Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Лямбда: замена на ВАЗовскую | мазда (mazda) форум | 17 мар 2006 21:11

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2006 21:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
вообще-то от сайта www.ngkntk.com никакой пользы нет... те датчики что по каталогу на определеную модель и являются оригиналом и будут стоить по 200$ а вот про универсальные я ничего не нашел... да и ни адресов там нет ни цен, только мыло блин...
а номер универсального датчика примерно такой OZA624-E4 (тип S4, складской номер 1952) ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2006 19:15 
Поставил вчера себе Английскую универсальную:
http://www.fpuk.co.uk/products/lambda.htm
и не дорого,в Риге на краста 77 -23 лата всего!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 07:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
http://www.ngkntk.de/2699.0.html для типа моей... там-же обзор универсальных лямбдей

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 16:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
люди. а с убитой лямбдой кроме увеличения расхода топлива, при резком нажатии на педаль газа тупить и откликаться с запозданием??? А то бывает врубаешь передачу, тапку жмешь а она тупит, жмешь в пол, серавно тупит?
Может лямбду заменить, скажем поставить бошевскую с номером 0 258 005 708?? :)

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 01:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
А что насчет "оживления лямбды" в ортофосфорной кислоте?
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-15/03-09-15_lambda.htm

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 11:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
berserk,

Посмотри www.k-parts.ru

брал себе трех и четырех контактные, по 1200р. Очень даже ничего!

NGK. Ребята доставляют до дома!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 14:03 
народ !!!!скажите а вообще можно ездить с неподключенным этим лямбда!!!и как это повлияет на работу движка!!!????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 18:39 
Езжу уже месяц наверное. Просто ради эксперимента отсоединил. Разницы не почувствовал ваще (ни в расходе ни в динамике). Сделал вывод, что попал на 1800 рублей...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 06:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Igoryok, а ты отруби лямбду, сбрось мозги, покатайся и посмотри на сколько тогда расход изменится...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 07:04 
Igoryok, купил я себе сканер, который читает поток данных. И вот что увидел интересное. Лямбда реагирует на нажатие педали, но как-то тормознуто. Ошибок нет, но нет и коррекции подачи топлива! Показывает так-же, что тесты катализатора, кислородных датчиков, рециркуляции и улавливания паров топлива не завершены. У меня такое чувство, что все эти тесты взаимосвязаны, и пока какой-то элемент не вполне исправен, тесты так и не завершатся.
Может и у тебя лямбда была не совсем исправная? Хотя при отсоединении зонда обрыв цепи подогрева сразу зажигает лампочку Check. Проверь наличие лампы :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 20:16 
В общем так. Прежде чем отсоединить лямбду, я продиагностировал её осциллографом (образование - электронщик). Сигнал какой-то был, но больше похож на помехи, после этого отсоединил. У друга на такой же машинке сигнала не было вообще, тоже отсоединили, тоже разницы не заметил. Следовательно надо менять обоим. Мозги не сбрасывал. Ламочки check у меня нету, надоедает лишь лампочка омывателя. Когда считывал ошибки светодиодом, то показал только трамблер (специально отсоединял разъем от трамблера, чтоб проверить как фиксируются ошибки).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 20:55 
Цитата:
Прежде чем отсоединить лямбду, я продиагностировал её осциллографом (образование - электронщик).

до чего упал уровень образования, если электоронщиков не учат обращаться с цешкой...: ))))
Цитата:
У друга на такой же машинке сигнала не было вообще, тоже отсоединили

Цитата:
Следовательно надо менять обоим

опиздинел от логики и выпал в осадок...: ))))

парни, а попробуйте на них просто ездить...: ))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 21:39 
я вот ни разу не электроник, но 100 пудова знаю без тестов - что у мя лямбды нифига не работают.. их что отключай, что не отключай - результату нету...

сча отремонтю Датчки Положения Дрочельной Заслонки и сожгу масдо...в смысле - продам нафик.... забибикался с ней...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Поставил сегодня лямбду БОШ 133-ю, пришлось млин защиту картера сымать. Старая вывентилась ключом на 22 без труда. на новую бошевскую лямбду поставил разъем от старой лябды. провода по цвету прикрутил и все - серый , черный, белый, белый. все в норме. машинка стала меньше тупить, с расходом - ХЗ не проверял еще.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 10:51 
эмм... если там два белых, то как их по цвету подключать? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 12:49 
млин на схемах на exist.ru не могу найти лямбду, в каком разделе искать ? Поможите !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2006 10:23 
Mr.FOX писал(а):

Для информации (внимательно прочитай):
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого ДО КАТАЛИЗАТОРА.
Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537.


Для таких-же, как я, т.е. сомневающихся.
Купил и поставил себе 537-ю бошевскую лямбду. Сопротивление обмотки подогрева 9 Ом. Отличительная особенность - наличие пластиковой гофры в месте выхода проводов и иная перфорация (с торца датчика). Подключил сканер и поехал.
Прогревается почти сразу. Реагирует, как и положено по родному мануалу, но сигнал при нажатии на педаль газа до 1 В не доходит, а только до 0,8 В. При сбросе газа - как и положено 0 В. Сигнал скачет постоянно вокруг порога переключения (0,5 В) - что и требуется. Есть краткосрочная и долгосрочная корректировки, т.е. компьютер признал датчик почти своим. Для полной уверенности надо пройти все тесты, описанные в мануале. Пока недосуг.
Проехал уже около 1 тык. Расход великоват, но думаю, что это проблема не лямбды, а водителя. Сразу почувствовал некоторое увеличение динамики.
Еще вот что. Просто для любопытных. При выходе из строя лямбда-регулирования компьютер переходит не на усредненную программу, а просто-напросто обедняет смесь. Это видно по тому, что корректировки (долгосрочная и краткосрочная) в 99% положительные с добавкой бензинчика (0,5-3%). Задняя лямбда в корректировке не участвует.
Пока все. И пусть местные гуру не орут про замусоленность темы и прописные истины :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2006 18:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
эмм... если там два белых, то как их по цвету подключать?

