Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 24 янв 2011 23:26

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2011 23:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
marketer
Цитата:
К последнему термостату я поставил прокладки с двух сторон
- и что, как результат? В то, что результата нет, я не верю.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2011 23:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
- поскольку у тебя термостатов уже несколько, то ради эксперимента можно поробывать, твой опыт будет совсем не лишним для последователей :D , да и прояснит несколько интересных моментов.

Так и сделаю, потом отпишу сюда.
Подзамучала немного Мазда. В конце декабря полностью собрал движок (поменял кольца, цепи, все звездочки, прокладки, сальник коленвала), затем разобрал генератор - оказалось, надо менять диодный мост и щетки - их поставил только к середине января. А тут морозы наступают, гараж не отапливается, а электроэнергия только по выходным. В субботу поехал клапана регулировать - тут косяк - гайки рокера некоторые почти без резьбы уже. Толи найду в городе, или заказывать и 2 недели ждать придется...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2011 23:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
marketer
Цитата:
К последнему термостату я поставил прокладки с двух сторон
- и что, как результат? В то, что результата нет, я не верю.

Средне между тем, что должно быть, и вторым прогревочным делением, временами стремится к нему - возможно, термостат долго закрывается, но ездил мало, см. прошлое сообщение.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2011 23:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
А потом сел, подумал и сделал прокладку под термостат, без нее авто на 1/3 шкалы прогревалось, и за 10-15 мин. минимум, с прокладкой за 5 мин. авто выходило на рабочий режим, а через 10 - середина шкалы и стояла как вкопанная.

А кто производитель твоего термостата?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2011 23:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
marketer писал(а):
А кто производитель твоего термостата?
- покупал разные, но поставил вроде Вернет (точно не помню).
marketer писал(а):
возможно, термостат долго закрывается
- а точно термостат той стороной ставишь, его ж вроде можно в любую сторону развернуть (могу ошибаться, давно это было)

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2011 23:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
marketer писал(а):
возможно, термостат долго закрывается
- а точно термостат той стороной ставишь, его ж вроде можно в любую сторону развернуть (могу ошибаться, давно это было)
Элементом в сторону ГБЦ, а если другой стороной - вряд ли крышка налезет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 00:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Точно, потрохами внутрь, дырка с клапаном сверху. Не помню уже, давно этим занимался :pardon:

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 00:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 дек 2010 15:50
Сообщений: 6
Автомобиль: BMW 316
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Может быть прогоревшая выхлопная, убытые ШРУСы, рулевая рейка разбитая. Все это недешево, и только под заказ, или б/у, что лотерея. По движку - масложер, и если говорит что масло не берет - сразу разворачивайся и уходи, врет 100%. При заводке слушай гидрокомпенсаторы, если есть стук, то к деньгам :D . Мазда очень капризна к маслу в движке, поспрашивай хозяина что льет.


Значит проще на сервис скататься, где на юге Питера могут диагностику провести?

А какое масло оптимально? 5W40?

P.S. Мне почему-то казалось, что 323 и 626 были нацелены на импорт и шли с левым рулем, а эта с правым...Англичанка или Японка (внутр.рынок)?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 20:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
Skopino писал(а):

P.S. Мне почему-то казалось, что 323 и 626 были нацелены на импорт и шли с левым рулем, а эта с правым...Англичанка или Японка (внутр.рынок)?


