Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 20 фев 2011 16:24

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 16:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2011 18:05
Сообщений: 36
Откуда: Оренбург
Автомобиль: MAZDA 323 BW
Баллы репутации: 0
http://s42.radikal.ru/i098/1102/6b/30973a8eb8c8.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1102/1a/e966d1161ba9.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1102/4c/73eb67681039.jpg


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 16:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2011 18:05
Сообщений: 36
Откуда: Оренбург
Автомобиль: MAZDA 323 BW
Баллы репутации: 0
MAZDA-FAMILE BD1051 1984 г.в.-донор,MAZDA323BW 1987 г.в.с 09.10.2003г.Двигатель В5,карбюратор,передний привод.MAZDA323BW 1994г.в.с 25.06.2009г.Двигатель В6,инжектор,передний привод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 10:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 17:19
Сообщений: 51
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Mazda323
Баллы репутации: 0
Добрый день, Уважаемые господа.

Евгений56 добро пожаловать.! :)

Вчера был на рынке приобрел новую крышку трамблера фирмы "YEC", бегунок той же фирмы и коммутатор, правда сделан в Тайване за все отдал 420грн.
На родных запчастях контакты подгорели.
Вот еще думаю, может катушка могла привести к таким последствиям???
На рынке посоветовали проверить ее на КЗ, может выдает повышенный ток.
В домашних условиях это реально сделать???
Также на автомобиле установлен аккумулятор повышенной емкости 65Ah.
И генератор также 65Ah. Родные стояли на 60 Ah. Это могло привести к уничтожению коммутатор и пригоранию контактов??

_________________
Mazda 323BF '89
Наследственный МАЗДОВОД.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 10:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Nazar323 писал(а):
Добрый день, Уважаемые господа.

На родных запчастях контакты подгорели.
Вот еще думаю, может катушка могла привести к таким последствиям???
На рынке посоветовали проверить ее на КЗ, может выдает повышенный ток.
В домашних условиях это реально сделать???
Также на автомобиле установлен аккумулятор повышенной емкости 65Ah.
И генератор также 65Ah. Родные стояли на 60 Ah. Это могло привести к уничтожению коммутатор и пригоранию контактов??


Проверь исправность искрогасящего конденсатора на трамблере, катушку на КЗ в домашних не проверишь, можно там где двигателя мотают. У них должна быть хитрая приблуда -Измеритель КЗ витков.. осциллограф специальный с генератором (у меня есть но я далеко..) Жди пока сгорит катушка.. хотя неисправная катушка уменьшает мощность искры но никак не увеличивает. Провода еще посмотри-может у тебя где то шьет на корпус.. Номинал максимального тока генератора и аккумулятора, которые они МОГУТ отдавать в нагрузку ничего уничтожить не сможет. :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 13:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 17:19
Сообщений: 51
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Mazda323
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
Nazar323 писал(а):
Добрый день, Уважаемые господа.

На родных запчастях контакты подгорели.
Вот еще думаю, может катушка могла привести к таким последствиям???
На рынке посоветовали проверить ее на КЗ, может выдает повышенный ток.
В домашних условиях это реально сделать???
Также на автомобиле установлен аккумулятор повышенной емкости 65Ah.
И генератор также 65Ah. Родные стояли на 60 Ah. Это могло привести к уничтожению коммутатор и пригоранию контактов??


Проверь исправность искрогасящего конденсатора на трамблере, катушку на КЗ в домашних не проверишь, можно там где двигателя мотают. У них должна быть хитрая приблуда -Измеритель КЗ витков.. осциллограф специальный с генератором (у меня есть но я далеко..) Жди пока сгорит катушка.. хотя неисправная катушка уменьшает мощность искры но никак не увеличивает. Провода еще посмотри-может у тебя где то шьет на корпус.. Номинал максимального тока генератора и аккумулятора, которые они МОГУТ отдавать в нагрузку ничего уничтожить не сможет. :)



Спасибо. Буду диагностить. :)

