Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

ДОЛГОЖДАННЫЙ ТЮНИНГ..... И ДРЕГ МАЗДА КЛУБ. | мазда (mazda) форум | 23 окт 2006 12:07

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 12:07 
Цитата:
Не сравнивайте Японию и Европу! У праворуких Мазд 2,5 V6 по двести коней, на леворуких так и есть, всего 160-170.


Кол-во коней одинаково на праворуких японцах и леворуких, просто в Японии кони меряют на голом движке, в Европе - на движке с навесным, поэтому у японцев получается больше, оба метода правы, просто разный подход (стандарты). Вопрос какой метод замера принимать за основной. Т.к. мы в Европе, думаю Европейский, тогда можно сравнивать европейцев и яаонцев по мощности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 12:13 
Dusha, Там была Celica и такая http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11052.html,
1.8, 116 лс разгон до 100 за 10.2 с. С такой можно было наравне разогнаться или даже обогнать если хорошо стартануть. ;)
Если Сelica с 180-220 лс. там конечно шансов нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 16:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
osiris писал(а):
Nebula, посмотри на крутящий момент у мазды и у целики.. и обороты при которых достигается максимум:)


я не к тому
разница: 4 горшка и 6 горшков, объем 1.8 и 2.5
а разница около 20 лошадок...
неужели из-за того, что у целики ход поршня больше идет такой подъем мощности? либо просто разница в настройках ecu

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 08:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Retvizan писал(а):
Цитата:
Не сравнивайте Японию и Европу! У праворуких Мазд 2,5 V6 по двести коней, на леворуких так и есть, всего 160-170.


Кол-во коней одинаково на праворуких японцах и леворуких, просто в Японии кони меряют на голом движке, в Европе - на движке с навесным, поэтому у японцев получается больше, оба метода правы, просто разный подход (стандарты). Вопрос какой метод замера принимать за основной. Т.к. мы в Европе, думаю Европейский, тогда можно сравнивать европейцев и яаонцев по мощности.


А вот и нет! Согласен, что из за разной методики измерения расхождения есть, но не настолько! Простой пример, за который я могу ручаться: На 323-й мазде мотор BP в европе заявлен как 128-сильный, в японии 135 сил. Разница есть, но даже если учесть что здесь меньше объем, то в процентном соотношении все равно не такая значительная. Просто здесь действительно одинаковые моторы по-разному мерялись. А в случае с 2,5 V6 имеет место дефорсировка для не японских рынков.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 08:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
Nebula писал(а):
osiris писал(а):
Nebula, посмотри на крутящий момент у мазды и у целики.. и обороты при которых достигается максимум:)


я не к тому
разница: 4 горшка и 6 горшков, объем 1.8 и 2.5
а разница около 20 лошадок...
неужели из-за того, что у целики ход поршня больше идет такой подъем мощности? либо просто разница в настройках ecu


Тут дело даже не в поршневой. Смотри, у той же самой целики есть два очень похожих двухлитровых мотора. Один зовут 3S-FE, другой 3S-GE. У первого 140 коней, у второго 170-180. Разница в головке блока и компьютере. Так что важен не объем а степень форсировки. У Mitsubishi FTO с двухлитрового V6 снимается в одном варианте 170 коней, а в другом, с добавлением системы MIVEC (аналога хондовского VTEC) с мотора снимают 200 л.с.!!! Напомню, объем два литра, без всяких турбин.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 13:35 
Вот вам счет на турбирование Z5 мотра

1-турбина от 850 дол. за самую средненькую,до 1300 за хорошую на шарикоподшипниках.
2-коллектор-около 450-500 дол.
3-поршни+кольца+пальцы-от 600 дол.
4-мозги от 1200 за Haltech 6x
5-интеркуллер 300 дол.
6-впуск от турбины до дросселя-минимум 400 дол.
7-комплект форсунок-от 300 дол.
8-топливный насос-100 дол.
9-дополнительные датчики к мозгам-от 250 дол.
10-blow off -от 200 дол.
11-переделка выпуска от 400 дол.
+ко всему-полная капиталка двигателя(иначе он умрет в первые несколько дней езды)+возможно понадобятся новые шатуны+работа!!!
В итоге:
Минимум 5000 дол. на детали и около 1800 дол. за работу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 13:46 
osiris
Твои слова:?
Цитата:
без проблем обьезжаю всяких пердорейсеров, а сегодня и целика гтр вперед уйти несмогла:)

