Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 ноя 2009 10:59

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Обычно на GD стрелка температуры завалена влево

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
тоже менял помпу (старая потекла), менял антифриз... стрелка где была до, там же и осталась после.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 11:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Allex писал(а):
Мужики, на моей ГДешке с самой её покупки со вторых рук стрелка темп.ОЖ при рабочей температуре завалена вправо (см.фото). И в таком положении она (стрелка) стоит неизменно в любое время года, будь то зимой или летом и в любых режимах движения (не зависимо от скорости), будь то в городских пробках или на трассе.
Как думаете это нормально? это у всех ГДешках так? или тока на моей?


На моей тоже самое, в любое время года и в любых режимах движения, разве это плохо?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 11:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 окт 2009 18:45
Сообщений: 91
Автомобиль: MAZDA 626 GD 8v карб.
Баллы репутации: 5
А у меня при таком положении стрелки уже карсон во всю гудит

_________________
mazda 626 GD 2.0 карб. 8v.1989г.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 11:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
max_box писал(а):
Allex писал(а):
Мужики, на моей ГДешке с самой её покупки со вторых рук стрелка темп.ОЖ при рабочей температуре завалена вправо (см.фото). И в таком положении она (стрелка) стоит неизменно в любое время года, будь то зимой или летом и в любых режимах движения (не зависимо от скорости), будь то в городских пробках или на трассе.
Как думаете это нормально? это у всех ГДешках так? или тока на моей?


На моей тоже самое, в любое время года и в любых режимах движения, разве это плохо?


То что это плохо я и не думал. То что стрелка стоит в одном положении "насмерть" не смотря на температуру за бортом будь то +30 или -30, считаю - "есть гуд", печка греет - "будь здоров". Смуту внес знакомый моторист, говорит: стрелка завалена, так не должно быть. Вот и задался вопросом: это нормально? и всех ли так?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Вот я и говорю. У меня почти всегда заваленна в лево.
С середины карлсон уже врубается, а это бывает редко.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 13:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
у меня так стрелка была завалена когда не работал термостат, после замены заваленность осталась только летом, сейчас в такую погоду нагревается на холостых только до середины, при движении стрелка уходит влево!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 17:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Мужики, на моей ГДешке с самой её покупки со вторых рук стрелка темп.ОЖ при рабочей температуре завалена вправо (см.фото). И в таком положении она (стрелка) стоит неизменно в любое время года, будь то зимой или летом и в любых режимах движения (не зависимо от скорости), будь то в городских пробках или на трассе.
Как думаете это нормально? это у всех ГДешках так? или тока на моей?


У меня точно также, попробую летом промыть систему и соответственно залить антифриз... А то сейчас тосол :(

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 17:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Piter_s писал(а):
У меня точно также, попробую летом промыть систему и соответственно залить антифриз... А то сейчас тосол :(

А в чем отличия?

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 17:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Al Capone писал(а):
А в чем отличия?

снова будем рвать боянище? :D
или лучше сразу обвиним автора того поста в технической безграмотности.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 17:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
В названии...
Обучался по журналу "за рулем" :D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 22:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
Мужики, на моей ГДешке с самой её покупки со вторых рук стрелка темп.ОЖ при рабочей температуре завалена вправо (см.фото). И в таком положении она (стрелка) стоит неизменно в любое время года, будь то зимой или летом и в любых режимах движения (не зависимо от скорости), будь то в городских пробках или на трассе.
Как думаете это нормально? это у всех ГДешках так? или тока на моей?

Во чорт....хоть бы фотку сжал... :)
Либо датчик неисправен-1 очередь..либо смотри вентилятор-реле,ну и систему охлаждения проверить...
У меня выше 50-60 никогда не поднимается..
выше 60 должен включаться обдув от карлсона...либо как вариант система забита шлаками..

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Allex
Это положение(немного вправо)- абсолютно правильное. Не парься. Говорено-переговорено...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Piter_s писал(а):
У меня точно также, попробую летом промыть систему и соответственно залить антифриз... А то сейчас тосол :(

Не поможет :roll: , а Серега по все видимости прав:
Серега писал(а):
Allex
Это положение(немного вправо)- абсолютно правильное. Не парься. Говорено-переговорено...

Но видать не для всех это положение «правильное». Судя по отзывам все же на ГДешках стрелка по разному «стоит». Это натолкнуло на то, что покопавшись в электронном каталоге, обнаружил четыре предлагаемых оригинальных варианта термостата (зависимо от года выпуска). Возможно, Америку для кого-то и не открою, но…
Тех.характеристик этих вариантов не нашел, только каталожные номера. Однако предлагаемые в экзисте аналоги хотя и позиционируются как взаимозаменяемые оригиналам, но все же отличаются по темп. открытия. Так, предлагается термостаты с темп.открытия 88˚ (это приоритетное предложение), а также на 85˚, 82˚ и 81˚.
Предполагается, от разности данных темп.открытия и возникает разность в указателе ОЖ , и для каждого свое положение «правильное».
Как вам теория? Если она имеет право на жизнь, то я вполне спокоен за положение своей стрелки. :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Плюс к этой теории-погрешность датчика и стрелки=норма,всё это кагбэ придаёт индивидуальность-вот! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 окт 2009 18:45
Сообщений: 91
Автомобиль: MAZDA 626 GD 8v карб.
Баллы репутации: 5
мужики,такой вопрос-у меня во впускном коллекторе,снизу,стоит датчик температурный на подсос,что это вообще за датчик,и где его взять т.к. у меня с него контакты отломаны,и из за этого подсос не держится выдвинутым.он сильно пожож на датчик который в радиаторе стоит,они не одинаковые часом?

