Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

лямбда. | мазда (mazda) форум | 27 янв 2010 11:13

 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
УМКА 626 писал(а):
от кеда ента обратка идет из под капота

От рампы, от клапана....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
проверил датчик заслонки работает как швейцарские часики .завелась с первого раза ,заглохла через 10мин завел тарабанила еще 30мин все ок давал газа обороты не прыгали был только один нюанс когда стрелка тахометра переходила метку (рис 1) в это время замечалась неустойчивая работа двигателя его колбасило.и обратно когда даешь газу плавно стрелка тахометра сначала немного падает вниз потом идет вверх .проработав в общей части час решил немного прокатиться зная что далеко не стоит ехать дал ей с места примерно 5000 об/мин снежок порыть проехал в перед примерно 1,5метра повторил все только назад ,и встав на свое стояночное место она заглохла .в попытки ее завести она лишь немного схватовала но не завелась :pardon: шо с ней твориться :kngt:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 15:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
это не семьсот оборотов ,725 ровно посередине( по стробоскопу с тахометром).

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 19:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:52
Сообщений: 370
Баллы репутации: 13
Нуда гдето так-сэм восэм :twisted: а У меня настолькоже но выше риски стоят и тьфутьфутьфу не прыгают.Правда свечи недавнот выкрутил-все кроме первой в масле :crazy: грешу на прокл.клап.крышки.Антифриз не уходит и белого налета нет.

_________________
626.2.0.GE FS.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 20:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Пора подкидывать коммутатор, бабину, крышку трамблера, ВВ провода....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 20:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[quote="УМКА 626"]проверил датчик заслонки работает как швейцарские часики .завелась с первого раза ,заглохла через 10мин завел тарабанила еще 30мин все ок давал газа обороты не прыгали был только один нюанс когда стрелка тахометра переходила метку (рис 1) в это время замечалась неустойчивая работа двигателя его колбасило.и обратно когда даешь газу плавно стрелка тахометра сначала немного падает вниз потом идет вверх .проработав в о


У меня абсолютно так-же.Сначала падает ,потом поднимаются обороты.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 20:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2010 23:54
Сообщений: 7
Автомобиль: MAZDA-323 GLX B6 1991ГВ
Баллы репутации: 0
маздоводы как отрегулировать ДЗ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Максимка писал(а):
маздоводы как отрегулировать ДЗ

Ищи про ХХ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 22:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
kdltt писал(а):
У меня абсолютно так-же.Сначала падает ,потом поднимаются обороты.


Есть такое дело и у меня, но настолько слабо выраженное, что поймать его можно только "зациклившись" на этой "фиче". для этого надо чууууууууть тронуть газульку пальцем руки где-то на пол-миллиметра и тогда есть маленький провал до того положения, где стрелка тахометра на фото. Впрочем, он тут же восстанавливается до положенного значения.
В нормале стрелка тахометра у меня живет в положении, когда верхняя граница стрелки точно совпадает с риской. То есть стрелка указывает чуть по ниже нее. У автора фото кажется мне ХХ немного занижен. Как реагирует на болт ХХ с замкнутыми GND и TEN ?

