Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 24 янв 2008 23:23

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 23:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
frossi писал(а):
да, не спеши машину менять)))

У меня такой вопросец назрел, можно ли чемньть смазать внутренности этого несчастного клапана ХХ? Просто то все замечательно работает, а бывает какбудто клапан вообще не открывается, врезультате получается резкое падение оборотов после сброса газа до 400-500 об/мин, провал вобщем.


и провалы и вибрации... компрессию мерял?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 23:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
Цитата:
за этим тестом вывод один замена всей машины целиком

Да ладно тебе. Контракный Z5 стоит тыщ 12-14 рублёв + 200$ перебросить

вопрос состояния этого контрактного двигателя!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Последний раз редактировалось SkinySmn 25 янв 2008 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 23:33 
NailS писал(а):
Контракный Z5 стоит тыщ 12-14 рублёв

Заинтересовало.
Ткни, плз, если это, разумеется, не голословно....
я так понял, 12-14 - это уже в Спб, да?
ну... меня устроят даже... скажем.. 13-15...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 23:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
провал от компрессии врядли зависит, да и вибраций нет особо, просто регулятор иногда какбудто заедает.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2008 00:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
frossi писал(а):
провал от компрессии врядли зависит, да и вибраций нет особо, просто регулятор иногда какбудто заедает.

абсолютно та же самая история! провалы как будто не успевает! специалист на диагностике bosch даже аппарат не стал подключать... У меня говорит не первый раз приезжают с похожими симптомами! Frossi ради интереса померяй. Я думаю компресомметр у тебя наверняка найдется, раз стробоскоп есть. :))

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2008 00:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
и вот вопрос да копрессия неважная но ведь масло не жрет! хотя пока не узнал что все так плохо залита была синтетика CASTROL 5w40. И антифриз куда то уходит но на свечах налета нет в масле эмульсии тоже!
стыщал что то про снятие бензонасоса при замерах компресси.. кто знает как правильно и какое значение должно быть?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2008 12:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
SkinySmn, компрессия зависит от состояния компрессионных колец, а масложор от маслосъемных. Компрессиометр где-то валялся в гараже, надо померить... хотя думаю там нормально все будет. Ты попробуй раскоксовку сделать, реально помогает, пробовал на предыдущей мазде, было до раскоксовки разброс от 9 до 11, после везде по 11 стало.
У меня кстати сцуко жрет по 400мл масла ШЕЛ 10В40 на 1000км, не дымит вообще, каталика нету... куда девается хз ((( пока забил, подливаю и все %)
Про таинственное исчезновение антифриза - посмотри помпу, была такая хрень, он вытекал только при движении, а когда стояла машина ничего кроме одной маленькой капельки видно не было. Еще патрубки и радиатор могут подтравливать.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 14:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
frossi
течь антифриза нашел! :)) вибрации на холостых ощущаешь?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 14:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
да вибрации есть, сцуко опять хрень началась, такое ощущение, что гдето неконтакт сидит и этот долбаный клапан иногда просто не срабатывает гад....
Пойду разберу все нахрен и смажу солидолом, бугага :P

А есть счастливчики, у которых нет проблем с ХХ? Дайте значение ХХ с перемычкой, и с отключенным клапаном ХХ без перемычки и с ней.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 20:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
да отстаньте вы от клапана этого!!! дело точно не в нем!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 01:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
если уж вас он беспокоит то сопротивление на контактах от 7,7 до 9,3 ОМ 20 градусах цельсия.если снять с него клемму на рабочем двигателе то обороты должны поднятся до 1200 при этом услышите щелчек! если условия не выполняются замените клапан! :)) не дешевенький клапан!!! 8000 Руб. :frfr:

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 11:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
это в книжке написано, но не обязательно так оно и есть. Что же получается, что при снятии клеммы с регулятора клапан должен открыться чтоли? т.е. в нерабочем состоянии клапан открыт, а в рабочем - закрыт? я думал наоборот...

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 20:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
frossi писал(а):
это в книжке написано, но не обязательно так оно и есть. Что же получается, что при снятии клеммы с регулятора клапан должен открыться чтоли? т.е. в нерабочем состоянии клапан открыт, а в рабочем - закрыт? я думал наоборот...


я не сам придумал там так нипсано!
да и кстати на него подается постоянное напряжение 14В так что если чнять клемму он по идее должен полностью открыться ИМХО!

у меня сопротивление 10.5 Ом и когда снимаешь клемму никаких щелчков! а вот если снять клемму с ДПДЗ то и щелчек и рост оборотов! мож в книге что напутано?

