Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 14 июн 2011 07:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 07:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
el_glor писал(а):
господа а у кого нибудь стоит карб от ваза? что то я не вкурю тут...залил 10 литров и они ушли за 70км :shock: эташ плять что за уазик то! двиг Е5 карб вроде как с нивы 2121.. хз в чем дело...зимой вроде был 9-10..что тоже докуя.. с цпг все норм,с регулировкой всего тоже (клапана,зажигание,карб)
У меня стоит Вазовский Солекс от 2109, по городу пока 10л на 90км, с учётом достаточно резвого стартая если честно склонен думать что Вазовские карбы очень хорошо переливают топлива, расход у мну был такой же 10л\70км., потом я провёл несколько манипуляций - закрутил глухой болт в экономайзер мощьностных режимов, поправил воздушные диффузоры, поставил ГТЖ и ВТЖ по букварю (чтоп соотношение было 14.9 к 1му), и ещё - ещё оставил всего один носик (было два) с лейки насоса ускорителя... как итог двигатель работает устойчивее, топлива есть меньше (плюсом целых 20км больше) ... а вообще почитай вот ето http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html...
ЗЫ: кстать Карб Ваз2121 лучшее чем от Ваз2109, но расчитан поди под обём 1.7л.! т.е. у тя переливает скорее всего совсем много, нада уменьшать жиклёры, где то читал - подбирали жиклёры на Ниву так - что расход по городу был 7л\100км, без особого ухудшения характеристик )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 08:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
thuG42 эмммм... привод заднего тормоза от педали и от ручника это 2 совсем разные системы.. Так что смотри натяжение троса ручника в первую очередь (должно быть 7 щелчков), ну и так далее. Там ещё механизм часто закисает..

я конечно понимаю что разные системы, "Ручник" на тросах, но трос висит без прогибов (подрегулировал), натягивается на 4ре щелчка - а потом пожно какнуть и больше не натянеж...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 09:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Привет всем!
ПРочитал все 82 страницы вашей ветки %) , много интересного, все друг другу помогают, дружно живете :good:
Принимайте в ваши ряды.
Мазда 323 BF седан, двигатель Е5, досталась от отца по наследству, на данный момент двигатель в разобранном состоянии, машина цже 4-5 лет как стоит, последние три года стояла в гараже, думал сгниет нафик, вроде ни чего(следы коррозии конечно имеются но совсем немного: углы арок на крыльях и один угол двери), решительно настроился ее восстановить.
Что уже сделано: поменены стойки вкруг, пружины задние, передние требуются (пытались сколхозить вазовские но без результатно - массы авто разные). Долгое время была проблема с двгателем - не было запчастей, а что было по космическим ценам. потом приобрели поршня, масляный насос, расточили блок, шлифанули колено, заменили вкладыши, восстановили шатуны, поменяли маслосъемные колпочки, которые вылезли вместе с направляющими клапанов заразы =@ , пришлось ремонтные направляйки брать и ставить. Вобщем намучился с ней прилично, правда за стока лет то даже не заметно что время тратил, все замедлялось из за того, чтом машина в другом городе и ездить туда ремонтировать не было времени, сейчас настроился ее отбуксировать туда где проживаю, и начинать собирать двигатель, затем ставить и буду пробовать заводить. правда еще не известно что с карбюратором, пришлось колхозить от ваз 2108, родной как я помню умер, точнее накрылся вакуумник второй камеры и сильная выработка на оси заслонок - большой люфт. и еще что то, уже и не помню, может и получится реанимировать
Вот такая история с машинкой, очень печальная. А так очень нравится, уж больно комфортная она, чем то в себя влюбила, хотя друзья давно говорят сплавляй ее подальше, денег много требуется на восстановление, но мне не хочется, надеюсь скоро она оживет и бутет радовать мою семью. До этого автомобилей не было - предпочитаю двухколесный транспорт :oops: . с 10 класса на мотоциклах.


