Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 30 апр 2011 10:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 10:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Coolik писал(а):
Свечи смотрели все- вытащили и крутили стартер. Напряжение замеряли мультиметром на проводах которые идут к датчику Холла. Единственные мысли, что да- это датчик Холла мозги делает.
Я не совсем понял, что значит бесконтактный трамблер?
У меня автоматический подсос, вот поэтому и терзают сомнения по поводу завода зимой.


Я не знаю где у тебя стоит ДХ, а у меня в трамблёре, потому и сказал что бесконтактный :)
Проверить ДХ очень просто - подключи вольтметр к проводу данных, и медленно прокручивай двиг (не стартером ;) ). Должен наблюдать картину: то напряжение около 0, то около 10-12 вольт. Только смотри не замкни этот провод на массу - может коммутатор вылететь. Если провод данных отдельный - не будет лишним его отключить от коммутатора на время проверки. Не вздумай проверять коммутатор подключением 0 или 12 вольт вместо ДХ - коммутатор вылетит сразу. Если родной дорогой, то купи ДХ от ТАЗа и ним проверь...
Чуть подробнее http://next7.ru/proverka_datchika_Xola.htm
У меня подсос мануальный :), потому не знаю что на это ответить, но думаю если у тебя не -50 зимой, то должна вполне нормально заводиться...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 11:07 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2011 10:07
Сообщений: 14
Откуда: Питер
Автомобиль: 323 BF
Баллы репутации: 0
Спасибо большое! и поледний глупый вопрос- такой провод данных? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 11:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Coolik писал(а):
Спасибо большое! и поледний глупый вопрос- такой провод данных? :oops:

в смысле Какой а не Такой? :)
Я же не знаю какой у тебя там ДХ, но обычно в датчик заходит 2 провода питания (+ и -), и выходит 1 провод данных (там где импульсы на искру идут) = 3 провода ;). Обычно все 3 провода заходят на коммутатор, так как в коммутаторе есть фильтр напряжения, и он даёт на ДХ так сказать очищенное питание. Проще всего было бы найти мануал на твой коммутатор, и по нему определить где там питание идёт на датчик, а где провод данных (это я его так называю, как он по-научному звётся я не знаю). Не исключено что питание идёт отдельной парой проводов - один на массу, другой на питание (не с коммутатора).
Если нет мануала, и не видно отдельных 2 провода, то:
Вариант 1: отключи обязательно аккум, и тестером найди какой из 3х проводов ДХ прозванивается на массу, другой на +, но вполне возможно что это ничего не даст, если питание идёт с коммутатора. Вот третий провод и будет с данными. Цепляешь аккум, крутишь двиг и смотришь изменения показаний.
Вариант 2: что называется метод тыка, и возможно будет самый простой и быстрый способ. С включенным аккумом берёшь вольтметр, цепляешь минус на массу, а вторым лучем тыкаешь на один провод ДХ, покрутил двиг - не видно изменений (допустим постоянно или 0 или 12), тыкаешь на второй провод, если та же ситуация, то естественно на 3й. Вот один из проводов должен менять свой потенциал при прокручивании двига. Если этого не происходит - знач или руки кривые, или ДХ сдох :) К стати обязательно 2 провода должны показать статичный один минус, другой плюс. Если такого нет - знач вполне возможно что полетел коммутатор, если питание на ДХ идёт с коммутатора.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 11:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2011 10:07
Сообщений: 14
Откуда: Питер
Автомобиль: 323 BF
Баллы репутации: 0
Я понял,спасибо! Сегодня вечером пойду проверять. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 май 2011 19:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Народ спасайти, почти развалились задние ступичные подшипники, оригинал стоит около 1.5 тыра, жаба давит да и ждать долго...
может есть альтернатива из чегонить оточественного ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 май 2011 21:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Народ спасайти, почти развалились задние ступичные подшипники, оригинал стоит около 1.5 тыра, жаба давит да и ждать долго...
может есть альтернатива из чегонить оточественного ?
у меня стоят 9-шные, вот только масяня уже досталась мне с такими подшипниками. Если есть знакомый токорь, он может расточить ступицу под наши подшипники. Мне досталась с убитой ходовкой и в том числе с политевшими подшипниками, одна ступица вообще в хлам была разбита расыпавшимся подшипником я поехал к одному знакомому токорю, он расточил ступицу, выточил дополнительно втулку, я резаком нагрел ступицу и запресовал втулку, а потом ставил подшипник. Ну типа того!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 май 2011 22:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
и чего теперь масяня не храмает ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 май 2011 22:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
кстать ща глянул инет, масса ВАЗ2109 - 915кг, ВАЗ2110 - 1000кг... т.е. мене можно смело брать данные подшипники ибо вес моей старушки 700-750кг :crazy:
осталось найти пряморукого токаря :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 08:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
и чего теперь масяня не храмает ?

