Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 28 июн 2011 09:46

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 09:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:33
Сообщений: 153
Откуда: Сталинград
Автомобиль: мазда фамилия
Баллы репутации: 0
Всем привет, у меня вопрос есть ли отличие между распредвалом с двумя звёздачками и с распредвалом с одной звёздочкой двигатель Е5 спс, очень срочно надо...

_________________
MAZDA FAMILIA BF5P 1988 г.в.
Белый овосч с задатками турбы )))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 10:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
parazit34 писал(а):
Всем привет, у меня вопрос есть ли отличие между распредвалом с двумя звёздачками и с распредвалом с одной звёздочкой двигатель Е5 спс, очень срочно надо...

Скоро поеду покупать ГБЦ в сборе от Е5, тогда сравню их, и отпишусь с иллюстрациями :)

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 12:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
SACROS писал(а):
parazit34 писал(а):
Всем привет, у меня вопрос есть ли отличие между распредвалом с двумя звёздачками и с распредвалом с одной звёздочкой двигатель Е5 спс, очень срочно надо...

Скоро поеду покупать ГБЦ в сборе от Е5, тогда сравню их, и отпишусь с иллюстрациями :)

У меня на E5 одна двурядная звездочка. Или вы о другом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 12:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
получилось намного быстрее, попросил друга сфоткать, тока что получил фотки, вот собственно та приспособа

А как правильно это называется и какая категория прав нужна для буксирования?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 16:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
marketer писал(а):
MaxS писал(а):
получилось намного быстрее, попросил друга сфоткать, тока что получил фотки, вот собственно та приспособа

А как правильно это называется и какая категория прав нужна для буксирования?


называется что то вроде жесткой сцепки для буксирования методом частичной погрузки. Если буксировань на легковой машине то требуется только категория "Б" - как с прицепом. Никаких документов на нее не нада, насколько я знаю, так как правила не регламентируют такое устройство - то есть нет законов которые разрешают, но и нет запрещающих (по крайней мере в России).
Кстати, на посту при въезде в город нас остановили, проверили тока документы на машины и отпустили, единственное что спросил - мое удостоверение, так как машина на отце и нада было довказать что я его сын, то есть сверил фамилии и отпустил :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 06:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Люди подскажите пожалуйста, очень нада, как запчасти искать, по каталогу екзиста запчасти только на европейки, мой VIN код там не пробивается, если по модельному ряду там с виду сосвсем другой двигатель (у меня Е5)?

все разобрался, оказывается нада было смотреть модельный ряд 1985 года а не 1987


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 15:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
parazit34 писал(а):
Всем привет, у меня вопрос есть ли отличие между распредвалом с двумя звёздачками и с распредвалом с одной звёздочкой двигатель Е5 спс, очень срочно надо...


сто процентов ни какой я менял распредвалы,у меня стоит одно рядная цепь ,а поставил с двурядной, только смотри постель не запори я запорол потом востанавливал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 16:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Знающие люди подскажите плизз по движку Е5, насколько я знаюпо отечественным авто и некоторым иномаркам первичный вал коробки передач при стыковке с движком должен входить в подшипник на коленвалу или маховике (второй скрин - движок мазды 1987 года), на парт листе моего движка первый скрин - движок модельный ряд 1985 года) нет такого, неужели ни чего там быть не должно? Не может же второй конец вала в воздухе висеть, там же еще на нем диск сцепления, и получается опоры никакой нет :-s


Вложения:
!1.png
!1.png [ 186.13 | Просмотров: 5097 ]
!2.png
!2.png [ 198.31 | Просмотров: 5097 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 18:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:33
Сообщений: 153
Откуда: Сталинград
Автомобиль: мазда фамилия
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
parazit34 писал(а):
Всем привет, у меня вопрос есть ли отличие между распредвалом с двумя звёздачками и с распредвалом с одной звёздочкой двигатель Е5 спс, очень срочно надо...


сто процентов ни какой я менял распредвалы,у меня стоит одно рядная цепь ,а поставил с двурядной, только смотри постель не запори я запорол потом востанавливал


А как можно запороть постель, если с твоих слов валы одинаковые, я хочу просто переставить звёздочки поэтомы и спрашиваю отличаются ли валы.