Вложения:
Комментарий к файлу: тут нада еще разобраться что к чему
Resize of IMG_1218.JPG
Resize of IMG_1218.JPG [ 77.89 | Просмотров: 4679 ]
Комментарий к файлу: неухоженный салончик, а под чехлами как оказалось скрываются шикарные кресла из кожи и велюра
Resize of IMG_1215.JPG
Resize of IMG_1215.JPG [ 62.61 | Просмотров: 4679 ]
Комментарий к файлу: под многолетней пылью
Resize of IMG_1212.JPG
Resize of IMG_1212.JPG [ 65.6 | Просмотров: 4679 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 16:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
MaxS
Велком! Тачанка еще поживет!))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 17:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
MaxS, добро пожаловать на форум!
Передние пружины на эмексе по 600 рублей штука появились: Autoklakson 16300
Правда я их не видел в глаза, но по цене рядом ничего не валяется.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.a ... lNum=16300
в екзисте по 700 руб

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 18:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
который самые дешевые - производитель KLAKSON, были у них одно время косяки, пружины при проезде по гребенке когда большая вибрация идет, трескались в нескольких местах, как то нет доверия таким заменителям, попробую поискать на разборе, но сначала нада запустить машинку, если что то не получится то и пружины не нужны будут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 23:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Посмотри пружины с других 323 их.. я как то примерял на BFные стойки пружины от 323 Ф ВА 94-98г. Встают без проблем. Таких пружин у меня валом.Есть недорогой сток оригинальный. Вот тема.. viewtopic.php?f=21&t=31117

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 05:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
Посмотри пружины с других 323 их.. я как то примерял на BFные стойки пружины от 323 Ф ВА 94-98г. Встают без проблем. Таких пружин у меня валом.Есть недорогой сток оригинальный. Вот тема.. viewtopic.php?f=21&t=31117


по размеру то может и подходят, а как быть с массой авто? если масса разная не получится ли так, как с тазовскими пружинами, они тоже по размеру встают хорошо, вот тока машина их не продалвивает, массы не хватает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 14:31 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 18:43
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323 BF
Баллы репутации: 0
Всем привет!!!!!!
Подскажите пожалуйста что может быть....
Едешь на скорости машина глохнет резко, иногда может и от наката завестись а иногда приходится снова запускать двигатель...
Я лично думаю на эл-маг клапан на карбе так как искра есть бенз льет из камеры но не заводиться или глохнет тупо
мазда 323 BF 1.3

_________________
была ТАЗ 21099
сейчас MAZDA 323 BF
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323 ... anikijchuk


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 21:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
TiAX есть для тебя что просил, пиши в ЛС

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 10:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
green писал(а):
А ещё есть вопросик,для меня менее важный,но моя девушка уже замучала меня,накрылась кнопка аварийки не фиксируется в нажатом состоянии,так вот у меня такой вопрос она разборная?А то на выходных будет возможность снять,а есть ли смысл?

Разборная она, разборная.
Внутри находится плата, к которой припаяна сама кнопка и светодиод - индикатор. Выпаиваем кнопку и идем в магазин радиодеталей пытать продавцов на предмет "кнопки включения телевизора". Сравниваем с образцом. Если похожая найдена, то впаиваем ее на место. Три года назад была найдена без труда в первом же магазине за двадцать пять рублей, ну и светодиод еще три, и это после безуспешных попыток заказать родную в Японии за девять сотен плюс два месяца ожидания :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 10:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010 14:49
Сообщений: 160
Откуда: г.Воронеж
Автомобиль: mazda 323BF
Баллы репутации: 0
привет,всем,замоталась,теперь вот заболела.Я то теперь с ауди клубом((Простите.Запчасти все еще не распродала,не когда было!пишите кому что нужно,а лучше в личку чтоб я не запуталась :good:

