Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 янв 2012 21:41

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Ты как то спрашивал,куда девается вода стекающая с лобового в дренаж под дворниками.
Под крылом есть отверстие,через которое вода стекает на землю http://s03.radikal.ru/i176/1006/ce/2c85935eb589.jpg

Спасибо, я уже читал твои посты, вроде 09 года, как ты с течью на пол пассажира боролся.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 21:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
щуп 0.25, и проверте наличие контакта между B и D. где они??
Внимательно предыдущий пост смотри и вот тебе фотка
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 07:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Изображение
У меня в мануале написано в моделях 86-87г щуп 0.4-0.55мм. Ну и для полной проверки:
Изображение
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ну, в общем... все в подписи. :cry:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 09:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
[quote="drakon260"]Изображение
У меня в мануале написано в моделях 86-87г щуп 0.4-0.55мм. Ну и для полной проверки:
Изображение
Изображение[/q
Спасибо Большое!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 09:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Как не ломается? а уDima 626 FE GD расколбас хх. А ты говоришь не ломается. :)

это моя личная вина у меня года безонасос здох. я начал искать причину переездил все наши основные сервисы людей которые там работают кроме как чайниками не назовеш! и я полез сам и пока дошел до бензанасоса сбил все настройки нафиг. это я сейчас понимаю что с бензанасоса надо было начинать !!!( и не до одного тупорылого сервисмена это не дошло)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 09:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
ну, в общем... все в подписи. :cry:

Лёша,а чего так? или давно уже собирался?
Вроде и больших хлопот не приносила.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
ну, в общем... все в подписи. :cry:
опять редеют наши ряды... :(

зато, надеюсь, теперь ты сможешь легко вложить свои три копейки: viewtopic.php?f=1&t=36369

Удачи!!!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 10:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
ну, в общем... все в подписи. :cry:
Ну собственно это нормальный порядок вещей и круговорот масек в природе. Били бы деньги на достойную замену маське - тоже сменил бы. Главное не пропадай и забегай написать пару строк :wink: .

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
Лёша,а чего так? или давно уже собирался?
Вроде и больших хлопот не приносила.

Да, Юра, собирался с сентября, когда купил ситроен, но все откладывал именно по причине, что не приносила особых хлопот и было очень жалко отдавать, но все же пришлось.
Corsair_70 писал(а):
опять редеют наши ряды... :(
Удачи!!!

SPOT писал(а):
Главное не пропадай и забегай написать пару строк :wink: .

Саня, Паша, не дождетесь, с этого форума меня не вытурите :crazy:
Кто знает, со временем может достанет меня этот ситроен, опять на мазду сменю :)
Corsair_70 писал(а):
зато, надеюсь, теперь ты сможешь легко вложить свои три копейки: viewtopic.php?f=1&t=36369

Саша, ну это святое, тем более сейчас есть чем помочь.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 15:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Саня, Паша, не дождетесь, с этого форума меня не вытурите :crazy:
Лёш, я вот все хотел спросить, как Клоккерхольмовские рычаги себя вели? Ты ведь весь комплект менял? Я все
ждал-ждал, чтоб побегала, а ты ее этта... того... :Search:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 20:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Всем привет есть такой вопрос с помпы (трубка) куда подключается в нижний или верхний патрубок печки?

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 20:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ship07 писал(а):
Всем привет есть такой вопрос с помпы (трубка) куда подключается в нижний или верхний патрубок печки?

Так.
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ship07 писал(а):
Всем привет есть такой вопрос с помпы (трубка) куда подключается в нижний или верхний патрубок печки?

На схеме From heater http://i306.photobucket.com/albums/nn24 ... al/3-2.jpg
На фотке выше,это тот шланг который закручен бубликом,то есть верхний :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 21:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
На фотке выше,это тот шланг который закручен бубликом,то есть верхний - from heater я правильно понял?
Всем большое спасибо.

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 21:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
[b]Вагоновожатый[/
Вижу шланги которые подключены к печки, а дальше от чего подключены не вижу :(

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 21:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
[quote="Dima 626 FE GD"]Положение датчика TPS настроено по науке с щупом 0.25 и 0.45.
Вот так он сейчас выглядит. Контакты ползают по новым дорожкам.
Это как? подскажите пожалуйста как правильно его настроить,я то я купил на разборе поставил на бум и незнай попал нет, обороты скачут..[/quot D

Dima а что значит по новым дорожкам? ты их как-то заменил.просто у меня на двух датчиках стёрты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 21:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Неделю назад обсуждались шланги печки с выкладыванием схем и фотографий. И опять всё по новой...
И про датчик TPS всё давно рассказано и показано.
Юзаем ПОИСК!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 22:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Mayor
поиск результата не дал. Интересует куда идёт шланг с насоса в верхний или нижний патрубок печки?

