Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 15 сен 2008 22:18

 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
15 сен 2008 22:18 
Незнаю как вы определяли что именно делать надо, никто еще в городе сколько я ни объездил сервисов точно нисказал что двигун вскрывать надо, обычный ответ механиков "может.... а может и ....". Проездил после замены масла 1000 км ниграмма невзяло масла и счас дальше езжу дымит утром разом небольшими выхлопами а разом и в магазин напротив прямиком залетает :) и народ на остановке пугается вобщем закрывать или незакрывать тему вам решать а мое мнение что тема реально беспокоит большинство маздоводов....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
15 сен 2008 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Господа специалисты по капиталкам, вопрос не совсем по теме, но наболевший... у моей расход масла 1л на 4000 км, причем независимо от марки и вязкости масла, подозрение падает на колпачки, которым 18 лет... Есть какой-нибудь способ выявить являются ли они весомой причиной расхода масла или нет???

(масленного дыма не видел ни разу... только пар при прогреве в холодную погоду (на моей нет подогрева лямбды, и поэтому пока она холодная идет богатая смесь и обильный пар))

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
16 сен 2008 05:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Если масло уходит в трубу,то дым будет,попробуй крутани двиг до 5-6тыщ-увидишь,а совершеннолетним колпачкам пора-бы и на замену. :D
Да именно такой расход и дают колпачки. :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
16 сен 2008 21:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
ты лучше скажи во сколько стала тебе капиталка и что делалось



СТАЛА ПО ЖЕЛЕЗЯКАМ гдето 5оо долларов.
делалось-расточка блока-0.25 ,замена поршней 0.25 ,замена колец,замена колпачков,замена вкладышей(коренных и шатунных)

все брал оригинал,делал все сам.хотя колпачки можна было взять NOK (оригинал и оказался NOK),на старых тоже написано NOK


если брать лицензию то думаю что в 200 баксов можна влезть

в итоге никакого дыма и подедания масла

кстати поставил я вместо шайб свои старые компенсаторы и никакого звука с их стороны не слышал(проехал я уже 8 тыщ)


А ДЫМ У МЕНЯ КАК И У ВАС БЫЛ ИЗ ЗА ИЗНОШЕННЫХ МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛЕЦ!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
17 сен 2008 07:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
[quote="вАСЬКА"]


А ДЫМ У МЕНЯ КАК И У ВАС БЫЛ ИЗ ЗА ИЗНОШЕННЫХ МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛЕЦ!!!!!!!!!!! :

аксиома

(скоро придут холода, там будет видно кому помогла капиталка, а кому нет)

вАСЬКА самое главное, что бы машина радовала...

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
17 сен 2008 07:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 08 ноя 2007 23:14
Сообщений: 685
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mazda 323F BA, 94г 1.5 16V Z5
Баллы репутации: 15
Цитата:
(скоро придут холода, там будет видно кому помогла капиталка, а кому нет)

В Центральном регионе они уже пришли. По крайней мере их достаточно, чтобы дым полез. :x

_________________
Mazda 323F BA, 94г
1.5 16V Z5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
17 сен 2008 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Смотрю, что тема эта таки ну просто неубиваемая и поэтому хочу подкинуть вам вот такой вопрос для разминки мозгов, писал об этом уже, но все таки:

дымила у меня маська, дымила при запуске после длительной стоянки и тут как-то зимой шарпанул я ей бочину, когда в гараж по сугробам заезжал. Естественно поехал на СТО рихтоваться и краситься. Делали ее там где-то около недели и когда машину забрал, то вдруг обратил внимание, что она вообще дымить перестала! На СТО спрашивал и мастера мне сказали, что у них она тоже не дымила. И так больше и не дымила, а я на ней больше года проездил.

Что еще могу сказать, это то, что естественно, что эту неделю машина простояла в тепле и что когда с малярки забрал, то на двигло ХХ некоторое время колбасило, но быстро перестало (поэтому я подумал, что рихтовщики батарею снимали и мозги обнулились, а потом им надо было какое-то время, чтобы заново обучиться).

Так почему же у меня дымление прекратилось, какие будут версии?