у кого есть возможностпровести подобный тест? поробуйте отпишите результат!!

ЗЫ После того как перенастроил положение ДПДЗ провалы оборотов исчезли! Но вибрации которые как я полагаю не связаны с какими либо датчиками остались.

ЗЗЫ Как перенастроил: так чтобы сопротивление на 2 нижних контактах ДПЗП при полностью закрытой ДЗ было примерно 0,9 - 0,99 Ом

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 21:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Во блин. Видать дело в регулировках, только вот как это все отрегулировать?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 21:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
поробуй как написано! Пометь положение иголочкой на датчике и копрусе дросселя ослабишь винты крепления и поверни датчик. Я поворачивал разъем вниз так что метка сместилась на 2-3 мм! пиши если что!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 22:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
а какой зазор должен быть внутри корпуса ДЗ между самой ДЗ в нижней или верхней ее части и корпусом ктоньть знает?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 22:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
SkinySmn, а чде ты взял 0.9-0.99 Ом?

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 22:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
померял!:)) если честно то в какойто из тем прочитал! решил поэксперементировать!:)) попробуй!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 10:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
SkinySmn писал(а):
померял!:)) если честно то в какойто из тем прочитал! решил поэксперементировать!:)) попробуй!

На самом деле датчик TPS регулируется по напряжению,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 7&start=50
там внизу старницы все расписано, а провалы при сбросе газа - это потертость дорожек в ДПДЗ, немного покрутив его по часовой стрелке, можно сместить лапки датчика с потертости и провалы исчезнут. У меня было такое - я менял датчик на новый. Снятый датчик легко проверить- при очень медленном и плавном повороте датчика, напряжение должно расти без провалов, обычно дорожки протираются в самом начале, т.к. часто подгазовываем.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 17:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
на него подается постоянное напряжение 14В


ИМХО если я не ошибаюсь, то не постоянная напруга, а ШИМ-импульсы на такой клапан ХХ подаются

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 18:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
ZVirus писал(а):
На самом деле датчик TPS регулируется по напряжению,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 7&start=50
там внизу старницы все расписано


Физику учил? если то что написано в этом посте правда то как это возможно??!! только если сопротивление возрастает при движении ДЗ. а сила тока остается неизменной! я конечно спорить не буду замерю обязательно! только что замерять то? напряжение на контакте вводе А (В) где он вверху? внизу? как измерять? там 3 контакта какой из них а в с ?? почему во всей проводке машины напряжение 12-14 в а там 5? даже если допустить что это правда то изэтого измения напряжения так же вытекает и измение сопротивления! или я не прав? или может я чего не понимаю в технологиях японцев 92-98 года?
Закон Ома помните? V=IR Если этот датчик не тансформатор а та трансформатор по внешним признакам он не похож он не похож!!
может там что напутал? как такое возможно? что то не пойму!!!

про стертые дорожки: реально но мало вероятно проверял на всем повороте ДЗ сопротивление меняется очень плавно!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Последний раз редактировалось SkinySmn 30 янв 2008 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 19:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
Цитата:
на него подается постоянное напряжение 14В


ИМХО если я не ошибаюсь, то не постоянная напруга, а ШИМ-импульсы на такой клапан ХХ подаются


так и есть а ты клемму сними и померяй! 2 контакта 14в!! я ж не придумываю! у меня так я мерял!

а что напряжение постоянное в 14в мешает ШИМ импульсам передаваться?? ты кстати вообще представляешь себе что это такое? :))

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 19:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
frossi писал(а):
а какой зазор должен быть внутри корпуса ДЗ между самой ДЗ в нижней или верхней ее части и корпусом ктоньть знает?


это меня тоже все время волновало! я думаю что зазара быть не должно! а зачем он вертикально она не встанет никогда! :)) она всегда чуть под наклоном стоит!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 10:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
так и есть а ты клемму сними и померяй!


Было бы не плохо, если бы ты ее еще раз снял, осцилографом посмотрел и сюда отписал, что ты там увидел.

Цитата:
ты кстати вообще представляешь себе что это такое?


А ты себе представляешь как можно плавно регулировать положение штока соленоида постоянным наряжением 14 Вольт?

PS. А если у тебя ISC Valve с соленоидом и на нем все время 14В, то не хочу каркать, но кабы чего с мозгами не случилось, тфу-тьфу-тьфу

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Думаю тоже, зазора в заслонке быть не должно, для этого и есть обходной канал, достаточно широкий.
Sirob, у меня постоянка на этом клапане, правда у меня без шагового мотора, у меня там обычный биметал.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.