Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 25 апр 2008 13:42

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 13:42 
Drakon, Поздравляю!
А я уж испугался что ты так и не спраишься с каким то грёбаным ХХ ))
Пассат с 1,6 это для пенсионеров.
А Авиков ты же боишься. Это как раз из тех, что жрут масло. Если хозяин движок отремонтировал, то можно смело брать. Машинка во всём хороша... кроме дизайна, скучновата... Хотя я уже привык. Даже нравится :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
так и про маздо говорят, что они для пенсионеров. :)
а чем еще пассат плох?
про авика знаю и боюсь, потому беру в автохаузе с гарантией.
там если жрет, то уж жрет! а знакомого было 0,7 на 1 тык.
и после массы скандалов заменили шортблок бесплатно, сечас 0,7 на 10 тык.
прохо, что на той машине всего 54 тык, а проблемы с маслом вылазят на 70 тык, как раз через год, когда гарантия кончится :(
что же взять???

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 14:12 
Я про Пассат с 1,6. А с 1,8, а если ещё и турбо Пассат способен неплохо зажигать ;). Пассат к тому же тяжелее чем Мазда. И алюминеавая подвеска её минус, дорогая и недолговечная. А в остальном Пассат приятнее Мазды. Внутри комфортнее и т.п.
У Авиков проблемы с движком вылазят по разному, у кого в 30 т.км, а у кого то около 100. ИМХО, лучше взять с пробегом 100, но уже точно зная что там поменяли блок цилиндров, чем взять с 50 и гадать когда начнётся масложор
И вообще это тема про выбор авто, а не про ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Drakon писал(а):
теперь, при включении климы обороты не падают! стоят стабильно.

А спорил блин.

п.с. уверен что опять руки зачешутся снова и начнешь ковырять ...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, Бери Пассат 1,8Т (ТУРБААА!!) Прикольный аппарат! А Шкода Суперб это он же самый, только растянутый на 10см (у тебя семья есть?) и дешевле!! Запчастей валом: Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат - все из одних железяк и пластмассок :twisted: и еще неоригинала сколько! А пассат 1,6; 1,8 не турбо; 2л - все это дохлые кони. 1,8Т говорят хорош, но если турбине кирдык = жопа, опять же вкупе с автоматом будет дохловат. Подвеска по "нашим" дорогам ходит от 150т.км. т.е. и намного больше, комплект подвески неоригинал ты и сам находил на ибее за 300евр. И ваще Фольц Б5.5 (или он же Б5+) хорошая альтернатива. Тока найти неубитый надо.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 17:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexanez,
посмотрел я только что авензис 2002 за 9 килоевро, снаружи еще ничего, а внутри беднота! сиденья блеклые, вытертые. дым из трубы идет! :) хотя запах совершенно не моей маськи.
потом посмотрел пассат 1,6 2002 года за 10 килоевро, вот это с виду роскошь прет! машина красивая необыкновенно, и внутри не придраться, сразу видно класс! рессоры мягкие, в общем оптика на высоте. заглянул под капот, тоже ничего, только ржавая труба какая-то слева в мотор уходит.
НО!!! посмотрел я на масло и обалдел! масляный шуп весь черный и ржавый, его до меня никто не протирал, масло страшного цвета, как на дизеле, снял крышку с маслозаливного отверстия, она такая же черная, на поверхности комками старое масло как битум и внутри мотора тоже :(
машина прошла всего 60 тык, масло меняли на 10 и 40 тык. вот тебе и лонглайф! уровень кстати почти на мах.
завел я этот агрегат, он запустился неохотно, видно что масло там как гудрон уже, и сразу к трубе :) вот он знакомый дым и запах маськи :D
короче, ничего я покупать не буду и останусь с вами! :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 18:54 
меняй подпись внизу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Олег_,
справедливо :)

есть у меня идеи по поводу шестигранника на этой черной катушке\соленоиде.
я его не трогал, и не собираюсь, однако мне кажется, что с его помощью можно выставить начальные прогревочные обороты.
у меня на ГФ они стоят на уровне 1500, мне кажется их можно регулировать этим винтом от 1200 до 1800.
читал, что у одного товарища после такой разборки-прочистки прогревочные обороты стали на уровне 1200.
что думаете?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 00:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, 1200 думаю мало, 1500 в самый раз, так у всех...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
я не про то спрашиваю, сколько нужно.
я спрашивал, для чего тот шестигранник на соленоиде (черная катушка на ГФ).
правильно ли я думаю, что он для регулировки прогревочных оборотов?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 19:26 
Drakon, ты б лучше подробнее рассказал, как ты излечил свой ХХ, ибо скоро я то же самое буду делать ;) А то развёл тут оффтопик, понимаешь :)

PS: поздравляю с победой ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2008 19:50 
Кстати! Если я правильно понимаю работу инжектора...
Можно выставить правильный ХХ так...
НА ХОЛОДНУЮ скидываем клемму с этого соленоида, выкручиваем болтом обороты на 650+/-50, вставляем клемму и радуемся жизни. Фокус в том, что на холодную мозг не стремится удержать ХХ на 650 об/мин и соответственно можно крутить винтик получая адекватную обратную связь от мотора.
Или я в чём-то всё-таки не прав? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 00:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Majesty,
я подробно написал, что и как делал в самом первой посте этой темя, чтобы народ в будущем не читал весь флуд внутри.
моя победа в том,что мотор теперь под нагрузкой не дрожит как раньше, и обороты падают не так сильно. но они все равно падают, никуда от этого не деться. я доволен, лезть туда больше не буду, нервов ушло масса.
при скидывании клеммы с соленоида кто-то писал, что обороты должны возрастать, а у меня на холодную падают, на прогретой нет никаких изменений.
остался невыясненным только вопрос, какова функция этого шестигранника на черной катушке, я его не трогал, за что он отвечает могу только предполоагать: прогревочные обороты.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 19:05 
Drakon, ты в первом посте соль анекдота не уловил ;) Обороты перестали падать не потому, что ты всё помыл, а потому, что выставил ХХ со скинутой клеммой с соленоида. Я ничего не мыл, потратил 10 минут утром на эксперименты и тоже избавился от проседания оборотов.

