Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 22 апр 2008 22:25

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
вот оно как...
таки они почти все проблемные.
хотел купить недавно тойоту, но искал только 2,0, так вот, не удалось найти ни одной с 1998 по 2003 годы! а вот с мотором 1,8 навалом и дешево, все из-за этой проблемы.
кстати, только что говорил с соседом по поводу моей проблемы с падением ХХ под нагрузкой, ради чего я все сегодня и затеял.
так вот, он говорит, что у него то же самое!
у него сечас авензис 2,0 2000 года, и так же колбасит на ХХ, и то же самое было на прежней королле, та вообще часто глохла на светофорах!
и ничего, это его не парит, вот это нервы! :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 11:18 
Drakon, Ты не сравнивай Авики и Мазды. Авики с VVT-i работают на обеднённой смеси и потому у них у всех на ХХ вибрация и с ростом нагрузки она ощущается больше. Но обороты не падают.
Цитата:
а вот с мотором 1,8 навалом и дешево, все из-за этой проблемы.

Ну так надо брать!!! При твоём пробеге 10-15 т.км в год ты зальёшь в неё 10 л. масла. Всего то 60-80 евро в год. Зато машина не дымит и в остальном неубиваема. Главное брать с замененым сцеплением, т.к. оно редко доживает до 150 т. км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2008 16:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
не хочу ни разу менять дымящую машину на жрущую масло :)
не забывай про катализатор, он 1000 евро стоит, и при таком масложоре его тоже нужно менять каждые пару лет :(

сегодня еще форсунки промыл, все равно машина стоит разобранная :)
пришлось одну прокладку поменять под форсункой, развалилась, 10 евро содрали... :(

я вот чего не пойму:
внутри мотора очень большое давление, бывает даже, что свечи выстреливает, даром,что они металлические и с очень длинной резьбой, а тут форсунки крепятся просто на резиновой прокладке...
как же их давлением не выжимает???

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 09:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon,
Цитата:
как же их давлением не выжимает???

Они на впускной клапан льют, а не в цилиндр, поэтому и давления считай что нет.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 10:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Drakon писал(а):
тут форсунки крепятся просто на резиновой прокладке...
как же их давлением не выжимает???

И этот человек лезет в мотор? :crazy:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 10:46 
Drakon, благодари бога что за такие вопросы тебе не посоветовали форсунки на суперклей посадить))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
короче, прокладка пришла сегодня, поставил ее и все собрал вместе.
несколько раз проверил, что все подключено и соединено, как было.
завел мотор, и началось.
полностью пропали прогревочные обороты! машина заводится и обороты сразу падают ниже 500, мотор дрожит, при нажатии на газ обороты поднимаются, при отпускании опять падают до 500, винт на дросселе выкрутил полностью, никакой реакции, клемму с электромагнитного клапана снимал, никакой реакции, при включении кондея врубаются сразу оба вентилятора на радиаторе, обороты падают еще ниже, полная труба мне :(
после прогрева 2 минуты без потребителей обороты становятся на 700.
может это воздух в системе???

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 12:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Похоже на воздух . Тосол доливал в радиатор ?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 13:25 
berserk писал(а):
никакого секса с ДПДЗ нет... там все просто...
вибрации уменьшились т.к. ты улучшил поступление воздуха винтом... это можно делать как с перемычкой так и без нее... просто разница в том что на наличее вибрации сложно ориентироваться, а удобнее на тахометр... чтобы ориентироваться на т ахометр надо отключить управыление двигателем припомощи перемычки в диагностическом разъеме, иначе мозги будут все время подгонять обороты под заданное значение и ты не определишь правильное положение винта.
насчёт секса - проходили, знаем. правильный диапазон ловица только с 3-5 попытки. за обороты понял, спасибо. как будет время заеду к знакомому мужику с тестером, пусть выставит хх и уоз. надеюсь, после этого бибрация кончится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 14:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Виталий-COMPREXовод,
поехал на маздосервис, все рассказал, мастер сказал, что воздух не при чем, ОЖ достаточно, на работающем моторе он снял крышку на радиаторе, вылилось немного ОЖ, воздуха не было.
после прогрева машина ведет себя точно так же, как и раньше.
обороты стоят чуть выше второй риски, при включении ближнего света становятся точно на вторую риску, при включении климы обороты падают до 500, мотор дрожит. напряжение на аккуме падает синхронно со включением климы до 13 вольт, без нее 14, 2.
мастер говорит, что виноват электромагнитный клапан (большая черная катушка над дросселем). и за пропадание прогревочных оборотов, и за проседание оборотов ХХ он отвечает.
при снятии клеммы с него ничего не меняется. померял напругу на клемме, показывает 13-14 вольт, синхронно со включением климы проседает. как будто на клемме напруга прямо с батареи идет.
оставил машину остывать, заведу вечером, посмотрю, может восстановятся прогревочные обороты...

