Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 мар 2012 15:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 15:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
продолжаю разговор :)
...
последняя контрольная заливка 10 литров дала пробег в 60 км.
что в принципе уже не смертельно, но и не хорошо.
Федор, ты же вроде после "вылечивания" ДПДЗ собирался добиться правильного моргания светодиода качества смеси...
Как он у тебя сейчас моргает на разных режимах? И чем закончилась эпопея с неправильным напряжением с ДМРВ?

добился правильного, натягом пружины ДМРВ и винтом обходного канала, ездил неделю с эталонными морганиями.
а потом утром завёл и на ХХ перестал моргать, просто горел до 2 тыщ. выше 2 тыщ моргал правильно.
щас так и остаётся, на ХХ горит в движении моргает.

напряжения с дмрв правильные, всё перепроверил прочистил зачистил поджал и замерил хорошим тестером.
расхождение с датчика температуры воздуха находится в пределах вилки указанной в воркшопе, показывает слегка более тёплый воздух чем должно быть на 3-5 градусов.

вот собираю мысли чего дальше делать, отрегулировать опять смесь и повторно замерить расход, сославшись на то что внезапный глюк испортил мне замеры
или же что-то ещё потрогать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 15:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
... ездил неделю с эталонными морганиями. а потом утром завёл и на ХХ перестал моргать, просто горел до 2 тыщ. выше 2 тыщ моргал правильно. щас так и остаётся, на ХХ горит в движении моргает...
я бы начал вот с этого, т.е. попытался бы разобраться, что происходит на ХХ.

Если на оборотах у тебя светодиод моргает правильно, это значит, что смесь готовится тоже правильно и лишний
расход может быть обусловлен только неисправной ЦПГ (из-за чего могла, например, сильно упасть мощность двигателя).

А если ты уверен, что ЦПГ находится в приличном состоянии, то ищи расход в тех режимах, где двигатель работает
неправильно. По моему так...

ЗЫ: если конечно у тебя ручник не прихватил, колеса не спущены и багажник не забит кирпичами... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 16:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
А винт регулировки оборотов ХХ крутить не пробовал?

винт регулировки, который стоит на БДЗ? Пробовал, но никакой реакции. До этого этот же мастер отрегулировал мне УОЗ, без снятия ваакумных трубок с трамблера. Но тогдая, я мог регулировать хх этим винтом. А сейчас нету никакой реакции. :Search:

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
unid писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А винт регулировки оборотов ХХ крутить не пробовал?
винт регулировки, который стоит на БДЗ? Пробовал, но никакой реакции. До этого этот же мастер отрегулировал мне УОЗ, без снятия ваакумных трубок с трамблера. Но тогдая, я мог регулировать хх этим винтом. А сейчас нету никакой реакции. :Search:
так не бывает, если ты крутишь тот самый винт на БДЗ... Или ты хочешь сказать, что он полностью выкручен?
А что тогда происходит, если ты его полностью закрутишь?

А если он полностью выкручен - смотри воздушный фильтр.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
unid писал(а):
Съездил к мастеру у которого в городе единственый страбоскоп. Говорю: выставьте мне пожалуйста УОЗ, но сначала выньте ваакумные трубки с трамблера и заглушите их. А он мне, так неправильно получится, говорит.

unid писал(а):
До этого этот же мастер отрегулировал мне УОЗ, без снятия ваакумных трубок с трамблера.

"Знатный" у тебя мастер :D ,если у него еще и стробоскоп такой же как он "левый",то забудь к нему дорогу :D
Если нету,или плохая реакция на откр\закр винта ХХ,возможно обходной канал который перекрывает винт "замурован" или частично забит.
Проверь работу вакуумного регулятора УОЗ.
Проверь правильно ли тебе "мастер" выставил зажигание,старым дедовским способом.
Прямой участок дороги,скорость 45-50км\ч на четвертой передаче,резко тапку в пол,и слушаешь мотор.
Остальное найдешь сам :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 17:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
так не бывает, если ты крутишь тот самый винт на БДЗ... Или ты хочешь сказать, что он полностью выкручен?А что тогда происходит, если ты его полностью закрутишь?


кручу вот этот винт, ниже на рисунке. :pardon:

Цитата:
"Знатный" у тебя мастер ,если у него еще и стробоскоп такой же как он "левый",то забудь к нему дорогу
Если нету,или плохая реакция на откр\закр винта ХХ,возможно обходной канал который перекрывает винт "замурован" или частично забит.