если да то ты попадаешь на такие целики:
4-х глазая http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11054.html
и последняя
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11057.html
и если ты сказад гтр то ты попал! тебе не реально от неё уехать! так что тебе либо попалась самя слабая либо он газ то и не нажимал!

Retvizan
есть и такие! они с барабанами с зади! но человек сказал что ГТР! значит гтр! а они шли тока в последнем кузове! а вот предпоследий ГТ,
либо он приверает что гтр...попалась ему самая слабая целка!! он её пердя и с потом сделал а теперь радуеться что от гтр уехал :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 14:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 13:23
Сообщений: 865
Откуда: Алматы, Казахстан
Баллы репутации: 0
По-мойму osiris что-то попутал. Четырехглазая GTR не бывает. Если он имел в виду GT-four то просто сказочник, потому что она турбовая.
Потом очень важно какая там коробка. Если автомат и двигло 3s-fe то вполне реально. Если механика то опять таки сильно сомневаюсь.
На своей слепой GT на драге в зависимости от состояния соперника иду с переменным успехом против curren/celica с мотором 3s-fe на механике. Но обхожу целику 3s-ge (!!!) на автомате.
Наверно osiris тягался с целикой на автомате.

_________________
Honda Prelude 2.2 VTEC 200hp 5mt '95
Mazda 323f GT 1.8 DOHC '91 была...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 16:59 
Dusha, Я не заметил, что Osiris писал про GTR :Rose: ты не видешь, что он не писал, что ее обогнал :P

По поводу тюнинга Z5, напиши откуда ты и где такие цены, из подписи не видно.

Сам на чем ездишь Calibra или сейчас что-то другое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 11:08 
Retvizan
цены озвучил человек который собрал вот эту машину
http://www.calibra-club.ru/topic19648.html
завут Mike сделал он не одну калибру! и является одним из грамотных людей по поводу турбирования двигла...
сейчас он заканчивает проект калибра 700 лыс. А эта калибра должна была получить 400 лыс...а получила 485)))

Калибра у меня была! мне попалась очень хорошая! но вот с кузовом был косяк((( время... отездил 40-45 тыс ничего не дела в движке кроме замены масла и других жидкостей и ремня грм(т.к. нерадовало меня попадать на 800 грины при его брыве) с удовольствием взял бы себе ещё Калибру! но только либо ласт эдишн или не ниже 95 года из японии! а так все ждут выхода Калибры Б ходит слух что скоро появиться...и попутно коплю на опель астра гтс(3-х дверный хетч)...
и мечтаю о Калибре! красивыя она сцука да и с характером!!! и к ней очень привязываешься!!! когда её продал 2 дня ходил как потерянный...и все время смотре в окно ищя её...

щас мася 323Р ВА 3-х дверка...
по городу машина супер! но вот на трассе уже нет...
шумновата(((
зато подвеска хорошая! практически рядом с калиброй... но чуть мягче...
она всем хороша...но хотелось бы чуть помощнее её сделать 110-120 лыс было бы прекрасно....думаю чип все исправит да и шумку сделать...
сама машинка мне нравиться и из-за этого мне не хотца другую...
да и ещё лапти стоят 15е что сказываеться на разгоне и максималке(160 и все...)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 11:50 
Dusha писал(а):
цены озвучил человек который собрал вот эту машину
http://www.calibra-club.ru/topic19648.html
завут Mike сделал он не одну калибру!


А какой результат турбирования, со скольки до скольки увеличилась мощность на Z5 в лыс? Хочу узнать во сколько это здесь обойдется. У нас думаю будет на порядок дешевле.