А лично я пока думаю, что у белого дыма есть, по крайней мере, две основные причины (1) МС кольца, колпачки и т. п. и (2) пока неизвестная.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 07:04 
Меня тоже зацепила эта тема, стал смотреть по утрам на выхлопную :)
Легкий полупрозрачный дым-пар по утрам это нормально, как я понимаю?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 10:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
OverLocker ,нормально ,все нормально ,из-за это го и "париться" не надо))))

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 08 ноя 2007 23:14
Сообщений: 685
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mazda 323F BA, 94г 1.5 16V Z5
Баллы репутации: 15
OverLocker писал(а):
Меня тоже зацепила эта тема, стал смотреть по утрам на выхлопную :)
Легкий полупрозрачный дым-пар по утрам это нормально, как я понимаю?

Поверь, чтобы увидеть тот самый белый дым - на выхлопную смотреть не надо :D Когда ты его увидишь, у тебя даже сомнений не будет, что это он ;-)

_________________
Mazda 323F BA, 94г
1.5 16V Z5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 14:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007 22:04
Сообщений: 142
Откуда: Владимирская обл г Юрьев-Польский
Баллы репутации: 0
Den_323 писал(а):
OverLocker писал(а):
Меня тоже зацепила эта тема, стал смотреть по утрам на выхлопную :)
Легкий полупрозрачный дым-пар по утрам это нормально, как я понимаю?

Поверь, чтобы увидеть тот самый белый дым - на выхлопную смотреть не надо :D Когда ты его увидишь, у тебя даже сомнений не будет, что это он ;-)

+10000000 у меня дымила так что соседи по гаражу сразу разбегались кто куда.Помогло замена колец и колпачков.

_________________
Мазда 626 GF 1.8 Хечбек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 15:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
OverLocker писал(а):
Меня тоже зацепила эта тема, стал смотреть по утрам на выхлопную :)

ОСТОРОЖНО! ТЕМА ЗАРАЗНАЯ! ИНФЕЦИРУЕТ БЕЛЫМ ДЫМОМ ПО УТРАМ! :lol: :lol: :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 16:11 
Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы пова- лил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их рез- кому проявлению.
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.
Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или "неправильного" сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или излишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.
Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний.
О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.

Белый дым.
Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сго- рания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания сис- темы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10° С белый пар образуется и на хорошо прогретом двига- теле, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока), Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после "масля- ного" дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых прове- рок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет понижен- ным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жид- кости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. По- степенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При после- дующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - стано- вится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто- коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформа- ция и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно "чистит" все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей Ес- ли через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние про- кладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плос- кости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неис- правности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. То- гда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно, Края трещины расходятся (стенки "дышат") и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами. Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - напри- мер, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, дос- таточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята го- ловка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует про- верить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или со- единения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нель- зя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ре- монта, скорее всего, уже не обойтись.

Синий или сизый дым
Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. "Масля- ный" дым может иметь различные оттенки - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.
Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км - и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очи- стить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.
Масло в цилиндры (точнее в камеры сгорания) попадает двумя путями - либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Износ деталей цилиндро-поршневой группы - одна из самых распространенных причин появле- ния масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазо- ры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно "подкачивают" его снизу вверх.
Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности. Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины. Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности ци- линдров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглажива- ние этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться). Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверх- ность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.
Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрес- сометр, тестер утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступаю- щего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма.
Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно умень- шаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обрат- ная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломками деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек ме- жду кольцами на поршнях, реже - к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и ци- линдром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности. Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение ком- прессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью про- грева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилинд- ров(особенно при холодном пуске).
Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход мас- ла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, ме- ханическими дефектами и дарением (потерей эластичности) масло-съемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере про- грева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холо- стом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возни- кает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее 01кры-тие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масля- ного дыма.
У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возмо- жен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотне- ний ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла.
Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредст- венно в выхлопную систему и там догорает.
В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из ци- линдров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект опреде- ляется без труда - компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у ав- томатических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регу- лятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начина- ет попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те ци- линдры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).

Черный дым
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной сме- си, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо про- сматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчи- вой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой ка- мере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную фор- сунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является по- вышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное то- пливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В не- которых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина.
Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 16:15 
О как)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 18:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Самое противное что к маздам эта статья не относится.

тут шустов както выдал секрет что кольца на мазде маслосъемные надо ставить хитро, не зажимая.

