Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 06 фев 2008 20:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
А мой клапан выглядит вот так:

Изображение

Изображение

Вот что там под коробочкой черной интересно стоит. Где то ж на забугорных сайтах видел фотки и забыл что там.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Изображение

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
^^^^Редчайшая страница^^^^^.

Взято тут http://www.miataturbo.net/forum/showthread.php?t=4120

Короче как говорит этот менуал. На клапан идут импульсы 33Гц, рулится шириной импульса, 33Гц постоянно.
В начальном этапе, когда машина заглушена - клапан должен быть открыт на 40% сечения, при нагрузке 40% (видимо когда обычный ХХ) клапан закрыт полностью. Завтра иду регулировать. У меня было отрегулировано все не так.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Lexx, похоже, что под коробочкой у тебя би-металлическая пружина (для обеспечения работоспособности клапана на случай если что-то случится с мозгами), магнит и другие вещи которые вместе с теорией работы такого типа клапнов описаны тут http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf в разделе Rotary Solenoid Type... (см. стр. 6).

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 21:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
C тоетой и двигателем Lexx все понятно!


По Z5 какая нибудь информация есть? возможно что он должен быть так же на 40% открыт в начальном положении? ну хоть бы какую зацепку с клапаном Z5 я в каком тупике!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 21:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
В начальном этапе, когда машина заглушена - клапан должен быть открыт на 40% сечения, при нагрузке 40% (видимо когда обычный ХХ) клапан закрыт полностью. Завтра иду регулировать. У меня было отрегулировано все не так.


обязаткльно только проверь на фишке клапана при заглушенном двигателе напряжение есть? И когда зажигание включаешь появляется или нет?

осцилограф нужен!

поеду в выходные к знакомому он в Mitsubishi Motors обучался инжекторам может поможет подскажет чего? обязательно отпишусь!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
SkinySmn, при выключеном нету ничего. при включении появляется и клапан прикрывается.

Насчет биметалической пружины и прочего - мне , по большому счету, похер как он там внутри устроен. Суть у всех клапанов одинакова, что на БА, что на БГ.
Двигатель заглушен - клапан должен полностью открывать и давать воздух на прогревалку и 50% давать в коллектор напрямую.

По мере прогрева мозг видя что движок нагревается начинает плавно закрывать эти 50% сечения в коллектор. Прогревалка сама плавно закрывается от температуры. Когда скважность импульсов (одношение длины импульса и длины гребня)*100% будет = 40% клапан полностью перекрывает сечение.
Дальше рулежка идет уже в увеличение сечения (см. график), тоесть от потребителей. Скважность начинает увеличиватся и клапан начинает открыватся.
Максимум открытия = полной (электро) нагрузке на двиг. В максимуме импульсы считай уже похожи на постоянный ток 12В.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 11:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Регулировка клапна (думаю любого маздовского).

Снимаем, моем, чистим. Смотрим сколько проходного сечения перекрывает клапан. Должен перекрывать примерно 50%. Если не так - крутим шестигранник до получения результата.
Подаем наклапан 12В (кратковременно не более 2-4 сек, а то еще сгорит нах) - клапан должен быть полность открыт.
Подаем на клапан прямоугольники, подойдет нехитрая схема усилителя из 4х резисторов и транзистора, импульсы берем со звуковой карты. Частоту ставим 33Гц. Клапан должен стоять на грани открытия (возможо небольшая щель 0,5мм-1мм), но еще закрыт.
Все ставим все обратно, регулируем ХХ винтом и УОЗ по менуалу. Все.
До конца недели все это сделаю со своим клапаном. Если все пройдет успешно - мне медаль, как первому настройщику клапана ХХ в СНГ. :D

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 11:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Смотрим сколько проходного сечения перекрывает клапан


Легко сказать! А сли у нас этого нифига не видно, то что тогда делать?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Sirob, как нифига не видно? снимай клапан с ДЗ, там в каналах видно должно быть.