Ну да не суть, хочу пояснить природу такого провала, как я ее понимаю.
На GE контроллер определяет режим ХХ (полностью закрытая заслонка) по концевику на БДЗ (GF в этом плане капризнее - ей подавай точные 0.5 вольта с ДПДЗ и никак иначе). Когда вы плавно нажимаете на педаль, концевик в определенный момент размыкается и контроллер (ECU) начинает ориентироваться на показания резистора ДПДЗ. В идеале, в самом начале хода с него должно идти те же самые 0.5 в, а с нажатием педали постепенно напряжение изменяется и ECU прыскает ровно столько топлива, сколько требуется согласно топливных карт. Так вот, из-за "уплывания" параметров резистора ДПДЗ, в момент "схода" с концевика, напряжение не всегда получается 0.5 в. Отсюда либо переобогащение, а судя по тому, что идет провал, а не прыжок оборотов, скорее всего наоборот, обеднение смеси. Потом ECU "допирает", что "ща оно заглохнет" и препятствует этому с помощью клапана ХХ, добавляя обходной воздух. Обороты стабилизируются.
Вот как-то так. Меня эта "фича" нисколько не беспокоит, при езде ее просто нет, т.к. мизинцем руки педаль не нажимаю, неудобно
И вообще, по поводу провала огорчаться не стоит, если он мешает - надо просто отрегулировать ДПДЗ, чтобы в начальный момент с него шло ровно 0.5 вольт +\- 0.1, а тонкую настройку производить экспериментально.
Нам-то че, у нас провальчик, который в обычной езде практически неощутим, а вот на GF это приводит к таким "холостым", которые отрегулировать нельзя в принципе.

ЗЫ
По теме топика - нефиг лазить в зажигание - раз машина работает, хотя бы первое время - искра есть и достаточная, чтобы поджечь смесь. Все дело в переобогащении смеси бензином. А вот кто в этом виноват - надо выяснять. Раз датчик температуры ОЖ нормальный (точно нормальный и сигнал от него доходит до "ноги" ECU без искажений ???), значит пропускная способность форсунок как вариант, завышена. Т.к. качество смеси регулируется только длительностью импульсов на форсунках. При этом предполагается, что в единицу времени форсунка льет строго определенное количество топлива. Это параметр механический и конструктивный и зависит он от диаметра отверстий форсунок (он никак не мог поменяться на всех форсунках махом) и от давления в рампе. Вот тут могло что-нибудь "уплыть" - смотрим давление. Если завышено - либо насос от "КамАЗа" в бак как-то попал, либо обратка забита.

Чтобы точно понять причину явления - надо обвешать машину "дебаггерами" - манометр в рампу - раз. Напряжометр на датчик температуры ОЖ (а лучше прям на "ногу" ECU) - два. Завести и гонять ее на месте пока не затупит и не заглохнет, попутно следя за показаниями. Однозначно "криминал" выплывет. Чудес не бывает и объяснение есть всему. Надо просто искать.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Последний раз редактировалось Партизан 28 янв 2010 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 23:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Изображение


Что-то я сам перестал с этими датчиками что либо понимать.Вчера купил весь тройник со всеми датчиками.Меряю 1Й(дома) 25,5кОм ,3 й -2,5кОм.Это что ж получается? На мозг, судя по сопротивлению 3й датчик идет?И что же я два года назад мерил?И что же я людям говорю :) Но я другой стороны ,я именно в 1й сопротивление вставлял .

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 23:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Партизан
т.е. не парится с этим поддергиванием?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 08:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
kdltt писал(а):
Партизан
т.е. не парится с этим поддергиванием?


На любителя. Если подергивание достает и ездит по нервам - отрегулировать положение ДПДЗ. Сперва только отметь его исходное положение и замерить напряжение с него на ХХ, чтоб можно было вернуться к исходнику, если че-то пойдет не так. Штука это очень чувствительная, поэтому "движняк" ее хотя бы на 0,1 мм дает термоядерный эффект. А от станет резко лучче или резко хуже - зависит от того, попадешь ты в параметры или нет. Поэтому от греха подальше, в мануалах пишут, что ДПДЗ не настраивается и все тут. Хотя сам он отдельно продается (по экзисту около 4500 рупий). Но нам, русским, мануал пофиг, мы сами с усами. И ведь настраивают же. Пошукай на дроме - там таких отчетов было несколько штук, с положительным результатом.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 08:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
УМКА 626 писал(а):
схватовала но не завелась :pardon: шо с ней твориться

Вот вспомнилось - давным давно ковырялся с тазом с таким же траблом. Виноват оказался кондер на трамблере...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 08:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
kdltt писал(а):
Что-то я сам перестал с этими датчиками что либо понимать.Вчера купил весь тройник со всеми датчиками.Меряю 1Й(дома) 25,5кОм ,3 й -2,5кОм.Это что ж получается? На мозг, судя по сопротивлению 3й датчик идет?И что же я два года назад мерил?И что же я людям говорю :) Но я другой стороны ,я именно в 1й сопротивление вставлял .


