Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 дек 2012 21:35

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Три проточки из-за смещённых выпускных клапанов чтобы можно было неглядя ставить любой поршень в любой цилиндр. Два клапана на выпуск не ставят(если не 16ти клапанная), только на впуск.

Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 21:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Три проточки из-за смещённых выпускных клапанов чтобы можно было неглядя ставить любой поршень в любой цилиндр. Два клапана на выпуск не ставят(если не 16ти клапанная), только на впуск.

Изображение



Логика в этом заключении есть.А может сможешь просвятить почему тогда на два впускных клапана остается по одной проточке?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 21:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dikushnikov писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Три проточки из-за смещённых выпускных клапанов чтобы можно было неглядя ставить любой поршень в любой цилиндр. Два клапана на выпуск не ставят(если не 16ти клапанная), только на впуск.

Изображение



Логика в этом заключении есть.А может сможешь просвятить почему тогда на два впускных клапана остается по одной проточке?

Покажи где?(дай фото)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 дек 2012 22:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
[/quote]
Покажи где?(дай фото)[/quote]

На 808 стр фото блока,где по три проточки на поршнях.Причем ясно видно,что по две проточки именно на выпускных клапанах.Ибо впускные стоят ближе к салону.
Ты сказал,про смещение выпускных клапанов и из-за этого делают по две проточки в поршне,чтобы можно было ставить их в любые цилиндры.
Я подтверждаю ,что это имеет право на жизнь.Но как же быть с впускными клапанами,коих два,а проточек на них приходится одна штука?
Или снова непонятно вопрос задал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 06:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dikushnikov писал(а):
Но как же быть с впускными клапанами,коих два,а проточек на них приходится одна штука?
Или снова непонятно вопрос задал?

Вопрос я понял и в первый раз, поэтому и просил показать где ты это видел. На НЕКОЛХОЖЕННЫХмашинах это нонсес(быть в природе неможет!)
Ну а если комуто захотелось поставить 12ти клапанную голову на блок с поршнями от 8ми, тогда все проблемы(как то: загиб клапанов и т.п.) после обрыва ремя ГРМ или шпонок на валах и т.д., падут на голову того кто это НАКОЛХОЗИЛ. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 12:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
извините, повторюсь:
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 12:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Dimass писал(а):
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать

Для начала проверь состояние клем аккумулятора, провода масса корпус, двигатель

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 13:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
ivanych писал(а):
Dimass писал(а):
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать

Для начала проверь состояние клем аккумулятора, провода масса корпус, двигатель

аккумулятор новый - покупал 3 недели назад. вместе с ним и новые клеммы поставил. надо замерить все равно напругу, а то вдруг с геной что... регулятор напряжения, например


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 13:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
извините, повторюсь:
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать

1. Почисть клевмы массы.(от движка по кузову)
2. К стартеру подходит чёрный провод ,проверь не отходит ли он от клевмы.
3. И всё таки есть большая вероятность , что при замене клевм плохо зажал в них провода.(по крайней мере симптомы похожи-плохой контакт проводов в клевмах,либо клевм на акб)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 14:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Dimass писал(а):
извините, повторюсь:
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать

1. Почисть клевмы массы.(от движка по кузову)
2. К стартеру подходит чёрный провод ,проверь не отходит ли он от клевмы.
3. И всё таки есть большая вероятность , что при замене клевм плохо зажал в них провода.(по крайней мере симптомы похожи-плохой контакт проводов в клевмах,либо клевм на акб)

спасибо за советы. попробую


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 15:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Dimass писал(а):
Kripton198 писал(а):
Dimass писал(а):
извините, повторюсь:
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать

1. Почисть клевмы массы.(от движка по кузову)
2. К стартеру подходит чёрный провод ,проверь не отходит ли он от клевмы.
3. И всё таки есть большая вероятность , что при замене клевм плохо зажал в них провода.(по крайней мере симптомы похожи-плохой контакт проводов в клевмах,либо клевм на акб)

спасибо за советы. попробую

ещё бы стартер найти))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 15:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Dimass писал(а):
извините, повторюсь:
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать

1. Почисть клевмы массы.(от движка по кузову)
2. К стартеру подходит чёрный провод ,проверь не отходит ли он от клевмы.
3. И всё таки есть большая вероятность , что при замене клевм плохо зажал в них провода.(по крайней мере симптомы похожи-плохой контакт проводов в клевмах,либо клевм на акб)

нет... все контакты проверил - результат нулевой. один раз проворачивает, потом щелчок и по-новой. напряжение аккумулятора - 12В


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 17:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
извините немного не по теме но всё-же,может кому будит полезно. С наступлением холодов,решил заняться работами в тепле,как-то на форуме видел как Виталий подсветил кнопки стекло подъёмников, решил и я этим заняться,правда немного по другому так как Виталий писал что диоды в кнопках часто обламывались,да и при вскрытии я заметил что свободного места там очень мало,поэтому вот что получилось у меня.


Вложения:
S6300475.JPG
S6300475.JPG [ 134.08 | Просмотров: 9870 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 18:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
dikushnikov писал(а):
Но как же быть с впускными клапанами,коих два,а проточек на них приходится одна штука?
Или снова непонятно вопрос задал?

