Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 янв 2012 16:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 16:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Маловероятно, что втягивающее залипло, оно обычно не втягивает, а чтоб наоборот хз

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Serg писал(а):
Serg писал(а):
решил заняться ближним светом. Снял подрулевой переключатель, разобрал. Результат - дикий износ пластикових толкателей и матрицы, которая двигает оные. В итоге подгоревшие пятаки контактов. Лечение - только замена. Буду срочно искать, а то как то с габаритами ездить в темное время не очень здорово.
Принцип действия оказался очень простой : стоят 4 прерывателя,пластиковые толкатели, в зависимости от поворота рычага замыкают или размыкают цепь. Очень понравилась механика узла. Считаю что довольно сложная в расчетах и изготовлении. Очень компактно. Япы молодцы.

На работе сделали мне по образу ту самую матрицу из капролона.
P.S.: На форуме предлагали от 1т.р. до 2,5 т.р. Экономлю деньги на камри :lol: :crazy:

Товарищ,не надо обманывать! :D Моё предложение было ниже. 8)

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 16:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
а я не успел предложить! Думал ТОФУ к СЕРЖу ближе-дешевле выйдет! :lol:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 17:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
xoror писал(а):
пробывал непомогло=(
снял кожух снял саму фишку с группой контактов повернул отверткой тоже самое =((

на втягивающем есть два провода, один крупного сечения , основной плюс от АКБ и рядом тонкий который управляет втягивающим. Так вот на этот тонкий провод подай плюс на прямую, должен быть характерный щелчек втягивающего и запуск стартера. Если щелчка нет, все признаки ,что пригорели пятаки в нутри втягиваюшего. Только поставь машину на нейтраль. Еще можно открутить провод крупного сечения основной плюс . И подавать питание на тонкий провод, будет втягивающие щёлкать без запуска стартера. Если щелчков нет , привет пятакам. Разборка и притирка ,возможно замена всего втягивающего так как бывают не разборные, завальцованые. В любом случае ищи СТО. Если не когда не занимался этим. Ну , а если есть желание , погугли ремонт втягивающего. Ну и напоследок, если щелчки есть во втягивающем то причина где то в проводке, то есть присутствие плюса на тонком проводе. Плюс на нем должен появлятся когда поворачиваешь ключ на старт ,запуск стартера. Проверь лампочкой.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 17:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
alex!!! писал(а):
Serg писал(а):
На форуме предлагали от 1т.р. до 2,5 т.р. Экономлю деньги на камри :lol: :crazy:

Товарищ,не надо обманывать! :D Моё предложение было ниже. 8)

Извиняюсь ,Александр , если обидел :oops: . Твое предложение было самое выгодное. Вобще хочу отметить что у alex!!! самые приемлемые цены на б/у запчасти. Вот например: господин avetron не постеснялся и запросил за задний б/у подрамник 4 т.р. ; а alex!!! любезно отдал его , в очень достойном состоянии, за 1 т.р. И с отправкой не тянул. За что собстна ему спасибо.
Ну как, alex!!!, реабилитировался я в твоих глазах :) ?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 17:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 Юра, нашел я на работе градусник аж 1977г.в. новый, в картонной колбе, и до 220 град., ну и не взял с собой. Так что замерю температуру и выложу завтра.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 18:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Serg писал(а):
alex!!! писал(а):
Serg писал(а):
На форуме предлагали от 1т.р. до 2,5 т.р. Экономлю деньги на камри :lol: :crazy:

Товарищ,не надо обманывать! :D Моё предложение было ниже. 8)

Извиняюсь ,Александр , если обидел :oops: . Твое предложение было самое выгодное. Вобще хочу отметить что у alex!!! самые приемлемые цены на б/у запчасти. Вот например: господин avetron не постеснялся и запросил за задний б/у подрамник 4 т.р. ; а alex!!! любезно отдал его , в очень достойном состоянии, за 1 т.р. И с отправкой не тянул. За что собстна ему спасибо.
Ну как, alex!!!, реабилитировался я в твоих глазах :) ?

Да .никакой обиды! :friends: Это так шутка юмора.
А так вопрос цены всегда готов обсудить.К сожалению,б.ушка на GD постепенно
заканчивается и вряд ли будет пополнение,но никогда не говори никогда! :D

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 18:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Вот посмотритеhttp://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32 может кому интнресно будит.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 18:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Народ. Вот посмотритеhttp://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32 может кому интнресно будит.

подскажите где эти контакты TEN+GND я понял что на диагностической мамке но там их пять контактов вроде какие именно? если я без их перемыкания регулирую обороты это не принесет желаемого эффекта?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Положение датчика TPS настроено по науке с щупом 0.25 и 0.45.
Вот так он сейчас выглядит. Контакты ползают по новым дорожкам.
Это как? подскажите пожалуйста как правильно его настроить,я то я купил на разборе поставил на бум и незнай попал нет, обороты скачут..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Dima 626 FE GD писал(а):
Kripton198 писал(а):
Народ. Вот посмотритеhttp://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32 может кому интнресно будит.

