манёвра двигателя. Может это из-за того ,что не давно при доливе масла перелил примерно на миллиметр выше уровня.[/quote]

НУ точно не из-за перелива, я 5мм где-то переливал, просто неохота было с собой таскать почти пустую 5 литровую канистру - если всё более менее норм, то проявлений никаких нет... Белый? а точно маслянный?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Sun писал(а):
Вот и у меня какой-то трабл непонятный вылез. При плавном ускорении - всё в порядке, а стоит чуток поддать, так с 1800-2000 до 2500-2600 оборотов какое-то постукивание слева впереди. Похожий звук был бы, если б в пластмассовом ведре ложкой тарабанить. Не знаю, как точнее описать. Могут ли такой звук издавать гранаты?

Вполне возможно гранаты и скорее всего внутренние. Проверь пыльники и набей смазки . Я упустил пыльники теперь гранаты под замену. После завтра поеду на рынок.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.