Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 дек 2011 21:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 21:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
первые сайленты 3 года отъездили; поменяли, щас уже полтора года прошло. все в норме. всегда меняли на подъемниках. правда я машину оставлял и уезжал на конторской, так что не видел чего там и как закручивается.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ну так яма и не нужна. Достаточно стойку гидравлическую под рычаг поставить, и опустить подъемник, рычаг нагружен и смело можно затягивать болт. На счет ФЕБЕСта : пока плохого про их сайлентблоки сказать не могу. Практически все знакомые отдают предпочтение этой фирме. Для примера: на Lexus RX (2001г.в.) почти уже 2 года как у знакомого стоят с/блоки задних рычагов этой фирмы. Я это к тому что FEBEST для меня пока что лучшая альтернатива оригиналу. Два месяца назад у себя поменял на передних рычагах задние с/б. Как умрут отпишусь.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Виталий,это не в твой огород :) ,это так для публики...

Что это так все остарожничают с Mayor? Обиду может затаить? Или то что все ещё в депресе после поездок за "бугор"

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...это так для публики,может кто не в курсе.
Юра, я точно не в курсе. Есть что почитать?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
...это так для публики,может кто не в курсе.
Юра, я точно не в курсе. Есть что почитать?

Саша,эту "тайну" поведал мне мой знакомый мастер,когда прессовал мне сайленты передних рычагов,я до этого тоже был не в курсе.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 22:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сайленты я сам не меняю. Это довольно геморно. Для этого у меня есть постоянный автодоктор. Затягивают, естественно, как положено, под нагрузкой., потом выгоняют из бокса прокатиться пару километров и после этого уже дотягивают окончательно. Опосля этого на схождение.

Serg, обиду он может затаить. Он многое может. Но ты не бойся, он не кусается. Он депресняк вискарём лечит и посему добрый и мягкий. И возможно даже не заметит, что его подъебнули уже дважды.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
И возможно даже не заметит, что его подъебнули уже дважды.

Ну и здорово.
По теме: второй раз прое... проглядел сигнальную лампу что гласит о малом остатке бензина в баке. Соотв-но дважды вставал. Машина после этих событий начала по другому реагировать при резком ускорении. Думаю насос в предсмертном состоянии. Экзист предлагает Spart FP1034 и Krauf 770046W. Что посоветуете? Megavolt-2006 писал про Profit 4001-0027 viewtopic.php?p=562402#p562402 но его на экзисте уже не ма. Кстати, Юра, как насос, держится молодцом?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 22:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Юра, как насос, держится молодцом?

Насос работает отлично.
Профитом в России как выяснилось не торгуют,не знаю почему.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 23:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Иногда такое происходит после криворуких мастеров
Я поначалу сам не ремонтировал-боялсяЮ "ЗАМОРСКОЕ ЧУДО" -страшно,а как увидел "спецов" что в СТО работают и как работают-всё по механике сам стал делать...Один такой мне сайленты кувалдой заколачивал-через пару месяцев пришлось новые ставить...другой хотел поршень заднего суппорта монтировкой утопитьЮ вместо того чтобы закрутить :lol:
Чтобы затянуть рычаги пользуюсь гидро домкратом, всё легко и просто. Когда сам собрал забыл когда сайленты поменял и производитель не самый крутой судя по цене, (не ОРИГИНАЛ точно)... :Yahoo!:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 23:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Mayor писал(а):
И возможно даже не заметит, что его подъебнули уже дважды.

Ну и здорово.
По теме: второй раз прое... проглядел сигнальную лампу что гласит о малом остатке бензина в баке. Соотв-но дважды вставал. Машина после этих событий начала по другому реагировать при резком ускорении. Думаю насос в предсмертном состоянии. Экзист предлагает Spart FP1034 и Krauf 770046W. Что посоветуете? Megavolt-2006 писал про Profit 4001-0027 viewtopic.php?p=562402#p562402 но его на экзисте уже не ма. Кстати, Юра, как насос, держится молодцом?