подскажите где эти контакты TEN+GND я понял что на диагностической мамке но там их пять контактов вроде какие именно? если я без их перемыкания регулирую обороты это не принесет желаемого эффекта?

TEN+GND Это для GE.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
Kripton198 писал(а):
Народ. Вот посмотритеhttp://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32 может кому интнресно будит.

подскажите где эти контакты TEN+GND я понял что на диагностической мамке но там их пять контактов вроде какие именно? если я без их перемыкания регулирую обороты это не принесет желаемого эффекта?

TEN+GND Это для GE.

тоесть нам ничего перемыкать не надо, так регулировать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Dima 626 FE GD писал(а):
тоесть нам ничего перемыкать не надо, так регулировать?

Тут мнения расходятся, Одни говорят надо, диагнистический разъём одноконтактный на массу, другие не надо. В общем не надо на регулировку не влияет, имхо.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
Kripton198 писал(а):
Народ. Вот посмотритеhttp://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32 может кому интнресно будит.

подскажите где эти контакты TEN+GND я понял что на диагностической мамке но там их пять контактов вроде какие именно? если я без их перемыкания регулирую обороты это не принесет желаемого эффекта?

Вложение:
mazda6p1.jpg
mazda6p1.jpg [ 4.85 | Просмотров: 2958 ]

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Dima 626 FE GD для FE одновального точно ничего не надо перемыкать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Dima 626 FE GD для FE одновального точно ничего не надо перемыкать

спасиб ясно! а по счет как настроить датчик положения дросельной заслонки неподскажите?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Народ. Вот посмотритеhttp://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32 может кому интнресно будит.
О!!! Проснулись!!! Молодцы! Прогресс!!! :lol:

ЗЫ: А это вы видели? search.php?keywords=pilotpowersupply

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Dima 626 FE GD писал(а):
Положение датчика TPS настроено по науке с щупом 0.25 и 0.45.
Вот так он сейчас выглядит. Контакты ползают по новым дорожкам.
Это как? подскажите пожалуйста как правильно его настроить,я то я купил на разборе поставил на бум и незнай попал нет, обороты скачут..

Датчик положения дросельной заслонки. В любом мануале есть как регулировать. Если коротко то примерно так: Вставте между рычагом ДЗ и регулировочным винтом щуп 0.25, и проверте наличие контакта между B и D. Вставте щуп 0.45 омметр должен показать бесконечность, если значения отличаются то отрегулируйте вращая датчик.
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Последний раз редактировалось drakon260 25 янв 2012 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
щуп 0.25, и проверте наличие контакта между B и D. где они??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
Положение датчика TPS настроено по науке с щупом 0.25 и 0.45.
Вот так он сейчас выглядит. Контакты ползают по новым дорожкам.
Это как? подскажите пожалуйста как правильно его настроить,я то я купил на разборе поставил на бум и незнай попал нет, обороты скачут..

Датчик положения дросельной заслонки. В любом мануале есть как регулировать. Если коротко то примерно так: Вставте между рычагом ДЗ и регулировочным винтом щуп 0.25, и проверте наличие контакта между B и D. Вставте щуп 0.45 омметр должен показать бесконечность, если значения отличаются то отрегулируйте вращая датчик.

что за мануал где его найти? у меня книга есть там ничего про это нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Народ. Вот посмотритеhttp://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32 может кому интнресно будит.
О!!! Проснулись!!! Молодцы! Прогресс!!! :lol:

ЗЫ: А это вы видели? search.php?keywords=pilotpowersupply

Ну и что ,что я не первый выложил эту ссылку , за-то как народ зашевелился :D . А то я захожу, а тут глухо как в танке .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
Ну и что ,что я не первый выложил эту ссылку , за-то как народ зашевелился :D . А то я захожу, а тут глухо как в танке .

так эт хорошо когда глухо :) значит все работат, ничего не ломается.значит пора в ОФФтопики :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 20:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Как не ломается? а уDima 626 FE GD расколбас хх. А ты говоришь не ломается. :)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 20:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Megavolt-2006 Юра, нашел я на работе градусник аж 1977г.в. новый, в картонной колбе, и до 220 град., ну и не взял с собой. Так что замерю температуру и выложу завтра.

Ок.Подождем.
Ты как то спрашивал,куда девается вода стекающая с лобового в дренаж под дворниками.
Под крылом есть отверстие,через которое вода стекает на землю http://s03.radikal.ru/i176/1006/ce/2c85935eb589.jpg

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006 писал(а):
Serg писал(а):
Megavolt-2006 Юра, нашел я на работе градусник аж 1977г.в. новый, в картонной колбе, и до 220 град., ну и не взял с собой. Так что замерю температуру и выложу завтра.

Ок.Подождем.
Ты как то спрашивал,куда девается вода стекающая с лобового в дренаж под дворниками.
Под крылом есть отверстие,через которое вода стекает на землю http://s03.radikal.ru/i176/1006/ce/2c85935eb589.jpg

посмотрел фотку... блин! у меня какие то сексуальные представления возникают при виде фотки... :oops: а еще эта стрелочка.... указателя направления... :oops: :oops:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.