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ship07 писал(а):
Mayor
поиск результата не дал. Интересует куда идёт шланг с насоса в верхний или нижний патрубок печки?

См. картинку : из печки мимо термостата в помпу, соединившись с малым кругом системы охлаждения, идет верхний шланг.

Был сегодня на техосмотре, был в машинке уверен. Не прошел :( Сразу же, как заезжаешь, в выхлопную трубу суют зонд (CO, HC и "лямбда"), проверяют свет, лазят под капотом, смотрят VIN. Парень сразу показал - CO зашкаливает. 6,7% вместо 3%. :shock: Дальше через два метра тормозной стенд. Перед, зад, ручник. Все ок. Дальше подъемник со встроенной в него трясучкой. Обычно в этот момент трясучка наступает и у меня. Поводов для нее нет, это просто рефлекс, оставшийся от старой гнилой GD. И начинают из нее душу вытрясать. Никогда так долго не трясли. В старой сразу находили пару-тройку дыр и хорош :) Особенно парень тряс левое переднее. Учуял "глым-глым", клянусь! Колбасил, колбасил, уж и так, и эдак. Весь снег с нее себе на голову стряс. Думаю, если найдет, попаду на стойки. Если бы пыльник амортизатора был резиновым, под него еще можно было бы засунуть как-то пальцы, и понять, что шток в стойке гуляет. Но чехол жесткий, пластиковый. Позвал парень второго. Я уж думал, щас колесо вывернут оттуда с корнями. Смотрели, щупали. Бросили. Прошлись по днищу, глушак, трубки, шланги..Думаю, ну все. Хрен там. Один берет пульт и опять ее насилует. Аж резина с диска чуть не слазит. Потом опустил машину, стал в компе че-то набивать. Протягивает распечатку - подпишитесь. Поставил три единички - легкая коррозия (это почти у всех), незначительный потек масла (тоже почти у всех) и в переднем левом сайленте незначительный люфтик - типа не зря же тряс, нашел. Бугага! Они там новые почти. А вот за CO поставил двоечку, из-за этого повторно ехать. Налепил на стекло "черную метку", visu labu! У нас тут как : единичка - замечание, но не влияет. Хоть десять их, пофиг. Хоть одна двойка - не прошел, но месяц можешь кататься, а с тройкой - вызывай эвакуатор, не имеешь права вообще ехать на ней. Друг на старой гнилой "сьерре" недавно 14 двоек получил, и почти все по кузову. Купил два километра стекловолокна и бочонок эпоксидки, два дня работы и порядок :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 23:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ship07 писал(а):
Mayor
поиск результата не дал. Интересует куда идёт шланг с насоса в верхний или нижний патрубок печки?

в голове моей опилки да да да.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 03:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Мужики отключаются задние габариты и на кочках иногда включаются и все становится норм но потом опять, где копать? смотрел платы задних фонарей там все норм, куда лезть еще?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 06:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Corsair_70 писал(а):
Лёш, я вот все хотел спросить, как Клоккерхольмовские рычаги себя вели? Ты ведь весь комплект менял? Я все
ждал-ждал, чтоб побегала, а ты ее этта... того... :Search:

Машина пробежала после замены рычагов совсем немного, 13 тыщ, за это время никакого криминала не выявлено, проверял в последний раз на подъемнике в декабре, когда менял шаровые, сайленты живы, далее... увы, наблюдений не будет :pardon:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 09:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Dima 626 FE GD писал(а):
насчет печки я тоже заморачивался. сняв бордачек, мне показалось что для того чтоб снять радиатор надо торпеду снимать( не захотелось)) в печке вырубил аккуратно пласмассу где установлен радиатор, вынул его (немного деформировал но вынул!!!))) отдал дедушке с работы он мне его вскрыл почистил сказал из 30 трубок всего пять не забитых было( хотя когда пробовал на продув показалось что он не забит) вообщем он все почистил запоял. я поставил на место и залепил всю печку герленом в машине ташкент хотя климат у нас суровый постоянно -25 это нормальная температура

Покажи на картинке, где резать, а то тоже лень всё снимать.
Вложение:
d4058ca62c0e.jpg
d4058ca62c0e.jpg [ 61.52 | Просмотров: 7073 ]

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 11:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!Блин,потёк радиатор.Незначительно,но всё-таки антифриз за два дня убавился.Разбирать сейчас ни времени,ни желания нет.Присоветуйте какой-нить герметик,из тех,что заливаются внутрь.Только не пинайте сильно,понимаю,что надо снимать и делать по уму,но машина реально нужна каждый день с утра и до вечера,т.е.сейчас на ремонт времени нет ни минуты.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.