Я когда МАСЮ покупал, меня сразу предупредили не доводить бензин до нуля , ибо это чревато "гемороем" с бензонасосом, с того времени ни разу не проверял его на "прочность"! :D

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Всем огромное спасибо за поздравления. Очень приятно, тронут до глубины души.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 11:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ребята! В задние фонари кто нибудь внедрял светодиоды? Сегодня поездил по магазинам, но с таким цоколем только полное Гээ, светят отвратительно. Собственно, задумка ради энергетической диеты что ли.
Виталий (Mayor), ты же всю машину на св.диоды перевел, до фонарей тоже дело дошло?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg вроде можно внедрить, только которые рассеивать нормально будут стоит рублей по 600.

А мне похоже скоро менять выжимной подшипник. Экзист предлагает кучу всего, на чем остановиться даже не знаю.

Кстати не знаю на счет салентблоков, а вот шаровые уже всякие разные пробовал, уже и не знаю какие брать, все откровенное говно.

Борис С днем Рождения!!! :beer: Лучше поздно, чем...

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 13:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
до фонарей тоже дело дошло?

Дошло. Но не развилось дальше стадии экспериментов. Слишком глобальные и дорогие переделки требуются. Даже поставив вместо лампочки сверхмощный диод на теплоотводе, в результате получаем маленькую светящуюся точку за мутным пластиком. Колхозно и не красиво. Если делать, то надо делать светодиодный блок из 15-20 диодов на плате и полностью заменять оптику на кристальную. А это уже перебор. Цена будет запредельная и работа технически очень сложная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
... По теме: второй раз прое... проглядел сигнальную лампу что гласит о малом остатке бензина в баке. Соотв-но дважды вставал. Машина после этих событий начала по другому реагировать при резком ускорении. Думаю насос в предсмертном состоянии. Экзист предлагает Spart FP1034 и Krauf 770046W. Что посоветуете? Megavolt-2006 писал про Profit 4001-0027 viewtopic.php?p=562402#p562402 но его на экзисте уже не ма. Кстати, Юра, как насос, держится молодцом?
из наших обсуждизмов: viewtopic.php?f=1&t=23592&p=571261&hilit=krauf#p571261

Я летом поставил Krauf. Пока ходит без нареканий, правда вот как раз в последнюю поездку была пара моментов, когда
при добавлении газа при опережении двигатель на несколько тактов вдруг захлебывался. Но за предыдущие несколько
тысяч км я таких эффектов не замечал. Может это были временные глюки/сбои, вызванные совершенно другими
причинами.

Что касается самомго насоса, его я первое время слышал на холостых (в виде низкого гула/жужжания), чего никогда
не замечал с родным. Потом то ли привык, то ли гул прекратился, то ли общий уровень шума возрос... Сейчас не слышу.

При установке есть один косяк. Прилагаемая к мотору сеточка встает тупо не влезает в посадочное место.
Пришлось немного подрезать пластик сеточки. Кроме того, расположена она немного под другим углом, но вроде
встала в бак нормально. Что еще не очень понравилось - это стопорная шайба, которая держит сеточку. Если
сравнить с оригинальной, то видно, что у кЭтайской кончики не сточены, в результате чего она хуже "цепляется за
шток.

Родной насос (подозреваю, что вполне себе еще живой) ездит в багажнике в "законсервированном" виде.

Вот давно обещанные фотки моей эпопеи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И еще. В нижней части Krauf'a дугообразнsй канал закрыт, кажется, люминиевой пластинкой. а у оригинала ее роль
выполняет резиновая накладка (см. фото). С пластинкой резинка не встает. Резинку резать не стал, выкинул пластинку...

ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 14:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
И еще. В нижней части Krauf'a дугообразный канал закрыт, кажется, алюминиевой пластинкой. а у оригинала ее роль выполняет резиновая накладка (см. фото). С пластинкой резинка не встает. Резинку резать не стал, выкинул пластинку...

