Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум | 17 мар 2011 01:24

 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Mayor
Для меня это идеал автомобиля, классика, авто для души.
GE для меня новая, я не могу с ней ужиться душа в душу, хоть и полюбил уже.
Она слишком круглая, слишком пластиковая, слишком новая вобщем...
Новые машины, те же мазды 3/6 вообще не вызывают у меня эмоций.
Окончательно я был разочарован, когда прокатился на мазде-6.
Мотор задавлен экологией и экономией, металл отвратительный, пластик дешевый... GE на порядок лучше!

Я знаю, что среди мазд есть аналог моей любимой тойоты.
Кстати, всегда когда видели Короллу, спрашивали "Это Мазда?"
Я отвечал, что Тойота.
Знаю, что среди мазд есть аналог.
Знаю, что это 323. По-моему, F-ка.
У неё сзади ещё такой же спойлер как часть багажника, а передние фары слепые.
Но я не знаю модельный ряд 323.
Подскажите, как точно называется эта машина, какие там были моторы, модификации...?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iv/slaventi/
http://inetauto.ru/2010/03/17/mazda-323f-bg.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Да, это она!
Отличный автомобиль, классический японский полуспортивный дизайн + довольно неплохая начинка.
Вряд ли я конечно уже такую куплю, но всё равно, класс :good:

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В наши дни хороший автомобиль без дешёвого пластика и не напоминающий мыльницу внутри, это аппарат с ценой свыше 35-40 тысяч настоящих денег. Даже солидно выглядящая снаружи Toyota Camry, внутри дешёвка и погремушка, хотя цена ни хрена не погремушечная. Эпоха добротных японских автомобилей ушла. А на смену ей пришла эпоха дешёвого пластмассового ширпотреба


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 02:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Да, поэтому надо беречь то, что осталось.
Мне бы интересно ещё GFку пощупать.

Насчет качества, так не только с японцами, увы.
У друга всю жисть были мерены - 123, 124, 140 кузова - отличные авто.
140 (Кабан) вообще машина жирная, правда жрет много.
А после этого он накопил денег, занял везде и купил какого-то нового лупатого..
Говорит что разочарован.
Да, не мыльница конечно, но уже не тот мерс...
А ещё и супер дизель купил с системой коммон-рейл, зимой этой уже пару раз ремонтировал.
Не хочет оно на нашей соляре ехать, никак.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 08:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
Жиндосина писал(а):
Жалко машинку, но восстанавливать такое я бы не стал. Крыша ушла, значит геометрия нарушена здорово, а это делать только на хорошем сервисе со стапелем и выйдет уж очень дорого, перекроет стоимость машины точно.


Да стапель есть у них. Грят как лонжерон начнем тянуть и стойка на место встанет, и хлопунчик на крыше уберется и проем дверной восстановится, еще и фиксировать придется чтоб лишка не перетянуть.
Гораздо хуже с лонжероном самим будет - походу его сложило капитально, мало того, еще и стакан ушел, а он номерной, не больно-то сваркой разгуляешься, потом проблемы всякие с экспертизой будут при продаже.
Еще смущает, что на ГЕ кастор задается геометрией и никак не регулируется. Вот где придется попотеть.

Если б я так попал - однозначно стал бы восстанавливать, но это я... Мне для нее никаких денег не жалко было.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 08:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
стоп.... стакан на мазде - не номерной! номер у наших авто на щитке передка выбит....
а вот с геометрией развала и кастера это действительно попадос((

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 09:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Партизан писал(а):
Жиндосина писал(а):
Жалко машинку, но восстанавливать такое я бы не стал. Крыша ушла, значит геометрия нарушена здорово, а это делать только на хорошем сервисе со стапелем и выйдет уж очень дорого, перекроет стоимость машины точно.


Да стапель есть у них. Грят как лонжерон начнем тянуть и стойка на место встанет, и хлопунчик на крыше уберется и проем дверной восстановится, еще и фиксировать придется чтоб лишка не перетянуть.
Гораздо хуже с лонжероном самим будет - походу его сложило капитально, мало того, еще и стакан ушел, а он номерной, не больно-то сваркой разгуляешься, потом проблемы всякие с экспертизой будут при продаже.
Еще смущает, что на ГЕ кастор задается геометрией и никак не регулируется. Вот где придется попотеть.

