Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 янв 2012 23:13

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 23:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
drakon260 писал(а):
Serg
Спасибо за инфу.

прочти выше.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 08:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Landgraph писал(а):
2PahaN: отпишись по результатам, пожалуйста. Думаю себе тоже заменить уже.

Пока не планирую. У нас холодновато, чтоб в гараже под машиной валяться. Вот потеплеет...

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 10:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
ekzyperi писал(а):
ТАМ СТОИТ ПРОКЛАДКА !!!!!!! И если она пробита, то будешь дальше ржать над собой, ибо опять разбирать и ездить без торпедо . Сереж без обид... За текст выше. Но там реально прокладка и за двадцать лет, от неё осталась труха. А олово по середине это процесс заводской сборки.

Без обид само собой. Я к чему все: когда трубки все прочистил, подключил воду к нему, то вода во вторую половину через верхний бачек не попадала. Посмотрел место пайки двух половинок, и показалось мне что резинке то там и вставать некуда. Вобщем за дезинформацию извиняюсь.
P.S. если кто надумал чистить печку химией, не тратьте время. Только снятие и механический способ поможет удалить все залежи.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Серега после разборки ты сам убедился ,что не какая химия эту срань не возьмет. Только распайка и механическая ЧИСТКА.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 11:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Именно

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Поставил очищенный радиатор печки, поменял термостат на оригинальный, который стоял, но уже без доп. клапана. Результат очень порадовал. Торпеду еще не поставил. Из корпуса печки дует адская жара. Доволен как слон. :Yahoo!:
Сделал ближний свет.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Здарова всем. Что-то сегодня никакой активности.Тогда темка для обсуждения-не прогретый движок сильно троит ,примерно на 1500 обаротах, но стоит температуре подняться до 40 градусов перепёрды потихоньку затихают и при 50-60 появляются но очень редко. Грешу на свечи. Стояли NGK(извиняюсь но маркировки не помню),но сними при прогреве обороты скакали от 400 до 2500,3000 при полностью вытянутом подсосе. недавно поставил DENSO , обороты скакать перестали , но начала троить при прогреве.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
Здарова всем. Что-то сегодня никакой активности.Тогда темка для обсуждения-не прогретый движок сильно троит ,примерно на 1500 обаротах, но стоит температуре подняться до 40 градусов перепёрды потихоньку затихают и при 50-60 появляются но очень редко. Грешу на свечи. Стояли NGK(извиняюсь но маркировки не помню),но сними при прогреве обороты скакали от 400 до 2500,3000 при полностью вытянутом подсосе. недавно поставил DENSO , обороты скакать перестали , но начала троить при прогреве.

Kripton198
такая же бяка была и у меня пока не отрегулировал уровень в поплавковой камере и не выставил СО.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Из корпуса печки дует адская жара.

Просьба измерить адскую жару в градусах Цельсия :) (термометром),после прогрева двигателя до рабочей температуры(15-20минут после запуска).
Интерес просто спортивный :),хочу сравнить со своими результатами.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Поставил очищенный радиатор печки, поменял термостат на оригинальный, который стоял, но уже без доп. клапана. Результат очень порадовал. Торпеду еще не поставил. Из корпуса печки дует адская жара. Доволен как слон. :Yahoo!:
Сделал ближний свет.
А можно подробнее про ближний свет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Андрей,а не знаешь случайно из-за чего не работает вакуум повышения оборотов? Включаю ближний свет ,обороты падают до 750, дальний400 -500

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 24 янв 2012 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Просьба измерить адскую жару в градусах Цельсия :) (термометром),после прогрева двигателя до рабочей температуры(15-20минут после запуска).

Юр, адская жара это конечно я хватанул, но в сравнении с тем что было... Завтра с градусником полезу мерить. Нужно только на работе такой градусник найти. Постараюсь с фото.