_________________
аська-629024852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 07:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Ребят у меня тут проблемка одна образовалась - стрельнул радиатор (отскочила металлическая стенка от пластика) в области заливной горловины...
как можно починить, какой недорогой вариант можно взять для замены ?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 21:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 14:52
Сообщений: 152
Откуда: Казахстан, Караганда
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 5
thuG42
да он и родной китай будет недорогим) мне в Рублях вышел где то около 2500. уже больше года, проблем нету)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 23:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Такая проблема у меня возникла жуткая - никак не мог снять свеженадетый новый ШРУС с вала.. Он на нём прокручивается, я писал.. вот только заметил я это уже после того как надел его вместе с кольцом ) В общем мучался-мучался, со всей дури молотком по нему лупил, только бы снять хоть как-нибудь. Очень не хочется новый ШРУС покупать, дорого всё таки.. В общем все мои усилия не принесли.. почти смирился, а потом в голову пришла мысль ))) В гаражах у меня трутся чуваки лет по 16-17, бездельники малолетние ) Я одному дал этот вал с надетым на него шрусом сказал если сможет снять и при этом не повредить его то дам ему пятихатку )) Всё равно новый дороже стоит, я в плюсе.. в общем через пол-часа он мне позвонил - снял ! )))) Не знаю уж как... ))
Как вы думаете, ничего ШРУСу не будет после всех этих передряг ? Я так разумею что эта деталь рассчитана на серьёзные нагрузки, поэтому пара ударов кувалдой ей сильного вреда не нанесёт.. на вид по крайней мере он нормальный был.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 10:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
green писал(а):
Есть пара вопросов,на нашей масе вентилятор охлаждения работает постоянн,как ключ повернул так он и пашет без остановки.

Значиццо так, в двигателе имеется 2 термодатчика: 1 - включает/выключает вентилятор радиатора, 2 - показывает температуру на приборке. Так вот, тебя интересует первый датчик, и стоит он прям рядом с термостатом. Как его проверить: выкручиваешь его нафиг, берёшь тестер, или в худшем случае лампочку с батарейкой, и пробуешь, проводит ли этот датчик электричество между массой(резьба в двиг), и самим контактом (лампочка должна хорошо гореть, то есть ток проходит хорошо). Потом бросаешь этот датчик в кастрюлю, и кипятишь воду (варишь суп с датчика). Когда вода закипит - нужно так же само проверить горит ли лампочка (лампочка не должна гореть, или может еле-еле гореть - это тоже нормально). Если датчик не так работает - бигом в магазин.
Как проверить релюшку. Берёшь провод, который идёт на датчик, и тупо его тыкаешь на массу (на двиг), при этом ты снова-таки должен слышать щелчки, и вентилятор должен останавливаться (провод в воздухе - вентилятор крутится, провод на массе - вентилятор стоит). Думаю релюшку надо проверить даже раньше датчика. Если тыкнёшь провод на массу, и вентилятор не остановится - значит датчик скорее всего не при делах, да и поскольку релюха щёлкает - то она скорее всего тоже. Будешь уже смотреть на само подключение вентилятора. Вполне возможно что прошлый хозяин поцепил вентилятор напрямую на напряжение, и его нужно переподключить на релюшку. Подскажу сразу, один контакт вентилятора постоянно висит на +12, а вот второй подключается на релюху, и релюха обрывает или подключает к вентилятору массу. К тому же, если ты говоришь что у тебя на датчике 2 контакта - это не + и -, как многие думают. Это 2 скорости вращения вентилятора. Если это действительно так - значит или у тебя не родной датчик, или вентилятор с 2мя проводами и соответственно с 2мя скоростями вращения. Если всё-таки вентилятор на одну скорость, а датчик на 2, то тебе на датчике нужно найти контакт, который тебя больше устроит. Одна скорость - включает вентилятор при более низкой температуре (медленное вращение), а вторая - при высокой температуре.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 10:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
green писал(а):
Есть пара вопросов,на нашей масе вентилятор охлаждения работает постоянн,как ключ повернул так он и пашет без остановки.