Dusha писал(а):
Калибра у меня была! мне попалась очень хорошая! но вот с кузовом был косяк((( время... отездил 40-45 тыс ничего не дела в движке кроме замены масла и других жидкостей и ремня грм(т.к. нерадовало меня попадать на 800 грины при его брыве) с удовольствием взял бы себе ещё Калибру! но только либо ласт эдишн или не ниже 95 года из японии!


А что можно купить клибру в Японии?????? Это не опечатка? Про такое не слышал :o

Dusha писал(а):
щас мася 323Р ВА 3-х дверка...
по городу машина супер! но вот на трассе уже нет...
шумновата((( зато подвеска хорошая! практически рядом с калиброй... но чуть мягче она всем хороша...но хотелось бы чуть помощнее её сделать 110-120 лыс было бы прекрасно....думаю чип все исправит да и шумку сделать...

Ну с калиброй трудно сравнивать, было ведь 2.0. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 11:55 
Retvizan
расчетный результат 200лыс и более.
Калибры в японии все с левым рулём и некрасивыми поворотниками на крыльях! зато очень маленькие пробеги и состояние нового авто!
конечно не сравнивать))) 2 литра 16 клапаннов и 150 лыс...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 14:11 
Че вы к этой калибре прицепились, машина самая обыкновенная, по салону дует GDшке, по мотору Маздовский FE3n 2.0 16-клапанов (тех же годов) ничем не уступит, если не сказать больше......

Тут вообще Мазда-форум)))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 14:38 
Dima
Calibra сцука красивая!!! и если учесть что они пошли с 1991г а концепт был показан 89 то GD отдыхает!!!
а так ты прав...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 16:36 
Dusha, лично я (никому навязывать не буду) просто люблю седаны, хэтчи не переношу, поэтому мне GD купе милее будет, чисто личное мнение.....

Надеюсь нашли компромисс )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 19:02 
Dusha, блин ты че пристал, докопаться не до кого больше? я говорю то что видел, если на ней шильдик гтр, это незначит что она такая и есть, вешают же на обычные бэхи шильдик ///M3.
И не надо все так буквально воспринимать, жал водила целики или не жал на газ, я могу сказать что со старта на светофоре импрезу сделал (это правда было). Все от водителя зависит.
:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 23:26 
osiris
импреза скорее всего 1.6 была... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 04:20 
Dusha, ну это я и сам знаю :D хочу хундай тибурон, нормальный афто? :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 01:32 
osiris
т.к. я работаю с корейцами то могу сказать одно...
тибурон, купе эта таже самая элантра...)))
машина хорошая но лично мы этой моделюь практически не занимаемся
и по москве запчасти (что свое например как железо) найти проблемотично и дорого...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 10:19 
Dusha, ну так то и на мазду на разборке хрен чо найдешь, и неоригинала мало)) мне просто нравится кузов купе, а тибурон стильный ваще) вот на фотке глянь)) Я бы конечно взял MX-6 с двигателем 2.5, но что то ее рано с производста сняли, старовата она..


Вложения:
86d37c12.jpg
86d37c12.jpg [ 54.43 | Просмотров: 2293 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 12:45 
osiris
тибурон она в сша!!!
в европе это купе!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 13:18 
Dusha, я это и так знаю)) просто тибурон звучит клева))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 15:26 
Не вижу ничего красивого в тибуроне (ИМХО), из купе бы предпочел аккорда, прелюда, импрезу, эклипса, целеку, короче любого японца. Корейцы как то меня не возбуждают не по дизайну не по каким либо еще качествам. Какие-то слишком круглые они :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 16:30 
Retvizan, из купе интересны тока эклипс и целика, ну и пожалуй прелюд с интегрой.. остальные - переделанные седаны, вата какая то..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 22:40 
Tiburon етот на фотке.... икс его знает что за машина, ни одной оригинальной разработки.... морда от Целики второй, жопа тож че-то напоминает, низачет)))))

За такие деньги из купе можно что-нибудь позачетнее выбрать.
Например вторая клипса по дизайну гораздо приятнее.

Да и ездить на корейце.... фиии)))))

ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.