_________________
626 GD coupe


Последний раз редактировалось Serg 24 янв 2012 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
pwl писал(а):
Serg писал(а):
Поставил очищенный радиатор печки, поменял термостат на оригинальный, который стоял, но уже без доп. клапана. Результат очень порадовал. Торпеду еще не поставил. Из корпуса печки дует адская жара. Доволен как слон. :Yahoo!:
Сделал ближний свет.
А можно подробнее про ближний свет?

наверно перегоревшую лампочку заменил :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
pwl писал(а):
А можно подробнее про ближний свет?

Восстановил работу подрулевого переключателя. Недавно я тут об этой проблеме писал.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
наверно перегоревшую лампочку заменил :)
злодей! :x :)

подрулевой!
search.php?author_id=18942&sr=posts
viewtopic.php?f=1&t=23592&p=602936#p602936

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
pwl писал(а):
А можно подробнее про ближний свет?

Восстановил работу подрулевого переключателя. Недавно я тут об этой проблеме писал.

Каким образом ? У меня лежит старый , хотелось бы реанимировать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Serg писал(а):
решил заняться ближним светом. Снял подрулевой переключатель, разобрал. Результат - дикий износ пластикових толкателей и матрицы, которая двигает оные. В итоге подгоревшие пятаки контактов. Лечение - только замена. Буду срочно искать, а то как то с габаритами ездить в темное время не очень здорово.
Принцип действия оказался очень простой : стоят 4 прерывателя,пластиковые толкатели, в зависимости от поворота рычага замыкают или размыкают цепь. Очень понравилась механика узла. Считаю что довольно сложная в расчетах и изготовлении. Очень компактно. Япы молодцы.

На работе сделали мне по образу ту самую матрицу из капролона.
P.S.: На форуме предлагали от 1т.р. до 2,5 т.р. Экономлю деньги на камри :lol: :crazy:

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Юр, адская жара это конечно я хватанул, но в сравнении с тем что было... Завтра с градусником полезу мерить. Нужно только на работе такой градусник найти. Постараюсь с фото.

Ок.Спасибо.
Градусник должен быть больше чем на +50*С.
Замеряй температуру в ходу,печка на второй скорости(забор воздуха с улицы),и укажи какая температура была за бортом(основной радиатор без картонок).
На основе твоих и моих замеров(может и Боря присоединится),можно будет перевести высказывания типа "ташкент","африка","жара",в язык реальных цифр,и каждый сможет оценить на сколько у него хорошо или плохо греет печка.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 24 янв 2012 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
Андрей,а не знаешь случайно из-за чего не работает вакуум повышения оборотов? Включаю ближний свет ,обороты падают до 750, дальний400 -500

я туда не лазил.
проверка по книжке.
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Взято отсюда: http://mazda626.net/Workshop manual for Mazda 626 1988 with F2 engine
http://s306.photobucket.com/albums/nn24 ... ?start=all
Появилась дополненная версия этого воркшопа, 1230 стр. В ней добавлен раздел 14 - Body. Скачать можно
по ссылке выше или здесь: http://depositfiles.com/files/hmk7k35oc

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 12:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
ВСЕМ ПРИВЕТ... :)
ребят кто разбирал торпеду чтоб промывать радиатор печки ... :)
подскажите - сколько на это уходит время
какие инструменты нужны - чтоб не бегать в магазин в процессе работы.
стоит ли промыть заодно и другие места - шланги и т.д.

интересует все ...так как своего гаража нет и буду делать в арендованном гараже на сутки.

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
viewtopic.php?f=16&t=12310 вот как то так

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 13:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2012 12:52
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Всем привет!
У меня такая проблема вышел с утра сел в машину 3авел но стартер продолжил работать :shock:
Может ли быть проблема в группе контактов 3ажигания или во втягивающем ?
P.S. я в этом деле нове4ек так 4то не судите строго :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
xoror ключ попробую вручную обратно чуть повернуть, может замок износился

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 15:55 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2012 12:52
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
пробывал непомогло=(
снял кожух снял саму фишку с группой контактов повернул отверткой тоже самое =((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.