_________________
MAZDA FAMILIA BF5P 1988 г.в.
Белый овосч с задатками турбы )))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 18:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Ребят а на наших старушках стойки разборные или нет ? вот думаю прокачать или делать под картриджи...
и ето как Вы думаете если ставить картридж от машины весом скажем в 1000кг, как оно будит по очучениям на Маське весом в 500кг ?! есть мнение что будит нормально, а есть второе - получится очень жёсткая тубаретка...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 21:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:33
Сообщений: 153
Откуда: Сталинград
Автомобиль: мазда фамилия
Баллы репутации: 0
Да не занимайся ты колхозом закажи нормальные стойки мало того, что будет как табурет так ещё в повороты кренить будет то что придуманно японскими инженерами не просто так :D


Да и по моей теме будут ещё комментарии..... :x

_________________
MAZDA FAMILIA BF5P 1988 г.в.
Белый овосч с задатками турбы )))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 21:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:33
Сообщений: 153
Откуда: Сталинград
Автомобиль: мазда фамилия
Баллы репутации: 0
Рубята серьёзно нужна помощь, чем отличается распредвал двухзвёздный, от однозвёздного или будем дербанить мою красавицу на запчасти :cry:

_________________
MAZDA FAMILIA BF5P 1988 г.в.
Белый овосч с задатками турбы )))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 21:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
MaxS писал(а):
Знающие люди подскажите плизз по движку Е5, насколько я знаюпо отечественным авто и некоторым иномаркам первичный вал коробки передач при стыковке с движком должен входить в подшипник на коленвалу или маховике (второй скрин - движок мазды 1987 года), на парт листе моего движка первый скрин - движок модельный ряд 1985 года) нет такого, неужели ни чего там быть не должно? Не может же второй конец вала в воздухе висеть, там же еще на нем диск сцепления, и получается опоры никакой нет :-s


Наверное ты уже заметил, что на том рисунке, где ты обвел подшипник красным, изображен коленвал от мотора серии B, там звездочка под ремень ГРМ а не под цепь. Вот у моторов серии В этот подшипничек есть, а у наших Е3/Е5 его нет.

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 16:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
TiAX писал(а):
Да, у меня как раз "термовыключатель", стоит внизу радиатора с внутренней стороны. Как-то нелогично его наличие, если учесть, что термостат открывается куда позже чем 17 градусах. Получается, при температуре окр. среды <17 градусов этот датчик будет обогащать смесь до тех пор, пока не откроется термостат на 80+ градусах, потом ОЖ идет в большой круг, датчик выключается. Потом в большом круге ОЖ быстро остывает (зимой к примеру), термостат закрывается, датчик начинает по-новой обогащать смесь? А ОЖ в малом круге-то уже давно не <17 градусов, зачем горячий двигатель дополнительно греть? Тупо как-то...


К стати, я так понимаю что этот датчик фактически даёт автоматический подсос... Ты пользуешься на холодную подсосом?


У меня инжектор )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 16:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
parazit34 писал(а):
dnail писал(а):
parazit34 писал(а):
Всем привет, у меня вопрос есть ли отличие между распредвалом с двумя звёздачками и с распредвалом с одной звёздочкой двигатель Е5 спс, очень срочно надо...


сто процентов ни какой я менял распредвалы,у меня стоит одно рядная цепь ,а поставил с двурядной, только смотри постель не запори я запорол потом востанавливал


А как можно запороть постель, если с твоих слов валы одинаковые, я хочу просто переставить звёздочки поэтомы и спрашиваю отличаются ли валы.


я менял распредвал и задрал постель,начало гореть давление на холостых,это кстати болезнь мотора нашегол,а звёздочки переставятся


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 17:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
parazit34 писал(а):
Рубята серьёзно нужна помощь, чем отличается распредвал двухзвёздный, от однозвёздного или будем дербанить мою красавицу на запчасти :cry:


ни чем валы не отличаются однорядная цепь ставилась на моторы 85 года ,а двурядная 87,у меня цепь однорядная ,и я менял её на цепь от отечественного авто метки с родной цепи пометил и всё ок два года нет проблем