_________________
mazda 626 GD 2.0 карб. 8v.1989г.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
DeMON823 писал(а):
стоит датчик температурный на подсос

DeMON823 писал(а):
что это вообще за датчик

сам вроде и ответил

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 20:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 окт 2009 18:45
Сообщений: 91
Автомобиль: MAZDA 626 GD 8v карб.
Баллы репутации: 5
да я принципа его работы не пойму.в электрике дуб дубом,а охото чтоб работал.надоело зажигалку под ручку подкладывать

_________________
mazda 626 GD 2.0 карб. 8v.1989г.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 21:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ковырял тему защиты картера все про GE и тазовская от 10-ки на нее подходит
а заехал в магаз тазовский (у нас в городке один такой) есть защита на 2109-08
подойдет? или нет?
у кого какая стоит?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
DeMON823 писал(а):
да я принципа его работы не пойму.в электрике дуб дубом,а охото чтоб работал.надоело зажигалку под ручку подкладывать

Посмотри здесь viewtopic.php?f=1&t=22466&p=373225&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0#p373225 :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 00:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Думал что прочистка и настройка карба избавила от проблемы (машина глохла). Вечером поехал встречать жену, до метро доехал отлично. Постоял минут 15, завел после машину, стал отъезжать и началось.

Заметил теперь такое.

Стою на ХХ, обороты ровно 900!(стрелка даже не колышется), выжимаю сцепление, включаю 1 передачу, начинаю трогаться, отпускаю сцепление и машина начинает дергаться (обороты прыгают). Выжимаю сцепление, ХХ 900, стрелка стоит четко, не колышется. Опять трогаюсь и тоже самое. Если сильно газовать и сцепление не бросать до конца, то вроде начинает ехать. Но как полностью отпускаю сцепление, начинаются глюки. Когда заглох, проверил уровень в поплавковой камере, ровно по середине, топливный фильтр заполнен бензином, он чистый.
Еще 1 раз перед тем как поехал, стрелка тахометра начала прыгать.

Теперь думаю куда смотреть?До дому так и не доехал, плюнул, завтра с работы пойду и забиру машину (мне по пути). Завтра поеду в гаражи, попрошу что бы продули топливный шланг от насоса, до бензобака.

Может дело в бензонасосе? Когда начинаю бросать сцепление и жать газ вдруг там что-нить клинит и давление не создается? Такое может быть. Машина дергается, но не глохнет (т.е видимо на ходу заводится).
Электрика врятли т.к на ХХ стрелка как вкопанная стоит.

То что почистил карб не жалею (т.к давно хотел), то что купил катушку зажигания и т.д тоже пригодится.

Скоро поеду на сессию в родной город, вот там хоть знаю мастеров и т.д все рядышком, могу гараж попросить на сколько угодно. Если не починю, то буду конкретно все проверять.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 06:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
SILVER писал(а):
ковырял тему защиты картера все про GE и тазовская от 10-ки на нее подходит
а заехал в магаз тазовский (у нас в городке один такой) есть защита на 2109-08
подойдет? или нет?
у кого какая стоит?


У меня защиты нет. Достаточно приличный ГДешный дорожный просвет и две продольные "лыжи" под мотором дают основания не"парится" по этому поводу.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 08:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
У меня защиты нет. Достаточно приличный ГДешный дорожный просвет и две продольные "лыжи" под мотором дают основания не"парится" по этому поводу.

а двигатель не пылью-грязью засирается?

kphy писал(а):

это называется "провал газа на старте"- обычно следствие переобогащенной смеси
т.е. смесь богатая а на старте ускорительный насос еще порцию бензы впрыскивает
такую смесь искре Очень трудно пробить
надо на СОметр ехать

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 09:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Странно что такое было и до чистки карба.
Еще вспомнил такую вещь.

Давным давно у меня было такие глюки: Приезжаю куда-нить на машине, выхожу через 10-20 минут и пытаюсь завестись, машина не заводится. Проходит время и все отлично заводится. (постепенно видимо это перерасло в такую проблему).
Как вариант я почитал, симптомы очень похожи на бензонасос!!! Т.е все так же описанно.
До переборки карба, тоже бывало что машина в какой-то момент не завоится. Пройдет минут 5 - с пол оборота заведется.

В общем к мастеру на регулировку я съезжу, но скорее всего закажу бензонасос.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 15:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Вот я еще подумал, из за Вакуумного регулятора может машина глохнуть? Вроде по идее не должна.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.