Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 30 апр 2008 09:21

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 09:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
DVN,
я на пассате не ехдил, пробовал только октавию 1,6 и она после моей мазды показалось весьма шустрой!
и как же отрегулировать, чтобы поднималась?
у меня все еще есть небольшое падение.
вопрос о регулировке обсуждался и я его внимательно изучил, но там речь шла о ГЕ и регклировке трамблера и зажигания. на моей ГФ трамблера нет и зажигание устанавливают мозги сами. так что как регулировать неясно.

я вот что только что земетил:
тут обсуждается масса машин всех возрастов с их болячками, особенно много ГЕ и ГФ до 98-99 года, а вот потом провал!
я хочу сказать, что ГФ выпускался вплоть до 2002 года, а тут я пока не встречал ни одного человеку с машиной 626 ГФ 2000-2002 года и хоть каким-то недостатком.
может быть, идеальная машина найдена? :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 11:40 
Drakon,
Сам же знаешь MAZDA брать не стоит. Я понимаю в BMW есть за что платить, и ремонтировать. А тут и того нету (Комфорту)! Если брать мазду то тока новую иначе лучше вообще не брать. Из БУ почему то, оч хорошие отзывы слышал тока от тайоте и все. Остальное все ломается и притом часто. И еще конечно же важна доля везения!!
И еще Drakon, тебе не угодишь, лучше возьми новую машину дешевую и все. Ты видишь даже что там происходит с оборотами, я с этим мучался когда машину сильно трясло от этого, но у тебя не тот случай я бы забил и ездил. Я имею в виду ты в любой машине найдешь косяк.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, с 1.6 не ездил, тока 1.8 просто и турбо - читал отзывы с пассат форума когда хотел пассат. Он тежелее октавии гораздо - она на базе джетты вроде. Регулировки для ГЕ и ГФ впринципе схожи - ищи, меня чесно ломает. Регулировка УОЗ на "нерегулируемых" машинках типа ГФ описана в опыте - какраз 6-гранник учавствует образуя нужный поток воздуха на ХХ по которому она "сама" выставляет зажигание.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Mars,
если тойоту, то только с мотором 2.0.
потому, что почти все с мотором 1,8 периода 98-02 имеют дефект в моторе и жрут масло литрами.
кроме того, ездил я в тойоте 2,0, там салон в сравнении с маздой очень бедный, про велюровые сиденья можешь забыть :) и дешевый пластик на панели. а ведь это лимузин!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 13:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, под словом "лимузин" ты имел ввиду просто седан, так ведь?

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 14:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexanez,
нет, в моем понятии лимузин это любая большая роскошная машина высокого класса.
может, это не верно, но я для себя их так различаю.
к примеру, у мазд лимузин это 6, 3 для гонщиков, 2 для новичков, 5 это семейная. :D
так вот лимузин должен иметь вид и внутри и снаружи, а у авика внутри очень бедно в сравнении в мадой.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 15:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, вот в том то и дело что трактовка слова "лимузин" у всех разная. По немецкой классификации, "лимузин" - это тип кузова, соответствующий русскому "седан", т.е. ВАЗы типа 2101, 2106,21099 - лимузины :twisted: Есть "мазда 3" в кузове лимузин. Вот. А в русской классификации "лимузин" это типа "Чайки", т.е. авто с удлиненной базой представительского класса. Вот в общем:
Изображение
Просто форум уже давно международный, поэтому одни и те же слова могут ввести в заблуждение или вызвать непонимание. ;-)

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 16:07 
Цитата:
Alexandr,
ну что тут сказать, ты первый, кто говорит, что у него на ГФ 1,9 под нагрузкой обороты растут. у тебя всегда так было, или делал что-то?
у меня с самой покупки обороты сильно падали и 2 сервиса сказали, что все в порядке, так и надо. только недавно все там почистил и падать стало значительно меньше, но про рост и речи нет.


Ничего не делал. А всего лишь сделал кондей в том году, ибо фреона в системе вовсе не было (визуально через окошко) и поменяли одну из трубок (помойму высокого давления всю целиком) ну и заправили систему. Менять и регулировать не хочу и нет желания этим заниматься, а обороты подскакивают всего на одно деление (мелкую риску) по шкале тахометра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 17:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexandr,
какие обороты мотора были до ремонта кондея?
обороты расут и при включении света\обогрева?
у тебя точно 1,8?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 17:24 
Цитата:
какие обороты мотора были до ремонта кондея?
обороты расут и при включении света\обогрева?
у тебя точно 1,8?


Да такие же обороты ХХ - 900 до ремонта. Вернее после ремонта анамалий или же изменений не нашел. При включении ближнего и обогрева на какую-то долю секунды стрелка тахо чуть вверх уходит (на 1тык при том расчете, что кондей уже работает) и затем стабилизируется.