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 10:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Вчера разобрал головку и расстроился :( , на распредвале сильные задиры, бывшие владельцы похже сильно поизвращались. видимо у них стучал распред и они решили исправить это занизив бюгели, то есть нижнюю часть сточили что б бюгель сильнее зажать распред, скорее всего переточили потому что лежат подкладки из медной фольги между бюгелем и головкой, и распред походу пережали вследствие чего его и бюгели задрало :( , теперь не знаю что делать, кто нить сталкивался как можно восстановить это дело, можно его шлифануть и зафтулить или есть какие то другие сплслбы? слышал еще про напиление после чего можно шлифануть. А то покупать новый распредвал накладно да и бюгелей почему то в каталоге нету, видимо они не меняются, а без них смысла нет распред менять :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 15:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Вчера разобрал головку и расстроился :( , на распредвале сильные задиры, бывшие владельцы похже сильно поизвращались. видимо у них стучал распред и они решили исправить это занизив бюгели, то есть нижнюю часть сточили что б бюгель сильнее зажать распред, скорее всего переточили потому что лежат подкладки из медной фольги между бюгелем и головкой, и распред походу пережали вследствие чего его и бюгели задрало :( , теперь не знаю что делать, кто нить сталкивался как можно восстановить это дело, можно его шлифануть и зафтулить или есть какие то другие сплслбы? слышал еще про напиление после чего можно шлифануть. А то покупать новый распредвал накладно да и бюгелей почему то в каталоге нету, видимо они не меняются, а без них смысла нет распред менять :(


кароче! у меня была такая ситуация я её уже описывал.у меня почти умерло почти две постели . мне предложили два варианта купить какието вкладыши от гольфа расточить распред и постель ,вставить вкладышии всё будет ок,и второй просто наварить алюминий и расточить всё я выбрал второй вариант так как первый был очень дорогой расточка подгонка встала бы дороже бу головки около 7-9 тыш ,второй вариант мне встал примарно в 4000р. и всё работает ,но на прогретом движке на холостых при ниже1000 загорается давление, но я это исправлю .залью присадку хадо называется one stage она нарищивает керамо слой в местах где нет давления


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 17:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
MaxS писал(а):
Вчера разобрал головку и расстроился :( , на распредвале сильные задиры, бывшие владельцы похже сильно поизвращались. видимо у них стучал распред и они решили исправить это занизив бюгели, то есть нижнюю часть сточили что б бюгель сильнее зажать распред, скорее всего переточили потому что лежат подкладки из медной фольги между бюгелем и головкой, и распред походу пережали вследствие чего его и бюгели задрало :( , теперь не знаю что делать, кто нить сталкивался как можно восстановить это дело, можно его шлифануть и зафтулить или есть какие то другие сплслбы? слышал еще про напиление после чего можно шлифануть. А то покупать новый распредвал накладно да и бюгелей почему то в каталоге нету, видимо они не меняются, а без них смысла нет распред менять :(


кароче! у меня была такая ситуация я её уже описывал.у меня почти умерло почти две постели . мне предложили два варианта купить какието вкладыши от гольфа расточить распред и постель ,вставить вкладышии всё будет ок,и второй просто наварить алюминий и расточить всё я выбрал второй вариант так как первый был очень дорогой расточка подгонка встала бы дороже бу головки около 7-9 тыш ,второй вариант мне встал примарно в 4000р. и всё работает ,но на прогретом движке на холостых при ниже1000 загорается давление, но я это исправлю .залью присадку хадо называется one stage она нарищивает керамо слой в местах где нет давления


я так понимаю алюминий наваривается только на головку? Потель то визуально не затертая без задиров, а вот на распреде и бюгелях сильные задиры, они стальные, вряд ли можно алюминий наварить.
Слышал что есть какое то напыление, кто нить сталкивался? дорого ли это стоит? и сколько вообще стоит головка б/у на Е5 в хорошем состоянии?
Дорого ли стоит если шлифануть распред и проточить бюгели с постелью что бы вставить вкладыши?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 22:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
dnail писал(а):
MaxS писал(а):
Вчера разобрал головку и расстроился :( , на распредвале сильные задиры, бывшие владельцы похже сильно поизвращались. видимо у них стучал распред и они решили исправить это занизив бюгели, то есть нижнюю часть сточили что б бюгель сильнее зажать распред, скорее всего переточили потому что лежат подкладки из медной фольги между бюгелем и головкой, и распред походу пережали вследствие чего его и бюгели задрало :( , теперь не знаю что делать, кто нить сталкивался как можно восстановить это дело, можно его шлифануть и зафтулить или есть какие то другие сплслбы? слышал еще про напиление после чего можно шлифануть. А то покупать новый распредвал накладно да и бюгелей почему то в каталоге нету, видимо они не меняются, а без них смысла нет распред менять :(