возможно привезли под документы на 323 или типа того) потому что с правым рулем она вроде бы называется Фамилия?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Skopino писал(а):
Всем привет, вот хочу приобрести себе авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8596643-5b93.html
Хозяин уступает за 45, но пока с ним не встречались. На праворульной механие ездить пока не доводилось =)))
А вообще, на что смотреть при покупке? Как должен работать карбер (он электронный или обычный)?
Где в Питере чиниться у знающих людей?
Сложно ли будет обслуживать?
P.S. Трудностей особо не боюсь, до этого была БМВ316 87 года, так что в плане секса с авто я уже не новичок =)


У этой двиг Е5 поэтому первым делом смотри двиг. Сайленты задка без поллитра не поменять) (проверено на себе) поэтому наверно и лежат у него. Коробас должен переключаться не как у тазиков и бмв, а очень мягко, без усилий, ессно ничё не должно вылетать.
И так как эта праворулька - такой секас как при поиске запчасти тебе даже не снился. Но есть каталог для праворулек :D (на рутрекере висит рабочий вариант)+онлайн каталог на первой странице темы (не точный).
А вот перебирать её проблем нет, всё просто и удобно.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Моя ВДшка в теме продажи от рождения была праворукой и в ПТС зовется Фамилией.. переставлена торпеда от 323,рулевая колонка, заменена рейка, перекинут блок педалей и вот 323 ВД на выходе.. :) ..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 21:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010 14:49
Сообщений: 160
Откуда: г.Воронеж
Автомобиль: mazda 323BF
Баллы репутации: 0
Ехей)Друзья,что,никому не нужны запчасти от Е5 ))) :good:

_________________
аська-629024852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 21:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
pugik писал(а):
Анастасия - нет, сразу видно воздушную заслонку, но дело не в ней. Если педаль газа не подклинивает, то дело наверное в залонке вторичной камеры, она управляется вакуумом (если смотреть на карб со стороны противоположной окошку для уровня топлива - с той стороны, где тросик газа, эта заслонка слева, и соединена с первичной камерой системой тяг. Она (вторичная камера) вступает в работу на режимах полной мощности мотора, и управляется вакуумным приводом (грубо говоря тяги в определенный момент ее освобождают, а вакуум тянет/открывает в зависимости от нагрузки на двигатель). Поскольку задействуется она не так часто, как первичная камера, то может тупо закиснуть. Для ремонта можно просто рукой ее разработать, при этом открывая вручную первичную камеру (типа полный газ :D на незаведенном моторе), и ВДшкой полить все тяги, мож там просто грязи немеряно.


читала это, пыталась вникнуть, так и не поняла, тем более дело было рано утром, позвала папу, она прочитал, сказав "УГУ", теперь машинка работает. Говорит что именно та заслонка заклинила)) Спасибо O:-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 21:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Анастасия писал(а):
позвала папу

Настя!Бросай ты этого мальчика,найди себе нормального,а то будешь папу звать,когда гвоздь забить надо! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Анастасия, рад что смог помочь :Rose:

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 23:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 22:38
Сообщений: 67
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Автомобиль: Mazda 323 BF
Баллы репутации: 0
Всем добрый вечер! у меня 323 BF 87г.в.1.5 такой вопрос.. максималка 140 при 4500об это нормально? просто обороты крутит а толку нет, может сцепление?скользит?

_________________
Mazda 323 BF E5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 12:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
виктория
Анастасия
Женщины на корабле - плохая примета

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 18:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
STV писал(а):
виктория
Анастасия
Женщины на корабле - плохая примета

на корабле может и да)) а за рулем - нет)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 18:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
el_glor писал(а):
Всем добрый вечер! у меня 323 BF 87г.в.1.5 такой вопрос.. максималка 140 при 4500об это нормально? просто обороты крутит а толку нет, может сцепление?скользит?

наверное, нормально, а если сцепление буксует, то не только на пятой будет буксовать, можно проверить. Попробуйте резко ускориться и если она будет разгоняться постепенно, а движок будет держать обороты сразу, то значит сцепление)
Сами тыщи три назад переклепали диск, тоже буксовало...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 18:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:14
Сообщений: 103
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 323 F
Баллы репутации: 0
Анастасия писал(а):
Кстати, по поводу термостата, у меня тоже кажется с ним проблема( температура двигателя практически не поднимается выше 1/3 или даже 1/4 шкалы( оченьнама холодно. Спросили у знакомого, занимается запчастями, сказал что хороший японческий термостат на 88 градусов будет стоить 2900 тг(грубо 600р), ждать его две недели, вот думаю заморочиться или нет. а снимать, кипятить, это ведь нужно наверняка иметь запасной и с прокладкой, а то мало ли(
и еще проблемка, с новым радиатором, с наступлением морозов, с него во время стоянки начал подкапывать тосол со сливной пробки и с места стыковки патрубка от помпы, тоже снизу... уже поднадоело это както, хоть и не критично, но всё же...
Полностью поддерживаю Викторию по поводу смены авто) мне нравится Букашка (Дэу Матиз)