Кстати, моя теория о том, что можно выставить ХХ на холодную со скинутым разъёмом с соленоида с треском провалилась - холодный двигун не способен без этого соленоида держать обороты больше 500 об/мин :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Majesty,
не согласен.
до промывки системы и я и маздосервис крутили винт ХХ на дросселе без малейшего успеха. можно было поднять ХХ без нагрузки, но под нагрузкой обороты сильно падали и мотора дрожал.
после промывки обороты падают значительно меньше, и дрожания нет.
подозреваю, что вращая шестигранник можно и полностью избавиться от падения оборотов, как это описано в этой теме:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... E%ED%E5%F0
но его я не торгал.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 21:17 
Majesty, Drakon,
Незнаю как у вас, но на GE если обороты поставить слишком высоко, они потом падают до 700 медленно или непадают вообще, держаться на 1300 вследствие радсход 15 литров, или это тока у меня так?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Mars,
1300 это дофига.
у меня сейчас без нагрузки чуть выше второй риски, под нагрузкой чуть ниже.
могу винтом на дросселе поставить ХХ без нагрузки ровно на вторую риску, но тогда с включением климы обороты падают слишком сильно.
на октавии при включении климы обороты мгновенно повышаются с 700 до 900.
вот это пример четкой работы клапана ХХ :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
у меня похожая шняга, при прогреве троит от 800 до 900 (на почти прогретой, а на холодной примерно 1500 ровно держит) когда прогреется, обороты 900 - 1100 живут своей жизнью, а если и опускаются до положенных 850, то опять начинает жудко трясти, такое ощущение что машина не хочет трястись на положенных оборотах, и избавляя себя от тряски поднимает чуть обороты сама)

с чего посоветуете начать испрявлять это?

может это от зажигания... даже не знаю что думать...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 05:54 
Drakon писал(а):
Majesty,
не согласен.
до промывки системы и я и маздосервис крутили винт ХХ на дросселе без малейшего успеха. можно было поднять ХХ без нагрузки, но под нагрузкой обороты сильно падали и мотора дрожал.
А вы крутили со снятой с соленоида клеммой? Я же не мыл, и у меня больше не падают обороты ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 09:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Majesty,
до промывки снятие клеммы с соленоида не давало вообще никакого эффекта!
мне кажется, шток оброс грязью и был там заблокирован.
а обороты падают и теперь, но минимально.
возможно, поигравшись с шестигранников можно и это устранить, но лезть не хочу :) и так хорошо.
у знакомого на авике 2000 года 2,0 при включении компрессора тоже мотор дрожит и обороты падают, он не парится.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 13:44 
Drakon писал(а):
Majesty,
до промывки снятие клеммы с соленоида не давало вообще никакого эффекта!
мне кажется, шток оброс грязью и был там заблокирован.
а обороты падают и теперь, но минимально.
возможно, поигравшись с шестигранников можно и это устранить, но лезть не хочу :) и так хорошо.
у знакомого на авике 2000 года 2,0 при включении компрессора тоже мотор дрожит и обороты падают, он не парится.
Ну видимо соленоид закис в открытом положении, ты его промыл и он стал работать. У меня, вероятно, этой проблемы не было, поэтому обошлось без промывки. А до промывки не было вибрации на холостых (без климы, без нагрузки - просто вибрация)? И если была, то как на неё повлияла промывка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 16:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Majesty,
раньше была вибрация ТОЛЬКО под нагрузкой в виде климы.
свет и\или отопление приводили к небольшому снижению оборотов без вибрации.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Последний раз редактировалось Drakon 29 апр 2008 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 15:10 
Аппаю темку!

При включении конди (НЕ клима, именно кондей с механическим управлением), обороты никуда не падают, а чуть подскакивают выше - до 1тыка и это при стоянии на месте и когда включены другие потребители - ближний ксенон + обогрев заднего и соответств. боковых зеркал, затем стабилизируются.

Так что якобы доселе, дракон предпологал, что так на всех GFфках с мотором 1.9, я же снимаю завесу тайны - НЕ У ВСЕХ :Yahoo!:

P.S: кондей делался (менялась одна из трубок целиком) + весь комплекс работ по нему производился ровно с год тому назад - впредверие майских праздников. По сей день полет нормальный, 3-тьфу :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexandr,
ну что тут сказать, ты первый, кто говорит, что у него на ГФ 1,9 под нагрузкой обороты растут. у тебя всегда так было, или делал что-то?
у меня с самой покупки обороты сильно падали и 2 сервиса сказали, что все в порядке, так и надо. только недавно все там почистил и падать стало значительно меньше, но про рост и речи нет.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 06:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
1. Чем больше нагрузку дает кондей тем сильнее изменяются обороты при включении (из описанного: клин компрессора, пере/недозаправка, смятые трубки и т.п.)
2. Drakon, ты как всегда решил не читать, а сделать тоже самое, но сам ибо эта все описана года полтора назад ;) И всеравно молодец! Упорный :) Alexandr, можно отрегулировать чтобы поднимались или чтобы проваливались, а в идеале должны практически не меняться (см. поиск).
3. Если начнете крутить шестигранник уплывет зажигание (см. поиск).

Drakon, пася с 1.6 славится тем, что у нее какбудто есть всегда прицеп груженый ;)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.