2 белых - подогрев... пофигу как подключать...

-=ЕвГений=-,
Цитата:
При выходе из строя лямбда-регулирования компьютер переходит не на усредненную программу, а просто-напросто обедняет смесь. Это видно по тому, что корректировки (долгосрочная и краткосрочная) в 99% положительные с добавкой бензинчика (0,5-3.

поясни, что значит с добавкой бензинчика 0.5-3??? если с добавкой то почему обедняет смесь? если обедняет то почему при неисправной лямбде расход растет???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2006 06:42 
berserk, коррекция положительна, т.е. все время +0,5-3%, а то и +5% иногда проскакивает. Значит без лямбды бензина в смеси меньше. А расход растет потому, что мощность падает, на тапку сильнее давить приходится. ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2006 09:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
-=ЕвГений=-, коррекция положительна в твоем случае - видать воздух где-то сосет после расходомера или он показывает воздуха меньше чем проходит, т.к. мася по ДМРВ делает предварительный расчет, а по лямбде его корректирует. Выводы из одной конкретной машины делать не стоит.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
-=ЕвГений=-, думаю все немного не так... DVN прав про конкретную машину... откуда ты знаешь что "коректировка" без лямбды не будет 10%? или ты измерял с отключенной лямбдой?
врятли комп будет обеднять смесь, это черевато тем что машина вообще будет глохунть... думаю все таки работает по усредненной именно с целью сохранения мощностных показаний... у меня например без лямбды никакого падения мощности не наблюдалось даже скорее наоборот хе хе... т.к. смесь была обогощенная все время...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 01:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:28
Сообщений: 2364
Откуда: Россия
Баллы репутации: 25
Bill писал(а):
Кстати, может кому пригодиться: года полтора назад дико боролся с плавающими оборотами - они побеждали безжалостно в этой схватке.
Где только не был, с кем ни консультировался, поменял всё "по списку" в таких случаях. Короче так и ездил, не глядя на тахометр и уменьшив чуствительность задницы на вибрацию кресла маси. Короче через пару тройку месяцев решил проблему.
На изгибе выпускного коллектора ЗА Лямбдой была мелкая дырочка. Так эта сво..ч так нехило всасывала и завихряла воздух, что ДК сходил с ума наверное :o . Подлость ситуёвины была в том, что сразу трещины не было не видно не слышно. То есть догадаться о ней не было никакой возможности. Вот.
И только когда она "подросла" при открытом капоте и дергании за тросик при ПАДЕНИИ оборотов была услышана случайно резонация. Ну и т.д. Заварили нахрен и всЁ. А столько бабла вкинуто было :cry: Может кому помогёт...

Спасибо за совет! Попробую! А то лямбду уже поменяла...Вроде пару дней нормально было, а сейчас опять начали гулять, особенно при выжатом сцеплении. И жрет почему-то больше 10. :(

_________________
Но я узнала, что практически возможно быть все время крайне осторожной. И, ходя направо, уходить налево....Как нелегко быть Королевой
Mazda Demio 1.4 2000 продана
Mazda 6 1.8 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 08:54 
grato писал(а):
... И жрет почему-то больше 10...... :(


Расход, примерно 8.3 литра на сотню , город+загород обороты до 4,5-5 тысяч это нормально, или тоже начать искать лямда-датчик? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 00:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:28
Сообщений: 2364
Откуда: Россия
Баллы репутации: 25
а ты отруби лямбду, сбрось мозги
[/quote]
на сколько по времени их сбросить? и обязательно ли отрубать лямбду? а то только переставила. :o
Цитата:
Расход, примерно 8.3 литра на сотню , город+загород обороты до 4,5-5 тысяч это нормально

У меня обороты 3-3.5 еще как-то набирает скорость. Дальше бесполезняк. Токо орет сколько ни жми...А вот когда отпускаешь педальку газа - во! пошла , родимая.
[quote]

_________________
Но я узнала, что практически возможно быть все время крайне осторожной. И, ходя направо, уходить налево....Как нелегко быть Королевой
Mazda Demio 1.4 2000 продана
Mazda 6 1.8 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 00:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:28
Сообщений: 2364
Откуда: Россия
Баллы репутации: 25
а ты отруби лямбду, сбрось мозги
[/quote]
на сколько по времени их сбросить? и обязательно ли отрубать лямбду? а то только переставила. :o
Цитата:
Расход, примерно 8.3 литра на сотню , город+загород обороты до 4,5-5 тысяч это нормально

У меня обороты 3-3.5 еще как-то набирает скорость. Дальше бесполезняк. Токо орет сколько ни жми...А вот когда отпускаешь педальку газа - во! пошла , родимая.
[quote]

_________________
Но я узнала, что практически возможно быть все время крайне осторожной. И, ходя направо, уходить налево....Как нелегко быть Королевой
Mazda Demio 1.4 2000 продана
Mazda 6 1.8 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.