Выше упоминалось, что последовательность установки датчиков бывает и наоборот. У меня ж машина Голландская, а голландцы - пацаны видать веселые, мало того, что по жизни сами укуренные, так еще вкрячили на Маську ГБО с "веселящим газом" :ROFL:

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 08:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
Serge писал(а):
Вот вспомнилось - давным давно ковырялся с тазом с таким же траблом. Виноват оказался кондер на трамблере...


Срочно надо искать кондер :) Аналогий с контактным зажиганием тут нет. Да и не причем тут зажигание. Не может оно богатить смесь, не мо жет. Может не поджигать, но тогда свечи были бы не закопченые как афроамериканцы, а мокрые.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 10:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Партизан писал(а):
kdltt писал(а):
Партизан
т.е. не парится с этим поддергиванием?


На любителя. Если подергивание достает и ездит по нервам - отрегулировать положение ДПДЗ. Сперва только отметь его исходное положение и замерить напряжение с него на ХХ, чтоб можно было вернуться к исходнику, если че-то пойдет не так. Штука это очень чувствительная, поэтому "движняк" ее хотя бы на 0,1 мм дает термоядерный эффект. А от станет резко лучче или резко хуже - зависит от того, попадешь ты в параметры или нет. Поэтому от греха подальше, в мануалах пишут, что ДПДЗ не настраивается и все тут. Хотя сам он отдельно продается (по экзисту около 4500 рупий). Но нам, русским, мануал пофиг, мы сами с усами. И ведь настраивают же. Пошукай на дроме - там таких отчетов было несколько штук, с положительным результатом.


Не полезу (неособо и напрягает) ,мне ненравится то ,что у меня стрелка тахометра то(без видимых причин и без какой-либо закономерности) встает ,то второе деление ,то между 1 и 2 .А у меня по страбоскопу между делениями-это 725 об. Т.Е. второе деление -это завышенные обороты Х.Х., думаю,где-то 800об. А это лишний расход. у меня и так под 20 л\100км кушает.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 10:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
kdltt писал(а):
Не полезу (неособо и напрягает) ,мне ненравится то ,что у меня стрелка тахометра то(без видимых причин и без какой-либо закономерности) встает ,то второе деление ,то между 1 и 2 .А у меня по страбоскопу между делениями-это 725 об. Т.Е. второе деление -это завышенные обороты Х.Х., думаю,где-то 800об. А это лишний расход. у меня и так под 20 л\100км кушает.


Ну раз не напрягает, но и не надо трогать, опасно это местами :)
А с расходом разбираться надо и он такой не от холостого завышенного - это точно.
У меня ща по зиме около 10-11 максимум. Пока лямбду не поменял было около 12-13 летом.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если кондер на трамблере физически присутствует, то, наравне с коммутатором, вполне может способствовать глушению машины после непродолжительной работы.
Уже столько тут обсуждаем, что вполне можно было или с осциллографом полазить или подкинуть вкруговую - от этого кондера до мозгов.
Кстати, меняли катушку, после чего все и началось, как я понял. Вместе с ней мог и коммутатор приплыть, и транзистор в мозгах. И с прогревом - все....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 21:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
Serge писал(а):
Если кондер на трамблере физически присутствует, то, наравне с коммутатором, вполне может способствовать глушению машины после непродолжительной работы....