Саша,алюминиевая дугообразная пластинка,это технологическая заглушка на время транспортировки,ее нужно снять и выбросить,что собственно ты и сделал :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... алюминиевая дугообразная пластинка,это технологическая заглушка на время транспортировки,ее нужно снять и выбросить,что собственно ты и сделал :)
Забавненько... :evil:

В мануале к насосу никаких таких слов не видел... А если-бы я резинку сдуру подрезал!?!?!?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Ребята! В задние фонари кто нибудь внедрял светодиоды? Сегодня поездил по магазинам, но с таким цоколем только полное Гээ, светят отвратительно. Собственно, задумка ради энергетической диеты что ли.

Не знаю видел ты или нет,был здесь похожий опыт с GE viewtopic.php?f=1&t=34466&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C
Дорого и трудоемко,что бы повторить подобное,должно быть большое желание,свободное время,и лишние финансы :) .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Юра, это я читал как то уже давно. Кардинально менять заднюю оптику не имею желания. Я имею ввиду, что вместо ламп накаливания поставить св.диоды, тем самым снизить энергопотребление, не проиграв в освещении.
Mayor писал(а):
Даже поставив вместо лампочки сверхмощный диод на теплоотводе, в результате получаем маленькую светящуюся точку за мутным пластиком. Колхозно и не красиво.
Вот собственно и ответ на моё хотение. Больше вопрос не поднимаю. :oops:

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 15:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Видел я этот шедевр. Выглядит как народная жигулёвско-пацанская лепнина. Такое обычно на Тазы привешивают в комплекте с наклейками Sparco. Голова и руки у парня, безусловно, правильные, а вот с чувством прекрасного явные проблемы. За стремление 5, за результат кол.
Для контраста:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 15:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
Кардинально менять заднюю оптику не имею желания. Я имею ввиду, что вместо ламп накаливания поставить св.диоды, тем самым снизить энергопотребление, не проиграв в освещении.

А вот так должно выглядеть то, что ты имел в виду. Это фонарь с Мазды 626GD купе.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 16:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Vadim1024 писал(а):
А мне похоже скоро менять выжимной подшипник. Экзист предлагает кучу всего, на чем остановиться даже не знаю.

Кстати не знаю на счет салентблоков, а вот шаровые уже всякие разные пробовал, уже и не знаю какие брать, все откровенное говно.

Выжимной, по-моему, лучше уж брать оригинал, я кстати так и сделал в свое время.
Сегодня шаровые заменил, поставил Febi, посмотрим сколько отходят.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 20:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Я поставил диск и выжимной ВАЛЕО, но пробегом похвастаться не могу, примерно полгода бегает без нареканий, правда без перекуров ежедневно и немало.... :)

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 22:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Serg вроде можно внедрить, только которые рассеивать нормально будут стоит рублей по 600.

А мне похоже скоро менять выжимной подшипник. Экзист предлагает кучу всего, на чем остановиться даже не знаю.

Кстати не знаю на счет салентблоков, а вот шаровые уже всякие разные пробовал, уже и не знаю какие брать, все откровенное говно.

Борис С днем Рождения!!! :beer: Лучше поздно, чем...

Вот на счёт шаровых я стобой согласен на 100 процентов. Машина у меня всего год ,летом начало водить по сторонам (накрылись шаровые)заехал в первый попавшийся магазин и купил"ситиэр" проездил чуть больше двух месяцев,накатал около 3000км,всё,шаровые стали волосатыми т.е. 3,14здой накрылись.Позавчера купил стиллокс со стопорными кольцами, на днях буду менять,посмотрим что за зверь.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 22:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Кстати на счёт гранат. Полазил я по разным форумам чтобы разузнать мнения о стиллоксе. Общие впечатления разнятся. Поговорил с продавцом ,он мне сказал,что гранаты этого бренда не плохие,а касяк заключается в очень жёстких пыльниках,по этому при установки шрузов этой фирмы пыльники надо либо отдельно покупать,либо хомуты ставить по серьёзней. Родные не выдерживают.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.