Philips писал(а):
ex3mer, согласен но не полностью .....я почему и говорю что надо первоначально мерять.....потому что потом обязательно накачает, у меня например до 14 в средних цилиндрах доходило когда секунд 5 покрутишь....а реально было около 7......и мне кажется тебе вариант подходит как мне на сервисе предложили......открывать ГБЦ - смотреть выработку - и если только кольца то замена колец и вкладышей (без ремня, МСК и роликов на FS это около 300$ вместе с работой) - а если что то хуже то закрыть все это (расходы минимальные - две прокладки и работа, на FS это около 150$ ) и дальше думать .......зато уже будешь знать что да как.....
Мне всю капиталку с заменой поршневой насичтали в 800 баксов....Коплю бабло и буду капиталить..продавать нет смысла, таких машин у нас тока 2 на весь город
Lexx писал(а):
9 - низкая компрессия. должно масло чернится и поджирать хорошо. для японцев минимум около 11-12атм, если ниже то сильно очень тупеет машина.
Потупела...за год уговорил