Значиццо так, в двигателе имеется 2 термодатчика: 1 - включает/выключает вентилятор радиатора, 2 - показывает температуру на приборке. Так вот, тебя интересует первый датчик, и стоит он прям рядом с термостатом. Как его проверить: выкручиваешь его нафиг, берёшь тестер, или в худшем случае лампочку с батарейкой, и пробуешь, проводит ли этот датчик электричество между массой(резьба в двиг), и самим контактом (лампочка должна хорошо гореть, то есть ток проходит хорошо). Потом бросаешь этот датчик в кастрюлю, и кипятишь воду (варишь суп с датчика). Когда вода закипит - нужно так же само проверить горит ли лампочка (лампочка не должна гореть, или может еле-еле гореть - это тоже нормально). Если датчик не так работает - бигом в магазин.
Как проверить релюшку. Берёшь провод, который идёт на датчик, и тупо его тыкаешь на массу (на двиг), при этом ты снова-таки должен слышать щелчки, и вентилятор должен останавливаться (провод в воздухе - вентилятор крутится, провод на массе - вентилятор стоит). Думаю релюшку надо проверить даже раньше датчика. Если тыкнёшь провод на массу, и вентилятор не остановится - значит датчик скорее всего не при делах, да и поскольку релюха щёлкает - то она скорее всего тоже. Будешь уже смотреть на само подключение вентилятора. Вполне возможно что прошлый хозяин поцепил вентилятор напрямую на напряжение, и его нужно переподключить на релюшку. Подскажу сразу, один контакт вентилятора постоянно висит на +12, а вот второй подключается на релюху, и релюха обрывает или подключает к вентилятору массу. К тому же, если ты говоришь что у тебя на датчике 2 контакта - это не + и -, как многие думают. Это 2 скорости вращения вентилятора. Если это действительно так - значит или у тебя не родной датчик, или вентилятор с 2мя проводами и соответственно с 2мя скоростями вращения. Если всё-таки вентилятор на одну скорость, а датчик на 2, то тебе на датчике нужно найти контакт, который тебя больше устроит. Одна скорость - включает вентилятор при более низкой температуре (медленное вращение), а вторая - при высокой температуре.


А датчик снизу радиатора за что тогда отвечает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 10:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
А датчик снизу радиатора за что тогда отвечает?

Без понятия :)
У меня если не ошибаюсь нет такого (323 BD 81г). Возможно (моё предположение), это датчик уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, но точно не скажу. Снова-таки, в инете только что вычитал, что датчики уровня есть, но ставятся они в основном только для дизелей, и находятся они где-то рядом с заливной горловиной, чтобы когда контакты пересыхали - зажигалась лампочка.

Самому стало интересно что это за датчики у вас там стоят... Полазил в инете - не сильно то торопятся этот датчик описывать. Вот всё что нашел:

Цитата:
Про датчик внизу радиатора
: Нижний вааще зачем нужен - терра инкогнита. Заведует включением вентилятора только верхний (под трамблёром). А нижний у меня только течёт... :)

Датчик, называемый "Термовыключатель", находящийся с тыльной стороны радиатора, имеет таковую функцию - он выключается, когда температура ОЖ в радиаторе превысит 17 градусов. Работает этот датчик в связке с датчиком разрежения во впускном коллекторе, блоком управления двигателем и электромагнитным клапаном главной дозирующей системы карбюратора. Идея этого комплекса такова : пока температура ОЖ в радиаторе ниже 17 градусов и разрежение во впускном коллекторе больше 300 мм.рт.ст., то клапан закрывается, ограничивая подачу воздуха в жиклер главной дозирующей системы, вызывая принудительное обогащение смеси.