Если б я так попал - однозначно стал бы восстанавливать, но это я... Мне для нее никаких денег не жалко было.

ну может получится как у Мяута, тоже морда битая была, но лонжероны вроде не сильно ушли, крыша на месте была, просто телевизор переварить и оперение прикрутить, так у него стока там косяков вылезло, что ремонт встал больше сотки, он сам потом пожалел.

viewtopic.php?f=1&t=22629&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0
Мяут писал(а):
Подведем финансовый итог.

Работа+материалы+поменять один порог 50 000
Капот 6 000
Петли капота 1000р
Крылья 2.5Х2=5 000
Бампер 3500
Фары 1000(убитые)
Поворотники 0.5Х2=1000
Передний срез 6 000
Бачек омывателя 1500
Расширительный 1300
Решатка радиатора 300
Падушка двигателя левая бу 500
Антифриз 1000р
Ремень генератора 600р
Замок капота 500
МКПП 10500
Сцепление 3500
замена МКПП 5000
Масло в коробку 1600
Радиатор 1500
Вентилятор радиатора 2500
Востановление салона+электрика+мелочевка 10 000

Итого: 113800р
Сто тринадцать тысяч восемьсот рублей!!!
Может еще чего-забыл..

Все цены осени 2008г. так что в данный момент будет дороже..

Если разложитесь как я, мазду сжеч нахер, ВОСТАНАВЛИВАТЬ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО СМЫСЛА ВООБЩЕ!!!
Все, мона в опыт ремента.

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 13:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
region-74 писал(а):
стоп.... стакан на мазде - не номерной! номер у наших авто на щитке передка выбит....
а вот с геометрией развала и кастера это действительно попадос((


Точно. Про номер прогнал.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Мася, прощай... В последний путь. (дополнено) | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
Жиндосина писал(а):
Партизан писал(а):
Жиндосина писал(а):
Жалко машинку, но восстанавливать такое я бы не стал. Крыша ушла, значит геометрия нарушена здорово, а это делать только на хорошем сервисе со стапелем и выйдет уж очень дорого, перекроет стоимость машины точно.


Да стапель есть у них. Грят как лонжерон начнем тянуть и стойка на место встанет, и хлопунчик на крыше уберется и проем дверной восстановится, еще и фиксировать придется чтоб лишка не перетянуть.
Гораздо хуже с лонжероном самим будет - походу его сложило капитально, мало того, еще и стакан ушел, а он номерной, не больно-то сваркой разгуляешься, потом проблемы всякие с экспертизой будут при продаже.
Еще смущает, что на ГЕ кастор задается геометрией и никак не регулируется. Вот где придется попотеть.

Если б я так попал - однозначно стал бы восстанавливать, но это я... Мне для нее никаких денег не жалко было.

ну может получится как у Мяута, тоже морда битая была, но лонжероны вроде не сильно ушли, крыша на месте была, просто телевизор переварить и оперение прикрутить, так у него стока там косяков вылезло, что ремонт встал больше сотки, он сам потом пожалел.

viewtopic.php?f=1&t=22629&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0
Мяут писал(а):
Подведем финансовый итог.

Работа+материалы+поменять один порог 50 000
Капот 6 000
Петли капота 1000р
Крылья 2.5Х2=5 000
Бампер 3500
Фары 1000(убитые)
Поворотники 0.5Х2=1000
Передний срез 6 000
Бачек омывателя 1500
Расширительный 1300
Решатка радиатора 300
Падушка двигателя левая бу 500
Антифриз 1000р
Ремень генератора 600р
Замок капота 500
МКПП 10500
Сцепление 3500
замена МКПП 5000
Масло в коробку 1600
Радиатор 1500
Вентилятор радиатора 2500
Востановление салона+электрика+мелочевка 10 000

Итого: 113800р
Сто тринадцать тысяч восемьсот рублей!!!
Может еще чего-забыл..

Все цены осени 2008г. так что в данный момент будет дороже..

Если разложитесь как я, мазду сжеч нахер, ВОСТАНАВЛИВАТЬ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО СМЫСЛА ВООБЩЕ!!!
Все, мона в опыт ремента.

за такие деньги еще одну целиком купишь ,и с битой все нормальное переставишь :pardon:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.