НЕТ КЕНТ НЕ ХРАМАЕТ! ))))) просто пушка))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 08:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
найти пряморукого токаря :twisted:
А вот это сложней :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 10:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
ребят, кто как решал траблу с гранатами? мои родные хрустят, а стоят они херову тонну денег. думаю переделать под 9-ные, вот тики как? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 14:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kaput а у тя машина какого года выпуска ?! я вопрос к чему задаю - сёня был в магазине смотрел подшипник ст.п. от 2109 (немецкий) так он по внешнему диаметру нААамного больше тех что у меня установленные, да и отверстие под полуось тоже намного шире чем нада... я сам подшипник то недаставал - ездить неначем будит да и барабаны приросли вусмерть, мерил визуально по отверстию для гайки которая подшипник держит...

а по замене Шруса можно сказать следующее... на мой взляд к етому нада подходить радикально т.е. делать раз и навсегда - если сильно хочется тохды пили пром вал на пополам делай в нём конусное углубление, Вал 2109 сточить в месте обреза под конус, потом вкрутить их друг в друга с какимнить фиксатором резьбы иль эпоксидкой - зашплинтовать...
можно так же их разрезать, сделать конусы, только на конец родного вала приварить "гайку" в длинну сантиметров 20ть (чтоп надёжна было) - 10ть вкрутить в Маздовский вал и приварить\зашплинтовать, 10ть оставить под вал 2109, потом соответственно на валу 2109 делать резьбу сожать на фиксатор и шплинтовать... можно сделать не гаику а внутренний шестегранник или квадрат остальные нюансы те же.... т.о. получиж внешний Шрус от 2109, варить половинки между собой смысла невижу т.к. может прийти в негодность нарезка на конце пром вала (у кого то такое видал) и что п оперетивно всё поменять делаем на шплинтах... остаётся только молица чтоп шрус от 2109 подошёл к ступице по нарезке иначе и ступицу менять нада иль чего то с ней придуммывать, может оказаться что игра не стоит заморочек....
ко всему этому стоит досконально сравнить ТТХ Шруса 2109 и Маськи... по размерам они разные 2109 больше, из\за етого может измениться максимальный угол поворота колеса да и вообще может начать где то цеплять, а так выдумка неплохая - только если уж заморачиваться то под Шрус 2110\2115ть! они на 300 кг тяжелее т.е. узел должен стать вечным... так же нармальный Шрус на 2109 не сильно дешевле Маздовского хорошего не оригинала, за то канечно есть в каждой забегаловке...

