Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Если у тебя есть веские причины, ПРОТИВ ТЮНИНГА МАЗД прошу написать их.
Первое - это деньги. Это не 100, не 1000 баксов. Если подойти к вопросу серьезно то суммы будут порядка десятков тысяч долларов. Хотя прибавить 20%-30% мощности можно и за пару штук всего лишь. Но ведь нам нужно большего?

Второе - время. У меня есть много не менее интересных дел.
Третье - смысл. Примерно за 50куе я получу тачку:
- совершенно неликвидную. При продаже не вернешь и трети
- Совершенно не комфортную. По городу на ней ездить будет невозможно. Только соревнования, на которые возить ее придется на эвакуаторе

- По сумашедшему дорогую в обслуживании.
Что я получаю взамен:
- пару минут в месяц пушечного разгона
На мой взгляд обмен не равноценный. Ну у меня и приоритеты другие. Против тюнинга не имею ничего, но только до тех пор пока не тестируют свои "мега-аффто" под моим окном или дорогах общего пользования.
А так у меня есть довольно много всяких знаний и навыков, которые могли бы пригодится. В принципе, я чувствую в себе силы поставить турбу и даже настроить ее, есть знания, есть знакомства, есть бабки, но нет смысла

. Я уж лучше еще одно высшее получать пойду

Это и дешевле и полезнее и, хочешь верь, хочешь не верь - быстрее

Серега_626 ЬВЬ писал(а):
SID, Согласен ... тему испохабили дальше некуда.
Увы, она изначально была обречена на это

Ты думаешь, это первый пост на подобную тему?

Боюсь даже не из первого десятка
Ну и уж больно крутым проффи ты хотел себя показать

Поверь, истинные проффи не собирают "клубы" по форумам, к истинным проффи люди тянутся сами и толпами