Вопрос я понял и в первый раз, поэтому и просил показать где ты это видел. На НЕКОЛХОЖЕННЫХмашинах это нонсес(быть в природе неможет!)
Ну а если комуто захотелось поставить 12ти клапанную голову на блок с поршнями от 8ми, тогда все проблемы(как то: загиб клапанов и т.п.) после обрыва ремя ГРМ или шпонок на валах и т.д., падут на голову того кто это НАКОЛХОЗИЛ. :wink:

Извиняюсь,что вторгаюсь в ваш диалог :) .Выходит,12-ти кл.голову не стоит ставить на 8-ми кл.блок?У меня поршня на фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мои поршня
-0050.jpg
-0050.jpg [ 169.09 | Просмотров: 9857 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 18:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Антиквар писал(а):
Извиняюсь,что вторгаюсь в ваш диалог :) .Выходит,12-ти кл.голову не стоит ставить на 8-ми кл.блок?У меня поршня на фото.

Да полно извиняться - это общий форум. :wink:
Это личное дело каждого, ставить или не ставить. Вон "жиги" - и ремни рвутся, и клапана загибает и ездят; но лично я ставить бы не стал.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
Kripton198 писал(а):
Dimass писал(а):
извините, повторюсь:
всем привет. подскажите, пожалуйста. не заводится утром, да и вообще. схватывает на секунду и глохнет. потом треск под капотом... реле чтоль какое.... лампочки на приборке моргают. не крутит двигатель - как-будто что то цепь электрическую рвет. ни одной вспышки. аккумулятор новый. не знаю что думать

1. Почисть клевмы массы.(от движка по кузову)
2. К стартеру подходит чёрный провод ,проверь не отходит ли он от клевмы.
3. И всё таки есть большая вероятность , что при замене клевм плохо зажал в них провода.(по крайней мере симптомы похожи-плохой контакт проводов в клевмах,либо клевм на акб)

нет... все контакты проверил - результат нулевой. один раз проворачивает, потом щелчок и по-новой. напряжение аккумулятора - 12В

Навивает на мысль о пушном зверьке втулок стартера,или коротыш в его обмотке. У меня на акб-12,6, а если падает до 12,2 то крутит с большим тужняком.
Какие параметры твоей АКБ ?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
dikushnikov писал(а):
Но как же быть с впускными клапанами,коих два,а проточек на них приходится одна штука?
Или снова непонятно вопрос задал?

Вопрос я понял и в первый раз, поэтому и просил показать где ты это видел. На НЕКОЛХОЖЕННЫХмашинах это нонсес(быть в природе неможет!)
Ну а если комуто захотелось поставить 12ти клапанную голову на блок с поршнями от 8ми, тогда все проблемы(как то: загиб клапанов и т.п.) после обрыва ремя ГРМ или шпонок на валах и т.д., падут на голову того кто это НАКОЛХОЗИЛ. :wink:

Извиняюсь,что вторгаюсь в ваш диалог :) .Выходит,12-ти кл.голову не стоит ставить на 8-ми кл.блок?У меня поршня на фото.

Если б у меня была 12ти кл голова, я бы её вкрячил не задумываясь. Следи за ремнём и будит тебе счастье.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 18:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saniura писал(а):
извините немного не по теме но всё-же,может кому будит полезно. С наступлением холодов,решил заняться работами в тепле,как-то на форуме видел как Виталий подсветил кнопки стекло подъёмников, решил и я этим заняться,правда немного по другому так как Виталий писал что диоды в кнопках часто обламывались,да и при вскрытии я заметил что свободного места там очень мало,поэтому вот что получилось у меня.

А по подробней.
У меня хоть и нет СП ,но почти во всех кнопках подсветка не работает,не давно перекрашивал пластик во круг приборки и решил починить часы и почистить кнопки. Когда разобрал модули с кнопками обнаружил там малюсенькие лампы,но впродаже я таких нигде не видел.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 19:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
к сожелению не сделал фоток когда это всё было разобранным,небыло под рукой фотоапарата,а вообще в полезной информации в разделе электрооборудывание,подраздел тюнинг подсветки,там Виталий (Mayor) это очень хорошо отобразил фотками,посмотри там,очень понятно,а нащёт того что ничего из подсветки не работает,так это надо разбираться,я вообще все лампочки стараюсь менять на диоды,так что дерзай.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 19:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Навивает на мысль о пушном зверьке втулок стартера,или коротыш в его обмотке. У меня на акб-12,6, а если падает до 12,2 то крутит с большим тужняком.
Какие параметры твоей АКБ ?

сегодня мерял - 12,08 В. крутит тяжеловато. может все таки не хватает аккума?...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 19:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Если б у меня была 12ти кл голова, я бы её вкрячил не задумываясь. Следи за ремнём и будит тебе счастье.

Ну,если не найду в ближайшем будущем 8-ми кл.,буду ставить 12-ти...

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 19:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Dimass
12.08 В это мало, заряди аккум., а щёлкает наверное втягивающее, потому что напруги не хватает.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
Kripton198 писал(а):
Навивает на мысль о пушном зверьке втулок стартера,или коротыш в его обмотке. У меня на акб-12,6, а если падает до 12,2 то крутит с большим тужняком.
Какие параметры твоей АКБ ?

сегодня мерял - 12,08 В. крутит тяжеловато. может все таки не хватает аккума?...

Возможно.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
сегодня установил прокладку...на обратный сбор ушло примерно 4 часа.решающий момент...ключ на старт... двигатель признес бззззззззззз и не завелся. центральный провод к массе- искра есть. бензин в окошке карба есть. проверил метки-все на месте. и уже почти машинально открыл кастрюлю плесканул в карб бензинчику и машинка завелась :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2012 20:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
сегодня установил прокладку...на обратный сбор ушло примерно 4 часа.решающий момент...ключ на старт... двигатель признес бззззззззззз и не завелся. центральный провод к массе- искра есть. бензин в окошке карба есть. проверил метки-все на месте. и уже почти машинально открыл кастрюлю плесканул в карб бензинчику и машинка завелась :)

Поздравляю! :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.