кароче! у меня была такая ситуация я её уже описывал.у меня почти умерло почти две постели . мне предложили два варианта купить какието вкладыши от гольфа расточить распред и постель ,вставить вкладышии всё будет ок,и второй просто наварить алюминий и расточить всё я выбрал второй вариант так как первый был очень дорогой расточка подгонка встала бы дороже бу головки около 7-9 тыш ,второй вариант мне встал примарно в 4000р. и всё работает ,но на прогретом движке на холостых при ниже1000 загорается давление, но я это исправлю .залью присадку хадо называется one stage она нарищивает керамо слой в местах где нет давления


я так понимаю алюминий наваривается только на головку? Потель то визуально не затертая без задиров, а вот на распреде и бюгелях сильные задиры, они стальные, вряд ли можно алюминий наварить.
Слышал что есть какое то напыление, кто нить сталкивался? дорого ли это стоит? и сколько вообще стоит головка б/у на Е5 в хорошем состоянии?
Дорого ли стоит если шлифануть распред и проточить бюгели с постелью что бы вставить вкладыши?


мне наваривали на головку это я так пронял и есть постель,после наварки на головке точили и головку вместе с бугелем и распред,про напыление не слышал , слышал только про присадку про которую писал,головку мне предлогали 3 года назад за9000рублей, проточка в месте со вкладышами мне вставала гдето также может дороже точно не помню , но! найдёшь ли ты хорошую головку ????? тебе задодут этот вопрос многие., а так тебе решать что с моторм делать ,как чинить ,и у кого.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 06:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
dnail писал(а):
у меня цепь однорядная ,и я менял её на цепь от отечественного авто метки с родной цепи пометил и всё ок два года нет проблем

:shock:
dnail, а можно про это поподробнее? От какого "нашего" авто подошла цепь? Длиннее или короче она родной маздовской цепи? Насколько хорошо совпал шаг звеньев с зубьями звездочек? У моего мотора Е3 цепь двухрядная, сильно вытянулась за годы эксплуатации, довольно большой люфт в осях звеньев. Ставить ее в откапиталеный двигатель не хочу, пропадает смысл ремонта.
Задавал тебе этот же вопрос в личку, но подумал, что всем будет интересна эта тема.

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 12:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
StripSmile писал(а):
TiAX писал(а):
Да, у меня как раз "термовыключатель", стоит внизу радиатора с внутренней стороны. Как-то нелогично его наличие, если учесть, что термостат открывается куда позже чем 17 градусах. Получается, при температуре окр. среды <17 градусов этот датчик будет обогащать смесь до тех пор, пока не откроется термостат на 80+ градусах, потом ОЖ идет в большой круг, датчик выключается. Потом в большом круге ОЖ быстро остывает (зимой к примеру), термостат закрывается, датчик начинает по-новой обогащать смесь? А ОЖ в малом круге-то уже давно не <17 градусов, зачем горячий двигатель дополнительно греть? Тупо как-то...


К стати, я так понимаю что этот датчик фактически даёт автоматический подсос... Ты пользуешься на холодную подсосом?