Ну что-ж поделаешь, живу в захолустье. На Интернет (скорее на вас) и надеюсь. :cry:
Цитата:
Проверь работу вакуумного регулятора УОЗ.
Проверь правильно ли тебе "мастер" выставил зажигание,старым дедовским способом.
Прямой участок дороги,скорость 45-50км\ч на четвертой передаче,резко тапку в пол,и слушаешь мотор.

можно подробнее, если можно. :Search:
Спасибо.


Вложения:
Комментарий к файлу: Но реакции никакой.
.JPG
.JPG [ 14.79 | Просмотров: 4591 ]

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 17:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Прямой участок дороги,скорость 45-50км\ч на четвертой передаче,резко тапку в пол,и слушаешь мотор.

вот у меня кстати этот способ не работает, хоть до упора трамблёр крути - не звенит.
это симптом чего?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 18:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
unid писал(а):
Сегодня, решил выставить УОЗ по правилам.

а на что собственно жаловался? может и не надо было трогать ?;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
а на что собственно жаловался? может и не надо было трогать ?;)

Да по незнанию, дал одному челу покрутить трамблер. Только, после этого двигатель зазвучал по другому. Какой-то непонятный звук, типа звенит как сказал Федор. Потом прочитав вас, решил выставить по стробоскопу. А стробоскоп у нас в городе один, еле нашел. И этот мастер (?) выставил мне сначала не сняв ваакумные трубки. Поначалу этот звук пропал, и я довольный как слон уехал. Но спустя некоторое время он (звук) снова появился. А сегодня решил, чтобы он выставил мне по правилам. Обороты 400, жму тормоз педали вообще 200. И тот звук стал какой-то приглушенный. Регулирую винтом, реакции ноль. :Search:

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
вот у меня кстати этот способ не работает, хоть до упора трамблёр крути - не звенит.это симптом чего?

Если нету кратковременной детонации(мотор молчит),позднее зажигание.
Если детонация слишком долгая(мотор"звенит"),ранее зажигание.
В норме детонация должна быть незначительная и на короткое время.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 18:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я подкручивал до легкой детонации на 4й от 40ка до 60ти.потом посмотрел стробом: +16 грд. %)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 19:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Landgraph писал(а):
Не помню, выкладывал или нет. Был хруст, удары при повороте руля... Оказалось развалился опорный подшипник, и вот к чему привело.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Результат: под замену обе стойки, обе опоры, ну и заодно пружины. Тарелку не нашёл ни на разборках, ни в магазинах. В гаражах тупо наварили, дальше доработал напильником. К сожалению, не найду фотку.

Ну а вот, процесс сборки =)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

У меня развалился правый опорник,тарелку нашёл ,а опорник в субботу доставили,вот теперь жду погоду.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
вот у меня кстати этот способ не работает, хоть до упора трамблёр крути - не звенит.это симптом чего?

Если нету кратковременной детонации(мотор молчит),позднее зажигание.
Если детонация слишком долгая(мотор"звенит"),ранее зажигание.
В норме детонация должна быть незначительная и на короткое время.

я детонацию слышал 2 раза в жизни на этом моторе, первый раз когда воды нахлебался мотором, а второй раз когда эфира во впуск ливанул.
при ранннем УОЗ мотор с трудом заводится, но под нагрузкой никогда не звенит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
gruzdev_f писал(а):
я детонацию слышал 2 раза в жизни на этом моторе, первый раз когда воды нахлебался мотором, а второй раз когда эфира во впуск ливанул.
при ранннем УОЗ мотор с трудом заводится, но под нагрузкой никогда не звенит.

или закис подшипник подвижной пластины в трамблере, или ну Очень хороший бензин

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 07:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
после разбора трамблёра убедился что подшипник был в идеале но всё равно промыл и смазал.
так что не вариант.
вакуумный корректор тоже рабочий. мембрана воздух не пропускает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 08:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2012 12:52
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток
Вопрос у меня такой кто 3нает 4то вкур4иваеться в пускной колектор с правой стороны сни3у и подклю4аетьчя к топливной магистрали (в данный момент нет во3можности сфотографировать )да и когда я её открутил оттуда полилась охладительная жидкость подскажите 4то это а то даже в мага3ине не3нают и не3ака3ать её :(
3арание спасибп


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 08:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
это ты хочешь сказать что из впуска у тебя течёт тосол?
оригинально...
может всётаки это был не впуск?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 08:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2012 12:52
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
там похоже 4то 2ное дно я нехо4у ска3ать это а оно так и есть я сам непонимаю 4то это такое потому4то после того ка я открутил полилась нормальная струя и плюс ко всему я пробывл подже4ь не подожглось после этого я нама4ил палец и на вкус око3алось сладковатое так 4то я уверен 4то это охл. жидкость мне нужно 3нать 4то вкру4иваеться в пускной колектр так как я обломал штуцер на этой приблуде
может не отдуда утверждать не буду но в том раене но наощуп похоже 4то впускной