Как у меня отрегулировано в данный момент:

На заглушеной - полностью открыт, при подаче напряжения 12В - полностью закрыт (а должен быть полность открыт). В итоге полная лажа с ХХ, трудностью регулировки винтом канала, УОЗ итп.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 14:48 
После прочтения данной ветки у меня возник вопрос. Должен ли работать двигатель при отсоединеии разъема с клапана и закручивании до конца винта XX. У меня полностью прогретый двигатель работает при этом обороты примерно 500 Все потребители при этом отключены Обототы не плавают. Кто нибудь проводил такой эксперемент. ДЗ мыл недавно. Озночает ли это что существует гдето подсос воздуха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 16:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
savage2008, думаю в режиме с перемычкой клапан зыкрыт. вопрос хватит ли оставшегося проходного сечения под винтом для такой устойчивой работы. но 500 об для Z5 это мало.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 22:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
savage2008 писал(а):
После прочтения данной ветки у меня возник вопрос. Должен ли работать двигатель при отсоединеии разъема с клапана и закручивании до конца винта XX. У меня полностью прогретый двигатель работает при этом обороты примерно 500 Все потребители при этом отключены Обототы не плавают. Кто нибудь проводил такой эксперемент. ДЗ мыл недавно. Озночает ли это что существует гдето подсос воздуха.


я подобный эксперемент проводил и двигатель работал пока не открутил винт ограничивающий положение "Закрыто" Дроссельной заслонки то есть она была закрыта не полностью! как только закрыл ее полностью закрутил винт обходного канала снял разъем с клапана машина заглохла

про подсосы воздуха и как выявить их во всех местах в поиске много чего найдешь!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Последний раз редактировалось SkinySmn 07 фев 2008 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 23:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
SkinySmn, при выключеном нету ничего. при включении появляется и клапан прикрывается.

Насчет биметалической пружины и прочего - мне , по большому счету, похер как он там внутри устроен. Суть у всех клапанов одинакова, что на БА, что на БГ.
Двигатель заглушен - клапан должен полностью открывать и давать воздух на прогревалку и 50% давать в коллектор напрямую.

По мере прогрева мозг видя что движок нагревается начинает плавно закрывать эти 50% сечения в коллектор. Прогревалка сама плавно закрывается от температуры. Когда скважность импульсов (одношение длины импульса и длины гребня)*100% будет = 40% клапан полностью перекрывает сечение.
Дальше рулежка идет уже в увеличение сечения (см. график), тоесть от потребителей. Скважность начинает увеличиватся и клапан начинает открыватся.
Максимум открытия = полной (электро) нагрузке на двиг. В максимуме импульсы считай уже похожи на постоянный ток 12В.


насколько я понимаю у нас на Z5 клапан перекрывает и закрывает только одно отверстие а твой регулирует два! сечение у нас на клапане узнать будет крайне сложно! а точнее я вообще не представляю как это возможно сделать!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 23:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
Регулировка клапна (думаю любого маздовского).

Подаем наклапан 12В (кратковременно не более 2-4 сек, а то еще сгорит нах) - клапан должен быть полность открыт.


не сгорит! при включении зажигания на него подается 12 В!! и далеко не 4 секудны!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 23:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
И кстати в мануале написано что при снятии разъема клапана обороты должны увеличиться!!! а это говорит о только о том что при обсутствии напряжения клапан открыт возможно полностью а возиможено и на 40%

Что в отсканированой выше странице "40% DUTY" значит? а что 0% а что 100%

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 23:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
Sirob, как нифига не видно? снимай клапан с ДЗ, там в каналах видно должно быть.

Как у меня отрегулировано в данный момент:

На заглушеной - полностью открыт, при подаче напряжения 12В - полностью закрыт (а должен быть полность открыт). В итоге полная лажа с ХХ, трудностью регулировки винтом канала, УОЗ итп.


при напяжении 0 В - клапан (Как ты писал раньше) - 40%
при напряжении 12 В - полностью открыт!
на холостом ходу полностью закрыт!


таким образом для владельцев Z5 при снятии разъема холостые должны увеличится! как и описано в мануале!
на прогретом двигателе если закрутить винт обходного канала надеть клемму на клапан машина заглохнет!

все правильно?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 23:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
при снятии какого разъема? чегото ИМХО кудато вы не туда полезли... попробуйте мой последний алг. у меня все ништяк работает.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2008 06:11 
Цитата:
при снятии какого разъема? чегото ИМХО кудато вы не туда полезли... попробуйте мой последний алг. у меня все ништяк работает.