может в этом все дело?

У меня стала жрать масло. после капиталки - прошло 30000 км.
жор приближается к литру на 1000. белый дым бывает (2-5 секунд) только при температуре ниже +10 и только 1-2 раза в неделю. при езде дыма нет.

увы сказка не удалась. или колпачкам хана (я их не менял при смене колец) дымить стало сразу после "капиталки" хачье уроды.


пока забиваю. свечи в идеале, ХХ супер, ездит отлично. что еще надо?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 19:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
shveps ,О!!!Коллега ,к мня тож дым и масложОр через 300 км появился после замены колец.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 23:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 10:25
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 15
удалено

_________________
Mazda 626GE 1,8 FP, МКПП, седан. 1996 г.в.


Последний раз редактировалось Wizeman 01 окт 2008 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
20 сен 2008 08:50 
А вот у меня наоборот всё,белый,густой дым появляется через некоторое время т.е после прогрева.,а когда завожу минут 15-20 фсё спокойно..бесцветный нормальный выхлоп.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
20 сен 2008 22:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
всем привет.
я тут прошлой зимой массу постов о дыме написал.
вот и теперь отмечусь.
весной сменил масло с 5W30 на Shell Helix 10W40. дым еще был пару недель, потом пропал.
заодно тепло стало, и все лето было все отлично.
в мае сделал проверку СО, без проблем.
а сейчас у нас холода наступили, с утра +6, дым вылез в полный рост.
с момента замены масла проехал 7500 км, масло съело по шупу грамм 600.
ничего делать не собираюсь.
ездит, и спасибо.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
21 сен 2008 18:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
shveps , тут шустов както выдал секрет что кольца на мазде маслосъемные надо ставить хитро, не зажимая.

может в этом все дело?--это каак??? не допонял.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
23 сен 2008 10:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
имелось ввиду кольца на мазде в отличие от тазов, фордов, не надо поджимать (регулируя зазор), а наоборот распускать или вернее они сами распустятся. как еще объяснить? тема недавняя. лучше шустова спросить.


Кстати у кого белый дым немного (5-10 сек) в первые секунды после запуска - попробуйте крутануть двигло на полсек и сразу выключить, а потом снова включить через 5-10 сек. уже неделю так делаю - дыма нет. хотя должен. и бензой не пахнет (т.е. не переобогащает)

На каком то форуме прочел, что при длительной стоянке бенза уходит обратно в бак, когда запускаешь - давления мало, вот комп и поддает бензы дофига. А если крутануть, бенз поступит, и следующий запуск все в норме. Или же включается обходная программа неудачного запуска. А может кольца встают нормально. вобщем дыма нет, в рот ему ноги...

Попробуйте. расскажете.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
23 сен 2008 10:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Drakon писал(а):
ничего делать не собираюсь.
ездит, и спасибо.

урра говагищи! :D
и это правильно, я тоже просто езжу 8)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
23 сен 2008 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Да уж тема точно не убиваемая :o , а ШВЕПС задрал со своим убитым двигателем рассказвать и предполагать откуда белый дым! Капиталка всех спасёт!!! :Bravo:

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
23 сен 2008 15:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
shveps писал(а):
На каком то форуме прочел, что при длительной стоянке бенза уходит обратно в бак, когда запускаешь - давления мало, вот комп и поддает бензы дофига. А если крутануть, бенз поступит, и следующий запуск все в норме. Или же включается обходная программа неудачного запуска. А может кольца встают нормально. вобщем дыма нет, в рот ему ноги...

Попробуйте. расскажете.

Ты сам то понял что сказал???? что за бред ты несёшь??? бензин уходит...... при втором запуске всё норм???? :crazy: %) это ты сам придумал или кто подсказал? а про прогу неудачного запуска это ваще супер...камеди клаб пересмотрел??? :bad:

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум
23 сен 2008 15:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
читаем тут http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=
.....полёт 34 тыс всё ок! Уровень масла на месте замена масла каждые 8 тыс масло причём КАСТРОЛ 10W30 и чтобы мне не говорили КАСТРОЛ нормальное масло, тока покупать надо в нужном месте, выхлоп чистый как слеза младенца!!! надо же 50 страниц наконопатили....пипец!!! :lol:

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.