Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 дек 2011 18:28

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ekzyperi с днюхой!
принимай подарок
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 19:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ekzyperi Прими наилутшие пожелания! :birthday: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 19:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Присоединяюсь. С днюхой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 20:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
ekzyperi !C ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! :beer: :birthday: :-({|=

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 20:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
raizer писал(а):
У меня стоят тоже 3 проводные ДХО тока там не желтый был а белый он цепляется к габаритам или ближним фарам как тебе удобно и при их включении ДХО будут гаснуть. По крайней мере у меня так.

Нормалек! А мне пришлось выключалку от релюшки делать, ДХО простенькие -два провода всего... :cry:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 21:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Kripton198 писал(а):
...прикупил для довеска новые шаровые STELLOX производства Германии, хотя верится с трудом...

Не обманывай себя! Stellox ничего общего с Германией не имеет, это чисто российский бренд, все запчасти для этой торговой маркой изготавливает Китай :wink:
Боря! От все души!!! :beer:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 21:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Борис! С Днем Рождения!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 23:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Allex писал(а):
Не обманывай себя!

Вот именно так мне сказали в автомагазине, когда я пришёл к ним за сайлентблоками передних рычагов. Сначала я заказал в Экзисте сайленты Febest, где было указано, что это Германия и приведён сайт изготовителя. Экзист в течении четырёх дней так и не отреагировал на заказ и я его отменил. Приехал в автомагазин и там мне объявили, что предложить могут только оригинал через 15 дней или Китай завтра. Тогда я попросил их посмотреть немецкие Febest или Quinton Hazell, на что увидел ехидные улыбки всего коллектива. Не обманывай себя! И не верь Экзистам. В настоящее время на рынке автожелезяк ситуация однозначная: либо оригинал, либо кЕтай. Дожили... Альтернативы выбора уже не предлагается. Купил RBI с гордой надписью Тайланд и заранее знаю, что эта херня успешно вывалится через год-полтора. Если повезёт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 03:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
Ребят! нужна помощь!
итак имеется 626 gd coupe 2.0L 16 клапанов, движка FE3N
началось все вчера с того что начались провалы при нажатии газа, машина ехала, но очень плохо.
Сегодня обороты машина совсем не набирала и конечном итоге заглохла и заводиться отказывается, те эффект провала увеличился.
Выкрутил свечи-в норме, искра есть, топливо в норме.С чего начать диагностику?

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 04:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Парни ,подскажите,а есть ли на наши машины термостаты открывающиеся при температуре выше 90 градусов. У меня стоит на 88 , но ощущение что движок постоянно не догретый . Печка греет слабо и после похолодания начался бешеный бензожор.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 04:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Allex писал(а):
Не обманывай себя!

Вот именно так мне сказали в автомагазине, когда я пришёл к ним за сайлентблоками передних рычагов. Сначала я заказал в Экзисте сайленты Febest, где было указано, что это Германия и приведён сайт изготовителя. Экзист в течении четырёх дней так и не отреагировал на заказ и я его отменил. Приехал в автомагазин и там мне объявили, что предложить могут только оригинал через 15 дней или Китай завтра. Тогда я попросил их посмотреть немецкие Febest или Quinton Hazell, на что увидел ехидные улыбки всего коллектива. Не обманывай себя! И не верь Экзистам. В настоящее время на рынке автожелезяк ситуация однозначная: либо оригинал, либо кЕтай. Дожили... Альтернативы выбора уже не предлагается. Купил RBI с гордой надписью Тайланд и заранее знаю, что эта херня успешно вывалится через год-полтора. Если повезёт.

Что можно говорить о запчастях на иномарки,когда даже на тазы идут железки производства китай. Есть в нашем городе сеть магазинов под названием БИ-БИ так вот отец покупает там запчасти (такая "параша"). А я постоянно беру на рынке ,в основном все детали в наличии и работают они от магазинов. Один раз связался с магазином и пожалел-две недели ожиданий и в конце канцов не привезли даже половины заказа.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 06:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Allex писал(а):
Kripton198 писал(а):
...прикупил для довеска новые шаровые STELLOX производства Германии, хотя верится с трудом...

Не обманывай себя! Stellox ничего общего с Германией не имеет, это чисто российский бренд, все запчасти для этой торговой маркой изготавливает Китай :wink:
Боря! От все души!!! :beer:


подшипники и колодки - фу фу...амортизаторы, рычаги, радиаторы, ремни фильтры - стоит брать) фирма российская она же армтек, бренд я так понимаю в германии зарегистрирован, делают по всему миру - аморты, рычаги и тд Китай, свечи - Босния, что то в турции и тд..на сайте stellox.ru почитайте презентации по каждой товарной группе, там написано где и на каких мощностях производят

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 06:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
stasmx3
Проверь давление в топливной системе. Или бензонасос или регулятор давления, а может сеточка на насосе забита.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 07:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
stasmx3 писал(а):
Ребят! нужна помощь!
итак имеется 626 gd coupe 2.0L 16 клапанов, движка FE3N
началось все вчера с того что начались провалы при нажатии газа, машина ехала, но очень плохо.
Сегодня обороты машина совсем не набирала и конечном итоге заглохла и заводиться отказывается, те эффект провала увеличился.
Выкрутил свечи-в норме, искра есть, топливо в норме.С чего начать диагностику?