По докам V=1840, может и больше) пока что не проверял, но в планах поехать замериться на стенде к знакомым рейсерам :) и чипануться. Как проделаю, отпишусь о резалтах. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 17:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
значит, это как-то возможно сделать...
думаю, в шестиграннике дело.
но что-то стремно его крутить.
поищу, может кто-то это уже делал раньше.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2008 08:14 
Drakon, у меня, правда, 2.0, но после регулировки ХХ твоим методом они тоже подрастают при включении климы ;) И чуть-чуть проседают при включении всех потребителей (чуть-чуть - это значит были выше риски на ширину стрелки, а стали ниже риски на ширину стрелки) ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2008 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Majesty,
моим методом?
то есть просто снять и промыть дроссель и клапан ХХ?
нет, чую в шестиграннике все дело.
буду рыть дальше.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2008 11:50 
Ну раз не хочешь считать этот метод своим пусть он будет моим :lol:
Снять клемму с соленоида, выставить нормальные обороты ХХ, одеть клемму на соленоид, пользоваться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 09:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
короче, по прошествии пары недель после прочисток могу сказать, что ничего не изменилось.
по-видимому, обороты первое время держались лучше за счет того, что я убрал нагар с дз и когда она полностью закрыта стала немного пропускать воздух по краям. теперь это дело потихоньку засирается опять и обороты падают при включении потребителей все больше.
то есть система поддержания оборотов как не работала, так и не работает.
все же есть у меня одна идея: народ пишет, что на непрогретой машине скидывание клеммы с соленоида приводит к повышению оборотов, а у меня к понижению! на прогретой нет никакого эффекта от снятия клеммы. возможно, что японцы изначально неправильно припаяли провода в разъеме, идущем на соленоид. полярность импульсов такие образом не та, вот система и не работает. думаю, поменять провода к соленоиду местами и посмотреть, что будет.
что скажете?

ps самое смешное, что неправильное подключение проводов к соленоиду может иметь прямое отношение к неправильной смеси воздуха с бензином и приводить к дымлению по утрам зимой:)
я же проводил эксперименты по уменьшению ХХ, и имел четкие результаты, что уменьшение ХХ всего на 200 оборотов полностью убирает дым.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 12:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
поскольку идея с полярностью сигнала на соленоиде показалась мне очень перспективной, решия проверить ее сразу же.
только что вернулся, и вот результат в двух словах:
никакого эффекта!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 14:49 
Сочувствую. У меня ничего никуда не возвращается, включение кондёра не заметно двигателю. Как чинил - уже описывал - снял клемму, отрегулировал хх, поставил клемму. Но у меня при снятии клеммы обороты просели до 500 и я их поднял болтиком до положенных 650.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 15:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
возможно, что японцы изначально неправильно припаяли провода в разъеме, идущем на соленоид

обоссаться :lol:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 16:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
твои предложения???
все уже проверено и прочищено, и все равно не работает!!!
сопротивление соленоида в норме, 8 ом. и сигнал на него с компа идет, при снятии клеммы на холодную обороты падают.
и тем не менее под любой нагрузкой ХХ здорово проседает.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 19:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Попрошу не выражаться!!! А то перфекционист, мазохист :P

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 21:18 
Drakon писал(а):
я убрал нагар с дз и когда она полностью закрыта стала немного пропускать воздух по краям. теперь это дело потихоньку засирается опять и обороты падают при включении потребителей все больше.
то есть система поддержания оборотов как не работала, так и не работает.

А с чего это у тебя ДЗ засирается? Как думаешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
А с чего это у тебя ДЗ засирается? Как думаешь?


Drakon, вентиляция картера не в масле?))

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
я думаю, за 8 лет дроссель на любой машине такой грязный будет.
_ROSPIKE_,
масло вверх не выбрасывает. все сухо.

а по поводу того, что японцы могли провода местами случайно ткнуть, так это запросто.
помню, пришел я тв чинить, он вообще не включался, починил, смотрю, а изображение все сине-зеленое.
а хозяева довольны, уже и деньги суют.
я говорю, так еще не все, красного цаета совсем нет!
они отвечают, так и было с момента приобретения.
ну я им еще и красный починил, они просто обалдели, как их телек показывать может:)
так могло быть и с маздой, но вот незадача: провода я поменял местами, а реакции не было никакой!
походу, этот соленоид клинит, но его отдельно не продают, только вместе с дросселем...:(

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2008 06:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, ему полярность пох - там управление изменением действующей силы тока идет изменением частоты или ШИМ. Раз снимаеш клемму и обороты падают значит у тебя клапан на подъем всегда работает - сделай как Majesty тебе уже три страницы советует и будет счасте.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2008 16:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
DVN,
а я уже 3 страницы повторяю, что у меня при снятии клеммы обороты падают только на непрогретом моторе.
а на прогретом при снятии клеммы нет никакого изменения.
и если я без нагрузки со снятой клеммой выставляю обороты винтом на дросселе на вторую риску тахо (700), то под нагрузкой обороты падают до первой риски (сильно дрожит мотор).
и поэтому я должен выставить на 3 мм выше второй риски обороты без нагрузки, тогда под климой стрелка уходит на 1-2 мм ниже первой риски и мотор еще не дрожит.
решение проблемы вижу только в настройке шестигранника на соленоиде.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.