У меня инжектор )))

Тем более. Знач мозги пользуются этим датчиком. Можешь его отключить, и попробовать как машина будет на холодную заводиться. Может летом и не прочувствуешь, но зимой думаю эффект будет очевиден...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 12:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Вчера разобрал головку и расстроился :( , на распредвале сильные задиры, бывшие владельцы похже сильно поизвращались. видимо у них стучал распред и они решили исправить это занизив бюгели, то есть нижнюю часть сточили что б бюгель сильнее зажать распред, скорее всего переточили потому что лежат подкладки из медной фольги между бюгелем и головкой, и распред походу пережали вследствие чего его и бюгели задрало :( , теперь не знаю что делать, кто нить сталкивался как можно восстановить это дело, можно его шлифануть и зафтулить или есть какие то другие сплслбы? слышал еще про напиление после чего можно шлифануть. А то покупать новый распредвал накладно да и бюгелей почему то в каталоге нету, видимо они не меняются, а без них смысла нет распред менять :(


У меня была очень похожая проблема. Значит купил я свою машинку, с условием что там уже выгрызло постель и естественно распредвал был в тех же местах погрызен. Вследствие этого всего появилась болтанка и сломало посадочное ушко трамблёра (это всё было у прошлого хозяина). У него сломался датчик масла, и он ездил без него. Мы пришли к выводу что масла было мало, или слабое давление и потому это всё и произошло. Мне расточили постель на бугелях, и естественно срезали бугель немного по высоте, чтобы он ниже сел и естественно уменьшился радиус постели, ну и конечно же проточили распредвал. Всё стало отлично, машинка завелась и проехал я таким образом аж километров 100. Как-то у работы я оставил машину на день, вечером заводить, а ведь фигово заводится, но когда завелась я услышал звук, будто металл о металл трётся. Как-то доехал до гаража, разобрал, и о какое счатье! Снова всё погрызено, но чуть меньше, так как хоть трамблёр не сломало :)
Что делать? Уже бугель расточен так, что дальше точить просто нельзя. Рассматривали варианты с вкладышами медными, но знающие люди посоветовали лучшим выходом будет напыление (и лучше и дешевле). Напыление в таких случаях отличная штука, и на такие детали оно делается очень часто. На механизмах качения оно отлично держится, и не выносит только механизмы с ударами, так как это напыление хрупкое. Итак, проточили постель чтобы снять погрызтости, и напылили на бОльший радиус сам распредвал.
НО! Почему второй раз всё это произошло? Оказалось что по крайней мере у моей машинки (думаю у вас та же фигня) система смазки как у москвича. То есть подаётся масло внутри валов коромысел, и это масло смазывает как постель бугелей, так и сами коромысла. Так вот разбор полётов показал что на самих коромыслах был люфт в посадочных местах, и из-за этого люфта масло вытекало быстрее чем нужно, и давления было мало на среднюю постель, а на последнюю почти не поступало. Вот собсна почему всё и произошло, что в первый, что во второй раз.
Выход: мне выточили на заводе новые валы коромысел (мне это было проще, чем покупать вал, или какие-то прокладки думать, но важно чтобы не было люфта коромысел на этой системе смазки) + напылили распредвал на бОльший радиус чем он изначально был + проточили под этот же радиус постель распредвала. вывод: уже несколько месяцев катаюсь и тьфу-тьфу-тьфу всё отлично. Лампочка масла гаснет ещё на этапе прокрутки стартера. Конечно было бы классно поцепить датчик масла где-то в районе последней постели (последняя - это со стороны трамблёра), но не могу придумать как это сделать, ведь там где родной датчик стоит давление будет хорошим даже в случаях если постель вообще смазываться не будет...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 13:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
SACROS писал(а):
dnail писал(а):
у меня цепь однорядная ,и я менял её на цепь от отечественного авто метки с родной цепи пометил и всё ок два года нет проблем

:shock:
dnail, а можно про это поподробнее? От какого "нашего" авто подошла цепь? Длиннее или короче она родной маздовской цепи? Насколько хорошо совпал шаг звеньев с зубьями звездочек? У моего мотора Е3 цепь двухрядная, сильно вытянулась за годы эксплуатации, довольно большой люфт в осях звеньев. Ставить ее в откапиталеный двигатель не хочу, пропадает смысл ремонта.
Задавал тебе этот же вопрос в личку, но подумал, что всем будет интересна эта тема.

Japan Cars E93000 - 546,46р. в "Экзисте". Оригинал - 2800р. Я себе ставил оригинал, платил 3500 или даже чуть больше...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 13:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
Для тех, кто заказывает запчасти - есть такой интернет-магазин 1001z.ru. Цены ниже экзиста, сроки чуть больше. Уже заказал у них тысяч на 12 за полгода.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.