_________________
Mazda 323BF '89
Наследственный МАЗДОВОД.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 14:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Уважаемые маздоводы, подскажите такую штуку.. Очень плохо греет печка... Разговоров о возможных причинах хватало, и я пробовал уже в систему заливать уксус, смотрел на термостат, и так далее. Вот осталось всего 2 варианта:
1. Забился радиатор печки
2. Плохо работает (или вообще не работает) водяной насос.
Вот на выходных снял оба патрубка радиатора печки и попробовал дуть - довольно легко (скорее всего радиатор не забит или забит слабо). Затем подсоединил патрубок подачи на место, а обратку зафиксировал в пустой банке (естественно немного тосола слилось пока уровнялся уровень), и затем завел двигатель... Я ожидал что с патрубка начнёт бежать тосол, но он оставался практически на том же уровне что и был. Подскажите, действительно ли должен бежать тосол, или я чего-то недопонимаю?! Сколько в поисковике искал - ответа так и не нашел. Единственное говорят, что нужно смотреть работоспособность насоса по течи, но нет описания как проверять качает ли он вообще?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 02:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
StripSmile писал(а):
Уважаемые маздоводы, подскажите такую штуку.. Очень плохо греет печка... Разговоров о возможных причинах хватало, и я пробовал уже в систему заливать уксус, смотрел на термостат, и так далее. Вот осталось всего 2 варианта:
1. Забился радиатор печки
2. Плохо работает (или вообще не работает) водяной насос.
Вот на выходных снял оба патрубка радиатора печки и попробовал дуть - довольно легко (скорее всего радиатор не забит или забит слабо). Затем подсоединил патрубок подачи на место, а обратку зафиксировал в пустой банке (естественно немного тосола слилось пока уровнялся уровень), и затем завел двигатель... Я ожидал что с патрубка начнёт бежать тосол, но он оставался практически на том же уровне что и был. Подскажите, действительно ли должен бежать тосол, или я чего-то недопонимаю?! Сколько в поисковике искал - ответа так и не нашел. Единственное говорят, что нужно смотреть работоспособность насоса по течи, но нет описания как проверять качает ли он вообще?


На машине 81 года вполне могла сгнить крыльчатка помпы.Насколько сильно должна качать помпа вашего двигателя можно узнать только сравнением.. Если Е5 стоит-то там довольно просто разобрать и посмотреть что с крыльчаткой.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 04:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
Доброе время суток уважаемые Маздаводы :)
Принимайте в свои ряды, год назад стал обладателем 4-везде 323F в кузове BF 1988 года.
Машинка досталась мне в убитом состоянии, с битой мордочкой, косяками по кузову, битым лобовым стеклом, битая в левую часть задка. Почти мертвым движком, и проблемной коробкой. В общем в таком состоянии, она простояла 10 лет в гараже.
Хозяин хотел её уже в утиль списать. Шуткой предложил её бесплатно мне. А я шуткой решил посмотреть что за пепилац такой :)
Сразу удивило отсутствия признаков ржавчины, плюс полный привод, ну и боле менее сохранившийся салон.
Попробовали завести, завелась :) , так я на ней и уехал. :)
За этот год, удалось выровнять и покрасить кузов, заменил двигатель на контрактный, вклеил новое лобовое стекло, поменял битый стоп и фару. Конечно дел ещё много, но думаю справлюсь :)
Для полного счастья нужно ещё и КПП поменять на контрактную, но пока не встречалась такая, она в сборе с раздаткой идёт.
Со временем выложу фото всего процесса восстановления :)

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 05:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
vasari74
Привет! :friends: Добро пожаловать!!! Хорошо, что не дал хозяину в утиль машинку списать! 323 полноприводня это же та еще весчь :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 13:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 17:19
Сообщений: 51
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Mazda323
Баллы репутации: 0
vasari74 писал(а):
Доброе время суток уважаемые Маздаводы :)
Принимайте в свои ряды, год назад стал обладателем 4-везде 323F в кузове BF 1988 года.
Машинка досталась мне в убитом состоянии, с битой мордочкой, косяками по кузову, битым лобовым стеклом, битая в левую часть задка. Почти мертвым движком, и проблемной коробкой. В общем в таком состоянии, она простояла 10 лет в гараже.
Хозяин хотел её уже в утиль списать. Шуткой предложил её бесплатно мне. А я шуткой решил посмотреть что за пепилац такой :)
Сразу удивило отсутствия признаков ржавчины, плюс полный привод, ну и боле менее сохранившийся салон.
Попробовали завести, завелась :) , так я на ней и уехал. :)
За этот год, удалось выровнять и покрасить кузов, заменил двигатель на контрактный, вклеил новое лобовое стекло, поменял битый стоп и фару. Конечно дел ещё много, но думаю справлюсь :)
Для полного счастья нужно ещё и КПП поменять на контрактную, но пока не встречалась такая, она в сборе с раздаткой идёт.
Со временем выложу фото всего процесса восстановления :)


welcome.!!!! :)

Ждем фото!!!!)))))