Важное замечание: это моё мнение основано на анализе букваря по 626 87-91, недавно купленного (в нем есть много опечаток, к сожалению, особенно в подписях к рисункам, но вот данные для подобного вывода я там нашёл, сам долго ломал голову, наифга этот датчик - он у меня, кстати, не работает и стоит $40 скотина...)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 16:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Да, у меня как раз "термовыключатель", стоит внизу радиатора с внутренней стороны. Как-то нелогично его наличие, если учесть, что термостат открывается куда позже чем 17 градусах. Получается, при температуре окр. среды <17 градусов этот датчик будет обогащать смесь до тех пор, пока не откроется термостат на 80+ градусах, потом ОЖ идет в большой круг, датчик выключается. Потом в большом круге ОЖ быстро остывает (зимой к примеру), термостат закрывается, датчик начинает по-новой обогащать смесь? А ОЖ в малом круге-то уже давно не <17 градусов, зачем горячий двигатель дополнительно греть? Тупо как-то...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 12:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
Да, у меня как раз "термовыключатель", стоит внизу радиатора с внутренней стороны. Как-то нелогично его наличие, если учесть, что термостат открывается куда позже чем 17 градусах. Получается, при температуре окр. среды <17 градусов этот датчик будет обогащать смесь до тех пор, пока не откроется термостат на 80+ градусах, потом ОЖ идет в большой круг, датчик выключается. Потом в большом круге ОЖ быстро остывает (зимой к примеру), термостат закрывается, датчик начинает по-новой обогащать смесь? А ОЖ в малом круге-то уже давно не <17 градусов, зачем горячий двигатель дополнительно греть? Тупо как-то...

Так как в термостате есть небольшое отверстие под отвод воздуха - то водичка по большому кругу оооочень медленно, но течёт всегда, даже при закрытом термостате, то есть пока машина полностью холодная, и радиатор холодный - датчик будет включен, как только машина прогрела радиатор - я думаю он уже не остынет до 17 градусов, разве что будешь ездить при -60. Так что думаю после прогрева, даже в самых критичных условиях - обогащаться смесь не должна. К тому же термостат думаю не открывается-закрывается постоянно. Моё мнение такое, что когда двигатель набрал свою температуру, к примеру 82 градуса - термостат открывается к примеру на половину, и гоняет часть воды по радиатору, а часть по малому кругу, и получается что поддерживается стабильная температура. Да, когда едешь то по городу, то на светофоре, то на трассе, то конечно термостат немного больше-меньше открывается, но не думаю что до такой степени чтобы он закрылся полностью, и даже зимой. Потянул немного холодной воды, остыл до нужной температуры, и остался слегка приоткрытым, чтобы была как раз оптимальная температура...
Из опыта: когда езжу по городу при -25, радиатор всё равно достаточно горячий. Конечно не такой как летом, но и далеко не холодный!

К стати, я так понимаю что этот датчик фактически даёт автоматический подсос... Ты пользуешься на холодную подсосом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 19:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Вот так сегодня мы перевезли мою машинку из одного города в другой (100 км), скоро можно будет приступать к ремонту и восстановлению.


Вложения:
!DSC01981.jpg
!DSC01981.jpg [ 185.52 | Просмотров: 4442 ]
!DSC01980.jpg
!DSC01980.jpg [ 193.89 | Просмотров: 4442 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 12:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
MaxS, приветствую! Радует, что фанатов 323 BF всё больше и больше. Есть одна просьба: ты бы мог сделать несколько фоток этой самой приспособы для перевозки авто методом частичной погрузки?

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 13:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
SACROS писал(а):
MaxS, приветствую! Радует, что фанатов 323 BF всё больше и больше. Есть одна просьба: ты бы мог сделать несколько фоток этой самой приспособы для перевозки авто методом частичной погрузки?


я эту приспособу брал в аренду через знакомого и ее уже забрали, но как только предоставится такая возможность обязательно сфоткаю и тебе перешлю. Штука на самом деле удобная, не требует присутствия второго человека для буксировки и не нада техосмотра на буксируемую машину. Кстати эта тележка самодельная насколько я знаю. Если поискать в инете, то можно найти подобные устройства.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 22:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
получилось намного быстрее, попросил друга сфоткать, тока что получил фотки, вот собственно та приспособа


Вложения:
!Фото014.jpg
!Фото014.jpg [ 164.77 | Просмотров: 4409 ]
!Фото009.jpg
!Фото009.jpg [ 177.02 | Просмотров: 4409 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.