Было то-же самое недавно.Оказалось,умер регулятор давления.Проверь его-пережми шланг обратки пассатижами и пусть кто-нибудь пробует заводить(сам-то не дотянешься :) ).

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 09:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
...пережми шланг обратки пассатижами и пусть кто-нибудь пробует заводить(сам-то не дотянешься :) ).
ну... можно и струбцину попользовать

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 11:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
Парни ,подскажите,а есть ли на наши машины термостаты открывающиеся при температуре выше 90 градусов. У меня стоит на 88 , но ощущение что движок постоянно не догретый . Печка греет слабо и после похолодания начался бешеный бензожор.

Посмотри заслонку,которая воздух в кастрюлю подаёт,если только холодный ,расход увеличевается в два раза.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 11:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
stasmx3 писал(а):
Ребят! нужна помощь!
итак имеется 626 gd coupe 2.0L 16 клапанов, движка FE3N
началось все вчера с того что начались провалы при нажатии газа, машина ехала, но очень плохо.
Сегодня обороты машина совсем не набирала и конечном итоге заглохла и заводиться отказывается, те эффект провала увеличился.
Выкрутил свечи-в норме, искра есть, топливо в норме.С чего начать диагностику?

Было то-же самое недавно.Оказалось,умер регулятор давления.Проверь его-пережми шланг обратки пассатижами и пусть кто-нибудь пробует заводить(сам-то не дотянешься :) ).

Спасибо!
Сегодня попробую!

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 14:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
raizer писал(а):
У меня стоят тоже 3 проводные ДХО тока там не желтый был а белый он цепляется к габаритам или ближним фарам как тебе удобно и при их включении ДХО будут гаснуть. По крайней мере у меня так.

А плюсавой куда подключал?

Сначало пытался через реле как описано тут в теме про ДХО не чо не получилось подцепил к контрольной лампе генератора. стали загоратся после завода двигателя только вот помехи появились на радио.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Парни ,подскажите,а есть ли на наши машины термостаты открывающиеся при температуре выше 90 градусов. У меня стоит на 88 , но ощущение что движок постоянно не догретый . Печка греет слабо и после похолодания начался бешеный бензожор.

Выше 90-что-то не встречалось. :pardon: Может у тебя термостат "накрывается".

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 16:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
Парни ,подскажите,а есть ли на наши машины термостаты открывающиеся при температуре выше 90 градусов. У меня стоит на 88 , но ощущение что движок постоянно не догретый . Печка греет слабо и после похолодания начался бешеный бензожор.

да есть
я купил на 92 градуса.
Triscan 8620 2892
последние 2 цифры это температура.
правда в коробочке лежит железка с названием MotoRad и выбита температура 91С на штоке :)
не ставил, ждёт удобного случая.

как было уже выяснено термостаты работают как попало, у каждого своя температура начала открывания
при 88 то они все стабильно откроются но некоторые открываются слишком рано и мотор не прогретый уже греет улицу зазря.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 19:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Даю антирекламу. Поменял сегодня передние сайлентблоки. Продержались они 4 месяца и их порвало. Внутренние втулки оторвались от резины. Был противный звук теннисных шариков в подвеске. Брэнд FEBEST, куплены в Экзисте. Не берите такие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 19:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Внутренние втулки оторвались от резины.

Иногда такое происходит после криворуких мастеров :( .
Сайленты нельзя затягивать на поднятой машине(это для тех кто не знает :) ),если затянуть и опустить машину с домкрата,через короткое время оторвет даже оригинал.
Виталий,это не в твой огород :) ,это так для публики,может кто не в курсе.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 20:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Подскажите ченить: поменял двигатель,попробовал завести но никаких телодвижений от стартера! Пробовал втягивающее замыкать на корпус-щелкает, фишку на нем- крутит,а с ключа не хочет :( Что может быть???

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 21:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
чтобы закрутить сайленты на опущенной машине нужна как минимум яма. на СТО подъемники без всяких ям, получается что они на поднятой закручивают?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
чтобы закрутить сайленты на опущенной машине нужна как минимум яма.

Я закручивал без ямы,можно изловчиться,если полностью выкрутить руль,с начало в одну,потом в другую сторону :) ,мало того,перед тем как зажимать,нужно покачать передок вверх-вниз,чтобы сайленты стали на свое место,и только потом хорошенько затянуть.
dreian писал(а):
на СТО подъемники без всяких ям, получается что они на поднятой закручивают?

Часто так и делают,что бы не заморачиваться,через пол-годика приедешь к ним еще раз,и дашь заработать на хлебушек...
И вам расскажут сказку про плохие сайленты,конечно во всем будут виноваты КЭтайцы :D .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.