_________________
Mazda 323BF '89
Наследственный МАЗДОВОД.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 19:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
привет! влмвайся! фотки выкладывай!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 21:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
Полный привод конечно вещь))), но вот есть вопрос, при езде стоял гул, как мне показалось со стороны моста.
Сняв кардан, гул пропал. С чем это связано? Кардан визуально вроде без люфта, но когда его снимал, заметил что крепление подшипника где крепится к кузову загнуто в сторону заднего моста. Может это быть причиной гула?
По ходовой вроде бы нареканий нет, стойки только надо поменять, а так вроде бы всё в норме, хотя тоже есть вопрос.
С правой стороны заметил что по подкрылку разбрызгано масло, начал смотреть и обнаружил что слетел пыльник шруса, и выдавило немного смазки, и смазка эта была чёрного цвета. Теперь хочу снять пыльники, промыть и смазать, подскажите, какую смазку использовать?
Да вот ещё, родной карбюратор был снят и поставлен от тазика восьмёрки, и выведен в солон подсос, но вот только с ним движок долго греется, на холодную работает с перебоями, читал тут что можно поставить от 2121, есть ли смысл менять? и надо ли переделывать крепление карбюратора? Я особо в этом не силён, всё приходится постигать самому)))

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 09:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2011 18:05
Сообщений: 36
Откуда: Оренбург
Автомобиль: MAZDA 323 BW
Баллы репутации: 0
Доброго дня всем участникам!Поздравляю всех с праздником!По поводу полного привода-все трансмиссии шумят.Возможен разный шум в зависимости от степени износа и регулировки положения механизмов.Смотрите состояние деталей которые сможете заменить-крестовины,подшипники,опоры.Шум могут создавать изношенные раздаточная коробка и редуктор задней подвески,но рекомендую промыв поменять масло либо заменить узел целиком.Для ремонта нужны заменяемые детали и высокая квалификация слесаря,что думаю не всем по карману.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 09:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
vasari74 писал(а):
С правой стороны заметил что по подкрылку разбрызгано масло, начал смотреть и обнаружил что слетел пыльник шруса, и выдавило немного смазки, и смазка эта была чёрного цвета. Теперь хочу снять пыльники, промыть и смазать, подскажите, какую смазку использовать?

Для шруса есть специальная смазка так и называется ШРУС. На любом авторынке продаётся, но она сама по себе и тёмно-коричневого цвета, а при работа становится черной - и это нормально, но коль порван пыльник - менять надо в любом случае, и обязательно. Пыльник должен быть обязательно целым, а ШРУС запихиваешь в гранату полностью, как мороженое, а потом когда вставляешь вал - лишнее выдавливается.... Лучше пусть будет чуть больше смазки, чем меньше...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 11:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Уважаемые маздоводы, подскажите такую штуку.. Очень плохо греет печка... Разговоров о возможных причинах хватало, и я пробовал уже в систему заливать уксус, смотрел на термостат, и так далее. Вот осталось всего 2 варианта:
1. Забился радиатор печки
2. Плохо работает (или вообще не работает) водяной насос.
Вот на выходных снял оба патрубка радиатора печки и попробовал дуть - довольно легко (скорее всего радиатор не забит или забит слабо). Затем подсоединил патрубок подачи на место, а обратку зафиксировал в пустой банке (естественно немного тосола слилось пока уровнялся уровень), и затем завел двигатель... Я ожидал что с патрубка начнёт бежать тосол, но он оставался практически на том же уровне что и был. Подскажите, действительно ли должен бежать тосол, или я чего-то недопонимаю?! Сколько в поисковике искал - ответа так и не нашел. Единственное говорят, что нужно смотреть работоспособность насоса по течи, но нет описания как проверять качает ли он вообще?