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
xoror писал(а):
там похоже 4то 2ное дно я нехо4у ска3ать это а оно так и есть я сам непонимаю 4то это такое потому4то после того ка я открутил полилась нормальная струя и плюс ко всему я пробывл подже4ь не подожглось после этого я нама4ил палец и на вкус око3алось сладковатое так 4то я уверен 4то это охл. жидкость мне нужно 3нать 4то вкру4иваеться в пускной колектр так как я обломал штуцер на этой приблуде
может не отдуда утверждать не буду но в том раене но наощуп похоже 4то впускной
дАрАг0й, если ты х04ешь полу4ать 0тветы на св0и в0пр0сы - пиши по-русски...

ЗЫ: и очень желательно, используя знаки препинания. Твою морзянку никто расшифровывать не будет (кроме особо одаренных)...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 10:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
хотябы скажи какой у тебя мотор, ато они всётаки разные бывают.
карб или инжектор?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 10:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
участилось - поворачиваю ключ стартер крутит что то в холостую, но не движок, через несколько попыток заводит сразу. Правильно грешу на бендикс? на форуме про это мало. скажите что делать: разбирать стартер что бы смазать его?, покупать другой бендикс, тогда как правильно подобрать- может от чего подходит?, или менять целиком стартер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 10:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2012 12:52
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
626 GD
2.2 F2 инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 11:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
pwl писал(а):
участилось - поворачиваю ключ стартер крутит что то в холостую, но не движок, через несколько попыток заводит сразу. Правильно грешу на бендикс? на форуме про это мало. скажите что делать: разбирать стартер что бы смазать его?, покупать другой бендикс, тогда как правильно подобрать- может от чего подходит?, или менять целиком стартер

как говорится вскрытие покажет :) . вот возможные причины: 1) бендикс (можно проверить когда разберешь стартер,зажми (не сильно) в тиски, в сторону вращения постучи молотком по зубцам (не с пристрастием!), если проворачивается-под замену. первая причина проворачивания-износ роликов, вторая-попадание масла в него, решается "замачиванием" его в чистом бензине). 2) износ зубьев венца (тот же бендикс с нарушенной фаской на торцах зубьев мог их скушать). также износ зубьев венца или проворачивание в холостую бендикса может быть из за неполного выброса последнего (смазка на валу+пыль с диска сцепления, превращаясь в "пластелин", затрудняет выкидывание бендикса). как правильно подобрать?-берешь его и в магазин, обратить внимание на направление вращения, на число зубьев, высоту бендикса и внутренние направляющие. будешь собирать когда, вал где бендикс-никакого литола, а то через месяц опять будешь снимать стартер (личный опыт). я всегда смазываю декстроном только вал и сердечник во втягивающем, а все остальные внутренности стартера какой нибудь синтетикой (напр. mobil 1 - синяя смазка, тянется как нитка, не сохнет от температуры, не дубеет от холода). ну все, с чем приходилось сталкиваться по этой теме написал тебе, может что и пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
я детонацию слышал 2 раза в жизни на этом моторе, первый раз когда воды нахлебался мотором, а второй раз когда эфира во впуск ливанул.
при ранннем УОЗ мотор с трудом заводится, но под нагрузкой никогда не звенит.


Это насколько раннее зажигание должно быть? У меня раннее выставлено, т.к. на газу езжу, но заводится легко

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
xoror писал(а):
там похоже 4то 2ное дно я нехо4у ска3ать это а оно так и есть я сам непонимаю 4то это такое потому4то после того ка я открутил полилась нормальная струя и плюс ко всему я пробывл подже4ь не подожглось после этого я нама4ил палец и на вкус око3алось сладковатое так 4то я уверен 4то это охл. жидкость мне нужно 3нать 4то вкру4иваеться в пускной колектр так как я обломал штуцер на этой приблуде
может не отдуда утверждать не буду но в том раене но наощуп похоже 4то впускной

из выше описанного тобой ребуса , можно сделать один вывод- сломал ты клапан управления вентиляцией абсордера. Система улавливания паров топлива. Где то здесь Виталя, майор выкладывал фото ремонта этого клапана. Если его выкрутить то польется тосол, ну или ,что у тебя там залито в систему охлаждения. Соедени вакуумные трубки вместе , минуя этот клапан. И в путь на разборку или ищи фотки Ремонта этого клапана........ И еще, маленький совет: не бери тяжелого в руки, дурного в голову и ХУЕВОГО В РОТ!!!! Это вредно для организма.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.