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 15:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon,
Цитата:
полностью пропали прогревочные обороты! машина заводится и обороты сразу падают ниже 500, мотор дрожит, при нажатии на газ обороты поднимаются, при отпускании опять падают до 500, винт на дросселе выкрутил полностью, никакой реакции

ИМХА, подсос воздуха образовался, поэтому и на винт на дросселе реакции нет.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
NailS,
мастер на мазде проверил все соединения, пропшикал их баллончиком, никакой реакции не было.
кроме того, закручивая винт на дросселе можно уменьшить ХХ ниже 700, но выше обороты не идут ни в какую.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 18:33 
лучше бы шестигранники не трогал, теперь десять раз собирать-разбирать будишь :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 21:23 
Drakon, А ты форсунки то нафига полез мыть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2008 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
ПИСАЛИ, что дым пропадает мосле мойки, но они тут не при чем.
проблема в полном пропадании прогревочных оборотов!
а на будущее, если кто тоже что-то захочет hgjvsnm? так это прекрасно делается НЕ СНИМАЯ дроссель! заливается туда очиститель карбюратора и чистится зубной щеткой! всего-то делов!
эффект тот же, а проблем с последующей настройкой не в пример меньше!

а я тут застрял теперь, вечером проверил, обороты не вернулись.
какая деталь дает начальные обороты 1500 с последующим снижением до 700 при прогреве?
прошу помощи!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 06:22 
Drakon,
Что тебе ненравится? Скока у тебя было до этого ты напиши? Потому как у меня тоже при заводке 1500.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 08:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon,
Цитата:
какая деталь дает начальные обороты 1500 с последующим снижением до 700 при прогреве?
прошу помощи!

ИМХО, клапан холостового хода. Та хрень с соленоидом, что разбирал.
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as ... d=E5200B28

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 10:07 
Цитата:
а на будущее, если кто тоже что-то захочет hgjvsnm? так это прекрасно делается НЕ СНИМАЯ дроссель! заливается туда очиститель карбюратора и чистится зубной щеткой! всего-то делов!
эффект тот же, а проблем с последующей настройкой не в пример меньше!

Drakon, а как ты вычистишь клапан ХХ не разбирая?
Разбирать надо, соленоид не надо было снимать.
Может он у тебя теперь подклинивает.... или воздух где нить сосёт...
Проверь свечи. Если белые, то смесь бедная, точно подсос


Последний раз редактировалось Сергей S 25 апр 2008 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 10:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Mars,
так то ненравится, что ни пропали!
было при заводке 1500, а сейчас всего 500. :(
после прогрева 700, как и раньше.

чертов соленоид и раньше в спокойном состоянии (без напруги) полностью перекрывал канал подачи воздуха.
после разборки-прочистки ничего не изменилось.
по идее, он должен в холодном состоянии пропускать воздух, а в нагретом перекрывать канал.
комп дает сигнал 14 вольт на открытие, но он не реагирует.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 10:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
вопрос такой: я нашел дроссель в сборе с этим соленоидом от ГФ 99 года только с мотором 2,0. а у меня 1,9, так вот подойдет ли это на мою машину?
одинаковые ли дроссели с соленоидом у ГФ 2,0 и 1,9?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 10:28 
Drakon, Ты как собирал? Сначала соленоид поставил, проверил как работает клапан, а потом поставил сам клапан на ДЗ. Так?
Не спеши брать другой дроссель, ты ещё не определил неисправность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 10:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
так.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 10:41 
Drakon, а датчик положения заслонки снимал? правильно поставил?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 11:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
ну там же штекер, по другому не войдет, да и на прогретой машина ездит прекрасно, обороты дает как и раньше.
я только что снял этот соленоид полностью, и завел машину без него, мотор резко дает 2500 оборотов и сразу глохнет, не реагируя на газ.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 12:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
у меня хорошие новости! :)
наверное, этот соленоид стоял криво, после того, как я его поставил на место машина завелась и я получил свои 1500 оборотов, как и раньше!
более того, теперь при снятии клеммы с соленоида обороты меняются, на непрогретой машине падают! на прогретой нет никакого отличия.
прогрел мотор и при снятой клемме с соленоида настроил ХХ винтом чуть выше второй риски.
теперь, при включении климы обороты не падают! стоят стабильно.
при включении одновременно климы, ближнего света и обогрева заркал обороты падают на 2 мм и стоят опять стабильно, нет никакой трясучки!
причем падение оборотов обусловлено включением обогрева, жрет много.
если горит свет и кработает клима, падения вообще нет.
так, как сейчас машина не работала никогда с момента покупки, раньше всегда были провалы и трясучка, сейчас нет.
короче, тему закрываю.

посоветуйте лучше, что взять из этого:
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bnwiixkhknve
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lmae3qofbqfd

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.