у меня была такая проблемма снял патрубок печки ,вход правда не смог снять, и дунул в радиатор, и из выходного патрубка печки вылетел здоровый камень (герметик радиатора заливал) вставил патрубок на место,залил и стало греть лучше ,но на малых оборотах движка плохо греет ,при 2000-2500 оборотов в салоне африка. попробуй не продуть,а промыть напором печку ,и к стати говоря я покупал антинакипин для чайников, кумкумит называется,залил в системму правда с водой и летом , проездил два дня и слил столько грязи и накипи нигде не видел, попробуй тоже залить должно помочь но только с водой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 12:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
StripSmile писал(а):
Уважаемые маздоводы, подскажите такую штуку.. Очень плохо греет печка... Разговоров о возможных причинах хватало, и я пробовал уже в систему заливать уксус, смотрел на термостат, и так далее. Вот осталось всего 2 варианта:
1. Забился радиатор печки
2. Плохо работает (или вообще не работает) водяной насос.
Вот на выходных снял оба патрубка радиатора печки и попробовал дуть - довольно легко (скорее всего радиатор не забит или забит слабо). Затем подсоединил патрубок подачи на место, а обратку зафиксировал в пустой банке (естественно немного тосола слилось пока уровнялся уровень), и затем завел двигатель... Я ожидал что с патрубка начнёт бежать тосол, но он оставался практически на том же уровне что и был. Подскажите, действительно ли должен бежать тосол, или я чего-то недопонимаю?! Сколько в поисковике искал - ответа так и не нашел. Единственное говорят, что нужно смотреть работоспособность насоса по течи, но нет описания как проверять качает ли он вообще?

у меня была такая проблемма снял патрубок печки ,вход правда не смог снять, и дунул в радиатор, и из выходного патрубка печки вылетел здоровый камень (герметик радиатора заливал) вставил патрубок на место,залил и стало греть лучше ,но на малых оборотах движка плохо греет ,при 2000-2500 оборотов в салоне африка. попробуй не продуть,а промыть напором печку ,и к стати говоря я покупал антинакипин для чайников, кумкумит называется,залил в системму правда с водой и летом , проездил два дня и слил столько грязи и накипи нигде не видел, попробуй тоже залить должно помочь но только с водой

В патрубок хорошенько дул - ничего не вылетало, да и продувается хорошо - не думаю что какой-то герметик там остался... Средство от накипи думаю мне не поможет, так как накипь может оставаться только после воды (осадки извести и солей), а я всегда пользовался тосолом, а от него не должно быть накипи... Да и к тому же пару месяцев назад хорошо промывал уксусом... Вот грешу только на насос. уже решил - буду разбирать. Сейчас температура -10 - холодно, но куда деваться?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 12:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 17:19
Сообщений: 51
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Mazda323
Баллы репутации: 0
vasari74 писал(а):
Полный привод конечно вещь))), но вот есть вопрос, при езде стоял гул, как мне показалось со стороны моста.
Сняв кардан, гул пропал. С чем это связано? Кардан визуально вроде без люфта, но когда его снимал, заметил что крепление подшипника где крепится к кузову загнуто в сторону заднего моста. Может это быть причиной гула?
По ходовой вроде бы нареканий нет, стойки только надо поменять, а так вроде бы всё в норме, хотя тоже есть вопрос.
С правой стороны заметил что по подкрылку разбрызгано масло, начал смотреть и обнаружил что слетел пыльник шруса, и выдавило немного смазки, и смазка эта была чёрного цвета. Теперь хочу снять пыльники, промыть и смазать, подскажите, какую смазку использовать?
Да вот ещё, родной карбюратор был снят и поставлен от тазика восьмёрки, и выведен в солон подсос, но вот только с ним движок долго греется, на холодную работает с перебоями, читал тут что можно поставить от 2121, есть ли смысл менять? и надо ли переделывать крепление карбюратора? Я особо в этом не силён, всё приходится постигать самому)))



Для шруса использую Mobilgrease Special, 0,4KG (тюб) она специально для этого предназначена.

Смазка черного цвета. ЕЕ структура разработана специально под ударные нагрузки, которые частенько возникают в этом соединении.

_________________
Mazda 323BF '89
Наследственный МАЗДОВОД.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 19:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
Для шруса использую Mobilgrease Special, 0,4KG (тюб) она специально для этого предназначена.

Смазка черного цвета. ЕЕ структура разработана специально под ударные нагрузки, которые частенько возникают в этом соединении.[/quote]

Спасибо за совет))

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 19:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
У меня вопрос по опорам амортизаторов, бывший хозяин заменил опоры на самодельные, переделанные от 2108, был вырезан шаблон под крепление из метала 4мм, и к нему приварена обрезанная опора от восьмёрки, визуально вроде нарекания нет, но нет доверия подшипнику, да и передок у мазды значительно тяжелее. Ребята, может у кого есть опоры в нормальном состоянии?


