Mr.FOX писал(а):
Для информации (внимательно прочитай):
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого ДО КАТАЛИЗАТОРА.
Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537.
Для таких-же, как я, т.е. сомневающихся.
Купил и поставил себе 537-ю бошевскую лямбду. Сопротивление обмотки подогрева 9 Ом. Отличительная особенность - наличие пластиковой гофры в месте выхода проводов и иная перфорация (с торца датчика). Подключил сканер и поехал.
Прогревается почти сразу. Реагирует, как и положено по родному мануалу, но сигнал при нажатии на педаль газа до 1 В не доходит, а только до 0,8 В. При сбросе газа - как и положено 0 В. Сигнал скачет постоянно вокруг порога переключения (0,5 В) - что и требуется. Есть краткосрочная и долгосрочная корректировки, т.е. компьютер признал датчик почти своим. Для полной уверенности надо пройти все тесты, описанные в мануале. Пока недосуг.
Проехал уже около 1 тык. Расход великоват, но думаю, что это проблема не лямбды, а водителя. Сразу почувствовал некоторое увеличение динамики.
Еще вот что. Просто для любопытных. При выходе из строя лямбда-регулирования компьютер переходит не на усредненную программу, а просто-напросто обедняет смесь. Это видно по тому, что корректировки (долгосрочная и краткосрочная) в 99% положительные с добавкой бензинчика (0,5-3%). Задняя лямбда в корректировке не участвует.
Пока все. И пусть местные гуру не орут про замусоленность темы и прописные истины