:oops: Отвецтвенна заявляю, что всё выле изложенное лишь плоды воспалённой фантазии, а не прямое руководство к действию....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 15:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kaput писал(а):
ребят, кто как решал траблу с гранатами? мои родные хрустят, а стоят они херову тонну денег. думаю переделать под 9-ные, вот тики как? :pardon:

а вообще, разбери их для начала, и смаж свежей смазкой может тебе счастье будит... к тому ж стоит посмотреть рулевые наконечники и шаровые, я сам по зиме ездил и думал как только тепло станет сразу буду менять гранаты потому как при повоте стрекотало громко и сильно, заехал к спецам мене сказали ешо пометь рулевые наконечники и шаровые... поменял ети мелочи и о чудо! стало стрекотать только когда газу ввалиж на выходе из поворота в 90 градусов - теперь жду пустого гаража и буду перебирать шрус, смажу его и т.п.... кстати у кого то читал - разобрали шрус перевернули трипойд (или как его тама) и наслаждались тишиной долго и упорно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 16:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Народ спасайти, почти развалились задние ступичные подшипники, оригинал стоит около 1.5 тыра, жаба давит да и ждать долго...
может есть альтернатива из чегонить оточественного ?

в смысле 1,5 тыра это наверно оригинал? я покупал и большой и маленький подшипники они по 300-400 рублей стоили соответственно, а из строя обычно маленький выходит , и пришли они через два дня, в чём проблемма? может чё заказываешь не правильно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 16:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
Kaput писал(а):
ребят, кто как решал траблу с гранатами? мои родные хрустят, а стоят они херову тонну денег. думаю переделать под 9-ные, вот тики как? :pardon:


почему херову тонну? в экзисте 1200 рексов, как вы заказываете? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 18:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
thuG42 писал(а):
Народ спасайти, почти развалились задние ступичные подшипники, оригинал стоит около 1.5 тыра, жаба давит да и ждать долго...
может есть альтернатива из чегонить оточественного ?

в смысле 1,5 тыра это наверно оригинал? я покупал и большой и маленький подшипники они по 300-400 рублей стоили соответственно, а из строя обычно маленький выходит , и пришли они через два дня, в чём проблемма? может чё заказываешь не правильно?
Нет заказоваем всё правельно, зад Optimal (внутренний\внешний) 440р Х 2шт = 880р.; перед Hyundai/Kia (внутренний\внешний) 470р Х 2шт = 940р. .... итого на одну сторону получается 1920р стоят нормальные потшипники на одну сторону, или только зад или только перед .... я просто в порыве чуйств забыл написать про парность замены :crazy:
я запланировал перетряску задних тормозов вот заодно и думаю чего примастырить (одно колесо ужо болтаеца...)
кстать есть тут где нить мануал по установке дисковых тормозов в замен барабанов ? я чего то не нашол... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 18:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
а вообще хочу и перед перетристи, посиму выходит дорого... еще нада учесть стоимость резинок... :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 19:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 май 2010 12:40
Сообщений: 17
Откуда: г.Москва
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.5 GT
Баллы репутации: 0
Ура!!! Наконец пришла оптика на мою BDшку!!! Новые фары и габариты!
Вот фото

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0502/0c/ ... 6f250c.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0502/6c/ ... 96236c.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0502/ac/ ... 8444ac.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0502/8d/ ... 05498d.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0502/5b/ ... 2b0e5b.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0502/16/ ... 815016.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0502/e4/ ... 9caae4.jpg
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0502/c8/ ... aec3c8.jpg


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 20:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Kaput а у тя машина какого года выпуска ?! я вопрос к чему задаю - сёня был в магазине смотрел подшипник ст.п. от 2109 (немецкий) так он по внешнему диаметру нААамного больше тех что у меня установленные, да и отверстие под полуось тоже намного шире чем нада... я сам подшипник то недаставал - ездить неначем будит да и барабаны приросли вусмерть, мерил визуально по отверстию для гайки которая подшипник держит...