Рекомендую пройтись по магазинам и если есть купить термостат фирмы Wahler. Стоят раза в три дешевле чем оригинал, но достаточно надежные (made in Germany). Как правило они всегда в наличии в более менее нормальных магазинах. А снимать и кипятить сымсла уже нет, если температура не поднимается выше 1/3 то ему уже ничего не поможет, и вообще рекомендация производителя менять термостат на любом авто во время смены антифриза, то есть каждые два года.

_________________
Mazda 323 BG B6 1.6 16V 1994 г.в. продана
BMW E34 525i M50 24V 1992 г.в. продана
Mazda 323 F B6 1.6 16V 1994 г.в. щас


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 19:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
McAthair писал(а):

Рекомендую пройтись по магазинам и если есть купить термостат фирмы Wahler. Стоят раза в три дешевле чем оригинал, но достаточно надежные (made in Germany). Как правило они всегда в наличии в более менее нормальных магазинах. А снимать и кипятить сымсла уже нет, если температура не поднимается выше 1/3 то ему уже ничего не поможет, и вообще рекомендация производителя менять термостат на любом авто во время смены антифриза, то есть каждые два года.

Вчера заказала термостат, не знаю какой фирмы, но продавец знакомый, говорит что хорошая фирма. В рублях вышел 500) ждать буду две недели +- пару дней.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 18:20 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2010 18:55
Сообщений: 8
Откуда: Кашира М.О.
Автомобиль: Mazda 323 BW
Баллы репутации: 0
Люди человеки.где можно посмотреть схему подключения карбюраторов (япономать)их) .Какие куда шланги.какая модель не могу подсказть на данный момент.В нете чето не могу найти схему подключения...(вроде такое название .Nikki) в нете посмотрел вроде похож...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 фев 2011 10:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Вопросец... На передних колёсах тормозные колодки довольно плотно прижаты к тормозному диску ... Соответственно колесо крутится с усилием, но даже не это доставляет такую проблему, как постоянный скрип. Когда колодки трут о диск - во время езды издаётся хорошо ощутимое раздражающее пищание... Я на сколько понимаю, между колодками и диском должно быть хоть минимальное, но расстояние, но в то же время я не нашел на суппорте никакой возвратной системы, которая бы разводила колодки назад после торможения. Есть 2 маааааленькие пружинки, которые направлены на разведение колодок, но они настолько слабенькие, что скорее всего предназначены не для разведения колодок, а для анти-дребезга... Пробовал ход поршня - ходит хоть и с усилием, но в мерах разумного + к тому же шприцом под пыльник засандалил тормозуху, чтобы смазать поршень снаружи - не помогло... Кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема, и что должно разводить колодки, ведь не должны же они так тереть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 фев 2011 14:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Колодки разводятся движущимся диском, прижаты к нему постоянно , но слабо. Если диск не кривой и материал колодок нормальный скрипов быть не должно.. Попробуйте проверить диск на биение и разобрать\промыть суппорта.. колодки тоже могут скрипеть от того что старые (пережженные) или плохого качества

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 фев 2011 18:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
Кстати, мальчики и девочки, а есть ли у кого нибудь правильная схема подключения вакуумных шланчиков на карбюраторе и впускном коллекторе, а то кажется, что у меня не правильно)) зафотайте пожалуйста, если не трудно, буду примного благодарна))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.