Порядок моих действий
1. Я прогреваю двигатель до рабочей температуры, обороты скидываются до нормальных
2. глушу его, отсоединяю разъём с клапана ISC
3. завожу двигатель, закручиваю винт XX до конца
4. Обороты XX падают до 500. Но двигатель при этом продолжает работать
Значит винт регулировки XX полностью не перекрывает обходной канал
или имеет место подсос воздуха


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2008 08:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
SkinySmn,
Цитата:
не сгорит! при включении зажигания на него подается 12 В!!

А вот хз что на него идет. Я осцилом не смотрел и инфой не располагаю. Светодиод бы паралельно прицепить и посмотреть как мигать будет.

Цитата:
И кстати в мануале написано что при снятии разъема клапана обороты должны увеличиться!!! а это говорит о только о том что при обсутствии напряжения клапан открыт возможно полностью а возиможено и на 40%

Что в отсканированой выше странице "40% DUTY" значит? а что 0% а что 100%


Duty - это скважность импульсов. То есть импульсы идут всегда одной длины с частотой 33Гц. Так вот прямоугольный импульс состоит из двух частей - часть когда импульс является положительным напряжением и часть когда его нет. Дюти по ихнему - это как раз отношение времени когда есть сигнал +12В в проводе к общему времени импульса (когда есть сигнал+когда его нет). На рисунке справа сверху нарисовано что такое Дюти. OnTime/Cycle Tyme *100%.
Грубо если - то чем продолжительнее в проводе сигнал, тем больше Дюти и тем больше открыт клапан.

0% - Сигнала нет (0 / длина всего импульса *100%)
100%- постоянный ток ( длина всего импульса= длине OnTime )

Пообщался с многим народом с данной траблой, все решали заменой клапана, даже многоуважаемый Шустов ни разу не пробывал что-то делать с этим винтом и ставил Б/У (хотя в их клапанах соленоиды были рабочими). Во всей этой конструкции "устает возвратная пружина". Вот для компенсации ее усталости и сущетсвует винт преднатяга пружины клапана (долбаный шестигранник). Главное правильно выставить начальное положение.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2008 14:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
frossi писал(а):
при снятии какого разъема? чегото ИМХО кудато вы не туда полезли... попробуйте мой последний алг. у меня все ништяк работает.
я все понимаю как шестигранник то крутить не снимая его с корпуса д.з. у меня там трубки на рампу идут не подлезть!
я так понимаю что с перемычкой клапан закрыт? и шестигранником прилаем ему положение закрыто полностью?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Последний раз редактировалось SkinySmn 09 фев 2008 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2008 14:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
savage2008 писал(а):
Цитата:
при снятии какого разъема? чегото ИМХО кудато вы не туда полезли... попробуйте мой последний алг. у меня все ништяк работает.

Порядок моих действий
1. Я прогреваю двигатель до рабочей температуры, обороты скидываются до нормальных
2. глушу его, отсоединяю разъём с клапана ISC
3. завожу двигатель, закручиваю винт XX до конца
4. Обороты XX падают до 500. Но двигатель при этом продолжает работать
Значит винт регулировки XX полностью не перекрывает обходной канал
или имеет место подсос воздуха


ч твоими действиямив другую тему!!! Читай я написал тебе!!!!!!!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2008 14:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
LEXX

У нас на з5 клапан отличается от твоего! если снять с него разъем он полностью закроется это точно! проверено! надевешь на него разъем при включенном зажигании он открывается на разъеме 12 в этот момент светодиод горит не мигая!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2008 19:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
SkinySmn, ваш датчик помоему еще смотрит за тепереатурой двигателя. В остально все тоже самое. Попробуй скниуть фишку с датчика температуры на мозг и вставить туда резитор на 50 Ом. Или у вас отдельно есть еще какая то прогревалка?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 23:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
SkinySmn, ваш датчик помоему еще смотрит за тепереатурой двигателя. В остально все тоже самое. Попробуй скниуть фишку с датчика температуры на мозг и вставить туда резитор на 50 Ом. Или у вас отдельно есть еще какая то прогревалка?


он участвует в регулировке прогревочных оборотов! а что даст этот резистор?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.