Вложения:
79136.jpg [14.44 ]
Скачиваний: 88

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 20:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
vasari74 писал(а):
С правой стороны заметил что по подкрылку разбрызгано масло, начал смотреть и обнаружил что слетел пыльник шруса, и выдавило немного смазки, и смазка эта была чёрного цвета. Теперь хочу снять пыльники, промыть и смазать, подскажите, какую смазку использовать?

Для шруса есть специальная смазка так и называется ШРУС. На любом авторынке продаётся, но она сама по себе и тёмно-коричневого цвета, а при работа становится черной - и это нормально, но коль порван пыльник - менять надо в любом случае, и обязательно. Пыльник должен быть обязательно целым, а ШРУС запихиваешь в гранату полностью, как мороженое, а потом когда вставляешь вал - лишнее выдавливается.... Лучше пусть будет чуть больше смазки, чем меньше...[/quo


Звук был не то что шум, больше напоминает гул, я сперва на глушитель подумал, а когда кардан снял то и гул пропал. у меня есть предположение, что из-за того что было замято крепление кардана к кузову, кардан начал давить на задний мост.

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 20:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
Для шруса есть специальная смазка так и называется ШРУС. На любом авторынке продаётся, но она сама по себе и тёмно-коричневого цвета, а при работа становится черной - и это нормально, но коль порван пыльник - менять надо в любом случае, и обязательно. Пыльник должен быть обязательно целым, а ШРУС запихиваешь в гранату полностью, как мороженое, а потом когда вставляешь вал - лишнее выдавливается.... Лучше пусть будет чуть больше смазки, чем меньше...[/quo


Пыльник целый, просто соскочил узким концом с посадочного места. Ещё вопрос, где привода вставляются в коробку, там тоже надо наносить смазку, или там от коробки смазывается?

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
От коробки..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 фев 2011 01:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
Ребята, может кто знает, как отполировать стекло щитка приборов, чего то уж сильно закоцаное и мутное?
Может есть у кого, нужен тросик сцепления, сцепление не гидравлическое.
И ещё вопросик по колёсам. Сейчас стоят на 13, на штамповке. Хочу поставить на 14 литьё.
Кто ставил, подскажите подойдут ли, и какой нужен типоразмер покрышек?
По шумоизоляции, кто ни будь делал? Как результаты, есть ли смысл.
Ещё хочу сделать подогрев тосола на зиму, сейчас масса всяких подогревателей продаётся, есть ли варианты установки, куда лепить?

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 фев 2011 08:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2011 18:05
Сообщений: 36
Откуда: Оренбург
Автомобиль: MAZDA 323 BW
Баллы репутации: 0
По вопросу о колесах.Выбираете компанию представляющую данный сегмент продаж-интересуетесь на авторынках вашего города у продавцов шин.Желательно находящуюся не на магистралях,а в глубине города-там цены ниже.Приезжаете,примеряете диски по каталогу с продавцом,и самое интересное пробуете установить их на ваше авто.Мне лично подошел 4 комплект(это в конце рабочего дня,когда все работники в мыслях уже были дома)Имею ввиду размерность диска-посадочное отверстие,вылет,расстояние между шпильками.Хотя по каталогу производителя пробивались все примеряные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 фев 2011 08:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2011 18:05
Сообщений: 36
Откуда: Оренбург
Автомобиль: MAZDA 323 BW
Баллы репутации: 0
Выбор дисков был основан на поддержке отечественного производителя.Это не реклама,просто у нас осталась прекрасная производственная база(не до конца развалили).В августе 2010г был ралли-рейд-по другому не могу классифицировать,в Питер,пройдено 6 тыс.км,так вот по ощущениям старого штурмана диски на 14 дюймов выдержали прекрасно,машина реально стала выше,хотя двигаться приходилось по гребням колеи.Для справки время прохождения до Питера 33 часа(22 минуты сон).Обратно тот же результат.За рулём находился один.В Петродворце погонялся со светофора с какой то тойотой купе,время было вечернеее,влетел в люк,который коммунальщики оставили ниже поверхности покрытия-думал конец диску.Остановился,посмотрел-помят внутри и более снаружи(жаль фото не сделал).После этого проехал обратный путь 3тыс.км,заехал к ребятам в шиномонтажку,поправили диск,отбалансировали,поставили на место-переднее правое!!!И нет проблем.Я к чему это вам описал при приобретении дисков не торопитесь,соберите больше информации и тогда делайте свой выбор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.