У меня маська 86 года, полноприводная, по размеру да, родные меньше, но не на много, а внутренний диаметр подходит, но у меня тормозные диски стоят все 4-е. Факт остаётся фактом, у меня стоят 9-шные подшипники, вот только ступица была расточена до меня, так, что больше рассказать не чего не могу. Вот за остальное написанное тобой, спасибо, буду думать, так как гранаты внешние есть в продаже, а вот внутренних нет(((( Смотрел полностью в сборе родные маздовские узлы, так у них космическая цена на экзисте чета около 40 тыров((((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 20:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
Kaput писал(а):
ребят, кто как решал траблу с гранатами? мои родные хрустят, а стоят они херову тонну денег. думаю переделать под 9-ные, вот тики как? :pardon:


почему херову тонну? в экзисте 1200 рексов, как вы заказываете? :pardon:
Внешние да, а ты найди внутренние!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 21:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kaput писал(а):
dnail писал(а):
Kaput писал(а):
ребят, кто как решал траблу с гранатами? мои родные хрустят, а стоят они херову тонну денег. думаю переделать под 9-ные, вот тики как? :pardon:


почему херову тонну? в экзисте 1200 рексов, как вы заказываете? :pardon:
Внешние да, а ты найди внутренние!

погоди, а как ты внутренние умудрился убить ?! им же по моему сносу не должно быть - они крутятся да и всё основная нагрузка на внешние... внутренние ИМХО тока покупать ибо потом коробку лечить намного сложнее и деньго затратнее... КрокГене пошли фотки - у него может есть того чего тебе нада... не ну в самом деле не нарезать же самому шлицы на валу...
и потом у тя как хрустит то ?! если в поворотах то ето внешние тут споров нету, если на примой с неровностями то внутренний,
в любом случае изначально нать устранить "дешёвые" механизмы и смазать гранаты, глядиж замолкнут...
кстати Да, геннадий грил что у него исть привода от 323БФ, нада поглядеть да сравнить...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 21:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
Хрустят в поворотах)))) Не ругайте за подобные вопросы я дилетант, а друзья жути понагнали))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 22:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kaput писал(а):
Хрустят в поворотах)))) Не ругайте за подобные вопросы я дилетант, а друзья жути понагнали))))
я тожа делитант ))) друзей сильно неслушай они такие же как мы ))) бери машину еть на диагностику... мне сие удавольствие обошлось чо то 120-150рублей и немного времени, за то я точна знал чего нада делать... мне попался пожилой дядечка - мы вместе всё дно и облазали, ему даже потом денег неудобно брать было...
если хрустит в повороте ето внешний шрус, пусть сервис мэны заценят внутренний - скорее всего он впоряде, ну а внешний на замену - или "переварку"...
да и ето учти (при приделывании шруса 2109) что когда у тя всё таки развалится внутренний шрус тебе пром.вал придётся переставлять, а ето нужно будит как я понимаю немного поколошматить новый внутренний шрус - ему может стать от етого нехорошо... стоит ли ?! может всё таки японские заменители ? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 май 2011 23:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
может всё таки японские заменители ? :wink:
на экзисте я нашел родные внутренние, вот только 12 тыров не хочется отдавать))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 май 2011 05:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kaput писал(а):
thuG42 писал(а):
может всё таки японские заменители ? :wink:
на экзисте я нашел родные внутренние, вот только 12 тыров не хочется отдавать))))

нЕЕееее... ты несколько узка смотриж ))) машины наши как я понимаю одинаковые что по весу что по двиглу (я про объём и КВТ... ну может у тя немного мощнее), так вот отличие основное только в том что у тя 4ВД, т.е. стоят спереди сзади шрусы, вот... заходиж на экзисте в мою машину и видиж следущее...
Asva - ШРУС наружный, левый 1 051,14р.
Febest - ШРУС наружный 1 395,01р.
HDK - ШРУС внешний без кольца ABS 1 798,64р.
вопщим как то так, канечно полной уверенности в совместимости ЗИПа нету но ето уже кое что! к томуж ВАЗовские Шрусы, стоят не дешевле...
вопчим вот тут для ознакомления поройся http://www.japancats.ru/Mazda/Group.asp ... ba560de7#9


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.