Блин, ну опять 25.
Вот люблю я это дело, движки, системы питания и зажигания, образование по этой теме получил высшее (и единственное), искал глюки и находил, а потом их устранял. Так вот, в ДВС искра на качество смеси не влияет. Даже если искра и пропадает с прогревом (из-за глюков конденсатора или трамблера) к закопчености свечей это никак не приведет. Максимум к их заливу, т.к. топливо подается, а искры уже нет. Если даже слабой искры хватит, чтобы поджечь смесь, будьте уверены - она сгорит. Рано или поздно, но вся и опять же копоти никакой не будет.

Так что система зажигания тут не при чем. Не в ней причина, а в системе питания или контроллере, который ей управляет.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 22:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Партизан
А что у него тогда может быть ,какая то хрень ,которая в процессе нагрева происходит. И что может греться в мороз под капотом кроме того,что непосредственно с температурой жидкости связано.Или с током ,например.
И как надо смеси перобогатиться ,что б мотор заглох.Должно быть что то глобальное.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 22:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
а у меня с моим расходом.Свечи поменял ,крышку-бегунок-провода ,сеточку в баке поменял , термодатчик на впуске воздуха поменял ,в воскресение поменяю оставшиеся два термодатчика и лямбду.Про МАФ думать не хочу. Потом куплю тройник и померяю давление.Потом сожгу нах эту машину.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 22:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
kdltt писал(а):
Партизан
А что у него тогда может быть ,какая то хрень ,которая в процессе нагрева происходит. И что может греться в мороз под капотом кроме того,что непосредственно с температурой жидкости связано.Или с током ,например.
И как надо смеси перобогатиться ,что б мотор заглох.Должно быть что то глобальное.


Не надо ничего глобального. Достаточно кривого датчика температуры ОЖ или доп. сопротивления в цепи ДТОЖ - контроллер (тупо - херовый контакт). И вуаля - вместо 1 кОм имеем 50, что соответствует температуре двигла не +70 градусов, а все -20. Соответственно и бенза льется "не жалея", как положено по программе.

У мну на ауди уже года 3 стоит ГБО (сам ставил), так вот, на переключателе газ.бензин есть нейтральное положение - то есть ни то ни другое не подается. Когда ДТОЖ глючил и бензином машина просто захлебывалась, ставишь переключатель в нейтральное положение и на том бензе, который успел налиться движок работал секунд 5-10. Прикинь какое переобогащение. И все из-за датчика в 500 руб ценой за оригинал.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 22:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
kdltt писал(а):
а у меня с моим расходом.Свечи поменял ,крышку-бегунок-провода ,сеточку в баке поменял , термодатчик на впуске воздуха поменял ,в воскресение поменяю оставшиеся два термодатчика и лямбду.Про МАФ думать не хочу. Потом куплю тройник и померяю давление.Потом сожгу нах эту машину.


Злой ты. Машина ж она как живая, чует отношение и если способна работать на том, че есть - будет это делать. Ну а если нет - не ее в том вина, а хозяев, как предыдущих, так и теперешних.
Поменяй лямбду для начала - похоже на ее "почерк" - двигло работает воде нормально и тянет хорошо, жрет только мягко говоря, многовасто. 800 руб. цена вопроса, всего-то 3/4 бака бензина

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 23:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Чота не похоже на лямбду ,сколько я их менял на др. машинах ,да и этой ,что стоит пол года всего(133 от Таза) ,поменял жрала бензин и дергала со страшной силой.А здесь как то все по другому. Завтра привезут лямбду-заберу.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда. | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 23:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
kdltt писал(а):
Чота не похоже на лямбду ,сколько я их менял на др. машинах ,да и этой ,что стоит пол года всего(133 от Таза) ,поменял жрала бензин и дергала со страшной силой.А здесь как то все по другому. Завтра привезут лямбду-заберу.


А как поменял, контроллер сбрасывал ? Ну и потом, покупая запчасти от ТАЗа, ты постепенно собираешь себе ТАЗ :)

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.